Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alone in the Dark («Alone in the Dark: У последней черты») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если честно, то мне очень жалко Atari. Такое впечатление, что Alone in the Dark — это квинтэссенция сегодняшнего положения вещей в детище Infogrames: вроде бы и портфолио очень неплохое, и разработчики не самые плохие, а на выходе мы получаем слабоиграбельные продукты, которые так и хочется назвать «поделками». Увы.

30_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg

Реанимация классической серии Alone in the Dark была поручена студии Eden Games, которая полтора года тому назад порадовала нас качественной аркадой Test Drive Unlimited. Разработчики решили удивить общественность и привнести в жанр пару свежей идей: упор в геймплее сделан на физическое взаимодействие с окружающим миром: подобно бессмертному Гордону Фримену мы постоянно будем решать простейшие физические задачки сложными способами, которыми нас «наградили» дизайнеры. В передышках между наблюдениями пятой точки детектива мы будет отчаянно молотить заботливо положенным неподалеку огнетушителем несчастных монстров, которые будут исправно изрыгать на нас мерзкую слизь и больно бить по почкам.

К сожалению, физический движок у разработчиков вышел настолько кривым, что вся идея о построении на нем геймплея рассыпается с первого же взгляда на игру. После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам необходимо перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Стоит сказать пару слов об инвентаре. Он здесь представлен в виде «ячеек», находящихся в куртке у главного героя. Количество предметов, которое можно носить с собой, довольно невелико, что компенсируется возможностью их комбинирования: к примеру, можно привязать необычайно липкой лентой фонарик к пистолету (привет, Doom 3!) или соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя. Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком.

Под стать физике у игры также наблюдаются серьезные проблемы с сюжетом, точнее — с его подачей игроку. Игра разбита на восемь эпизодов разной длины, которые по очередности рассказывают нам о том, как профессор Эдвард Карнби пытается избавиться от вездесущей амнезии. Самое удивительное здесь заключается в том, что эти самые эпизоды изначально открыты к прохождению с любого момента игры: вы вольны отыграть сначала в первую, а потом в пятую часть, причем сделать это довольно безболезненно, ибо перед каждый эпизодом прокручивается ролик «В предыдущих сериях...» наподобие оного из Lost. Решение более чем спорное и ничего кроме увеличения количества «беглых» просмотров игры принести не может по определению. Впрочем, и сама история не таит в себе практически никаких неожиданностей — на детектив (каковой обещался PR-отделом) она не тянет, ибо все становится понятно практически в самом начале (тем более тем, кто играл в AitD 1992 года выпуска). Изредка развлекают лишь хорошие экшен моменты с бешеным количеством slo-mo, которые в подобной игре смотрятся довольно дико.

29_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю, кому можно порекомендовать творение Eden Games. Фанаты серии вряд ли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последний частей, не считая экранизированного «эпика» от У.Б. И тем более они вряд ли будут довольны смещенным акцентом в сторону экшена «по мотивам». А рядовому геймеру будут докучать ужасное управление или, кто уже к такому привык после всяких DMC3 и RE4, бешеная физика и рядовая история, которую лучше прокрутить путем просмотра роликов в папочке Movies.

Локализация, выполненная компанией «Акелла», сделала шаг назад по сравнению с ее предыдущим крупным проектом, Assassin’s Creed. Здесь герой разговаривает двумя разными голосами, озвучка второстепенных персонажей выполнена очень халтурно и до боли знакомыми голосами, а текст... текста тут почти нет — не считать же им перевод меню? Хоть руководство пользователя перевели без ошибок — и на том спасибо.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы постарались, но игра баганая до жути, сырье, и если ПКшники привыкли и могут подождать патча то что делать консольщикам(особенно ПС2 версии, на которую патчики поставить большой гимор, а учитывая баги, патчик должен быть не мение 100мб что для ПС2 не реально). Нельзя такую сырятину выпускать, нельзя!!! В целом то игра неплохая, задатки есть очень неплохие (Можно сравнить с халвой2 по задаткам), но исковеркали всё, от сюжета и до движка. По управление это отдельная тема, это дело привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сержант написал: РЕЦЕНЗИЯ СУБЪЕКТИВНАЯ!!!!!!!!!! Нах на парня наезжать!!! Он высказал СВОЁ мнение! Вы что, хотите чтобы он под ваши вопли изменил своё мнение?!

Я стобой на 100% согласен:hi: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всеже не понимаю столь низкой оценки.В общем,я пока не играл в игру,но уверен что в худшую сторону она меня врядли удивит.Вы кричите что типо слабая,управление,физика и т.д.

По моему по скринам графика хорошая,физика думаю тоже,по крайней мере не хуже чем везде.А остальное не так важно.Сюжет в общем то и не следовало мега интересный ждать. Мне лично всеравно интересно.

Ну и начну почему так думаю... Сколько мы ждали STALKER? Дохрена! Нам много обещали.Нам скармливали столько роликов,что скаладывалось ощущение потом что ты сам играл,а не видео смотрел.Много всего говорили. И что в итоге? Всеравно баги,урезали и упростили.В итоге получилась "стрелялка",но лишь атмосфера не дала игре вообще сгинуть.Потом Crysis который не меньше ждали.И что? Таже история.Но если первой игре еще как то простительно,уж слишком амбициозны были планы,но наши смогли бы если захотели чуть больше.То Crytek как то тяжело скинуть на невозможность воплотить.Вернее их прижали.Но нам какое дело? Нам обещали,мы ждали,купили за свои деньги и хотим видеть то за что ждали и платили деньги.Crysis разочаровал меня еще больше чем STALKER. Он на винте продержался как фиговая аркада.И это не потому что у меня видюха слабовата или еще что. Я мог и у друзей с полными эффектами поиграть.Итог тот же.Потом Assasin.Последнее время игры вообще как то плохо стали делаться. BF Bad Company вообще вышел на Ps3! Так что говорить плохо или хорошо,как то не совсем уместно. Последнее время в играх не хватает новинок.Игры вообще не цепляют.Только стали есть больше ресурсов,да картинка улучшилась,а в остальном полный застой...хотя вру...EAX постоянно новый лепят. Уже 5 версия есть. Не спорю,хороший звук не маловажен,но когда нам продали не игру а "отрендереннную дему",то как то жалко средств и времени становиться. Разве не так? Ведь все вы покупали игры,не столько изза графики,а изза гейплея.Что купив ее вы развлечетесь,получите удовольствие от процесса.Я думаю многим уже приелась эта графика.Мне лично приелась.Пусть графика не будет мега модной,но в игре будет много иновационных фишек,или хотя бы несколько.Надоело уже платить за конфеты с одним вкусом,но разных обертках.

И по поводу управления...RE4 и DMC 3. RE4 ужаснул меня управлением.Я вообще неделю пытался сессть за игру.Дольше 10 минут не мог играть.Все как то тупо играется без мыши.Скачал мод добавляющий мышь,но оказалось,что с ней еще хуже,так как криво реализованно.Потом взял джойстик у друга,и прошел ее.Игра понравилась.Потом даже привык к управлению.Хотя там оно убийственное.И графа была дермовая,не побоюсь этого слова. DMC3 вообще дальше 2 уровня не стал проходить.В общем то управление тоже.Но не зацепила.Хотя многие говорят,что игра класс.Не спорю,драки суппер,но остальное отстало. А здесь может управление не крутое,но есть физика,фишки,графика! Что еще надо,что бы получить глаток свежего воздуха? Часто ли мы видим выбор комбинации предметов или интерактивность высокую? Только не надо придираться к словам. Или вам больше по душе игры где герой гибнет от курицы при заносе ее в воду? Они впервые такой проект делают,и возможны промахи.Они все же люди,а не машины.

И по поводу Atari...Да,я заметил что где прилаживает руку Atari,там игры выходят поганые.Даже нет,не поганые.Просто дешевые. Но все же с этой думаю не настолько,если учесть что это их спасательный круг. Так что я поиграю,пройду,возможно выскажусь и даже получу удовльствие,но обсирать не стану.Так как уже убедился что как бы не обещали рай,в итоге получается Земля.

Изменено пользователем Tagasaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну сравнивать ДМК3 и РЕ4 по управляемости с Элоном нельзя. т.к. все-таки это больше порты чистые с консолей. здесь хоть и ориентир на консоли, но клавиатура норм разбросана ,да и любую клавишу можно переназначить. хотя ПринтСкрин ваще убил , я думаю разрабы так тонко шутят )))

да и вообще РЕ4 и ДМК3 это уже старые хорошие проекты.после всех графических хитов - они так не смотрятся. но по сюжету конечно классные.

я тут благодаря Шурику06 прошел наконец-таки игру и ваще разочаровался...столько багов )) и такие простые концовки с непонятным намеков что типа будет продолжение.

вообщем 5 из 10. За лень! За недоработку хорошей идеи! За то что спешили получить деньги, перенести бы этот проект на год вперед и посмотреть, вот тогда бы еще можно оценивать. АТАРИ сорвал куш наверное...где бы только продажи его посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя ПринтСкрин ваще убил , я думаю разрабы так тонко шутят )))

а за что он отвечает в игре?? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а за что он отвечает в игре?? :rolleyes:

прыжок с веревки куда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прыжок с веревки куда-нибудь.

Понятно,спасибо.. надо у друга будет взять лицуху, оценить хоть самому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно,спасибо.. надо у друга будет взять лицуху, оценить хоть самому..

Понятно, что пока сам не оценишь...не попробуешь так сказать на вкус, не поймешь.... Но боюсь, что это не тот случай))) Ни чего не потеряешь, не сыграв в эту мутатень)))

З.Ы. Правда на данный момент играть то и не во что(((

З.Ы. Принт скрин...это конечно утрируют))) На самом деле там по умолчанию клавиша Q за это отвечает))) Но сам факт))) Да кроме того еще куча беспонтовых кнопок для избранного задействовано...как буд то нельзя было сделать просто мышью)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИГРОМАНИЯ давно перестала быть авторитетной в подобных вопросах, они хвалят все дерьмо подряд, сталкира расхвалили словно новое пришествие, и это расхвалили, а игра сверх баганая, нельзя такое выпускать.

Не согласен с тобой! Игромания как была классной так и осталась! И нечего ее сравнивать с половой тряпкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И нечего ее сравнивать с половой тряпкой!

Вот с этим стоит согласиться... не нужно так сильно обижать половую тряпку, она полезный предмет, а манию даже в по назначению не применишь, т.к. бумага жесткая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аффтора фффтопку! (без обид только) рецензия ну очень уж субъективная, изначально настроенная на то, чтоб игру "опустить".

Соглашусь с мнениями выше , что рецензор должен рассказывать не только отрицательные, но и положительные стороны.

Не буду настаивать, что игра архишедевр, но полным провалом ее назвать тоже нельзя...

Достаточно интересная вещь, со своими плюсами и минусами.

З.ы: к некоторым фразам рецензии :

про избиение и поджигание зомби - так поступают только те кто начал игру... проявите фантазию, товарищи! способов убить там предостаточно

про патроны- незнаю как у автора, а у меня весь инвентарь был забит и 3х коробок с патронами не всегда хватало

про управление - да действительно оно неудачно, но не настолько как в DMC3, настройте по своему усмотрению и минусы управления сильно сгладятся... конечно это не исправит проблемы с камерой которая может основательно потрепать нервы, но все же ....

сюжетные ролики можно просмотреть в каждой второй игре - но стоит ли себе портить удовольствие.

про локализацию - поддерживаю автора целиком и полностью - если в 1х эпизодах было более менее, то к концу игры перевод и голосовая игра актеров откровенно напрягают и бесят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да согласен у Сержанта получилась более Субъективная рецензия, чем объективная, но видно сразу, что человек писал не пытаясь показать одни негативные стороны проекта, а это уже главное. Конечно мое мнение оценка занижена, все таки, я бы поставил 7/10

Вот мнение одного рецензента и думаю оно более глубоко описывает реалии этой игры:

Alone in the Dark стоит сыграть, и пусть не пугают возможные проблемы при установке или не самая передовая картинка. Это - будущее игр, один из ориентиров, к которому все компании должны стремиться. Упускать возможность заглянуть в завтра уже сегодня было бы недальновидно. Alone in the Dark не идеален, проблем с графикой и управлением не скрыть, но на месте самая главная задумка - возможность взаимодействовать с окружением так, как это было бы возможно в реальной жизни. Решения иногда настолько гениальны в своей простоте, что диву даешься."Мыслите так, как и в жизни" - примерно так мог бы выглядеть слоган Alone in the Dark. Разработчики привили своей игре бытовую логику. Выбить дверь огнетушителем, разбить стекло первой попавшейся палкой, превратить аэрозоль в самодельный огнемет - список доступных возможностей порой поражает." Музыка в игре получилась просто отличная, чувствуется, что над ней работали очень долго и тщательно. Результат хорош настолько, что во время звучания особенно выдающихся композиций по коже пробегают мурашки . К сожалению, локализованная версия явно страдает от плохой озвучки - герои говорят уставшими, невыразительными голосами."

Rosss

Вот с этим стоит согласиться... не нужно так сильно обижать половую тряпку, она полезный предмет, а манию даже в по назначению не применишь, т.к. бумага жесткая

Может быть бумага и жесткая, но пока лучше и грамотнее пеерводов Format C: не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть бумага и жесткая, но пока лучше и грамотнее пеерводов Format C: не было.

Вот это спорный момент. Хотя они чуть ли не единственные кто моды народные переводят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это спорный момент. Хотя они чуть ли не единственные кто моды народные переводят)

Как Вы правильно и подметили именно моды. Насчет же переводов самих проектов игр, то конечно команды Zone of Games, пока в не конкуренции. :king:

Изменено пользователем Deeloc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
    • Divinity: OS 1-2, BG3, Trine 1-5, Rimworld, Герои 3 и какие-то квесты и адвенчуры, что она любит гонять. Не важно, во что играет, важно, что довольна
    • Мдаа. А ведь это был второй сайт на котором я зарегистрировался (первым был покинувший нас ag.ru ). Ещё 2 года и 20 лет акку. Очешуеть.  Чуть не забыл с ДР ЗоГ!
    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? С таким подходом от 50 до 80 процентов ПК, на которых сейчас играют люди, становятся неигровым. И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×