Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] F.3.A.R. / F.E.A.R. 3 (Xbox 360 / PlayStation 3 / PC)

Рекомендованные сообщения

Сериалу F.E.A.R., прямо скажем, отчаянно не везет. Даже несмотря на бедность на дизайнерские находки, первая часть была очень тепло встречена фанатами хороших, «умных» шутеров. Они были готовы носить творцов на руках из-за одно-единственной прорывной «фишки» в игре — невероятного уровня искусственного интеллекта ботов. Которые бодро перемещались между укрытиями, пытались обмануть игрока нестандартными действиями, использовали весь доступный арсенал и бросались забавными ругательствами. Не считая технологичной по тем временам графики, больше детищу Monolith Productions и похвастать-то было нечем. Зато было, за что краснеть: бесконечные одинаковые офисы за время прохождения утомляли не хуже ежедневных московских пробок.

21_th.jpg 16_th.jpg 33_th.jpg 19_th.jpg

А еще в F.E.A.R. наличествовал сюжет о маленькой девочке Альме и двух ее сыновьях. Именно они, Point Man и Пакстон Феттель, спустя время возвращаются к активным действиям и будут являться главными героями F.E.A.R. 3. События триквела стартуют спустя какое-то время после завершения второй части, в конце которой Альма «засветилась» вместе с немаленьких размеров животиком — наверняка этот факт разработчики тем или иным образом обыграют. Ведь поступили же в Monolith подобным образом, неожиданно «воскресив» уже, казалось бы, мертвого Феттеля в Reborn.

Реинкарнация главного антагониста первой части пришлась как нельзя кстати — благодаря парочке удивительно разноплановых героев Day 1 Studios получили возможность сделать по-настоящему уникальную сюжетную кампанию, которую неразлучные братья будут изучать вместе. Один из них будет управлять привычной для сериала способностью замедлять время, а также метко стрелять и больно «заряжать» по клонам с монстрами с правой ноги в челюсть и чуть ниже. Да-да, наш любимый прототип вернулся, чтобы вспомнить свои старые навыки.

29_th.jpg 22_th.jpg 12_th.jpg 31_th.jpg

С Пакстоном все сложнее. Великое путешествие на тот свет и обратно не прошли для него даром: он по своей сути является «призраком со способностями чародея». То есть чураться метаниями огненных снарядов, «кастовать» молнии и устраивать прочие армагеддоны ему очень даже с руки.

То есть, если говорить по-простому, перед нами эдакая классическая пара, пришедшая в шутеры прямиком из RPG. Воин и маг. Не в таком явном виде и с серьезными, нарочито «шутерными» упрощениями, но это действительно так.

Главная проблема, стоящая перед авторами, состоит в том, чтобы сделать обоих героев одинаково привлекательными для игрока. Перекос в ту или иную сторону чреват очередным провалом и окончательным сдаванием торговой марки в утиль — недаром у общественности есть определенные опасения за качество конечного продукта. Что слишком явно подкрепляется промо-изображениями, скриншотами и даже видеороликами. Несмотря на якобы смену технологии, F.3.A.R. выглядит чуть ли не пришельцем из прошлого — все эти пустые, словно вымершие локации на положительный лад явно не настраивают. Перестрелки с врагами тоже выглядят спорно, да и пока не совсем понятно, станут ли они интересными или игру будет вытягивать его величество «кооператив», выведший в свет, к примеру, абсолютно невменяемую для «одиночек» серию Army of Two.

34_th.jpg 9_th.jpg 18_th.jpg 24_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Недавний перенос релиза на 2011 год, возможно, даст разработчикам возможность довести свои идеи до ума. Даже несмотря на то, что предполагаемая механика идет вразрез с первоначальной идеей F.E.A.R., мы можем получить неплохую «стрелялку» на пару вечеров, находящуюся на уровне Project Origin. На большее рассчитывать глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все кто в первой ссорились, тут дружат. Против кого воевать будем? Против рядовых болванчиков? Странный подход.

кстати, да? Против кого дружим на этот раз? Кажись в первой и второй части и аддонах, покрошили всех кого только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Феттеля сделали откровенным слощавым упырем.



Оригинальный Феттель из первой части:

md_1805.jpg


Мультяшный ободранец из финала:

Fettel.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
краткость сестра таланта, а вообще на мой взгляд коротко и ясно, превью понравилось, ни чего лишнего, ни каких соплей, и прочей лабуды.

Коротковато получилось, но по игре больше тупо информации нет, а пощупать ее так рано нам не дают. Следующие превью будут всяко объемнее. И более информативными, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично я, как поклонник серии F.E.A.R., жду и 3-й части, а судить какая она - хорошая или плохая ещё рановато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R. 3 делает уже не Monolith . а какая то левая 1 Day Studios. сразу понятно чё шлак будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
F.E.A.R. 3 делает уже не Monolith . а какая то левая 1 Day Studios. сразу понятно чё шлак будет.

Левая? Нормальная студия.

И да, судить ещё рановато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
F.E.A.R. 3 делает уже не Monolith . а какая то левая 1 Day Studios. сразу понятно чё шлак будет.

Всегда можно надеяться на чудо

Изменено пользователем Danilk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Феттеля сделали откровенным слощавым упырем.
Оригинальный Феттель из первой части:
Мультяшный ободранец из финала:

Не слащавый, а огламуренный! Просто Пакстон вполне модный парень, следует трендам времени

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто Пакстон вполне модный парень, следует трендам времени

:lol:

А вообще жду третью часть, кто бы ее там не делал. И первую и вторую проходил, отличное времяпрепровождение на пару вечеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не слащавый, а огламуренный! Просто Пакстон вполне модный парень, следует трендам времени

Еще и пару приемчиков у ситхов стырил - первый парень на деревне, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, конечно что игру испортят, но все равно жду её. Прошел и 1 и 2 части, обе понравились. Конечно первая пугала больше, поскольку было все в новинку. Однако, и вторая часть неплохо пугала, особенно уровень в школе - один из лучших в игре. Я больше переживаю за ИИ. В 1 части ИИ был силен, а вот во 2-й уже слабее.

Смена разработчика, может как стать благом так и убить игру. Вдруг на Day 1 Studios сойдет божественная благодать и откроет таланты каких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая мысль делать Превью)) этого не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью действително получилось ничего,но не больше,могли бы каких-нибудь роликов накидать,какое-нибудь интервью и что-нибудь о разработки игры добавить,да и просто по-больше мнений сотрудников сайта,можно даже поставить предварительную оценку игре,а потом сравнить с рецензией.

Изменено пользователем Ciclops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оригинал - бест оф зе бест был в свое время, сиквел так себе...от триквела не жду ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд,тут от хоррора,уже вообще ничего не останется,по простой причине,что героев будет уже 2е,не ну конечно если феддель не будет превращаться в чубаку и петь песни ранеток...эх а такие моменты были в 1й части,всякие смешки за спиной, альма перед лицом,когда спускаешься по лестнице,да и вообще паранойа,откуда она вылезит в следующий раз,во 2й части момент в школе был ну очень впечетляющий.Сделают из FEAR индийское кино,где они будут спасать *добрую,бедную*маму от злого раджи и его армии клонов,а в конце будет хеппи энд и у них появится сестренка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Nine Sols Coming soon May 29 2024 [Action; Souls-like; Difficult; Platformer; Hand-drawn]     Trans-Siberian Railway Simulator Coming soon May 30 2024 [Early Access; Trains; Simulation; Survival; Driving]     PANICORE May 2024 May 31 2024 [Horror; Online Co-Op; Psychological Horror; Action Roguelike; PvE]   Fireside 2024 Jun 4 2024 [Adventure; Cute; Crafting; Story Rich; Singleplayer]     Gestalt: Steam & Cinder May 21 2024 Jul 16 2024 [Indie; Metroidvania; Side Scroller; 2D Platformer; Exploration]   Dead Static Drive Coming soon Q3 2024 [Indie; Action; Adventure; Violent; Lovecraftian]
      Актуальный календарь на май:
    • Начинать создание своего сервиса, с максимального ограничения доступа юзерам для регистрации в этом сервисе, это надо быть очень большого ума.
    • Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Все народы здесь стоят того, Что мы все воплотили на свет, Благодарный низкий поклон От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!   Наш Советский Союз покоряет Весь мир от Европы к Неве на восто-ок Над землёй везде будут петь: Столица, водка, Советский медведь наш!    
    • Все движухи с ПСН не просто так. Очевидно, что Сони заготавливают для чего-то почту, скорее всего для выпуска своего лоунчера с играми. Сони поняли, РС рынок свободен и тут кто хочет, тот спокойно делает свои личные магазинчики, чтобы что? Чтобы не платить дядям комиссию в 30%, вот и подсуетились. Только вот проблема в том, что Сони умеет делать не плохую игровую приставку и даже финансировать студии, которые умеют делать неплохие проекты, но Сони не умеют делать хороший сервис и их ПСН это днищенский уровень как нужно реализовывать мега кривой и не удобный сервис. Какие-то отшибленные скажут у Самураев долбанутых свой путь. Тут не поспоришь. Почему другие большие издатели, могут адаптировать свой сервис, чтобы он нормально работал во всём мире? и только долбанутые Сони этого сделать не могут, тем самым создавая проблемы на ровном месте.  Может Сони конечно считает другие страны не достойными внимание? То есть для них все эти страны третьего сорта и поэтому нехрен с ними дела иметь. В общем, что я могу сказать? Рынок всё порешает, и если их долбанутый сервис кое-как существует на консолях, из-за отсутствия вменяемой конкуренции, то РС рынок в этом плане сильно богат, и Сони тут не короли как на рынке приставок. Тут только одна Вавле им морду утрёт и покажет, что такое по настоящему сервис а не тот огрызок, что сейчас называется ПСН. 
    • если понадобится — они очень быстро “договорятся” с теми кто качает запрещенные торренты. Или вы думаете , что они не видят , что именно вы качаете?)
    • А что в Company of Heroes было такого что в современных фильмах про войну не показали? Может их запретить за искажение, а за одного и писаку с ложью в фамилии… и убрать его из школьной программы за одно.
    • А с админами торрентов они тоже договорятся?  Для кого образ хорошей Россия создать хотят, для Россиян? Повышали бы условия для жизни, строили детские спортивные комплексы (с бесплатным посещением), секции, кружки, снижали бы налоги, жкх, повышали зп до европейского уровня и т.д. Что бы не только Россияне и таджики в России жить хотели бы =).  А там уже любой вброс про россию в сферах медиа без широкой улыбки (как минимум) восприниматься не будет. 
    • Ну что же, будет еще один повод перепройти, теперь с озвучкой
    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×