Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи аркадного экшена Danger Gazers увеличились на 400% после того, как ее автор выложил проект на торренты

Рекомендованные сообщения

211402-piracy.jpg

Разработчик аркадного экшена Danger Gazers Шота Бобохидзе пошел на хитрость, чтобы увеличить популярность и продажи своей игры. Для этого он... выложил проект на торрент-трекер The Pirate Bay.


Разработчик аркадного экшена Danger Gazers Шота Бобохидзе пошел на хитрость, чтобы увеличить популярность и продажи своей игры. Для этого он... выложил проект на торрент-трекер The Pirate Bay.

211402-piracy.jpg

Сама игра вышла 2 января этого года и особого признания у геймеров не заслужила. После этого ее автор отправился на знаменитую «Пиратскую бухту», где и выложил ее в открытый доступ, заявив, что данная версия Danger Gazers полностью функциональна, и если кому-то она понравится, то было бы неплохо купить ее в Steam. После этого продажи игры увеличились на 400%. А еще ее присутствие в списках желаний увеличилось в два раза.

Бобохидзе заявил, что он «вырос в условиях, когда пиратство было единственной возможностью получить свежее программное обеспечение». Есть много людей, которые не могут позволить себя купить игру, но при этом они могут поддержать ее другим способом — например, при помощи сарафанного радио, публикации информации в соцсетях или даже обычного электронного письма с благодарностями, сообщил Шота.

Цитата

Каждый помогал как мог. Причем многие на этом не остановились и пожертвовали двойную сумму (проект стоит 10 долларов); я получил множество писем от разных людей, которые высказывали свою поддержку. Я благодарен всем тем, кто прислушался к моему сообщению, я благодарен всем за поддержку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он ещё и в обзорах отвечает)

з.ы

Я посмотрел,кинул в вишлист как будет скидка 50+ куплю ,побегаю.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая хитрая Бобохидза оказалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“постапокалиптический стрелялка рогалит” — такого и даром не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно? Кто-то продал 4 копии вместо одной и об этом все новостные ресурсы пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×