Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mass Effect 3 в подробностях

Рекомендованные сообщения


Трансконтинентальный журнал Game Informer опубликовал первое превью к завершающей части трилогии Mass Effect.

Начнется триквел с того, что капитана Шепарда судят за то, что он натворил в дополнении Arrival. Но процесс не успеет подойти к концу, ибо на Землю нападут Жнецы, что вынудит героя бежать с планеты на своей Нормандии и начать очередной сбор команды для борьбы с захватчиками.

Возможность присоединиться к отряду будет как у наших старых знакомых (Джеймс Сандерс, Гаррус, Лиара Т’Сони, Эшли/Кайдэн), так и у совершенно новых персонажей. Другие бывшие напарники нам будут попадаться в процессе изучения планет в качестве NPC.



К слову, те, кто не имел возможности ознакомиться с Mass Effect 1-2, получат возможность просмотреть специальный комикс наподобие того, что присутствовал в PS3-версии ME2, и сделать выбор в пользу того или иного события, имевшего место в прошлых частях серии. Но и возможность импортировать старые сейвы также никуда не пропадет.

Собственно сама игра, по заверениям BioWare, вернется к истокам серии и станет более похожей на RPG, чем ориентированная на экшен вторая часть. Возможности развития героя будут значительно расширены, древо навыков будет увеличено и усложнено, а оружие можно будет снова «обвешивать» модификациями.

Вопреки слухам, в Mass Effect 3 не будет мультиплеера и каких-либо других сетевых функций. Зато, прямо как в ME2, игроки смогут пройти игру несколько раз ради разных концовок.

Spoiler



Выход Mass Effect 3 запланирован на конец этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал статью и комментарии. Теперь сижу, вытираю клаву от слюней... :good::grin::yahoo:

Изменено пользователем Luckyman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть РПГ-элементы будут улучшены с первой части, а экшен-элемент оставят со второй части, ибо и так его хорошо там сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
непонятно почему цербер захочет убить шепарда!

Вполне возможно если вы в концовке Mass Effect 2 выбрали уничтожение базы коллекционеров. После этого Нормандия полностью в своем распоряжении. Напарники это одобряют и говорят что Цербер будет теперь за ним гоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биоваравцам пофигу на мотивы. Так что цербер может просто захотеть убрать Шепарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне возможно если вы в концовке Mass Effect 2 выбрали уничтожение базы коллекционеров. После этого Нормандия полностью в своем распоряжении. Напарники это одобряют и говорят что Цербер будет теперь за ним гоняться.

У меня два Шепарда, один герой, один отступник почти полностью. С обоими сделал концовку, где база Жнецов уничтожается и где нет.

Mass Effect самый классный, продуманный, загадочный, затягивающий и прекрасный сериал, который мне приходилось проходить.

Я бы хотел, чтобы создали много разных частей во вселенной Mass Effect, да думаю не один я, потому как эта вселенная одна из самых продуманных вселенных в игрострое с момента выхода компьютерных игр.

У меня разыгрывается фантазия сильно, после 2-3 часов непрерывной игры в Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ждать еще очень долго... Тоже имею сохранение 2-й части. Умерла только Джек (ненавидел ее все равно ^_^)

Очень интересно что они сделают из мультиплеера. Лучше бы вообще влепили прохождение по LIVE или разделение экрана. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трейлере улыбает начало "2 миллиона погибло в первый день, 7 миллионов в течении недели". Просто примерно столько-же погибло Русских в первые дни Великой Отечественной. Просто немного странно, что при нападении на целую планету с супертехнологичным оружием, погибает столько-же, сколько при нападении на одну страну ~70 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересные подробности)

Кстати: слышал, что следущим летом выйдет аниме по Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ждать еще очень долго... Тоже имею сохранение 2-й части. Умерла только Джек (ненавидел ее все равно ^_^)

Очень интересно что они сделают из мультиплеера. Лучше бы вообще влепили прохождение по LIVE или разделение экрана. :)

Вопреки слухам, в Mass Effect 3 не будет мультиплеера и каких-либо других сетевых функций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В трейлере улыбает начало "2 миллиона погибло в первый день, 7 миллионов в течении недели". Просто примерно столько-же погибло Русских в первые дни Великой Отечественной. Просто немного странно, что при нападении на целую планету с супертехнологичным оружием, погибает столько-же, сколько при нападении на одну страну ~70 лет назад.

Планета тоже не в состоянии 70 летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В трейлере улыбает начало "2 миллиона погибло в первый день, 7 миллионов в течении недели". Просто примерно столько-же погибло Русских в первые дни Великой Отечественной. Просто немного странно, что при нападении на целую планету с супертехнологичным оружием, погибает столько-же, сколько при нападении на одну страну ~70 лет назад.

Скорей всего имелся в виду только Лондон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В трейлере улыбает начало "2 миллиона погибло в первый день, 7 миллионов в течении недели". Просто примерно столько-же погибло Русских в первые дни Великой Отечественной. Просто немного странно, что при нападении на целую планету с супертехнологичным оружием, погибает столько-же, сколько при нападении на одну страну ~70 лет назад.
Планета тоже не в состоянии 70 летней давности.

Ну да, события вроде бы происходят после 2185 года. Улучшенные технологии, оборонительные возможности совершенно на другом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так из пальца высосано. Судя по той туче Жнецов в конце ME2 и еще в Arrival, они бы могли поделить всю Землю на атомы за эту неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×