Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Burnout Paradise: The Ultimate Box («Burnout Paradise: Полное Издание») (PC)

Рекомендованные сообщения

Исконно приставочная серия Burnout упорно не желала появляться на PC с самого своего рождения. Пока обладатели консолей всех мастей играючи расправлялись с противниками и отвешивали тэйкдауны направо и налево, владельцы компьютеров сиротливо считали количество мусора на трассах во Flatout. Но и на их улицу наконец пришел праздник — выкидывайте ПДД в окно и срочно бегите в магазин за веб-камерой, сейчас вы получите настоящие права на управление транспортным средством.

145_th.jpg 149_th.jpg 140_th.jpg 142_th.jpg

Кто не знаком с историей серии, поясню — особенность Burnout заключается в том, что это, фактически, симулятор аварий и безумства на трассе. Вплоть до Paradise каждая часть сериала являла собой почти классические гонки с пластом режимов, и публика с радостью снова и снова поглощала любимое лакомство. В Парадайз-Сити все сложнее — перед нами целый город, на исследование которого у вас уйдет уйма времени.

Этапы разбросаны на практически каждом перекрестке — от вас вовсе не требуется колесить через весь город, чтобы пройти какую-либо пропущенную гонку. Варианты более чем стандартны для серии — можно поохотиться на соперников, разнося их вдребезги на время или наоборот убегать от свирепых камикадзе. Любителям выкрутасов явно придется по вкусу режим «Stunt Run», где за определенное время нужно набрать необходимое количество очков, сбивая ограждения, совершая невообразимые прыжки или дрифтуя посередине центральной улицы.

136_th.jpg 141_th.jpg 139_th.jpg 132_th.jpg

Достойна уважения идея с обычным заездом из пункта А в пункт Б. В Burnout Paradise начисто отсутствуют знакомые по NFS «рельсовые» гонки с толстыми ограждениями по бокам — вы вольны проехать к пункту назначения как вам угодно: по прямой или в объезд, главное прийти к финишу первым, а в остальном правило здесь одно — никаких правил! При желании можно и вовсе по очереди отправлять соперников к праотцам, чтобы не мешали наслаждаться местными видами. По прохождении каждого такого этапа вам дадут возможность «приобрести» дополнительный авто, который вы не получите по мере обычного прохождения.

Прелесть игры — отсутствие жестких рамок. Вас не заставляют проходить конкретный этап насильно — вы можете заниматься исключительно набором очков или изготавливанием из соперников яичницы. Для повышения вашего статуса необходим простой выигрыш определенного количества гонок любого типа. С повышением вашего мастерства улучшаются навыки и у ваших противников — на сцену выходят приличных размеров минивены и фургоны, которые легким нажатием клавишы уничтожить точно не удастся. А до них главным противником для вас будете... вы сами. Бешеные скорости ведут к тому, что вы просто не успеваете следить за поворотами и превращаете свой авто в груду металлолома, что чаще всего случается в узких и извилистых местах, которые играют роль «срезок».

138_th.jpg 148_th.jpg 143_th.jpg 147_th.jpg

Естественно, разбивать вдребезги машины реальных оппонентов гораздо веселее — сетевой режим в Burnout Paradise практически ничем не отличается от одиночного. В город пускают до 8 счастливчиков, в наличии те же самые типы соревнований... но езда с реальными противниками никогда не сравнится с одиночным прохождением. Тут вам точно пригодится веб-камера, чтобы запечатлеть собственную фотографию на местные права и выгодно выделяться среди толпы безликих аватаров.

Технически игра также безупречна. Сочная картинка моментально приковывает взгляд к монитору, а визуализация аварий выглядит и вовсе сногсшибательно — в момент приближения к той же ограде виртуальный оператор включает слоу-мо и мы во всех подробностях видим, как сминается капот нашего железного коня — в этом режиме спецэффекты выглядят даже лучше, чем в самой игре. Несмотря на все это, BP на удивление шустро работает и не показывает никаких признаков обжорства в плане системных ресурсов, если не считать наспех прикрученного Screen-Space Ambient Occlusion, запрятанного глубоко в графическом меню. Если вы не хотите наблюдать выборочные тени от объектов и кашу вместо проводов — смело игнорируйте эту опцию.

137_th.jpg 144_th.jpg 146_th.jpg 134_th.jpg

Burnout Paradise — не самая лучшая часть серии, но на PC ей определенно нет равных (да и на Xbox 360 с PlayStation 3 конкурентов с гулькин нос). Стоит только запустить игру, как «Paradise City» бессмертной Guns’n’Roses моментально втянет вас в мир местного безумства. Бешеный драйв и лошадиная доза адреналина — что еще нужно для счастья?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра нормальная и не более того...но бесит что нельзя при проигрыше переиграть гонку.

Нажать "NUM 6" не пробовал случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм.... Да в любой момент жмякаешь S и входишь в режим этот, работает вроди только есть хоть чуточку Нитры.

Это работает только если берёш тачку класса трюкач. Ещё есть какой то типа универсальный клас но не помню как называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

както он мне показалось чуток бессмысленно, нету конечной цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помоему это гонка года, не думаю что новые части нфс привнесут чего-то нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
слово Автомобили к игре вообще притянуто за уши, кусок полигонов могущий перемещающийся в пространстве на двух возможных скоростях -"ехать" и "лететь" причем с управляемым полетом,

Это ты где так укурился??? Каким местом ты машиной в полёте рулиш???? Скок не пробывал у меня чёйто летит прямо вперёд.

И между прочем скорость, это скорость, а вот летать и ехать это разные вещи. Полёт это-передвижение в атмосфере живых существ или искусственных объектов тяжелее воздуха, выполняемое посредством непрерывно создаваемой подъёмной силы, т.е., опорой служит газообразная среда. Полётом также называют процесс передвижения космических аппаратов в безвоздушной среде. а езда это- перемещение с помощью транспорта. Учись студент.

как и об аналогично отсутствующей модели повреждений (вариантов два - несущаяся новая или декоративно помятая тачка или скриптово смятый кусок железа притормозивший вас на пару секунд),

ты написал 3 варианта учись считать. И даже если это скриптово смятый, то это уж извените не заметно, потому что у меня машина ещё не разу одинаково не помялась. Уметь машины бить надо.

Если тебе не нравится музыка, это уже дело вкуса (хотя классика там вообще не к месту).

И всётке в России 3 проблемы, 1 дураки, 2 дороги, 3 люди уверенные что единственная игровая платформа это PC, и всё что приходит с консолей это зло! И я очень надеюсь что такие "ценители" вымрут в ближайшие 3 недели.

P.S. Походу все забыли, главную идею создания игр. Игра должна развлечь, в неё должно быть интересно играть, хоть это аркада, хоть это экшен, хоть задротский симулятор, не колышит, должно быть интересно.

P.P.S. На возможные ответные обвинения- типа да ты кузул и не знаеш слово реалистичность. Отвечаю сразу. Я могу поиграть, ну допустим в PoP, потом пойти в Lock On, или Ка-50 Чёрная акула (2 задротских симулятора, особенно ка-50), потом раздолбать полторы сотни машин в Парадайсе, а потом усесться за L4D, и заесть всё Fallout 3, и не стошнит. Так что я знаю какие бывают игры, могу отличить гадость от конфетки, и знаю что такое реализм. Вот GRID без помощников (АБС и т д), похож на симулятор, но всё равно чёй то не хватаит. Но всё же я лучше пойду повеселюсь в Парадайсе, потому что, именно здесь при определённом умение можно получить удовольствие, а если ты ездишь через энное место и руки у тебя от туда же, то ты конечно через 20 минут игры из которых 19 ты провёл с надписью на экране- РАЗБИЛСЯ, конечно ты начнёшь искать, а до чего бы докопаться??? Тот кто ищет всегда найдёт. Так что как говорится не нравится иди погуляй во дворе, не мешай людям игру обсуждать. Одииос.

P.P.P.S. уф запарился я это калякать. и ещё есть тут кое какие не складные места, которые не перетекают из одного в другое, но это уже извените время познее, и башка варит на половину своих возможностей, а то и меньшей.

Это работает только если берёш тачку класса трюкач. Ещё есть какой то типа универсальный клас но не помню как называется.

Неа, он на всех работает, ну на трюкаче, и агресоре (тот который универсальный) точно, а вот гоночный надо проверить.

Изменено пользователем RUSH82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играя вчера, прослушал подсказку(вроде)... был на машине класса Агрессор (вроде) хотя не помню точно... короче что то там говорилось про то, что мол когда нитро кончится надо нажать какую то кнопку и пойдет форсаж что ли... якобы нитро можно восстановить быстро и так делать несколько раз(скорее даже машина гонщик была по логике) Играю на паде от икса

Серж ты приставке когда играл не помнишь чего нибудь подобного? В настройках управления есть сочетание 2 бамперов(левого и правого) джойстика типа "включить безумство" или что то подобное. Жал, ничего не происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если на то пошло, там иногда говорят то, чего нет.

Есть баги, вот список:

Поворотники иногда не мигают, хотя звук есть.

Некоторые маркеры расставлены не верно (покраски и ремонта)

Иногда он сообщает в слух не по теме. Гонка еще не пройдена, а он спрашивает о том, что я хочу улучшить предыдущий заезд. О_о

На русской версии, у меня зависало каждый 5 раз, когда запускал игру.

И шрифты на русской версии сплошной АРИАЛ. ((

Но это не испортило впечатление об игре. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: а целеуказатель можно включить, чтобы стрелочка была к гонке ведущая? Ато ехать хз скок через город до нужного места попутно тыкая раз десть кнопку M -__- убивает (или свернул не туда, потом объезжать сто лет)....

Если такой стрелки нет, то для меня игра потеряна =( Так как так играть нет сил -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знал что игру и тут расхвалят. Лично мне не понравилось. Где-то на 6/10. Когда во всяких Игроманиях писали что FlatOut - это самое лучшее в "жанре" до того, как на ПК переедет Burnout, то воспринимал это самым прямым образом. На деле же оказалось, что игры имеют мало общего. Там, где во ФО (2) разлом машин влияет на геймплей, т.е. врезавшись раз, потом второй, на трейти из-под капота пойдёт дым и до конца гонки рискуешь доезжать на 3 колёсах вместо 4, то тут - это посто элемент гламурности: вот покорёженная тачка вылетает за трассу благодаря вашему лёгкому касанию и припиранию её к бордюру, вот крупный план того, как ваш капот мнётся в гармошку от столкновения с вагоном. Кроме того, отдельное слово про режим, где надо соперников с трасы выбивать (запамтовал название - незачем себе таким голову забивать) - под каким углом бы ты ни таранил машину - посл крупного плана ты вновь едешь ровно по дороге. Издевательство. По-хорошему: таким должен был быть NFS ProStreet, типичный гламурный стритрейсинг для серых масс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась! можно так покататься, поразбивать всё вокруг! класс! :happy::happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там, где во ФО (2) разлом машин влияет на геймплей, т.е. врезавшись раз, потом второй, на трейти из-под капота пойдёт дым и до конца гонки рискуешь доезжать на 3 колёсах вместо 4

Не надо врать !!! :) В FO2 "разбитость" тачки никак не сказывается на её ходовых характеристиках, хоть в мясо разбей как ехала так и будет ехать. Что показательно в GTA 4 все честней, при сильном повреждении машину машину может начать "вести", а то и вовсе колесо крутиться перестанет.

ЗЫ в сабж играю на руле MOMO, просто "атский угар" :)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Daredevil Во время гонки смотри наверх. Там показывается где надо свернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл часик и ужасно был разачарован , удалил не желея. Играя в мультиплеере и тараня соперников чуял лишь унылую грусть, столкновения проходили столь не зрелищно... Трассы скучно-скоростные - гони, вперёд тока обходи городской трафик(считаю на таких прямых игроки не могут действительно померяться навыками вождения, не то что во флэте)), единственная сложность не пропусти заветный поворот(который обязательно проедешь,если не будешь смотреть постоянно на карту, меня это откровенно раздражало), ну я конкретно про гонки толкую)). Открыл десяток машин, в их характеристиках нашёл единственное основное отличие это максимальная скорость, другие характеристики не счёл почему то значительными. Ну если можно сравнивать, то будет полутчше нфс последнего. Я ярый поклоник флэта и поиграл в это потомучто многие твердили что это чудо лучше него во много раз, для меня оказалось наоборот . Не судите строго, это лично моё мнение , но бурнаут жутко проигрывает флэту карнейж как по графике, так и по геймплею. Однако заметил иновацию с веб камерой, очень забавно, даже понравилось когда показывали злостные рожи соперников.

Изменено пользователем Nulligen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В FO2 "разбитость" тачки никак не сказывается на её ходовых характеристиках, хоть в мясо разбей как ехала так и будет ехать.

Это шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом то и всё дело. Запускаю её в день раза 3, каждый раз по 1-1,5. Не надоедает.

Мне проще запустить на 1-1,5 ч. Невевинтер 2. Удовольствия как то больше получаю.

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×