Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Valhalla будет работать в 4K/30 на Xbox Series X (опровергнуто)

Рекомендованные сообщения

180914-ACK_HP-hero_videoasset.jpg

Ранее Microsoft неоднократно заявляла, что 60 кадров в секунду станут индустриальным стандартом для следующего поколения консолей.


В разговоре с португальским подразделением Eurogamer спикер Ubisoft подтвердил, что Assassin’s Creed: Valhalla будет поддерживать разрешение 4K лишь при 30 кадрах в секунду на Xbox Series X.

180914-ACK_HP-hero_videoasset.jpg

Судя по заявлению, Ubisoft хочет в первую очередь поработать над временем загрузки и детализацией мира.

Цитата

«В настоящее время мы можем гарантировать, что Assassin's Creed Valhalla будет работать по крайней мере при 30 кадрах в секунду».

— Ubisoft

Ранее Microsoft неоднократно заявляла, что 60 кадров в секунду станут индустриальным стандартом для следующего поколения консолей.

Добавлено 09.09 в 21:23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял. Это такой тонкий намек, что 30 кадров — это достижение? Впрочем, как и говорил промежуточная проходная игра на которой будут обкатывать технологии. Ждем море багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабовато,даже собаки 2 больше 30 выдают в 4к на пк.

Изменено пользователем tidoos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть сделают 2 режима. 1080/60 и 4K/30

Ну а вообще — :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыли добавить ,что еще лагать будет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это было ожидаемо. 60ФПС нужно ждать в гоночных играх или в играх с графикой текущего поколения. Думаю честные 4К будет только первые годы, а потом начнётся динамическое разрешение или апскейлинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, mc-smail сказал:

60ФПС нужно ждать в гоночных играх или в играх с графикой текущего поколения.

Так этот ассасин и будет с графой текущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Так этот ассасин и будет с графой текущего поколения.

Скорее текущего РСшного уровня) А текущего я имел уровня PS4 и Xbox One, может их ПРО версий. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, mc-smail сказал:

60ФПС нужно ждать в гоночных играх или в играх с графикой текущего поколения.

Мне кажется под закат 8 поколения консолей будет 60@4k.

Ситуация повторяется как с графикой на PS3 — только под конец научились выжимать так сказать свой максимум.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насущный вопрос.
Тут на форуме в кого не ткни — все знают с десяток языков в совершенстве и всем надо 4К 60 фпс, чтобы хоть как то загрузить их волшебное железо.
Даешь 8К/60/RTX в патче первого дня.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Мне вообще подавай олд-скул :) И пофиг на графику.

Скрытый текст

Вон сейчас после операции 1.5 недели валялся и играл в PSP (Sponge Bob: Yellow Avenger, Miami Vice, Loco Roco и прочее)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, lordik555 сказал:

Мне кажется под закат 8 поколения консолей будет 60@4k.

Причем тут закаты и поколения. 60@4k — это решение, которое можно принять в любой момент в грядущем поколении. Оно определяется в первую очередь маркетинговыми настроениями. Иными словами смогут ли их продать, а консоль выдать их сможет достаточно просто понерфить графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Всмысле в любой момент? Какой ещё маркетинговый ход? Это так не работает. FPS и разрешение это прежде всего работа программистов в плане оптимизации кода и мощность железа предстоящих консолей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Нет. Решения по 4к и 60 фпс принимаются сверху вниз. Программисты не станут оптимизировать под 60 фпс, если не будет указки сверху. 30фпс себя зарекомендовали как достаточный стандарт для консольного гейминга. Что бы это изменить нужна мощная пиар компания, а иначе пользователи банально не поймут почему графика топчется на месте, но получили какие то непонятные 60 фпс. С 4к такая же тема, но тут проще, т.к. эти пиар компании начались еще в этом поколении. Правда честное повсеместное 4к на ПС4про оказалось обманом, но с точки зрения пиара нет. ПС4 про до сих пор рекомендуют как лучшее решение для 4к XD 

Однако в следующем поколении 4к по идее должны использоваться с возросшей на голову графикой, и тут снова будет проблема либо 4к и графа около прошлого поколения, либо суб4к, но обновленная графика. Тут опять на первом месте маркетологи, что и как они смогут продать. Я думаю, 4к повсеместно не будет, т.к. продавать старую графу будет сложнее, чем 2к или около того, но с серьезными улучшениями.

В этом поколении под закат вообще даже на 1080р начали забивать. Вон, ФФ7 имеет 900-1080р на ПС4

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Хм, не знал. Буду держать это в голове.

2 минуты назад, rainmind сказал:

если не будет указки сверху.

Получается сами верхи игровых компаний неуверенны в мощностях грядущих консолей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей.
      При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей.

      Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год.
      В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук.
      Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%.
      Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году.
      Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года:
      PlayStation 4
      Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5
      Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S
      Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch
      The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×