Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Почему Red Dead Redemption не вышел на PC?

Рекомендованные сообщения

В последнего блоке вопросов и ответов Rockstar Games обнаружилась заметка о судьбе PC-версии Red Dead Redemption. Напомню, что эта игра стала одним из немногих проектов Rockstar, который так и не вышел на PC.

«Мы надеемся, что грядущий релиз L.A. Noire, Max Payne 3, а также вышедшая ранее GTA 4 убедят наших фанатов, что мы не игнорируем PC как платформу.»

«Разумеется, многих интересует отсутствие на PC такого проекта, как Red Dead Redemption. Мы можем только сказать, что всегда переносим игры на максимальное количество платформм, если это возможно технически, физически и в финансовом плане.»

Сказали бы уже прямо, что Red Dead Redemption на PC не выйдет никогда. Чего юлить-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выйдет скорее всего. Ждём эмуль Хвох 360 или PS3 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежда умирает последней...

Bully же вышел всё-таки, вот и RDR когда-нибудь, да выйдет. Во всяком случае портировать её рано или поздно для РокЗвёзд станет выгоднее, чем делать новую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слухи, новости и т.д. про RDR и его якобы выход на ПК...всё давно понятно, что делать не будут, с какого перепуга они бы поменяли мнение и решение своё.

Вон, L.A. Noire сделают - буду только рад в неё поиграть, в детектив.

И ешё, Crytek рулит.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного фактов о Bully: вышел на PS2-2006, X360-2008, PC-2008.

Может будет подобное? Есть два варианта:

1 - После 2х... лет выпустить PC.

2 - Появится PS4 и X720, отгремит на них, и через некий промежуток времени PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Может пятой гта заняты, вот и не портируют х_Х
Игру делали не "Rockstar North", а "Rockstar San Diego". "Rockstar Games" игры не делает, а только издаёт и заказ на порты скорее всего идёт от их владельца, Take-Two.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного фактов о Bully: вышел на PS2-2006, X360-2008, PC-2008.

Причем Bully 2008 года был уже совершенно на другом движке (Gamebryo вместо Renerware если мне память не изменяет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет ps4 погорячились))) и поніне с момента старта 3 соньки ну не могут все ее ресурсі задействовать ка кполагается, сделав красивую игру. ген директор . смотрел видео, сказал типа покачто рс3 рулит)

соотвественно скорее всего єксклюзив на пару лет, а потом как продажи упадут до нуля пустят мооожет на рс, так чисто уже с донішка сливки снять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нe может от части. У RDR есть все возможности порвать Крайзис. В технологическом плане она ни чем не уступит ни 1 ни 2 крайзису, дело лишь за малым, получше текстурки и улучшить эффекты, и технологическому лидерству Крайтек наступит конец. Rockstar делает действительно красивые игры, единственная причина почему они не превосходят обычные Шутеры это огромное количество данных которые надо единовременно обработать.

Ну так про все можно сказать добавить ту там и там. Да и зачем это нужно? с учето вроде как крутости геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я скорее прифигею, если он все же выйдет :) Но это слишком большая игра, и это не GTA.

Да ну право, чего там такого большого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну право, чего там такого большого?

Мир, возможности, проработка. Игра ни чем не уступает GTA4 и в иных составляющих даже превосходит. RDR одна из самых (если не самая) амбициозных и монструозных игр в индустрии, очень мало какие игры могут похвастаться такими амбициями и проработкой всего и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мир, возможности, проработка. Игра ни чем не уступает GTA4 и в иных составляющих даже превосходит. RDR одна из самых (если не самая) амбициозных и монструозных игр в индустрии, очень мало какие игры могут похвастаться такими амбициями и проработкой всего и вся.

сразу скажу что мне РДР понравился, всё вроде бы здорово, но вот всего что ты тут написал я не заметил. Ну да огромные пространства, большая часть которых пустыня, хоть и в ручную вроде как проработаная, ну да можно посмотреть один или два фильма в кинотеатре, поздороваться с прохожим нажав на треугольникк и поучавствовать в генерящихся ивэнтах, ну да много миссий и куча атмосферных диалогов, но суть которых сводится к "-привет Я Джон Марстон мою жену забрали федералы и не отдадут пока я не убью гнусного бандита. -ОК, Джон пойди постреляй. -Ладно. -Ты мало пострелял, пойди ещё постреляй. -я вижу какие вы все уроды, но так уж и быть. -Молодец, теперь прокатись на лошади по пустныне попутно стреляя. -Сэр, по-моему вы меня используете. -Нет. -Ладно." повторять до эпилога. Конечно миссии с ограблением поезда, и погоней за бандитами-маньяками под проливным ливнем были очень атмосферные, но чем дальше тем слабже, видать устали рокстар под конец. Но по правде говоря иногда появляется желание переиграть, всётаки всё что в игре прикручено, прикручено на совесть и главное гармонично. Но не монструозная на мой взгляд игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно что ты в игру играл очень плохо. Мир как-раз у игры самый живой в индустрии, на уровне GTA4. Только он не просто забит людишками, а наполнен жизнью прерий. рендомных событий, десятками животных с РАЗНЫМИ характерными поведениями - некоторых можно встретить только ночью, некоторых только у водоемов а иногда можно и встретить случайно забредшего далеко от своего места обитания. Проще говоря пару десятков разноплановых ИИ каждое из которых имеет свои особенности (а это колоссальная редкость).

Ты можешь быть добрым и всем помогать, а можешь и грабить дилижансы, поезда, банки и на тебя всегда будут по разному реагировать. Игра огромных возможностей на уровне той же ЭлдерСкрол, только все гораздо более естественно подано и проработано. Использовать то-же лассо можно десятками разных способов. В игре сотни возможностей которые разработчики визуально анимировали и о которых большинство игроков ни когда не узнают ибо тупо не эксперементируют а играть по сюжетке и выкидывают. Игра выверена до миллиметра и разработчики учли даже ситуации в которых рядовой игрок на 99.9% ни когда не побывает, включая стелс составляющую.

Согласно твоих слов ясно лишь одно, ты в РДР не играл, ты в лучшем случае по быстрому пролетел даже не поняв что игра из себя представляет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно что ты в игру играл очень плохо.

Илюха, я тебе еще не говорил, что ты - изумительный? Так вот - ты изумительный. Пиши еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте честно.

РДР не вышел на ПК по одной простой причине, что бабло уже срубили и дальше рубять без каких либо проблем.

Для ПК потребуется заточка и оптимизация. Оптимизация - очень дорогостоящий процесс, дело в том, что на консолях ее нет вообще, то бишь приложение делают с нуля, затачивая под одну железку.

На ПК им придется затачивать под всё железо, которое сейчас есть, плюс нереальные ресурсы для тестирования понадобятся, проще реально сделать с нуля.

Прибавим к этому пиратство.

То есть они должны раскошеливаться на переработку, не будучи уверенными в положительном результате)

Посмотрим на игру RAGE, хоть Кармак всю жизнь писал на С под венду, из за мультиплатформы текстуры выглядят размытыми, движок ид тейч 5 не раскрыт полностью опять же из за консолей, брешеватости все присутствуют.

С ЛА Нуар все проще, они сразу по системкам показали, что не собираются оптимизаровать или как то перерабатывать под ПК, 8 гигов оперативы пожалуйте)

С гта 4 отдельная история, клепают патчи, никак не расклепают, по прежнему сыровато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×