Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Видеорецензия] Afterfall: InSanity («Afterfall: Тень прошлого») (PC)

Рекомендованные сообщения

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственно, с чем не согласен, что сюжет в этой игре является единственным её достоинством.

сюжет довольно прост и концовка угадывается примерно в середине

но по сравнению с остальными аспектами игры сюжет и атмосфера выделяются

P.S.: ты был так уверен что с монтажом от ZwerPFS проблем не будет, а разве монтировал не я? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы подеритесь что бы выяснить кто что делал, а я пока за вкусняшками сбегаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: ты был так уверен что с монтажом от ZwerPFS проблем не будет, а разве монтировал не я? xD

Мой косяк, признаюсь. lREM1Xl, старик, не хотел обидеть. Просто невнимательно посмотрел в конце видео плашку. С чего-то решил, если ZwerPFS (его голос) здесь, то и монтаж от него. Но согласись, если твою работу сравнивают с ними, то это – похвала? У "PS3Zone" очень хорошо поставлен монтаж. Ты их не превзошёл, но получилось на уровне. Было приятно, и смотреть, и слушать, но самое главное: тест совпадал с картинкой. Не каждому рецензенту это удаётся.

сюжет довольно прост и концовка угадывается примерно в середине

Здесь даже не в концовке дело. Да, она быстро угадывается, но есть парочка моментов, которые были плохо развиты в сценарии игры и до неё. ВНИМАНИЕ: ДАЛЬШЕ ПОШЛИ СПОЙЛЕРЫ! :D

 

Spoiler

Например, в одном из бункеров главный герой открывает жалюзи и видит, что город – искусственен. Плюс ему по ходу попадаются ещё и декорации, которые на это тонко так намякают. Момент очень интригующий, но поставлен и подан здесь он очень коряво. Ведь вопрос так и остался открытым: ненастоящий только один город или это касается и прилегающих к нему убежищ? Это эксперимент военных или мы находимся где-то в матрице (или придумайте свой собственный вариант)? И главное, конечно: термоядерный взрыв имел место всё же быть, или на поверхности о нём ничего и не знаю, холодная война закончилась, как и у нас в реальности, а все ужасы, показанные в игре, часть ЭКСПЕРИМЕНТА?

Такое сюжетное построение хорошим не назовёшь. То есть сценаристы дали нам в какой-то момент парочку подсказок, открыли ширму на миг, но ничего в конечном итоге и не объяснили. Додумывайте, геймеры, сами. Или всему виной желание когда-либо выпустить сиквел? Слабое утешение. У хорошего повествования могут быть некие "мостики", связывающие оригинал и продолжение, но не явные "дыры" в сюжете, которые ничего не объясняют, а только больше всё запутывают.

И окончание, конечно. Почему главный герой так постарел: это нервное перенапряжение, он шатался несколько лет и состарился (но нам этого просто не показали), или он так и выглядит, но в силу своего психического состояния видит себя со стороны молодым? Опять вопросы, которые остались без ответа. Ну, и его девушка, конечно. Куда делась, что с ней случилось?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но согласись, если твою работу сравнивают с ними, то это – похвала?

именно так я и подумал, спасибо)

я не статодрочер, но за справедливость))

жалко правда что я только после обзора увидел тизер где показан тот самый взрыв, может вступление получилось бы и интересней

хотя, там наверно качество плохое, да и даже щас снова найти не могу))

Здесь даже не в концовке дело. Да, она быстро угадывается, но есть парочка моментов, которые были плохо развиты в сценарии игры и до неё.

фишка в том, что InSanity (Тень прошлого, прости господи)

по словам разработчиков первый проект в запланированной серии игр во вселенной Afterfall

поэтому осталось так много вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже мой, не дай бог еще и продолжения этой уге.Вот что значит "польский" (шутер\рпг\итд.). Очень надеялся на эту игру, сплошное разочаравание - бледная пародия на DS. Анимации, движения и еще много чего надо просто рубанком доделовать ...а ведь был потенциал ...Ведьмак1, Hard Reset ... умеют же делать ...правда редко ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: ты был так уверен что с монтажом от ZwerPFS проблем не будет, а разве монтировал не я? xD
Мой косяк, признаюсь. lREM1Xl, старик, не хотел обидеть. Просто невнимательно посмотрел в конце видео плашку. С чего-то решил, если ZwerPFS (его голос) здесь, то и монтаж от него.

Всё lREM1Xl делал по стыковке с текстом. Я только интро-оутро ТУ давал как лучше... ибо сперва был перебор - типа ИНТРО-ТРЕЙЛЕР на полторы минуты и т.д. =)

DedMoroz спасибо за тёплые слова! =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тем временем на трекерах страны появилась Extended Edition v2.0

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×