Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dungeon Siege 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Вселенная Dungeon Siege никогда не блистала в нашей с вами локальной вселенной. И причина сего неприятного факта лежит на поверхности: скучный, можно даже сказать — монотонный процесс вгонял в тоску и заставлял бедного геймера сквозь зубы расправляться с очередной порцией одинаковых монстров, слушать очередные бредни про «враги сожгли родную хату — так спасем же заодно и мир!» и перебирать тонны никому не нужного хлама в инвентаре.

Неплохая графика да отсутствие загрузок уровней — вот и все особенности первой части Dungeon Siege. В Microsoft быстро смекнули, что такого добра им не надо, и продали все права на серию Take Two Interactive. Но и те, сваяв для приличия какую-то поделку для PSP, благополучно избавились от балласта. То, что серия в итоге попала в руки Obsidian, ни капли не удивляет — кому, как не нашим любимым многостаночникам можно доверить переработку хорошего RPG-бренда? Засучив рукава, они принялись за работу.

Оценивать перехваленные игры всегда было легко, а с недостатками, встреченными мною в Dungeon Siege 3, это занятие превратилось в нарочито легкое приключение пера на листе бумаги.

Первое и самое главное, что отталкивает от DS3, это интерфейс. Можно понять, когда у разработчиков не получается корректно перенести на компьютеры что-то вроде слешера или файтинга, но когда у них возникают чудовищные проблемы с адаптацией изометрической RPG — пиши пропало. Камера здесь, по сути, управляется исключительно кнопками и имеет ровно две одинаково неудобные фиксированные позиции. Подбегая к предмету, готовьтесь судорожно бегать вокруг него в надежде «подцепить» сорванца кнопкой «E». А потом повторить эту процедуру еще много-много раз. В общем, не мучайте себя, возьмите в руки геймпад с логотипом Xbox 360.

51_th.jpg 29_th.jpg 43_th.jpg 36_th.jpg

Не забывайте, что серия всегда славилась чрезмерным количеством нужного и не очень «лута», остающегося на телах поверженных врагов и просто разбросанного по округе. Бесконечное количество барахла будет преследовать вас от начала и до конца, причем «на глаз» определить необходимость очередного «уникального меча великого барона» не представляется возможным. Из-за этого приходится регулярно лезть в инвентарь и сравнивать характеристики у кучи, в большинстве своем, ненужных предметов. Спасибо хоть за подсветку новых вещей и за их сортировку по стоимости (хотя ее адекватность, порой, вызывает сомнения). Еще одно «ноу-хау» от Obsidian — непонятно зачем вставленная в игру продажа ненужного в полевых условиях. Отсутствие ограничений на носимый вес и королевские залежи золота словно подсказывают нам, что не дотерпеть до ближайшего торговца тут способны лишь самые неуклюжие игроки.

Но не спешите радоваться! Неуклюжим, слепым инвалидом тут себя почувствует любой, кто выберет в качестве героя Катарину с ее ружьями, дробовиками и пистолетами. Да и остальные пусть сполна насладятся хорошей, с умом сделанной «боевкой», напрочь испорченной плохим управлением и проблемами с автонаведением. В тот самый «самый ответственный момент» вы совершенно точно попятитесь в противоположную сторону, не сможете «скастовать» лечение и будете истошно «палить» по дальнему врагу, пока ближний превращает героя в труху. Мне потребовался не один час, чтобы приноровиться к этому безобразию.

Хорошо, что в такие моменты можно положиться на своего напарника, который вас и подстрахует в бою, и вернет к жизни после очередного рандеву с небесами, и даже автоматически соберет деньги, выпавшие из скелетов после их безнадежного сражения с Избранными. За все это от вас требуется всего-ничего — следить за его инвентарем, вызываемым клавишей Enter (?), ну и распределять ему свежие очки навыков, приобретать таланты и т.п.

Несмотря на внешнюю громоздкость, прокачка в Dungeon Siege 3 довольно проста и, по сути, не дает вам выбора. Видимо, авторы посчитали это излишним ввиду того, что самих героев тут несколько, подразумевая то, что прилежный покупатель будет проходить их творение много-много раз. Но, посмотрев на десяток странных способностей у своего альтер-эго, он врядли продвинется дальше единственной попытки.

Итак, система развития Dungeon Siege 3 строится на способностях, коих у каждого класса в наличии по девять штук, по три на одноручный/двуручный бой, а также на защиту. Любую из них можно и нужно улучшать путем приобретения навыков: например, способность «Амулет вечной жизни» можно расширить навыком «Кража души», который исцеляет Катарину во время нанесения урона противнику. При этом у каждой способности имеется ровно по два навыка, которые можно приобретать и улучшать. Также у любого героя имеются по десять уникальных талантов-перков, каждый из которых имеет по пять уровней развития. Как обычно, необходимость в «прокачке» каждого из них отсутствует напрочь — смело делайте ставку на проверенные временем ухищрения.

56_th.jpg 57_th.jpg 27_th.jpg 58_th.jpg

Вы удивитесь, но это все, что можно сказать о RPG-системе в ролевой, вроде бы, игре. Все остальное улучшение целиком и полностью зависит от параметров оружия, а такие мелочи, как количество здоровья/маны, увеличиваются автоматически по достижении нового уровня. Благодаря необычному построению, эффекта от «прокачки» почти не ощущается.

Окончательно добивает игру «устаревшая» на поколение подача сюжета. Мало того, что история о восстановлении справедливости 10-м Легионом состоит сплошь из клише, так она еще и подается в виде диалогов в стиле «говорящие головы», невпопад открывающие свой некрасивый рот. Ну и «позаимствованная» у Mass Effect (или Dragon Age 2, кому как нравится) система диалогов тут совершенно не к месту. Хочется точно знать, что же я говорю, а не задавать одному богу известное направление «течения разговора».

Хотя, чего мы хотим от игры, для которой разработчики поленились нарисовать карту? Нет, я понимаю, что можно нажать «R», и DS3 сама без посторонней помощи укажет вам путь к цели. Но мы же, простите, не в Dead Space играем: даже в такой плохой RPG, как наша, у вас обычно имеется не одно, а минимум три активных задания. И я хочу посмотреть, куда же мне нужно идти, чтобы выполнить сразу несколько поручений, не попадется ли мне на пути нечто интересное и не наткнусь ли я в «точку невозвращения».

-----------------------------------------------------------------------------------------

Изнасилование левой кнопки мыши и копание в инвентаре с жуткими пиктограммами — если вы всю жизнь мечтали о таком времяпрепровождении, то Dungeon Siege 3 вам точно понравится. Также можно поздравить владельцев слабых конфигураций, ибо свежее творение Obsidian «заводится» даже на встроенных видеокартах позапрошлых поколений. Но я все же советую вам прислушаться к голосу разума и обойти это чудо стороной.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем то опробовал сабж)) Насчет управления, привык мин через 5-10, однако все одно не понять.. к чему Обсидиан (практически во всех гамах) эксперементирует с управлением/камерой, и не делает, как уже приспособлено годами (и привычно, и удобно) Не скажу, что все оказалось так печально, как в начале себе представил.. Но тут сыграл тот факт, что все же ждалось от игры несколько другого (согласно оригинального Дунгеона), то бишь ближе к партийной РПГ, а сделали хек энд слеш, который вообщем то и не очень предпочитаю, из разновидностей жанра))

А так на безрыбье вообщем то поиграть вполне можно)) Пока мало прошел, возможно дальше впечатления поменяются.. (в лучшую или худшую сторону) Но по большому счету.. рецензия практически соответствует истине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что подробнее? Тогда все игры были дешовым куском говна, и если хоть какая-то часть оказывалась качественно и интересно сделан, игре прощались все недочеты. Сейчас слишком много высококачественных игр, и прощать недочеты становится сложновато.

по-моему так наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сори за оф

а еще помимо "олдскул геймеры" и "геймерстаж" мне всегда доставляло слово "кибератлеты"

первым его придумала игромания. или страна игр? а, пофиг)

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изнасилование левой кнопки мыши и копание в инвентаре с жуткими пиктограммами — если вы всю жизнь мечтали о таком времяпрепровождении, то Dungeon Siege 3 вам точно понравится.

Очень точно подмечено.

Чтобы так коряво сделать, надо много времени стараться и большую команду разработчиков :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... альфа протокол, новый вегас, теперь еще и дунгон сайдж... Сколько еще игр загубит обсидиан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда... альфа протокол, новый вегас, теперь еще и дунгон сайдж... Сколько еще игр загубит обсидиан...

Сколько ещё человек загубит масскульт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда... альфа протокол, новый вегас, теперь еще и дунгон сайдж... Сколько еще игр загубит обсидиан...

Мне лично,эти две игры понравились :D даже три :warning2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда... альфа протокол, новый вегас, теперь еще и дунгон сайдж... Сколько еще игр загубит обсидиан...

Альфа Протакой очень достойный продукт, имеет свои сильные стороны. Нью Вегас в РАЗЫ если не тысячи раз лучше Фолауте 3, Обливиона и прочих опенворлд РПГ, пожалуй это вообще лучшая опенворлд РПГ в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Альфа Протакой очень достойный продукт, имеет свои сильные стороны. Нью Вегас в РАЗЫ если не тысячи раз лучше Фолауте 3, Обливиона и прочих опенворлд РПГ, пожалуй это вообще лучшая опенворлд РПГ в истории.

Альфа вери гуд. Вегас лучше Фолла 3 раза в 1.5-2, будь точнее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2ой ДС проходил в захлёб по 12 часов в день.. Так затянуло, хотя не переношу РПГ и Стратегии. В эту поиграл.. Что то как-то не вставило.. скучно.. Сюжет нудный какой то.. управление и инвентарь... это что то.. :( Бегать начал за девушку-стрелка... Стрелять вообще уныло.. пока камеру развернешь и назад побежишь... можно расплакаться.. :bad:

Даже и плюсов толком не найти.. Куча красотулек и эффектов, которые жрут и без того кастрированную встроенную память.. Может быть доберусь - пройду.. Обсидиану глубокий минус..

Изменено пользователем Falcon92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бегать начал за девушку-стрелка... Стрелять вообще уныло.. пока камеру развернешь и назад побежишь... можно расплакаться.. :bad:

Кроме того.. она еще постоянно стреляет не туда, куда хотелось бы)) Так же имел неосторожность ей начать играть (хотя другими пробовал, не намного лучше)

Кстати.. ни кто не знает, как бы ее можно заставить стрелять по мобам (да и бочкам), кнопки захвата цели вроде нет?? Или есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в демку на ПС3 и вчера у приятеля на ПС3, на счет "стреляет не туда" вообще проблем не испытывал, всегда ровно туда, куда хотел.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал, что русской озвучки не будет. Вроде как запретили менять ее.. Тогда это совсем уныло... Без русской озвучки толком не вникнешь в историю.. Субтитры лениво читать после 20 минут игры становится... Эх.. Я ожидал Большего с большой буквы.. А тут опять.. гавно завёрнутое в конфетку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слышал, что русской озвучки не будет. Вроде как запретили менять ее.. Тогда это совсем уныло... Без русской озвучки толком не вникнешь в историю.. Субтитры лениво читать после 20 минут игры становится... Эх.. Я ожидал Большего с большой буквы.. А тут опять.. гавно завёрнутое в конфетку..

Там она сто лет не нужна русс.озвучка, диалоги, меню и др. переведены, а слушать там особо и не чего)) ДА-2 (в коей партийцы ведут диалоги) и то игралось без особых проблем, хотя там действительно ее не хватало, а здесь чистый хек энд слеш, а не партийная СРПГ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там она сто лет не нужна русс.озвучка, диалоги, меню и др. переведены, а слушать там особо и не чего)) ДА-2 (в коей партийцы ведут диалоги) и то игралось без особых проблем, хотя там действительно ее не хватало, а здесь чистый хек энд слеш, а не партийная СРПГ))

Ну хм.. Я не разделяю твоего мнения про озвучку.. Я предпочитаю послушать нормальный русский дубляж. Он чаще всего куда лучше звучит, чем англ, особенно от 1C ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×