Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Превью] Crysis 2 (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Recommended Posts

Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым.


Студия Crytek — настоящие пионеры современности. Они, словно восставшие из пепла «те самые» парни из id Software, с упорством, достойным Стива Джобса, мастерят классические шутеры, во главу угла в которых ставится не какие-то там геймплей и сюжет, а ее величество Технология. И Far Cry, и Crysis с Warhead — продвижение этих игр всецело базировалось на «новом слове в графике». Но времена меняются, и теперь уже на одном только «движке» далеко не уедешь — нужно хорошенько думать и над всем остальным.

Сиквел самой технологичной игры современности напрашивался сам собой, вопрос был только в том, какие именно платформы посетит Crysis 2. Желание издателя разом «окучить» все, что только возможно, не оставило немцам выбора — по сути, им нужно было все начинать если не с нуля, что с чего-то ему подобного, ибо игровая механика была целиком и полностью заточена под классическое, ласково называемое консольщиками «тракторным», управление. Как показывают видеоролики, механику-то они доработали, но старые проблемы никуда не исчезли.

Spoiler



Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым.


Впрочем, не городом единым жив Crysis 2 — место действия будет постоянно сменяться обыденными катакомбами, заброшенными складами и прочими офисами. Что и неудивительно, ведь главный герой с ласковым именем «Алькатрас» попусту украл прототип улучшенной брони Nanosuit 2 прямо из под носа Crynet Systems. Преемник старины Номада согласно всем канонам жанра оказывается между двух противоборствующих сторон в составе бывших владельцев костюма, а также наших старых знакомых — пришельцев. Которые подверглись естественной доработке и обзавелись «лучшим в индустрии ИИ», если верить работникам PR-отдела EA. По поводу интеллекта сказать ничего не могу — представленные материалы демонстрируют обычный на сегодняшний день уровень его развития, а вот со зрелищностью перестрелок надо что-то делать — пока они выглядят ну очень пресно, словно воевать всех в округе заставляют «из под полы».

Spoiler



Тут-то мы и походим к пока главной видимой проблеме Crysis 2. Дело в том, что вся кинематографичность у него вольготно расположилась в различного рода роликах в промежутках между и внутри миссий, из-за чего игровой процесс сильно страдает и выглядит слегка вторичным. С другой стороны, со времен первой части он здорово изменился и не поддался соблазну быть похожим на действо имени Infinity Ward. Все же неумелый, но намек на выбор тактики боя лучше, чем короткий променад за ручку с оператором.


Еще одна «особенность» сиквела — графика. Crytek может сколько угодно твердить о возросшей детализации, об активации 3D, не влияющей на производительность и о манне небесной, но геймплейные ролики говорят сами за себя — Crysis 2 ни капли не прибавил в «размерности» локаций, скорее наоборот, зато серьезно потерял в общей детализации. Консольные версии так и вовсе выглядят на грани eye-candy со всеми присущими им недостатками. «ПКшное» прошлое немцев наверняка приведет к тому, что владельцы GTX 480 и HD59xx будут смотреть на «консольщиков» свысока, но, подозреваю, что итоговый результат будет похож на что-то вроде того, что весной продемонстрировало «Метро 2033». Читай, обычная современная картинка «на стероидах» в виде DirectX 11 и пророка ее — всемогущей тесселяции, а также задранных значениях разрешения, полноэкранного сглаживания и прочих атрибутах, умудряющихся до сих пор держать на плаву неодушевленное понятие «игры на ПК».

-----------------------------------------------------------------------------------------

Каким же выйдет Crysis 2 — вопрос сколь интересный, столь и тревожный. В Crytek стараются угодить всем: и новичкам, которые привыкли к безостановочному экшену, и к тем, кто полюбил тот самый вариативный процесс из оригинальной игры. Текущее состояние дел твердит о возможном промахе мимо обеих целевых групп, но ведь еще не вечер — релиз-то состоится в марте 2011 года. В лучшем случае.

Spoiler


Share this post


Link to post

слегка пресное превью, и то на основе роликов, а не демки)))

к тому же игра выходит только через пол года

Share this post


Link to post

Незнаю,посмотрел ролик,скриншоты,всё выглядит более чем отлично,на скринах графика божественной красоты,а геймплей выглядит очень ураганным,да и наконец-то алены выглядят по-настоящему ''круто'',лично я бы такое ''схавал''. Cпасибо за превью.

Share this post


Link to post

Насчет схожести с Метро 2033 верно подмечено. Будет очень похоже по картинке и почти тоже самое по технологиям. И "пипл схавает" полюбому.

Share this post


Link to post
Незнаю,посмотрел ролик,скриншоты,всё выглядит более чем отлично,на скринах графика божественной красоты,а геймплей выглядит очень ураганным,да и наконец-то алены выглядят по-настоящему ''круто'',лично я бы такое ''схавал''. Cпасибо за превью.

Вы внимательнее посмотрите на настойщие скрины, а не постановочные. Вон, bkmz обратил внимание на стыки стен на 17-м скрине.

Share this post


Link to post

Если честно, то какая-то унылая статья, в которой Крайсис, Крайтек и ПК выставлены врагами, а объяснение этому лишь одно, на приставке игра может плохо выглядеть. Ощущение будто неадекватный консольщик писал её, ибо основываясь не на чём цитата:

умудряющихся до сих пор держать на плаву неодушевленное понятие «игры на ПК».
Вы внимательнее посмотрите на настойщие скрины, а не постановочные. Вон, bkmz обратил внимание на стыки стен на 17-м скрине.

Тут я впомнил анекдотпро мужчину которому женская баня мешала, комиссия говорит, -"Так не видно же её из окна"

-"А вы на холодильник залезте"

или

Консольные версии так и вовсе выглядят на грани eye-candy со всеми присущими им недостатками. «ПКшное» прошлое немцев наверняка приведет к тому, что владельцы GTX 480 и HD59xx будут смотреть на «консольщиков» свысока, но, подозреваю, что итоговый результат будет похож на что-то вроде того, что весной продемонстрировало «Метро 2033»

Вы утверждаете, что игра может быть плохой цитата:

Текущее состояние дел твердит о возможном промахе мимо обеих целевых групп

Вы бы ещё на стадии технодемо разбирали вопросы графики и геймплея. Извините меня, но большинство игр на консолях не блещут текстурами.

Как же консольщики злятся, когда эксклюзив не у них, а их версия выглядит хуже....

Share this post


Link to post

ну я лично вообще не собирался играть в кризис2 на компе)))

Share this post


Link to post
Как же консольщики злятся, когда эксклюзив не у них, а их версия выглядит хуже....

И не говорите, злюсь аж кушать не могу.

Share this post


Link to post
bkmz обратил внимание на стыки стен на 17-м скрине.

всего скринов 8 здесь. 17ый скрин в галерее показывает отличную картинку. кстати у первых скринов у вас на сайте занижена зачем-то контрастность. может такое сжатие, не знаю.

что касается остального - превью весьма скептично написано. я лично всегда верил в этих ребят, и в этот раз уверен они не подведут. не знаю насчет консолей, чудо движок КЭ3 который позволяет в реалтайме клепать игру сразу на двух консолях не заставляет не удивляться. сидишь делаешь на РС игру для консолей, чем не радость для девелоперов.

В перспективе они должны перед мартом очень сильно вложиться в игру, пока есть время и отполировать, улучшить и дополнить все что имеется сейчас. Потому что игра покажет на что способен этот самый движок и естественно на его продажи также повлияет. Насчет консольных версий пока есть сомнения, насчет РС сомнений нет.

Вы внимательнее посмотрите на настойщие скрины

ролики в 720Р и 1080Р достаточно неплохо показывают геймплей и добротную графику, т.е. картинку в динамике, во что собственно и предстоит играть. Также в перестрелках сделан упор больше на тактику, а не количество аггресивных мобов. Пока для меня в Хало Рич одна из самых сильных АИ. причем она действительно ведет себя умно,а не просто клонируется и бежит все время на тебя.

насчет остального, общей детализации, качества и т.д. пока рано говорить. все-таки до релиза еще целых полгода. меня лично устраивает то , что я видел и хочу быстрее попробывать новый технологичный шутер от Крайтек 2.

Share this post


Link to post
И не говорите, злюсь аж кушать не могу.

Судя по статье так и есть. Либо это какая-то пародия на номада.

Share this post


Link to post
Пока для меня в Хало Рич одна из самых сильных АИ. причем она действительно ведет себя умно,а не просто клонируется и бежит все время на тебя.

Все же ИИ в Риче проигрывает ИИ в КЗ2 на самом сложном уровне. Но на самом деле все же особой продвинутости ИИ я не там ни там не заметил.

Share this post


Link to post

Консольное мм будет! Скрины убоги! Кризис потерял последнее свое достоинство - красивую графику!

Share this post


Link to post

не буду устраивать здесь версус, но просто скажу что в Кз2 мобы для меня вели себя черезчур агрессивно, что зачастую бесило,а не удивляло. т.е. сел ты, спрятавшись за стенкой жизнь восстановить, а они к тебе бегут, как будто тебя медом намазали, даже если ты далеко, все равно найдется смелый дегенерат в противогазе который будет бежать к тебе. Резистанс 2 кстати этим же страдает, сложность большая, но только потому, что разрабы медом намазали именно тебя, им пофиг на всех твоих сослуживцев, главная цель ТЫ.

в Хало Рич прикольно было, что они отвлекаются от тебя, т.е. они на тебе не зациклены, ты можешь сесть где-нибудь и ждать пока там бой идет. а выйдешь и будет почти пустое поле. Хоть я везде играю на изи, но мне нравится когда делают умно. Т.е. бросил я гранату, мелкие подрываются, элита у ковенантов отпрыгивает моментально, стреляю я по нему, он стрефится, пытаюсь его рукояткой по голове, он уворачивается. и это на Изи. на Лежендари я даже не рискнул пройти.

имхо. спорить дальше не буду, у каждого свое мнение, итак прооффтопил нормально.

Share this post


Link to post
Все же ИИ в Риче проигрывает ИИ в КЗ2 на самом сложном уровне. Но на самом деле все же особой продвинутости ИИ я не там ни там не заметил.

Ты как всегда свое мм везде суешь.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    •  Дмитрий Зомбак. просто очередное  “илита” это прямо капает  из постов. Просто забейте на очень”небыдло” сколь ко их было и будет,ну самоутверждается персонаж так..ну бывает)   Ну знаю я Английский на базовом(даже чуть выше),но 
      А) Этого не достаточно что бы комфортно играть(все равно делаешь перевод в голове а не воспринимаешь на лету)  б)есть жаргонизмы и понятия которых просто нет в словарном запасе ,и иногда не понимаешь что происходит. Идешь искать,  а это рушит погружение. в)Когда вступают в игру озвучка с акцентами, то это вообще туши свет. Так что я просто пропускаю игры без перевода(за редким исключением)
    • Я вот как раз собирался подкопить пару месяцев и обновить видюху. Неудачно как-то всё вышло.
    • Ты проиграл Вообще складывается ощущение, что все, кто тут ноет, что игры не переводят их все-равно не покупают, просто сам за игры платить не привык вот и судит всех по себе.  Ну и да, это же такая офигенная возможность самооценочку поднять, смотрите на меня какая я илитка, пару сотен слов на инглише выучил, теперь в игры играть без Русика могу. Смотрится жалко. Тот же хитман в России всегда очень хорошо продавался, вторая часть в 300 тысяч копий что ли разошлась (где-то статистика мелькала) поэтому отказ от локализации максимально тупое решение.
    • Кинцо это когда вообще нет правил и ты жмешь одну кнопку, а в Киберпанке надо прилично их понажимать. Я вообщем-то не спорю, что там есть то, что не так уж и хорошо работает, но далеко не все и есть то, что работает хорошо. Просто говорю как есть, мне не платят за то, чтоб я что-то там выгораживал) Но и ругать все с ног до головы смысла не вижу, потому и привожу тебе примеры того, где что и как там есть. В большинстве игр все реализовано не так как в реальности или в других играх. В каждой на достаточной мере. В Киберпанке реализация простая, но никак не убогая. Ну так этого и достаточно чтоб развлечь игрока. Киберпанк не какая-то глубокая симуляция реальной жизни. Игру можно пройти вообще не пользуясь всеми этими элементами, так что не — вопросики там добавлены для тех, кому основы мало и хочется повтыкать в открытый мир каким-либо образом. А дрочильня тебе не отпустит — она будет как раз всеми силами пытаться затянуть тебя именно в эти аспекты, при этом не дав вообще ничего похожего на отличные квесты из Киберпанка. Дак оно к этому и движется, если бросаться на игры типа Киберпанка и замечать только плохие моменты)
    • судя по комментам переводчиков, к переводу они подошли с душой, думаю что стоит ждать хорошего перевода  
    • Английский знать полезно - это факт. Знание английского открывает доступ к гораздо большему количеству контента - это тоже факт. Проблема в том, что есть люди, которые учили другие языки, да и в целом у них могут быть в жизни несколько другие интересы и хобби. Что ж, пусть эти англоманы попробуют в лицо всем этим людям прочитать свои хамские проповеди - очень интересно посмотреть, как и что им ответят. Ну а утверждения, что базового уровня достаточно - это вообще за гранью. Ну, попробуйте в какой-нибудь Age of Decadence или там Disco Elysium поиграть с базовым знанием. Да даже в серию Mass Effect или любую другую сюжетно-диалоговую игру - получите массу удовольствия (на самом деле - нет). 
    • А как же скрепы? Вот лицемеры поганые.  P.S. В отрыве от цифр, лишь с относительными показателями — ни о чем. Это как если бы 10 каких-то игр купили по 1 диску и ЛоА 2 2 диска — вот тебе и большинство. На дух такие статистики не перевариваю, Сразу вспоминается статистика Метро Исход, в относительных не цифрах к 1 и 2 частям, где все было так радужно и красиво, а как до цифр дело дошло, так и обосрались по-полной. 
    • Я в вторую часть наиграл наверное не одну сотню часов,а в эту даж 2 катку не закончил… Она как фальшивые ёлочные игрушки. С виду они — совсем, как настоящие. Только радости от них — никакой.
    • Причем тут “максимально идеально”? Ты вообще прочитал на что ты все это настрочил? Еще раз: “важно вводить эти правила, что бы они работали НА игру, а не ПРОТИВ нее.” Т.е. вводишь, что-то не важно как там у других реализовано, главное у тебя они работать должны. Но это не про киберпук. И судя по твоему ответу, ты в кинцо и играешь. Чего? Боже мой, ты уже и не знаешь как изловчиться то что бы эту халтуру хоть как то выгородить. Неработающая вода — это киберпук. Когда с ней ничего нельзя сделать, а просто смотреть — это работающая на визуал и атмосферу вода. Потому что мозг и так знает как она работает, и если ему не подсовывать убогие реализации все будет ок. Но ведь киберпук — это про то, что нужно напихать всего и побольше. Схавают. И да, схавали =( Общий подход означает как именно они их добавили. Можно как в ролевых играх работать над балансом, вписывать все в лор что бы механика продолжала все остальные аспекты игры. А можно наот...сь нафигачить поверхностной фигни сказать у нас тут шутер, стелс, и гоночки хотя от всего этого только название. Так что нет, гордиться игровыми механиками можно, только когда они работают на все остальные аспекты игры. Что-то у них, конечно, у далось, но общий уровень довольно низкий. Но да, ведь у нас сюжетное приключение зачем нам геймплей. Хотя странно, ты сам сказал, что не хочешь в кинцо. Когда вышел ГТА 3 у Р* тоже был 0 опыт таких игр в 3д, но тем не менее они сделали. Сейчас уже богатый опыт, который банально можно перенять. Но ведь куда проще сделать лутер дрочильню верно? =) А потом еще и прикрываться фразочками типа ну, это же не Р*. Еще раз, там полно профессионалов, просто на руководящих постах одни унылые бездарности, которые только и хотят делать дрочильни открытого мира. Нее-е-ет, такими темпами будет много разных дрочилен.  Причем тут абстракции? Берешь даже просто перечисленные мной игры в которых атмосфера и геймплей тесно переплетаются и глубоко проработаны и смотришь в какой жопе такая халтура как киберпук, которому кроме сюежета и похвастаться нечем, т.к. атмосфера идет в жопу с таким наплевательским отношением ко всему остальному. Это уже клиника. Тот же Дедеспейс на несколько голов выше именно как цельная игра. По качеству проработки вообще всего он уделывает поделку киберпука одной левой. Как раз по сравнению с такими играми, киберпук и выглядит проходняком на 6-7 баллов. И если они действительно не поправят геймдизайн, то так и останется. Схавали в первую очередь из-за нагнетания пиара. Убрать весь оверхайп игры и получится игра на честные 60-65% Разумеется я про тот вид в котором она вышла. Да же нет, 50-60%   
    • @Evangelion_1 непонятно… Так как СМИ любят “накидывать на ...”, а в пояснении сказано: То-есть, с сайтами на которых есть возрастные ограничения никаких проблем (и претензий) быть не должно. PS. Я не знаю что ты добавил, но когда я читал было меньше текста.
  • Recent Status Updates

    • dragon_men001  »  SerGEAnt

      Здравствуйте! Не так давно вышел гигантский бесплатный мод для Fallout: New Vegas - The Frontier/Фронтир. По размеру, он как основная игра, если не больше. Как многие пишут “Frontier можно считать полноценной уникальной неофициальной игрой серии Fallout.” 
      И хотелось бы узнать, такие проекты переводите на русский? 
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
    • CyberBear

      Дожил до тех времён, когда нет времени на игры Столько игр интересных и разных, а ты банально не успеваешь за всем этим течением
      · 0 replies
    • Dicur3x  »  babushkaIRA

      С новым годом!
      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×