Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официально: Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК летом

Рекомендованные сообщения

193338-ss_a0dce6304047db276914fab0601e25

Страница с игрой появилась в Steam.


Глава SIE Worldwide Studios Герман Хульст подтвердил, что Horizon: Zero Dawn выйдет на РС этим летом. Информация об этом появилась на официальном сайте PlayStation.

193338-ss_a0dce6304047db276914fab0601e25

При этом Герман, который раньше руководил студией Guerrilla Games, уточнил, что выход Horizon на ПК не означает, что PlayStation будет «делиться» всеми своими играми с другими платформами. И уж тем более это не означает, что Sony планирует выпускать игры одновременно на PlayStation и PC.

Цитата

У нас нет планов выпускать игры на ПК день в день с PlayStation, и мы остается на 100% верны собственной платформе.

Герман Хульст

Также страница с игрой появилась в Steam.

Первоначально слух о возможном выходе игры на ПК запустил Антон Логвинов, а в январе его подтвердила Kotaku.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Только третью на эмуле второй Соньки. Все эти связи и карты интересно. От Тартара же через какое-то время конкретно начало тошнить.

Тогда можешь смело пробовать 4. Можно на вите, можно на эмуле пс2. Это большая работа над ошибками третьей части. Подземелья рандомные, но они намного лучше оформлены, так что дай шанс. Музыка лучше, ее не хочется отключить, диалоги лучше, персонажи лучше, перемещение по городу лучше и удобнее, скрещивание демонов намного удобнее. 

6 минут назад, Tuve сказал:

@Evgeniy Safronov , о второй, это про eternal punishment или innocent sin ?

Обе. И там и там плохой геймплей но хорошее все остальное.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tuve сказал:

@Evgeniy Safronov , ясно. Но, все равно спасибо.

Там критический недостаток — слишком частые рандомные битвы. В это можно играть, но нужно знать чем контрить. Надо закупаться специальными зельями, которые понижают частоту битв (estoma). И очень не помешает функция ускорения времени на эмуляторе psp/ps1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

 

по игре: я чет прям сильно сомневаюсь что пекари в диком восторге будут 

Согласен.

Вон бояре показали как им интересны игры от Кейджа..ни одна в топ 10 продаж не попала.

а там  игра была с 200к продаж.

 

2 часа назад, haywire сказал:

Слова читать вдумчиво надо. В процитированном тобой тезисе я написал, что такие подачки со стороны сони не способствуют покупке пс5, пушо пекари скорей ждать будут лет по 5 или обламываться, чем играть в 30 фпс с просадками.

А в предыдущем предложении как раз говорил, что это порт для сруба бабла.

Они почти не скажутся на продаж пс 5..хватит судить рынок по ситуации в РФ.

На больших рынках консоль это не дорогой девайс для игры и при одинаковых ценах на игры она экономически гораздо выгодней аналога ПК

 Пк не конкурент а ещё платформа для заработка,майки это первые поняли(пришлось шевелится из за” успеха” коробкса”)

Поэтому если коробкс конкурент сони то в современном мире пк не конкурент не одной из них,тупо по экономическим причинам.Все равно массовый игрок выберет более недорогое устройство(при одинаковой цене на игры)

Вот сони и зондирует почву..Не зря же MLB новая в первый раз в истории выйдет за пределами консолей сони.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov , в целом это “проблема” любой jrpg. Я, как рпг, их все равно никогда не воспринимала. )

Тут как раз вопрос сюжетной линейки, но раз разницы не улавливается ни какой, то дискуссия лишняя . )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

в целом это “проблема” любой jrpg. Я, как рпг, их все равно никогда не воспринимала

Например в Грандиа2 или Бестерия есть такая проблема? Чем они в плане противников отличаются например от МассЭффекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый на счет бестерии это про “Tales of”? Давай только не будем про круглое с мягким (и это касательно сравнений с массэффектом тоже).

А то мы так докатимся до прений, “что есть рпг” ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tuve сказал:

А то мы так докатимся до прений, “что есть рпг

Тут главное не забухать вместе. А то вон два друга решили по синеве поспорить,что есть лучше, AMD или Nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Ленивый сказал:

Например в Грандиа2 или Бестерия есть такая проблема? Чем они в плане противников отличаются например от МассЭффекта?

Дело не в этом. Во второй персоне ты делаешь 5 шагов, загрузка, битва, загрузка, 5 шагов, загрузка, битва… 60 часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Дело не в этом.

Я не про это и говорил.

39 минут назад, Tuve сказал:

 Давай только не будем про круглое с мягким

Не получится — ты всё считаешь круглым… на что я тебе и возразил. Есть куча ЖыРПГ где нет спавна врагов каждые 5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, azmon сказал:

буду играть в ghost of tsushima пока некоторые в старье будут играть:)

За 5к?

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

Есть куча ЖыРПГ где нет спавна врагов каждые 5 метров.

например? Мне только Grandia 2 из таковых попалась, хотя мало во что из жанра играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, azmon said:

буду играть в ghost of tsushima пока некоторые в старье будут играть:)

Играть надо в то, что нравится, а не смотреть на "бородатость" той или иной игры. Если любишь развлекательную индустрию, не одними новинками надо питаться, можно что-то, например, и перепроходить, если душа просит. Да и сами "новинки" — вещь субъективная: если вы какой-то проект попросту пропустили или он появился на вашей основной платформе только сейчас, то для вас это и есть новинка. Не воротить же нос только из-за того, когда игра вышла. Вон недавно Halo: Reach и Combat Evolved Anniversary посетили нашу платформу — люди рады, играют.

К самой же Ghost of Tsushima у меня претензий нет. Я хоть и пк-шник, но за проектом слежу; вышла бы игра в Steam'e, взял. Другой вопрос, сдюжат ли Sucker Punch? От авторов inFamous и Sly Cooper может выйти всё что угодно.

А что касается замены, для ПК есть Elden Ring и Nioh 2 (не анонсирован, но все же понимают). И этих экшенов в азиатском стиле вполне хватит.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

например? Мне только Grandia 2 из таковых попалась, хотя мало во что из жанра играл.

Любые где нет рандомной встречи противника, а видишь его сразу (в живую так сказать).

Это все экшен ЖРПГ ну и такие типа Грандии2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела.
      Независимая студия Progressive Games анонсировала аркадный экшен Breadborn.
      Сообщается, что это «амбициозный проект с улетным юмором, сюрреалистичным бэкграундом и бодрящим саундтреком», в котором игроку предстоит возглавить войско мякишей — миньонов из собственного тела. Чтобы посеять хаос среди крестьян и добраться до самого князя, придется быть изобретательным — ветки, топоры или убойный миниган. Пригодится все.
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×