Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Black Ops (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Call of Duty уже успел стать такой же обыденностью, как предновогоднее выступление президента — все вокруг в ужасе разбегаются от мессии. Хотя, казалось бы, «рвущего» чарты Modern Warfare на этот раз не предвиделось — чего бояться-то? Но нет, Activision быстро смекнула, откуда ветер дует: хоть и имеется у Infinity Ward приоритетное право разработки CoD в современном сеттинге, обойти это ограничение у Treyarch получилось играючи. Холодная война и сопровождавшие ее тайны, не разгаданные до сих пор, предоставили авторам практически неограниченную свободу выбора альтернативной истории.

130_th.jpg 77_th.jpg 120_th.jpg 58_th.jpg

Как же на этот раз они решили повернуть ее ход? Да очень просто: всем нам снова угрожает ужасный вирус, которого в данном конкретном случае кличут не иначе как «Нова-6». Секретная разработка времен Третьего Рейха, мгновенно убивающая человека, попала не в те руки прямо во время ее обнаружения на землях Арктики. Что поделаешь, слоган «предатели повсюду», уже в который раз применяющийся в сюжетах серии, и здесь показал свой злой оскал. Соответствующую гримасу показывали и плохиши — уж такой головастый вояка, как Резнов, смотря на дружескую беседу теоретических врагов, мог бы и догадаться о близящейся беде. Но ведь тогда не случилось бы эффектного побега посредством клинического тупизма предков английского SAS!

Похожим недугом страдает и наш главный герой, спецагент американской разведки Алекс Мейсон. Но это вполне можно объяснить, ведь большинство событий игры есть, по сути, его воспоминания. Он совершил нечто настолько страшное, что его бывшие были вынуждены не только привязать его к стулу, но и прибегнуть к накачке закаленного вояки сывороткой правды. Исключительно высокие дозы препарата привели к тому, что Мейсон постоянно несет какую-то околесицу, без конца твердя о каких-то цифрах и упоминая о троице «Драгович-Кравченко-Штайнер».

144_th.jpg 89_th.jpg 51_th.jpg 85_th.jpg

Мысль агента простирается очень широко, соответственно и география наших приключений будет простираться по всему миру от Вашингтона до Вьетнама. Серия и раньше не страдала отсутствием разнообразия, но тут в Treyarch даже слегка перестарались, показывая нам неопрятные улочки, заснеженные горы, лесные массивы и, разумеется, Секретные Комплексы. Работа с картинкой проведена образцово-показательная: кажущийся совсем дряхлым «движок» рисует перед нашими глазами такие вещи, что ротовая полость среднего обывателя невольно приоткрывается. Даже статичное изображение радует глаз — чего уж там говорить о «жарких» моментах. Конечно, присмотревшись к приложенным скриншотам, недостатки найти можно — те же взрывы не производят впечатления «голливудских», но и тут разработчики выкрутились. На экране обычно фигурирует не один, а целая прорва спецэффектов.

Похожий эффект ранее наблюдался разве что в Uncharted 2 — когда было элементарно некогда передохнуть, ведь зрелищные моменты сыпались один за другим и не прекращались вплоть до самого финала. И вот представьте себе, что в случае с Call of Duty: Black Ops Treyarch очень, очень близко подобрались к эталону блокбастера от Sony. Тут вы летите на вертолете, путешествуете на плавающем танке, управляете новейшим (на тот момент) истребителем, непременно расстреливая вокруг себя все, что можно расстрелять. Только что вы делаете красивый «хедшот» кубинскому лидеру, через пару минут отбиваетесь от личного состава местной армии, а чуть позже уже делаете скрытную вылазку на советской территории. Вы продолжаете переживать за главного героя даже во время прохождения миссий за других людей, ведь каждая из них намертво прикручена к сюжету. Вот бы еще развить идею параллельного продвижения к цели разными группами, промелькнувшую в конце кампании!

73_th.jpg 110_th.jpg 142_th.jpg 105_th.jpg

Как ни странно, красивую картину всеобщего блага портят, казалось бы, неотъемлимые для Call of Duty столкновения «стенка на стенку». Это когда в вашу сторону бежит с десяток человек, каждый из которых имеет цель убить лично вас, игнорируя десятки других солдат. Когда-то разум восторгался подобной постановкой боевых действий, но увы — время берет свое, и после кинематографичного штурма заснеженной советской базы переключаться на обыденную зачистку вьетнамских поселений очень тяжело. Зато во время таких эпизодов можно насладиться другими достоинствами игры: отличной работой со звуком и невероятно стильным музыкальными сопровождением. Но скажем прямо, с такими именами в титрах музыка просто не могла стать стандартно-проходной.

На удивление цельная одиночная кампания не поражает продолжительностью, но удивляет размахом. Но надолго ее не хватит, а отдельная группа покупателей и вовсе не обратит на нее никакого внимания. Три с лишним миллиона игроков в первый же вечер отправились в сеть для того, чтобы как можно быстрее оказаться в самой гуще схваток за первенство. Скажу сразу — процесс мультиплеера как таковой практически не изменился, в Treyarch просто устранили недоработки Modern Warfare 2, к примеру уменьшив уязвимость отдельных частей тела. Благодаря этому средняя продолжительность жизни возросла, а количество случайных смертей от шальной пули — уменьшилось.

106_th.jpg 59_th.jpg 155_th.jpg 53_th.jpg

Ну а в целом перед нами подрихтованный MW 2. Если судить по PC-версии, то перед нами все те же проверенные временем режимы, тот же самый процесс и те же самые награды за него. Значимых изменений всего два: во-первых, за каждый раунд вам начисляются не только очки опыта, но и так называемые COD Points — внутриигровая валюта, за которую теперь нужно покупать ранее бывшие бесплатными улучшения. То есть поставить свеженький коллиматорный прицел на ваш любимый ПП или, например, приобрести новую спецспособность задарма теперь не дадут — извольте раскошелиться. Второе нововведение, касающееся исключительно версии для PC — поддержка выделенных серверов плюс нормальный внутриигровой браузер. Любителей старой системы с автоматическим выбором карты тоже не обидели — начать поединок без лишних телодвижений стало даже проще.

Представители разработчиков очень подробно описывали преимущества версии для PC, забыв уточнить о том, что ее тестирование будет проводиться по остаточному принципу. В итоге старт продаж Black Ops был омрачен переполненными форумами с жалобами на проблемы с «тормозами» во время роликов в «сингле» (видимо, авторы просто «забыли» переделать приставочную систему загрузки ресурсов) и «фризами» в мультиплеере. Добавим к этому общую нелюбовь игры к старому «железу» и криво реализованную поддержку Alt-Tab и получим цельную картину отношения Activision к родной для местных широт платформе. А чего вы хотели, если тиражи консольных версий Call of Duty: Black Ops превосходят компьютерную в десятки раз? Миллионы игроков онлайн на Xbox 360 и максимум сотня тысяч на ПК — эти цифры говорят сами за себя.

117_th.jpg 126_th.jpg 91_th.jpg 112_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Black Ops сполна отрабатывает свой блокбастерный статус, щеголяя перед публикой практически идеальной одиночной кампанией и проверенным временем мультиплеером. Да, сюжет и близко не тянет на «Оскара», а отдельные миссии смахивают на самопародию из World at War, но это все частности — не зря же во время прохождения мне на ум пришел Uncharted 2 (читайте рецензию, кто не в курсе). Даже Modern Warfare 2 вынужден чуть посторониться, не говоря уж о претендентах текущего года.

P.S. Очень жаль, что русская версия не предполагает переключения на оригинальное озвучание — все-таки на голоса голливудских знаменитостей были потрачены немалые средства, и после идеально сведенного забугорного звука слышать отечественные голоса не то что грустно, а просто противно. Любыми способами доставайте заветный архив и копируйте его куда надо, чтобы не портить себе впечатление.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка (консоли) — 9,0.

Итоговая оценка (PC) — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мои впечатления следующие.

Заранее прошу не воспринимать ЛИЧНОЕ мнение за троллинг. Это примитивно и уже не смешно.

Сюжет.

Сюжет у игры отвратительный, и дело тут не (или не только) в клюкве. Он не просто плохой, он ужасно пошлый. Хороший сюжет в играх - явление редкое, но в данном случае ощущение "дряни" достигает критической отметки, когда просто начинаешь морщиться от легкого позора, что играешь вот в "это".

Геймплей.

Об этом уже все всё сказали. Тот же MW. Вообще, наиболее запоминающимся был первый MW, наиболее интересным - второй. Главные болячки те же - респаун и отсутствие физики. И то, и другое в BO как-то наиболее заметно. Короче, если разработчики не придумают что-то новое, серия неизбежно зайдет в тупик.

Графика.

Нормально. Про оптимизацию тоже все высказались. Проблема в ПОЛНОМ отсутствии у дизайнеров фантазии. Согласитесь, запоминающихся мест (вспомните Припять в первом MW!) в игре нет.

Я одно не могу понять - как такая попсовая игра получает такие высокие оценки? Как такое возможно? Оценки чуть не дотягивают до Half-Life 2 с его широким чувством стиля. Ей-богу, ну смешно же! А с другой стороны - грустно, когда видишь, куда скатывается игровая индустрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ложка дегтя: после первого патча у меня окончательно поломался браузер, теперь сервера показываются то по два, то по пять, то по двадцать пять, но вот по 500 (сколько их и есть на самом деле) - никогда. А "быстрый матч" частенько подвисает на этапе подгрузки. Классные патчи на ПК, классные! :)

У тебя и с анрилом на семерки проблемы, проблема наверно все же в прокладке?

С БО была только одна проблема, это вылеты и то после 3го патча все исправилось.

Я одно не могу понять - как такая попсовая игра получает такие высокие оценки? Как такое возможно? Оценки чуть не дотягивают до Half-Life 2 с его широким чувством стиля. Ей-богу, ну смешно же! А с другой стороны - грустно, когда видишь, куда скатывается игровая индустрия.

Нет серьезных конкурентов, + грамотный маркетинг, пипл хавает.

Это помниться купил мышку рейзер за 3500, схавал, а как оказалась, данная серия была крайне глючиная, поддался на левую рекламу.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия не очень подробная, но в целом правильная , с оценкой я согласен . Если не 9 , то как минимум твёрдые 8 эта игра заслуживает уж точно . Вот лично я ничего от неё не ждал , казалась проэкт достиг апогея в MW и просто изжил себя .

И тут неожиданно выходит не просто хороший а отличный экшн . Графика заметно подтянулась , окружение прям живое .... Если что то горит то в воздухе летает пепел , если это здание то какая то пыль ... стопки листов , которые разлетаются очень натурально порадовали ... Да же ящик можно было открыть выстрелом , в этом ящике выстрелить в стопку бумаг и она разлеталась по комнате ... Ну лично на меня небольшой эффект ВаУ! это оказало )

Опять таки первый КоД где появляется сюжет и он блин интересный ,тс с поворотами , это вообще неожиданность .

Клюква в игре то же какая то сладкая , я просто ухахатывался при побеге из Воркуты ...ну правда весело , но в то же время игровой процесс сохранён ...

Уж не знаю у кого что тормозит в сингле , видимо сидят до сих пор на своих коре2дуа . Железо надо апгрейдить хоть изредка, что бы игры не тормозили . Я вот в ближайший месяц сменю проц и видео , но тем не менее да же ДО апгрейда игра выдавала 50 мин фпс . И альттабилась чудесно , я её да же не выключал ... двое суток альттабил пока не прошёл , комп включённый всё время стоял ...

PS Смена разработчиков пошла игре на пользу , теперь я уже жду от серии чего то интересного а не просто 5ти часовой забег по скриптам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж не знаю у кого что тормозит в сингле , видимо сидят до сих пор на своих коре2дуа . Железо надо апгрейдить хоть изредка, что бы игры не тормозили .

Какая глупость...игра тормозила у 90% пользователей совершенно с разнообразным железом-даже на топовых конфигурациях игра глюками могла довести до иступления.

Лично я из-за этого нормально стал играть только после последнего обновления.

Так что подобные претензии к разработчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж не знаю у кого что тормозит в сингле , видимо сидят до сих пор на своих коре2дуа . Железо надо апгрейдить хоть изредка, что бы игры не тормозили . Я вот в ближайший месяц сменю проц и видео , но тем не менее да же ДО апгрейда игра выдавала 50 мин фпс . И альттабилась чудесно , я её да же не выключал ... двое суток альттабил пока не прошёл , комп включённый всё время стоял ...

Ой не надо только про свою супер оптимизацию системы и про чужие кривые руки, и загаженную глючную винду писать. На твой конфе из профиля (4-5 летней давности), игра даже патченая на максе не побежит... :beta:

ЗЫ Тормозила у всех первая версия до патча! После патча - тормозить перестала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ Тормозила у всех первая версия до патча! После патча - тормозить перестала.

Там в основном в мультиплеере тормозила или не так? Сингл прошёл ещё до патча, без всяких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая глупость...игра тормозила у 90% пользователей совершенно с разнообразным железом-даже на топовых конфигурациях игра глюками могла довести до иступления.

Лично я из-за этого нормально стал играть только после последнего обновления.

Так что подобные претензии к разработчику.

Глупость , это то что у 90% она тормозила . По общению на форумах я сделал вывод что тормозит в основном у владельцев 2х ядерников , которые давно не тянут на топ . Ваша проблема то же в процессоре , который 470 печ просто не в состоянии тянуть ...

Ой не надо только про свою супер оптимизацию системы и про чужие кривые руки, и загаженную глючную винду писать. На твой конфе из профиля (4-5 летней давности), игра даже патченая на максе не побежит... :beta:

ЗЫ Тормозила у всех первая версия до патча! После патча - тормозить перестала.

Где я писал про кривые руки и загаженную винду покажите . У меня ничего не тормозило и комп далеко не топовый уже многие игры не тянет а сабж на нём шёл прекрасно и без патчей . Сингл !

Athlon II x4 620 , 4 GB RAM , 9800GT

Изменено пользователем Toorior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Toorior - Вы чушь несетё ))) Перед тем как писать что кор2д е8500 не тянет движок кваки 3 )) Загляните в список изменений в следующем патче и почитайте что там пишут про 2-х ядерные процы ))) Хотя не напрягайтесь - там разрабы при портировании забыли оптимизировать код игры ... из-за чего 2-х ядерные ведут себя не совсем адекватно.

У 90% тормозила это тру - ведь WaW и MW2 - летают - а эта вдруг тормозит, хотя улучшений особых в графике и в геймплее нет, даже физику не прикрутили.

На будущее - учите мат часть ... а потом тут рассказывайте, что всем нужно переходить на корквад ) :wizard:

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Toorior - Вы чушь несетё ))) Перед тем как писать что кор2д е8500 не тянет движок кваки 3 )) Загляните в список изменений в следующем патче и почитайте что там пишут про 2-х ядерные процы ))) Хотя не напрягайтесь - там разрабы при портировании забыли оптимизировать код игры ... из-за чего 2-х ядерные ведут себя не совсем адекватно.

У 90% тормозила это тру - ведь WaW и MW2 - летают - а эта вдруг тормозит, хотя улучшений особых в графике и в геймплее нет, даже физику не прикрутили.

На будущее - учите мат часть ... а потом тут рассказывайте, что всем нужно переходить на корквад ) :wizard:

Мат часть вы видимо подучили , да только толкуете её через призму своего воображения . Многие порты с консоли имеют сильную процессорозависимость и тормозят на 2ух ядрах, потому то и надо переходить, причём давно .

90 % это ваши фантазии . Криков было много из за

а ) Мультиплеера , в котором имели место быть лаги . А многие валят понятия лаги и тормоза в одну кучу

б ) Плохой оптимизациии , так как привыкли что КоД летает да же на слабых компах .

Свою систему довольно средненькую я написал и шло на ней отлично . Делайте выводы . Достало ваше нытьё про тормоза читать ...

Изменено пользователем Toorior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мат часть вы видимо подучили , да только толкуете её через призму своего воображения . Многие порты с консоли имеют сильную процессорозависимость и тормозят на 2ух ядрах, потому то и надо переходить, причём давно .

90 % это ваши фантазии . Криков было много из за

а ) Мультиплеера , в котором имели место быть лаги . А многие валят понятия лаги и тормоза в одну кучу

б ) Плохой оптимизациии , так как привыкли что КоД летает да же на слабых компах .

Свою систему довольно средненькую я написал и шло на ней отлично . Делайте выводы . Достало ваше нытьё про тормоза читать ...

ЭЭЭЭммм.... приведите мне хоть один такой порт .... кроме BFBC2) А то вот я чего-то не заметил ооооочень сильной процессорозависимости.... ах да ... ГТА4 приводить в пример тоже не надо)

В случае с БО - это кривой порт, и ради него не стоит переходить на корквад. Ибо всё исправится патчами. Я же написал выше - он ничем не отличается от предыдущих игр серии , а значит должен так же функционировать, как например тот же MW2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Toorior

Да вы батенька живете в мире в котором сами же какаете бабочками.

Игра была плохо оптимизирована и разработчики это признали сами, а на 4х ядрах игра работала лучше, лишь только потому что эти 4е ядра работали как негры, из-за не оправданой нагрузке и программных ошибок.

На моих двух ядрах и кризис работал на ура, а тут код, говном исходился, так что не умничал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен. За звуки выстрелов больше 3 не поставлю. Пукалки какие-то. Про сюжет и "дИкорации" без меня много написано. Напомнило года, когда у забугорных разрабов с русским совсем было туго. Хоть поржал над надписями типо на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто супер человек описал , так и тянет купить диск

и в принципе правильно все расписал.

единственный минус - нужно 4 ядра и боле-мене толковое видео для мультиплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и в принципе правильно все расписал.

единственный минус - нужно 4 ядра и боле-мене толковое видео для мультиплеера.

проблему исправили, двух хватать стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×