Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Battlefield: Bad Company 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Что это?

— Это дробовик, Сол!

— Да это, блин, зенитка, Винсент!

— Я хочу устроить панику, понятно?

— Ты там бойню устроишь, а не панику!

х/ф Snatch

Давайте откровенно. Вселенная, стяжавшая мировую славу и занявшая свою маленькую пыльную нишу в выделенном под развлекалово фрагменте ума, оказалась совершенно обойдена автором. Обойдена по некоторым, одному ему (то есть мне) известным причинам. Но вот минули дни и месяцы, и народился релиз, дотошное изучение которого заставило кое-кого кое-что переосмыслить. Ведь, что немаловажно, характер у игры — определенно нордический. Поступь — волевая. Вид — аппетитный и упитанный. Рецензия, соответственно — ниже.

58_th.jpg 46_th.jpg 67_th.jpg 55_th.jpg

Марш-бросок длиною в жизнь

Сегодняшние места действия — Южная Америка и заснеженная Россия, втянутые в логичный двуcторонний конфликт. Тянуть внутриигровую солдатскую лямку призвана четверка плохишей из роты «Bad Company». Хаггард, Свитвотер, наш ведомый Марлоу и сержант Редфорд с боем прорываются сквозь лесные насаждения, прорубаются через джунгли и крошат на мелкие составные части охраняющих злачные места недругов. Совмещая полевую аналитическую работу с автоматными очередями, пробежками по минным полям, угонами подлодок и прыжками с самолета без парашюта, бойцы весело творят злодейства, сочно смакуя каждую веселую пакость и радуясь удачно заготовленной засаде. Основная же цель пешего (и не только) туризма по городам и весям — поиск оружия тотального уничтожения «Аврора», подконтрольного некому Кириленко. Рассудим, подключив логику: если этот тип всем портит жизнь и намеревается конкретно мстить любому встречному-поперечному, то, наверное, его правильно будет пустить в расход. Согласны?

В общем, разрешат и порулить, и пострелять, и повзрывать. Нагуливать жирок промеж диваном и стаканом Марлоу не дадут: вечно куда-то беги, кого-то мочи. Не создается и впечатления разнородности фрагментов истории, обильно и помногу обрамленной мощными cut-роликами. При этом миссии игры замечены прямо-таки ленинской принципиальностью: все имеющиеся террористы, гангстеры и прочая криминальная шелупонь должны быть уничтожены без сожаления. Брать в плен — не наш метод. Опять же, пройти эту долгую войну на серьезной сложности — дело почти наверняка невыполнимое. Вас прикончат по дороге, и, что более вероятно, не один раз. И где бы откопать того, кто говорил, что будет легко, чтобы дать по милому личику и восстановить утерянную справедливость? В целом же, пафосные сценарий и сюжет тащатся следом за стрельбой и терпкой руганью исключительно про запас. И упоминания для. Расстроили и пустые, как свежий березовый, гроб комнаты, да сиротливые постройки, сотворенные лишь для создания очередного преодолимого препятствия. К тому же, раз за разом демонтировать контрольно-пропускные препятствия — дело неблагодарное и в какой-то степени муторное. Поэтому вероятность того, что в конечном итоге хватит сил и терпения добраться до финальных титров одиночной кампании, согласитесь, очень походит на ноль. Но не для того мы, собственно, спускали свои кровные. Ой не для того...

68_th.jpg 84_th.jpg 76_th.jpg 50_th.jpg

Противление злу хитростью или «О мультиплеере»

Настоящии баталии разворачиваются на обделенных PunkBuster’ом серверах (редкая проблема в моем случае до сих пор не решена). По уровню волочатся непостижимые и враждебные по отношению друг к другу военные формирования. C рьяной настойчивостью кумулятивного снаряда они рвутся на неприятеля (и на минах), поливая его градом смертельного металла. При этом Bad Company 2 совершенно не принуждает заниматься экономикой, политикой и прочей сопутствующей чепухой, которую обычно используют авторы, чтобы играющий не заметил убогости самого боя. Но местная онлайн-стрельба (максимум 16*16 участников ристалища), перемежающаяся перебежками от укрытия к укрытию, чудо как хороша, и, по сути, близка к невыразимому словами совершенству. Захват важного портового района, взятие контрольной высотки, удержание стратегически-важного поселка — динамичность и невероятно разнообразный арсенал, выдаваемый за получение уровней, крепко делают свое дело. В наличии множество управляемой вмногером техники: от скутеров и малых квадроциклов, расчитанных на двоих пассажиров, до БМП, танков и вертолетов, вмещающих целый отряд желающих прокатиться с ветерком по вражеской базе. Помогают в непростом деле выживания запредельная удобность восстановления после смерти за спину товарищу по отряду, а также быстрая пометка целей.

Вообще любая игра предполагает некое равновесие сил. В нашем случае это обеспечивается четырьмя самодостаточными классами: штурмовиком, инженером, медиком и разведчиком. Сыгранная команда в защите сумеет отбить контрольные точки, вынести технику противника на подлете и устроить неимоверное количество наиподлейших (и действенных) засад в придорожных кустах. Также и атакующие: умелые бойцы, действуя сообща и не растекаясь по боевым просторам, влегкую сомнут неорганизованную бригаду соперника и подорвут заданные цели. Можно беззаветно храбриться, бросаться под пули и лезть на рожон. Если жить надоело. По принципу военной подготовки нужно постоянно быть в движении, менять дислокацию, работать сообща и оказывать поддержку братьям по оружию. Нельзя забывать и о том, что хрупкие стены служат укреплением считанные секунды. А танки, как говорится, грязи, то бишь крови (кстати впервые введенной в сериал), не боятся.

51_th.jpg 44_th.jpg 71_th.jpg 66_th.jpg

Rank: Classified

Bad Company 2 без каких-либо проблем стала торжеством самых высоких технологий на и без того тучной ниве мирового 3D-шутерства. Игра использует испытанный в боях движок Frostbite, отличающийся недурной скоростью, равно как и примечательным качеством графики. «Козырные» эффекты света, дивно преломляющегося листвой, стелющийся дым от брошенной техники и рвущиеся над головой снаряды — все играет в одной тональности, создавая великолепную картину модернового беспредела. Благодаря шикарной графической оболочке, мир Bad Company 2 объемен и даже осязаем и, несмотря на всю свою фантастичность, строго подчиняется общечеловеческим «законам природы».

Тяжелое вооружение, после которого очень трудно вернуться домой, как говорят американцы, «в одном куске», насильно и очень эффективно задает общий настрой любой мало-мальски продуманной партии. Интерактивное окружение, благодаря системе Destruction 2.0, действительно интерактивно: домишки, вековые стволы деревьев, разные металлоконструкции и прочая инфрастуктура лопаются в реальном времени под траками танков и БМП, заборы разлетаются в щепки от потоков свинца и зарядов из РПГ. Причем ломаются препятствия в зависимости от степени приложения силы, угла удара и прочих немаловажных, но часто неожиданных для непосвященного факторов. Бывают конечно и условности, например чересчур статичные мешочки с песком, которым даже ядерный взрыв, видимо, трын-трава. Да и чисто технические глюки в небольшом количестве присутствуют, но это явление преходящее и патчами излечиваемое.

Легкая поступь четверки плохишей, которых демиурги обеспечили уймой опорно-двигательных циклов, сопровождается едкими комментариями и диалогами в стиле основоположников бандитско-угарного кино, вроде творений Гая Ричи. Крепкое словцо — это хорошо, когда по делу. Особенно на поле жаркой кровавой бани, где жесткий юмор вполне к месту и позволяет отождествлять себя с участником виртуальной схватки. Сдобрено все это дело отличнейшим, разрывающим колонки саундом: эмоциональная насыщенность игры от этого возрастает едва ли не на порядок. Музыка же танственна и в меру завораживающа.

65_th.jpg 56_th.jpg 77_th.jpg 69_th.jpg

Ты мне мясо, мясо давай!

Суммируя, с удовольствием примечаю, что игра оправдала мои надежды (если они, конечно, кого-нибудь вообще заинтересуют). Но проще подвести выразительный итог, чем вдаваться в ненужные никому подробности. Эпичная резня на актуальную тему — замечательный подарок. Замечательный тем более, что дарить его можно многократно, причем себе, любимому. Попадший под мою раздачу шедевр бита и байта от тандема DICE/ЕА производит эдакий локальный взрыв, переворачивает сознание и заставляет в корне пересматривать прежние суждения о посвященных мультиплеерной резне компьютерных игрищах. Редчайшее, но могучее сочетание трех самых наиважнейших «-сти»: симпатичности, играбельности и реалистичности. Люблю. И премирую высокой, но, что самое главное, заслуженной потом и кровью (видимо разработчиков) оценочкой. Viva la Dice!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mw2 ужасен. но по крайней мере он работает, в отличии от bc2, который постоянно либо крашится, либо отказывают внутриигровые функции вплоть до оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

mw2 ужасен. но по крайней мере он работает, в отличии от bc2, который постоянно либо крашится, либо отказывают внутриигровые функции вплоть до оружия.
Сколько вранья в одном посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько вранья в одном посте - ни разу еще такого не встречал.

все просто - значит ты не играл в бк2. либо играешь на консоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fvovanvovanich

в АК имееется большой разброс пуль, особено когда стреляешь длинной очередью. Для наибольшей эффективности следует стрелять короткими очередями по 3 выстрела, целясь в прицельное приспособление. Это же касается почти всех штурмовых винтовок и всех ручных пулемётов, а вот с автоматов (пистолеты-пулемёты) можно уже стрелять длинными очередями.

Это все понятно, но когда для устранения врага требуется 4 точных попадания в голову из штурмовой винтовки(так указано в таблице нанесения урона), это через чур. Вот о чем я говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все просто - значит ты не играл в бк2. либо играешь на консоле.

На ПК играю. Я что, :censored: - играть в мультиплеерный шутер на консоли?

За все время игры в BC2 он не вылетел у меня ни разу, а из всех проблем встречались только неработающий чекпоинт после установки патчей (надо начинать главу заново), а также глючащая V-Sync (форсирование из дров - дело 30 секунд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я что, :censored: - играть в мультиплеерный шутер на консоли?

Ты оскорбил всех консольщиков мира :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За все время игры в BC2 он не вылетел у меня ни разу,

Что можно сказать, если говоришь про мультик, то тебе повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты оскорбил всех консольщиков мира :sad:

А что делать, такова жизнь.

Что можно сказать, если говоришь про мультик, то тебе повезло.

В мульти играл мало, может в этом причина. Но что-то я сильно сомневаюсь, что в мультиплатформенном шутере существует проблема "постоянных вылетов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты оскорбил всех консольщиков мира :sad:

Где появляется слово "консоль" Bkmz тут как тут :D . Забавный чувак. У тебя посковая система стоит на форумах на данное слово?

Вылетов в игре в последнее время очень мало, видать поправили уже. Про отказ внутриигровых функции, вообще первы раз слышу. А уж по сравнению с MW2 стабильности здесь в разы больше.

SerGEAnt, я играю в мульт много, нет там никаких постоянных проблем с вылетами, не верь!

Изменено пользователем walkingontheedge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но что-то я сильно сомневаюсь, что в мультиплатформенном шутере существует проблема "постоянных вылетов".

Постоянными их может не назовешь, но в худшие дни, в среднем раза 3-4 в час, по крайней мере у меня и у моих знакомых, вылетает(хотя в первые часы игры ни разу). Но получаемого удовольствия хватает для того, что бы закрывать глаза на такие мелочи. Надеюсь, все исправится патчами.

Про отказ внутриигровых функции, вообще первы раз слышу.

Про это слышал, но честно говоря не сталкивался.

Изменено пользователем Vanco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ПК играю. Я что, :censored: - играть в мультиплеерный шутер на консоли?

За все время игры в BC2 он не вылетел у меня ни разу, а из всех проблем встречались только неработающий чекпоинт после установки патчей (надо начинать главу заново), а также глючащая V-Sync (форсирование из дров - дело 30 секунд).

ну если ты играешь в пиратский сингл, то ясное дело, что ты не наболюдаешь проблем))

а вот лицензионный мультик "радует" все еще не работающим браузером серверов, молчаливыми вылетами на рабочий стол посреди игры или во время поиска серверов, часто неработающими в игре видами оружия "с4" и "миномет" (а последний патч добавил баг "шуруповерта" у инжинера), отсутствующим балансом команд в игре. плюс огромное количество багов, которые могут происходить у отдельных игроков по неизвестным причинам. ну например веселый баг непрозрачного стекла на пулеметной точке, в котором разрабы обвиняют dx9 на винде ХP, и предлагают такой лоляшный способ это пофиксить как поставить висту или семерку (при этом и на этих виндах есть такой баг). так что хвалить бк2 абсолютно не за что.

кстати, ты зря так про консоли в конкретном примере, т.к. вся техника в бк2 заточена под джойстик :D так что еще вопрос кто :censored: из тех, кто играет в бк2)

Изменено пользователем Gaurry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За несколько недель игры у меня лично не было ни одного вылета, даже на бетке =)

Goddy

если не секрет, то на какой конфигурации запускали игру?

Играю на свой конфе, что профиле.. 1600*900 без АА, 16AF, все Высокая, НВАО выкл.. фпс за 35-40

Ой перехвалил автор игру..... <_<

ой не знаю не знаю :D :D

Но черт его дери, видимо плохо в сингл играл наш цензор... С ним у DICE вышло куда хуже даже чем в первой части (я имею в виду юмор, фишку серии)...

я же специально уточнил, что в серию до этого не играл, как-то обошла она меня стороной =) А сингл- это просто халявная прибавка к мультику, которого все ждали =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот лицензионный мультик "радует" все еще не работающим браузером серверов, молчаливыми вылетами на рабочий стол посреди игры или во время поиска серверов, часто неработающими в игре видами оружия "с4" и "миномет" (а последний патч добавил баг "шуруповерта" у инжинера), отсутствующим балансом команд в игре. плюс огромное количество багов, которые могут происходить у отдельных игроков по неизвестным причинам. ну например веселый баг непрозрачного стекла на пулеметной точке,

большинство описанных багов я наблюдал в только что вышедшей игре, можно сказать в самом начале её пути.

сейчас же уже приличненько играю вообще не видя багов, т.е. никаких вылетов, никаких непроработаных деталей, ничего.

отсутствующий баланс? да боже мой! весь баланс от самих игроков зависит: если в команде одни разведчики, то никакой баланс не спасёт игроков от проигрыша. Когда команда сбалансирована по класам, каждый клас взаимодействует с командой, то проблем с балансом не возникнет :) .

кстати удивило словосочетание "лицензионный мультик" - а разве бывает не лицензионный мультик для ББК? не компетентность не удивляет.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А уж по сравнению с MW2 стабильности здесь в разы больше.

Не знаю, как в BC2 может быть "больше стабильности", если MW2 вообще за всю жизнь ни разу не сглючила, не считая проблем с Punto, решаемых отключением последнего.

Субъективно, мультиплеер в MW 2 нисколько не хуже, а уж баланс так и вовсе на голову превосходит BC2, в котором "увидел - убил с первого выстрела" - главное событие любого матча типа "схватка". Техника же сугубо на любителя. Все это подтверждается тем, что в MW2 играет раза в два больше народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BC2, в котором "увидел - убил с первого выстрела" - главное событие любого матча типа "схватка".

Ну это когда нубы рубятся :D иногда лучше спотнуть и выждать, не паля контору..

Техника же сугубо на любителя

Ну техника с правильным подходом выруливает ситуацию на раз =) Особенно пара танков с поддержкой инженеров и медиков, покрывающих все огнем.. Опять же бесят пытающиеся казаться крутыми комбайнерами нубы, и валят вертолет с народом об землю бггг.. сто раз говорили - если нуб, не делай комбайнов! Нет, лезут блин =))))

Все это подтверждается тем, что в MW2 играет раза в два больше народу.

Ну это пока больше, Серж.. у меня все друзья, что торчали на МВ2 уже перелезли на БК2 =))) сам же писал что продажи по России нефиговые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×