Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.

145_th.jpg 149_th.jpg 140_th.jpg 142_th.jpg

Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.

Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.

136_th.jpg 141_th.jpg 139_th.jpg 132_th.jpg

Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.

Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».

138_th.jpg 148_th.jpg 143_th.jpg 147_th.jpg

Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.

Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.

137_th.jpg 144_th.jpg 146_th.jpg 134_th.jpg

Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни фига не вижу я меню игры, в смысле настроек и прочего, тока достижения и т.п.

Объясни как для идиота - куда жать. Чего-то, я торможу. Жал я F1 и F2!?

Ну вот ты в игре - катаешься.

Выходишь в меню - ESC и там жмёшь кнопку F1 или F2 - мигают даже вверху под дорожным знаком - неужели не видно =) И вот там увидишь как меняется меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная Рецензия единственное на что обратил внимание в игре, так это графика на консолях она получше смотриться! Имхо!

в остальном полностью согласен с Рецензией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная Рецензия единственное на что обратил внимание в игре, так это графика на консолях она получше смотриться! Имхо!

в остальном полностью согласен с Рецензией

Не-Не-Не! Я играю на ТВ в ПК версию в разрешение 1280на720 и в ПС3 версии разрешение 1280на720. Плюс ПК версии в том что есть сглаживание - ставишь 4x и игра выглядит лучше консольной версии в плане плавности линий... а в остальном один фиг. Так что не критично это. Сравнивал с демкой Бёрнаута на ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что тема себя исчерпала, но не могу не сказать, что просто валяюс с коментов "во флэтауте повреждения ни на что не влияют". Войдите в онлайн, поиграйте в гонки на 8 человек с множителем повреждений 2х, вот тогда и пишите на что влияют повреждения, профессора блин :) Я убегал на работу, мысль свою не закончил. В Burnout'e как: раз в лепёшку, два в лепёшку, три в лепёшку и конец, типа вам пишут "Вы разбились", причём после каждой лепёшки машина сбрасывается до девственного состояния. Как такое может заряжать драйвом я не понимаю, хоть убейте. И о какой модели повреждений может идити речь? Интерактивный краш-тест крупным планом. Я не всматривался всегда ли одинаково, но ради зрелищности капот почти всегда сминается под чистую, и колёса отлетают как по команде (имею ввиду если в лоб об стену на макс. скорости). Писать во второй раз то же самое не имеет смысла, да и люди, знакомые с игрой не по роликам на YouTube и пресловутому синглу с ботами, и так знают, что во Flatout'e 2 повреждения явно сказывались на ходовых характеристиках и на глаз можно было определить, сколько ещё раз машине остаётся врезаться до того как взорвётся, то в этой игре это просто счётчик "крупных планов" до Game Over'a (не имею ввиду режим простого разъезда по городу, там можно шмякаться до бесконечности). Именно это для меня основная статья разочарования. А с точки зрения "Burnout - NFS killer" считаю, что рецензия написана вполне корректно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уф, вижу не только мне игра не понравилась)

зачем нужно ездить по городу, это что гта?

максимум бы сделали просто, как выбор трассы, кому делать нех.

зачем на ПК консольное меню?

по моему за то время, пока я первы раз нашел выход, мог пол игры пройти

гонки не вставили, вообще

имхо хуже флатоута

Моя оценка: 10 с подписью "На PC аналогов нет"

а нам такого и не надо:)

7/10

Изменено пользователем Fritz131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу повреждений: вот сегодня специально еще раз сыграл в сабж, машинка у меня начальная, не ахти (пикап); специально разогнался по прямой, вылетел на встречку, бац! - фара в фару сошелся с машиной - да, показывают красиво как сминается капот, крыло... но толку-то? я спокойно развернулся и поехал дальше, даже скорость не убавилась, не говоря про то, что колесо должно было если не оторваться, то оно хотя бы должно было выписывать "восьмерку" после этого дела. далее, попал на онлайн-гонку, меня догнал на дороге джип др. игрока (по виду на БМВ похож, я не разглядел), дал мне слегка в заднее крыло, на скорости я честно отлетел к ограде, так он тоже остановился, развернулся на пятаке в 3(!) метра и без разгона убил мою машину не включая нитро, и это при том, что повреждения у меня далеко не критические были (и как убил? чем убил? въехал в пассажирскую дверь, далее надпись "вас разбили"). и где здесь хоть маломальская физика? улыбнуло. это получается можно подобную машину выиграть и можно всех без разбора мочить не разгоняясь:)? или может глюк?

это все к тому, что некоторые кричат "во FlatOut'е повреждения не влияют на езду". так все как раз наоборот - это в Парадайзе они не влияют на езду (не считая критических), и сделано это в угоду "стремительному геймплею", о котором тут многие вещают. поэтому почти все повреждения носят чисто косметический характер.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа удар в бок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Burnout'e как: раз в лепёшку, два в лепёшку, три в лепёшку и конец, типа вам пишут "Вы разбились", причём после каждой лепёшки машина сбрасывается до девственного состояния.

Смотря в каком режиме, если охота то там машина чинится только слегка, ну там колёса на место приделываются, могут малость нос выпрямить, а вот в остальном, как поломал так и остаётся, смял крышу по двери, езди так, А если гонку или трюки то это да, там у нас новые машины штампуются.

P.S. И всётке хорошо то что здесь водителей нет, а то бы мозгами и кровищей всё испортили, ну не могу я представить ЭТУ игру с кровищей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За flatout'ом я провел много бессоных ночей рубаясь в онлайне, в это же уг я погамал ровно 15 минут. Вообще никак не зацепило, хваленые аварии не впечатлили, ибо толку от них никакого, так что никакого flаtout-убийства не состоялось. На ПК flаt рулит=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
невервинтер игра явно не на 1, 1,5 часа...особенно если поклонник ДиД, ну если не на низком уровне сложности...

Я обычно играю до первой смерти. А смерть бывает 1 раз на этот промижуток времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен категорически с рецензией.

Даже по сравнению с убогим некст ген ремейком FO 2 игра просто падает с лестницы. Я например не вижу интереса в до невозможности идентичных соревнованиях,бесконечном фанерном разбивании машин ,уничтожением их же по нарастающей (10,20,35 и до посинения),и исследовании пустого коробочного города обтянутого блюрными текстурами.

бедный порт который потерял свою изюминку уже при появлении на свет.

даже тройку жадно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бедный порт который потерял свою изюминку уже при появлении на свет.

Почему же он бедный??? Один из лучших портов, одна из лучших игр современности. Если же вы не в теме и не понимаете зачем серия Бёрнаут ваще существует, то проходите мимо... я сам долго не понимал - ну аварии, ну скорость, ну красиво... другое дело что там есть онлайн интересный! Это эффектный Тест Драйв Анлимитед! В него как раз муторно играть... а Бёрнаут весёлый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сразу понравилась. На текущий момент 28 часов провел в игре. Пройдено 58%. На время забыл обовсех остальных играх.

Ни одна гонка так не цепляла.

ЧТО непонравилось:

1. Отсутствие искалеченного трупика вылетающего через лобовое стекло (ну этот момент на любителя) ;)

2. Отсутствие выделения кратчайшего пути на миникарте/карте до финиша в режиме гонки

3. Невозможность сохраниться перед гонкой. чтоб в случае проигрыша не ехеть хрен знает куда.

Если кому надо

вот здесь _http://www.criteriongames.com/manuals/ есть мануальчик на русском (правда для PS3 версии - но тож сойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это получается можно подобную машину выиграть и можно всех без разбора мочить не разгоняясь:)? или может глюк?

это все к тому, что некоторые кричат "во FlatOut'е повреждения не влияют на езду". так все как раз наоборот - это в Парадайзе они не влияют на езду (не считая критических), и сделано это в угоду "стремительному геймплею", о котором тут многие вещают. поэтому почти все повреждения носят чисто косметический характер.

наверно надо слушать что говорят, и и читать что пишут, у разных типов машин разные характеристики.

а кто то говорил, что тут повреждения влияют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
    • да я помню был очень впечатлен второй частью, купил коллекционку с блакнотом и фигурками, пытался поиграт  по мультиплееру, интересная механика была…. персонажи, места, сеттинг, окружение — все вызывало интерес, ты все это читал, смотрел, проникался самой историей на уровне как будто это так и было…. современные поделки — это все по “секретным документам”, от которых уже всех воротит чуть ли не в открытую. Чувствуешь во всем этом какую то фальшь, дешеизну и сомнительную сказку-поделлку, которая не увлекает УЖЕ на уровней трейлера, а стоновится мемасиками на момент выхода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×