Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Killzone 2 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Вас когда-нибудь постигало чувство разочарования? Естественно, ведь это столь же обыденное дело, как ежедневный поход в магазин, фокусы части прекрасного пола за рулем или передача «Поле Чудес». Такой же обыденностью стали и эксклюзивы для приставок последнего поколения — какие-то на выходе получаются лучше, какие-то — не очень, но в любом случае они у всех на слуху — маркетинговый бюджет отрабатывает свое... К чему все это? Все очень просто, перед нами типичная игра-пустышка, которая в случае смены названия запомнилась бы, разве что, дорогими роликами.

46_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 45_th.jpg

Постановка скриптовых сцен логично приводит к эффекту отвисания челюсти — вступление знакомит нас с хорошими парнями (то есть нами) и плохими парнями (хелгастами), которых, представьте себе, нужно научить хорошим манерам. Для этого мы в спешном порядке летим на их планету и сходу начинаем пачками косить несчастных. За что? Почему? Сценарист не утруждает себя объяснениями.

К сожалению, восторг от работы режиссера сменяется обыденностью местных перестрелок. Все восемь часов одиночной кампании вы будете зевать под аккомпанемент расстрела торчащих черепушек несчастных аборигенов. Нет, у меня нет никаких претензий к их интеллекту: они частенько меняют позицию и убегают от пущенной им в ноги гранаты, однако в большинстве случаев супостаты покорно сидят за укрытием, искусственно затягивая бой. Приходится рисковать и бежать напролом, что нередко приводит к фатальному концу — весь вражеский отряд в мгновение ока бросает свои цели и занимается исключительно вами. Увлекает все это только в первых двух залах, после чего бесконечные «зашел в комнату — наступил на триггер — повылезали хелгасты» приедаются окончательно. И не удивительно — вы почти всю игру будете бегать бок о бок с напарниками, которые ничего дельного, кроме «Достали, суки!», и сказать-то не могут. Почему авторы не предвидели этого и не прописали нам хотя бы одного нормального напарника, которому бы хотелось сопереживать? И снова нет ответа.

43_th.jpg 47_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Неужели Guerilla не способна хоть немного развеселить игрока? Нет, это не совсем так — вам, разумеется, дадут покататься на технике и ненадолго побыть в шкуре рэмбо. Видите поблизости танк? Бегите к нему со всех ног — хоть он и неповоротлив, но стреляет хорошо и косит злых (фашистов) хелгастов аки саранчу. Жаль, что подобных моментов в игре столь мало, что я о них даже не сразу вспомнил. Кроме обычного пушечного мяса в наличии имеются и более серьезные противники, вооруженные теми же гранатометами, однако они — ничто по сравнению с местными боссами, которые по сложности умерщвления спокойно дадут «прикурить» бестиарию Devil May Cry. Искать их слабое место и стрелять в него добрые полчаса — сомнительное занятие, не считая того, что в довольно серьезном сеттинге Killzone они смотрятся как-то... сюрреалистично. Настоящий олдскул, опоздавший на свидание с игроком лет на 10.

Перемудрили авторы и с управлением. Игра честно просчитывает любое ваше движение, из-за чего элементарная команда «повернуть налево» выполняется с некоторой задержкой. Да, возможно тяжело бронированный боец двигается именно так (в чем есть сомнения), однако здравый смысл от этого страдать не должен. Мало того, что мы играем в шутер на геймпаде, так еще и главный герой двигается словно нехотя! Прицеливаться в таких условиях, что и говорить, весьма непросто. Для пущей хардкорности убран даже намек на автоприцел, присутствующий в каждом втором консольном шутере. Владельцы FragFX довольно потирают руки...

27_th.jpg 50_th.jpg 23_th.jpg 40_th.jpg

В чем игре нельзя отказать, так это в красоте. Выглядит Killzone 2 поистине шикарно, что и не мудрено, учитывая знаковость проекта для Sony — кроме Guerilla над движком работали лучшие специалисты из Naughty Dog (Uncharted: Drake’s Fortune) и Insomniac Games (Resistance 1-2). Результат превзошел все ожидания — картинка выглядит очень сочно, хотя выбранная цветовая гамма и не позволяет насладиться ею в полной мере. О стабильности и говорить не приходится — никаких намеков на проседание FPS замечено не было. С другой стороны, прыгнуть выше головы чипу G70 не суждено, и в отдельных местах Killzone 2 напоминает то ли CoD 4, то ли Quake 4 с вусмерть заблюренной картинкой.

После почти «сливного» сингла по-хорошему порадовал мультиплеер. Авторы просто свели воедино пять игровых режимов — из-за этого каждый матч представляет собой невероятный по накалу поединок с постоянно меняющейся обстановкой. Только что мы защищали ключевую позицию — теперь нужно охотиться за жертвой, после чего игра может превратиться в обычный «все против всех». Воистину гениальная мысль привела к тому, что у Killzone 2 на порядок меньше пустующих серверов, чем было в момент запуска у того же UT3. По мере накопления часов геймплея растет ваш опыт, который необходим для «прокачки» вашего персонажа — после определенных достижений вы, к примеру, получите новое или улучшите старое оружие. Со временем вы сможете выбрать класс по своему усмотрению, а при должном усердии можно даже создать свой, скомбинировав способности двух приглянувшихся классов. Для изучения сетевой части Killzone 2 нужно потратить многие и многие часы, и настоящие поклонники онлайн-баталий уже приступили к покорению генеральского звания.

44_th.jpg 39_th.jpg 20_th.jpg 49_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Мой вам совет — много раз подумайте, прежде чем решаться на покупку Killzone 2. Не ждите откровений от местной кампании — она едва не скатывается до уровня тренировки перед сетевыми баталиями: скучные перестрелки, одинаковые враги и невменяемые напарники, которые занимаются не пойми чем. Впрочем, а чего вы ждали? Первую часть Killzone не пнул только ленивый, Killzone: Liberation — средненький экшен для... PSP, ну а про ShellShock: Nam ’67 позвольте умолчать — послужной список Guerilla Games скорее пугал, чем вселял уверенность в хэппи-энд. Спасибо, конечно, за мультиплеер, однако в наше время его ой как мало.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я это не утверждаю, просто там действительно много замечательных моментов, тока еще бы чуть - чуть доработать его и все - получился бы классный сингл.

Ну еще я никогда не утверждаю что я прав по синглу - класс иль бред - каждому по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИГРА Х*РНЯ!!!!!! Все наезжали на CRYSIS, хотя она шедевр, а киллзон2 так вообще и рядом не стоял, 7 это много, из-за графики и вступительного ролика можно было влепить 2 или 3 балла и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИГРА Х*РНЯ!!!!!! Все наезжали на CRYSIS, хотя она шедевр, а киллзон2 так вообще и рядом не стоял, 7 это много, из-за графики и вступительного ролика можно было влепить 2 или 3 балла и всё.

Троль!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИГРА Х*РНЯ!!!!!! Все наезжали на CRYSIS, хотя она шедевр, а киллзон2 так вообще и рядом не стоял, 7 это много, из-за графики и вступительного ролика можно было влепить 2 или 3 балла и всё.

Ты всетаки думай, прежде чем что то говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, сипец! Не понимаю. Все восхищаются, а я вот сколько ни смотрю на скриншоты, абсолютно ничего красивого не вижу! Тот же RE5 в три раза красивее! Да какой там, имхо даже первый GoW красивее смотрится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потаму что скрины а не в действии, в КЗ2 очень активно используется смаз, что портит скрины, поэтому вылавливаются моменты где многие эффекты отсутствуют, от чего и не понять. Тобишь умнож качество на 3 минимум.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, сипец! Не понимаю. Все восхищаются, а я вот сколько ни смотрю на скриншоты, абсолютно ничего красивого не вижу! Тот же RE5 в три раза красивее! Да какой там, имхо даже первый GoW красивее смотрится!

В динамике смотреть надо!!! Там вся суть в ощущении присутствия - графон отличный да на большом экране!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, мне наконец-таки довезли КЗ2(неделю назад), долго я этого ждал>_<

Сингл конечно меня заставил много ругаться матом, я по глупости сразу на самый сложный включил) Система укрытый хоть и немного коряво смотрится от первого лица, но очень спасает, не хватает только стрельбы в слепую) Сюжет не супер, но и не говно, финальные титры порадовали, очень красиво сделаны) В игре очень много именно старых идей, которые уже заезжено, но и также давно не использовались.

Всетаки в КЗ1 было куда больше оригинальных и интересных идей геймплейных, КЗ2 пошла по пути проверенных блокбастеров.

Мультиплеер это вообще нечто гениальное. С одной стороны мясо как мясо, но столько простых и гениальных идей реализовано. получение ХП(продвижение по рангу) дает не только новые пушки, но и новые классы(очень похожие на классы ТФ2). Также есть ленточки, при сборе которых ты получаешь увеличенный боезапас при респе или больше очков за убийство. Развита система кланов, можно разбиться на группы по 5 человек, каждая группа получает выделенный канал радиосвязи и постоянную инфу сверху а жизни своего согрупника. И наверное самое гениальное и в поже время до безабразия простое, это на одной карте сразу, точнее по очереди, все виды матча провести, без постоянных ожидания пока загрудится карта с новым матчем. Все 5 видов сражений поочередно пройдут, и команда получившая больше побед получает умножитель ХП на 1.5.

Как сильно подобных мультиплеерных идей не хватает СОКОМ, КоД4, КС и многим другим сетевым шутерам!

КЗ2 можно назвать одним из самых технологических шутеров, и САМЫМ лучшем мультиплеером, не по тому что он так хорош, а потому, что в нем очень много простых и в тоже время гениальных нововведений которые способны преобразить любой мультиплеер. Наиболее близок к КЗ2 мультиплеер это ТФ2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залез на сайт КиллЗоны в свой профиль и офигел, оказывается все матчи в игре записываются на сайте в виде тактической карты, вид сверху и точек-бойцов и можно подробно изучить как проходил матч, для клановых сражений это просто незаменимая вещь для изучения тактики противника. Эх.. Еслибы в Соком такое былобы))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

180px-Smfacepalm.jpg Bkmz фанбой, такой фанбой...

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
180px-Smfacepalm.jpg Bkmz фанбой, такой фанбой...

А тебе завидно что у ПК и Коробки360 игр подобных плюшек нету?))

ЗЫ. Подобные высказывания с картинкой на фанбойских сайтах типа ГеймМага тролли выкладывают, ты случаем не от туда?;)

ЗЗЫ. И попрошу выбирать выражения, я не фанбой, я СониБой!!)) Читай под авкой!!))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тебе завидно что у ПК и Коробки360 игр подобных плюшек нету?))

хех, вся эта система слизана из Battlefield 2 и многих других его подражателей, а вообще появилась фиг знает когда в игре Savage: The Battle for Newerth на пк :)

ЗЫ. Подобные высказывания с картинкой на фанбойских сайтах типа ГеймМага тролли выкладывают, ты случаем не от туда?

Нема меня там :) картинку с луркмора утянул

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется слизана, большая часть идей в играх слизана с народных модов, Л4Д, ТФ2, КС, даже тотже БФ слизаны с народных наработак и улучшены до стандарта платных игр. Но в КЗ2 на данный момент это все реализовано лучше чем в какой либо другой игре, а запись сражений для всех игроков без исключения не используется больше ни в одной игре, ни на консолях ни на ПК, только если сторонними прогами для турниров. Тобишь на данный момент в КЗ2 самый продвинутый мультиплеер с огромными возможностями просмотра статистик, чего нету больше ни где без вмешательства сторонних прог и модов. Надеюсь Вальвовцы тоже в скоре подобные плюшки включат в свои игры)

хех, вся эта система слизана из Battlefield 2 и многих других его подражателей, а вообще появилась фиг знает когда в игре Savage: The Battle for Newerth на пк :)

БФ2 это улучшенный БФ1942, а БФ1942 вышел на год раньше чем Savage: The Battle for Newerth!!!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
БФ2 это улучшенный БФ1942, а БФ1942 вышел на год раньше чем Savage: The Battle for Newerth!!!;)

Но в БФ1942 не было системы бонусов, набора очков, повышения званий, открытия новых классов и оружия. В серии Battlefield это пришло только со второй частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу сразу что Гирсов не любитель, но с рецензией согласен на все 100%. Килзон получился не очень ( прашол всю ), это и кароткий сингл, скучный, однообразный и графа не фонтан, вопщем обыкновенная стрелялка, Бед Компани на много круче и по синглу и по инету ( для меня лично ). А так не плохой ответ Боксу с его Гирсами, токая же хрень ( без обид, моё личное мнение ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×