Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] Crysis 2 (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым.


Студия Crytek — настоящие пионеры современности. Они, словно восставшие из пепла «те самые» парни из id Software, с упорством, достойным Стива Джобса, мастерят классические шутеры, во главу угла в которых ставится не какие-то там геймплей и сюжет, а ее величество Технология. И Far Cry, и Crysis с Warhead — продвижение этих игр всецело базировалось на «новом слове в графике». Но времена меняются, и теперь уже на одном только «движке» далеко не уедешь — нужно хорошенько думать и над всем остальным.

Сиквел самой технологичной игры современности напрашивался сам собой, вопрос был только в том, какие именно платформы посетит Crysis 2. Желание издателя разом «окучить» все, что только возможно, не оставило немцам выбора — по сути, им нужно было все начинать если не с нуля, что с чего-то ему подобного, ибо игровая механика была целиком и полностью заточена под классическое, ласково называемое консольщиками «тракторным», управление. Как показывают видеоролики, механику-то они доработали, но старые проблемы никуда не исчезли.

Spoiler



Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым.


Впрочем, не городом единым жив Crysis 2 — место действия будет постоянно сменяться обыденными катакомбами, заброшенными складами и прочими офисами. Что и неудивительно, ведь главный герой с ласковым именем «Алькатрас» попусту украл прототип улучшенной брони Nanosuit 2 прямо из под носа Crynet Systems. Преемник старины Номада согласно всем канонам жанра оказывается между двух противоборствующих сторон в составе бывших владельцев костюма, а также наших старых знакомых — пришельцев. Которые подверглись естественной доработке и обзавелись «лучшим в индустрии ИИ», если верить работникам PR-отдела EA. По поводу интеллекта сказать ничего не могу — представленные материалы демонстрируют обычный на сегодняшний день уровень его развития, а вот со зрелищностью перестрелок надо что-то делать — пока они выглядят ну очень пресно, словно воевать всех в округе заставляют «из под полы».

Spoiler



Тут-то мы и походим к пока главной видимой проблеме Crysis 2. Дело в том, что вся кинематографичность у него вольготно расположилась в различного рода роликах в промежутках между и внутри миссий, из-за чего игровой процесс сильно страдает и выглядит слегка вторичным. С другой стороны, со времен первой части он здорово изменился и не поддался соблазну быть похожим на действо имени Infinity Ward. Все же неумелый, но намек на выбор тактики боя лучше, чем короткий променад за ручку с оператором.


Еще одна «особенность» сиквела — графика. Crytek может сколько угодно твердить о возросшей детализации, об активации 3D, не влияющей на производительность и о манне небесной, но геймплейные ролики говорят сами за себя — Crysis 2 ни капли не прибавил в «размерности» локаций, скорее наоборот, зато серьезно потерял в общей детализации. Консольные версии так и вовсе выглядят на грани eye-candy со всеми присущими им недостатками. «ПКшное» прошлое немцев наверняка приведет к тому, что владельцы GTX 480 и HD59xx будут смотреть на «консольщиков» свысока, но, подозреваю, что итоговый результат будет похож на что-то вроде того, что весной продемонстрировало «Метро 2033». Читай, обычная современная картинка «на стероидах» в виде DirectX 11 и пророка ее — всемогущей тесселяции, а также задранных значениях разрешения, полноэкранного сглаживания и прочих атрибутах, умудряющихся до сих пор держать на плаву неодушевленное понятие «игры на ПК».

-----------------------------------------------------------------------------------------

Каким же выйдет Crysis 2 — вопрос сколь интересный, столь и тревожный. В Crytek стараются угодить всем: и новичкам, которые привыкли к безостановочному экшену, и к тем, кто полюбил тот самый вариативный процесс из оригинальной игры. Текущее состояние дел твердит о возможном промахе мимо обеих целевых групп, но ведь еще не вечер — релиз-то состоится в марте 2011 года. В лучшем случае.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все же ИИ в Риче проигрывает ИИ в КЗ2 на самом сложном уровне. Но на самом деле все же особой продвинутости ИИ я не там ни там не заметил.

На счёт Халы не скажу, но Килл Зона рельсовый шутер, о какой там продвинутости AI речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счёт Халы не скажу, но Килл Зона рельсовый шутер, о какой там продвинутости AI речь?

Такую глупость мало кто мог сморозить во всем мире, даже самые упоротые такую чушь не несут.

К примеру Фиар, рельсовый шутер совершивший прорыв в ИИ ботов на то время. И да, чтобы в КЗ2 увидеть полноценный ИИ надо врубить самую высокую сложность. А то что описал товарищ ST GT присутствовало еще в первом Хало. Хотя в Риче И и неплох, но все же особых изысков не дает.

ЗЫ. Графика у Крайзис 2 весьма обычная, ни каких особых изысков пока не показали.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счёт Халы не скажу, но Килл Зона рельсовый шутер, о какой там продвинутости AI речь?

э-м-м... А что? F.E.A.R. тоже рельсовым был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да да да, куда там банжи, которая шутеры делает столько лет, до герил

простите за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алькатраз?

вроде говорили что будет старый ГГ Номад

или я опять что то пропустил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохое превью.

Crysis 2 жду только из-за графики) Ну..... может и за сюжет, если крайтековцы нашишут более менее нормальный.

А то сюжет FarCry и Crysis не обрадовали совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В других темах писал, что жду её долгожданную по любому, так как люблю всё это творение Crytek. Да скорей на ПС всё будет получше для нас, чем для консолей (тут как типа у нас прерогатива). Нью-Йорк и является большим плюсом этой части, всё киношно и боевично смотрится за счёт этого я думаю. В Превью описана ситуация на данный момент, но не со всеми моментами согласен. Уверен будет КРУТЬ игра. Жду и Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в конец статьи можно было бы вставить это видео

для создания антуража :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про стык на 17м скрине улыбнуло. и про "неодушевленные игры на ПК". сколько презрения, браво...

а рецензию потом лучше написать Goddy или WirtuZZ'у. помоему их мнение непредвзято относительно ПК/не ПК. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу насобирать денег на систему, которая бы тянула оригинал как хотелось бы, поэтому сиквелл не жду даже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такую глупость мало кто мог сморозить во всем мире, даже самые упоротые такую чушь не несут.

Ты тролль, это всем известно, на личности не переходи!

К примеру Фиар, рельсовый шутер совершивший прорыв в ИИ ботов на то время. И да, чтобы в КЗ2 увидеть полноценный ИИ надо врубить самую высокую сложность. А то что описал товарищ ST GT присутствовало еще в первом Хало. Хотя в Риче И и неплох, но все же особых изысков не дает.

ЗЫ. Графика у Крайзис 2 весьма обычная, ни каких особых изысков пока не показали.

КЗ та же КоД всё на скриптах, в отличие от Фира, где боты были уровня среднестатистического геймера в контру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КЗ та же КоД всё на скриптах, в отличие от Фира, где боты были уровня среднестатистического геймера в контру.

а ты прошел КЗ2? Играл на самом сложном? В стрелялках уже давно ИИ на много продвинутее чем в ФИАР. Просто мы к этому уже привыкли и не замечаем. И не надо нести чушь о скриптованных ИИ, они все скриптованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ты прошел КЗ2? Играл на самом сложном? В стрелялках уже давно ИИ на много продвинутее чем в ФИАР. Просто мы к этому уже привыкли и не замечаем. И не надо нести чушь о скриптованных ИИ, они все скриптованные.

Ага, но скрипты в Max Payne отличаются однообразием, в CoD в добавок свопом, пока до точки не дойдёшь, а Крайсис и Фиар, при новом прохождении подкидывают новые выкрутасы. А в жбан раздавать и с 2 выстрелов выносить, могут и боты из Сорса, главное сложность выкрутить, это не уровень AI, а банально читерство разрабов. Тебя послушать, так самые сложные боты в Антикиллере получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
могут и боты из Сорса, главное сложность выкрутить, это не уровень AI, а банально читерство разрабов. Тебя послушать, так самые сложные боты в Антикиллере получается.

В очередной раз доказал что ты обычный балабол не знающий о чем говоришь. Сложность в КЗ2 меняет не только живучесть ботов, но и тактику их поведения, если на нормоле они просто пытались тебя окружить и задавить, то на Харде они умеют даже выкуривать из почти не приступных мест.

Тебя послушать, так в КС боты умеют тоже самое и это нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×