Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Почему Xbox Series X меня не очаровала, а разочаровала

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, SerGEAnt сказал:

banner_st-column_sergeant_xboxseriesx.jp

 

 

 

Ну а я подожду, пока на ней начнут выходить действительно новые игры.

Это что вообще в консоли играть не будете (кроме Н)до весны,ну когда/если начнут выходит  “действительно новые игры”(а не ремейки и переиздания) ?

 

 

27 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

 

.Потому что интерфейс у нее такой же. А восторгаться тому, что старые игры стали работать быстрее, сподручнее со старым добрым ПК.

 

Вот когда снова  карты среднего уровня  как раньше ,будут стоить ~250  долларов,тогда и  будет сподручней

з.ы

А насчёт теоретического  вопроса спустя пару недель после покупки “зачем покупал”

Не спрошу, ибо буду брать как замену ( временному,хотя это не точно ,как пойдет ) апгрейду Пк (потом будет как второе устройство  и для игр которых нет на пк)

Тем  более вся мультиплтформа будет выходить так же как и везде,поэтому “игорьтонет” вообще не понятно.

Или главное  не в том что игр нет а экзов? Ну тогда это проблемы ваших ожиданий Фиол об этом год говорит уже об этом.

Ну так и на сони (которая как бы об этом не заявляла) их целых 2(ну как 2 ,2 ремейка ) ,а по факту вообще один Демо соул и непонятно когда выходящие РиК.

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю сидеть на пс4 и собираю железо на новый ПК. Через год полтора беру себе пс5 погонять в ее экзы. Чуда от новых консолей не жду по всем франтам. Живём дальше как жили. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно говорят, что во всей этой войне консолей между собой и между ПК нет ничего важнее, чем игры. Не какие-то там терафлопсы и измерение мощностей, не фуканье от дизайнов, что коробочка на полочке стоит лучше, а игры. Игры определяют успешность платформы. И непонятно, за счет чего Майки собирались выигрывать эту войну, предлагая просто купить компактный ПК. Во все времена тон первых впечатлений от релиза консоли задавали ее консольселлеры. Игры, которые при смене поколений могли поражать воображение. Графикой, необычным геймплеем и много чем еще. Само создание таких игр было направлено на продвижение приставки в массы. Люди шли покупать консоль из-за желания поиграть в такую крутую игру, которой больше нигде нет. А не из-за ссдшников блин внутри, и не из-за подписочного сервиса. :smile:

Сейчас игры почему-то уходят на второй план, и в рекламе консоли нас пытаются подкупить или ее мощностями, или вау как круто сколько у нее внутри возможностей. Медиасервисы, дурацкие геймпады, шлемы и прочее. Зачем консоли пытаются лезть в подражание ПК, если по функционалу им у ПК никогда не выиграть? Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании игр, которые поразили бы воображение при смене поколений, мы сидим и смотрим про очередные терафлопсы и как всё будет быстро загружаться. Про поддержку старых игр, про подписочные сервисы. Неужели они не понимают что любой ПК это с лихвой покроет и компенсирует. :)

Увы, у нас эпоха мультиплатформы. Нежелание издателей пробовать что-то новое, лень, жадность. В результате консольселлерами почему-то вдруг становятся какие-то ремейки, сиквелы, переиздания, дженерик-гриндилки типа Годфол, и сервисы с предложением поиграть в кучу игр с прошлого поколения. Да и как может впечатлить даже новая игра, если она попутно выйдет на ПК, где она очевидно будет выглядеть лучше? Раньше консоли если и не совершали революцию, то выпускали к релизу по меньшей мере прорывные эксклюзивные игры. 

Ну а теперь, когда консоль даже рекламодателями подается как конкурент ПК, замена ПК, по мощностями она не уступит ПК, и бла бла бла — это всё бессмысленно. Вот и нет впечатлений. Консоли доросли до уровня системных блоков, с которых можно делать большинство вещей, доступных и на ПК. И все силы они сейчас направляют на попытки сильнее сближаться с ПК и расширять мультиплатформу. Xbox уж точно. Но неужели между выбором компактного ПК с ограниченными возможностями и обычного ПК люди начнут делать выбор в пользу первого? :smile:

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SvetikAV сказал:

Во все времена тон первых впечатлений от релиза консоли задавали ее консольселлеры. Игры, которые при смене поколений могли поражать воображение. Графикой, необычным геймплеем и много чем еще. Само создание таких игр было направлено на продвижение приставки в массы.

Ну да, прошлые два поколения прям всем этим поражали прямо на старте то)) Knack велик)

4 минуты назад, SvetikAV сказал:

Сейчас игры почему-то уходят на второй план, и в рекламе консоли нас пытаются подкупить или ее мощностями, или вау как круто сколько у нее внутри возможностей.

Ну, политика эксклюзивности уходит скорее. Консоли — это определенный игровой опыт. И если раньше он был “вставил диск — играй”, то со временем он усложнился почти до ПК уровня, с кучей патчей, обновлений, проверками онлайна, обновлениями прошивки. Series X/S они как раз про удобство и опыт. Понятно что от огромных патчей мы не уйдем, но ящик пытается сделать так, чтобы у тебя было все под рукой в одном месте. Вот у тебя единая библиотека их с четырех поколений Боксов. Все работают идеально гладко, старые игры — прямо из коробки выглядят лучше (а со временем еще и с увеличенным фреймрейтом прямо из коробки начнут работать). Вот у тебя подписка за 15 баксов, которая позволяе тебе во все это спокойно играть.

8 минут назад, SvetikAV сказал:

Но неужели между выбором компактного ПК с ограниченными возможностями и обычного ПК люди начнут делать выбор в пользу первого? :smile:

Ответ — цена. За цену 3070 ты получаешь целое устройство, а собирая комп к этой 3070 ты еще должен прикупить хорошего железа, получив общий чек в 100-120к где-нибудь, получив возможность играть в те же игры на близких настройках графики со схожим фпс.

Конечно, на ПК можно работать. Но тут опять же по потребностям. Интернет-серфинг и ворд у тебя на старой машине/ноуте уцеликом устраивают. Но играть ты тоже хочешь. И вот у тебя выбор — дорогостоящий апгрейд, или куда менее дорогостоящий бокс. 

11 минут назад, SvetikAV сказал:

то выпускали к релизу по меньшей мере прорывные эксклюзивные игры. 

Когда это раньше было на старте консоли?) На старте пс2/первого ящика была очень скромно, не говоря уже про пс3/360 и просто зияющий вакуум на стартах пс4/хуан. В середине жизненного цикла да, уже могла начаться жара.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SvetikAV сказал:

Во все времена тон первых впечатлений от релиза консоли задавали ее консольселлеры. Игры, которые при смене поколений могли поражать воображение. Графикой, необычным геймплеем и много чем еще. Само создание таких игр было направлено на продвижение приставки в массы. Люди шли покупать консоль из-за желания поиграть в такую крутую игру, которой больше нигде нет. А не из-за ссдшников блин внутри, и не из-за подписочного сервиса. :smile:

Нинтендо — у них эклюзивные и интересные игры :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоли…  два системника — один белый, другой чёрный.

Хз, ждём следующие поколение консолей в облаке. Купил гемпад+подписку и играй)))

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Потому что интерфейс у нее такой же

И эти люди когда-то спрашивали: “ты в игры играешь или в сервисы?”, когда была необходимость (ввиду наличия партнерки), выгородить один небезызвестный недомагазин, облив гавном его конкурента, а ха ха :))

Изменено пользователем SkalderSan
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SkalderSan сказал:

когда была необходимость (ввиду наличия партнерки), выгородить один небезызвестный недомагазин, облив гавном его конкурента

Не было такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупаешь такой целое игровое устройство, а там только н-ный ассасин. Вот автор и приуныл. Лично я его понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен, они должны были хотя бы поменять интерфейс и выпустить хотя бы одну игру , что бы когда ты взял консоль был эффект праздника , понятно, что у кого консоли это единственное игровое устройство есть смысл взять тем более в на тмэил на 11.11 за 41.500 но все равно без эффекта новизны, со старым геймпадом для меня это печально , желание нет пойти и купить новую консоль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, folderwin сказал:

они должны были хотя бы поменять интерфейс

Просто странно получается, что за все эти 7 лет существования Xbox One фейс консоли практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

Это не считая того, что фейс еще и не самый удачный. Только магазин хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Просто странно получается, что за все эти 7 лет существования Xbox One фейс консоли практически не изменился, и они выпустили с ним еще и новую консоль. Так нельзя.

Это не считая того, что фейс еще и не самый удачный. Только магазин хорош.

Даже если бы он был идеальным, в мои 33 единственное , что мне дарило чувство из детства когда на новый год лежала коробка с подарком это покупка новой консоли ps3, xbox 360, ps4, свич , xbox one , они мне это дарили, я включал ее новый интерфейс мне было интересно его изучать , брать новый геймпад , смотреть как он лежит в руке это все мне напоминало детство когда все родители живы, мне дарят игрушки , и я прям тащился от этого , а пк , телефон мне не нужен новый интерфейс или еще , что то , они много для чего нужны , а консоль это игрушка из детства и хочется , что бы ее покупка приносила такую же радость как тогда 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SvetikAV сказал:

И непонятно, за счет чего Майки собирались выигрывать эту войну, предлагая просто купить компактный ПК.

Если вы про войну консолей, то как я понял, Майкрософт и не особо пытается выиграть у Сони по количеству проданных экземпляров. Для них сейчас в приоритете экосистема XBox + ПК (Windows) и подписка. Я бы даже сказал, что именно подписка приоритетнее. Фил Спенсер говорил в каком-то интервью, что если бы для его подразделения было важно продать как можно больше консолей, то Майкрософт никогда бы не отказалась от эксклюзивности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×