Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, NOSATAY сказал:

я не знаю куда вы опустились, но что мешает самому сделать так как вам нужно? диванных экспертов полно...

финансирование? Штат специалистов? Юрлица, налоги, распространение? Пиар, в конце концов, чтоб превысить средние 2к копий продаж по стиму?

Чем обтекать примеры пространными претензиями, лучше б показал, чем примеры плохи. Только для начала представим, что не было сверх-успешных Dead Space с её резаком и Prey с распыляющей всё и вся пушкой, пользовавшихся ровно теми же приёмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Celeir сказал:

финансирование? Штат специалистов? Юрлица, налоги, распространение? Пиар, в конце концов, чтоб превысить средние 2к копий продаж по стиму?

возьмём ктулху, который делал много лет практически один человек, великолепная игра…

Цитата

Чем обтекать примеры пространными претензиями, лучше б показал, чем примеры плохи. Только для начала представим, что не было сверх-успешных Dead Space с её резаком и Prey с распыляющей всё и вся пушкой, пользовавшихся ровно теми же приёмами.

хорошие игры, в ЗВ меня всё устраивает )))

в джеди академи не играл, сейчас не знаю — стоит ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, NOSATAY сказал:

в джеди академи не играл, сейчас не знаю — стоит ли

Если закрыть глаза на здешний графон, то весьма стоит. Но тут такой момент...графон просто старый, но не убогий, и через некоторое время геймплея о нем забываешь, и его прощаешь) Одна из моих настольных игрушек, на постоянке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, NOSATAY сказал:

в джеди академи не играл, сейчас не знаю — стоит ли

Нуууу, с учётом волосатости года выпуска… Я бы предложил альтернативой Star Wars: The Force Unleashed 1 и 2. Там махать световой катаной куда веселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, NOSATAY сказал:

возьмём ктулху, который делал много лет практически один человек, великолепная игра…

это не самый оптимальный способ доказать тебе что-то, если хватает уже просто логики и слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, allyes сказал:

Нуууу, с учётом волосатости года выпуска… Я бы предложил альтернативой Star Wars: The Force Unleashed 1 и 2. Там махать световой катаной куда веселей.

пройдены в момент выхода…, по ЗВ мало хороших игр

23 часа назад, Celeir сказал:

это не самый оптимальный способ доказать тебе что-то, если хватает уже просто логики и слов

и не нужно, я это к тому что рассуждать легко, а сделать не каждому дано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NOSATAY сказал:

пройдены в момент выхода…, по ЗВ мало хороших игр

ну не знаю, Republic Commando, KOTOR, Jedi Outcast, Jedi Academy, стратегии хорошие наверняка есть. Star Trek, например, знаменит не меньше, но обделен играми куда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NOSATAY кому "дано сделать", всё равно реализуют результаты рассуждений. С них начинается любой процесс, ими можно найти логичный и не слишком затратный способ всё подать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NOSATAY сказал:

пройдены в момент выхода…, по ЗВ мало хороших игр

Как по мне, ты ошибаешься.
Ради примера 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, the punisher сказал:

Как по мне, ты ошибаешься.
Ради примера 

 

не сказал бы что много хороших, половина не интересна (лего, рейсер, батл фронт...), большая часть сделана в прошлом веке и сейчас смотрятся плачевно….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NOSATAY сказал:

не сказал бы что много хороших, половина не интересна (лего, рейсер, батл фронт...), большая часть сделана в прошлом веке и сейчас смотрятся плачевно….

Ух ты! То есть @NOSATAY

В 21.01.2020 в 23:09, NOSATAY сказал:

зажрался...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NOSATAY сказал:

большая часть сделана в прошлом веке и сейчас смотрятся плачевно….

… крайне забавная точка зрения) Если сделана не на современных технологиях, то всё плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, NOSATAY сказал:

большая часть сделана в прошлом веке и сейчас смотрятся плачевно….

зато играются куда менее плачевно, чем смотрятся новые фильмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Freeman665 сказал:

зато играются куда менее плачевно, чем смотрятся новые фильмы.

полностью согласен

17 часов назад, the punisher сказал:

… крайне забавная точка зрения) Если сделана не на современных технологиях, то всё плохо?

не совсем так, вы часто играете дум1,2, нехеn, зв дарк форсес и тому подобное….? думаю нет…. почему?

Цитата

лего, рейсер, батл фронт..

просто не мой жанр, остальные почти все пройдены.

 

18 часов назад, james_sun сказал:

Ух ты! То есть @NOSATAY

В 21.01.2020 в 21:09, NOSATAY сказал:

зажрался...

Оо странный товарищ, вы постоянно играете в одни и те же игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас не знаю мужчина. Я пришёл просто пиво купить, и афишу на неделю посмотреть. 
    • да и я не овцефап вроде, но тем не менее мы тут в коментах первые отметились, люди могут что то заподозрить
    • обновил, попробуйте перекачать и переустановить русификатор:
      https://disk.yandex.ru/d/IKXYcS9iD_X1AA
    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
    • Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.  Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×