Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%

Рекомендованные сообщения

224151-bl3_014.0.jpg

Больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.


Аналитическая компания SuperData выпустила отчет по игровой индустрии за 2019 год. Точнее, только по «цифровой» ее части, с множеством интересных данных. 

Например, закат текущего поколения консолей привел к снижению выручки от премиальных игр на 5% до 18,9 миллиарда долларов. Забавно, что больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.

224151-bl3_014.0.jpg

Последний аналитики особенно отмечают в связи с тем, что на ПК он является эксклюзивом Epic Store. Несмотря на релиз на новой площадке, его результаты оказались выше ожиданий. По данным SuperData, в прошлом году 17% ПК-игроков в США хотя бы раз покупали игры в EGS (у Steam — 37%). Компания считает, что ситуация продолжит меняться не в пользу Steam за счет развития подписочных моделей вроде Game Pass.

222606-3.jpg

Несмотря на снижение выручки у премиального сегмента игр, индустрия в целом заработала 109,4 миллиарда долларов. Это на 3% больше, чем было в 2018 году — все за счет выросшей доли free-to-play игр (у них 87,1 миллиарда долларов, в том числе 64,4 миллиарда принесли мобильные игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Также делают абсолютно все без исключений. Даже Стим.

Ну ка, расскажи нам как Стим навязывает Стим.

5 минут назад, Bkmz сказал:

Вот это другой вопрос. Но если не будет каких либо серьезных потрясений и Эпиков и в  геймдеве, то ниже достигнутого уже не упадет.

Чего это?))) Зачем затариваться на помойке, если есть нормальные магазины типа ГоГ или Стим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Ну ка, расскажи нам как Стим навязывает Стим.

Подавляющее большинство игр купленых на диске меня силой принуждают ставить Стим. И если сейчас у Стима есть конкуренты, то лет 10+ назад без Стима я физически не мог играть в большую часть игр купленых на дисках. Разве что пиратить.

3 минуты назад, rainmind сказал:

Зачем затариваться на помойке

Вот и я думаю зачем вы покупаете что то в Стиме.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Вот и я думаю зачем вы покупаете что то в Стиме.

Затем что это лучший, и просто хороший сервис из существующих.

5 минут назад, Bkmz сказал:

Подавляющее большинство игр купленых на диске меня силой принуждают ставить Стим.

Неправда. Большинство игр выходят в Стиме, ГоГ, Ориджин, МсСторе, Юплее, и др. Даже в Топе 10  выше, по моему, нет ни одной игры, которая бы продавалась только в Стиме.

5 минут назад, Bkmz сказал:

И если сейчас у Стима есть конкуренты, то лет 10+ назад без Стима я физически не мог играть в большую часть игр купленых на дисках. Разве что пиратить.

Я 10+ лет назад игр в нашу лицуху, которую обвешивали своими защитами и таких игр было большинство. Поэтому и тут вы тоже выдумываете.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Bkmz сказал:

Но если не будет каких либо серьезных потрясений и Эпиков и в  геймдеве, то ниже достигнутого уже не упадет.

да как сказать. Можно, конечно, продолжить аттракцион неслыханной щедрости и раздавать каждую неделю по бесплатной игре и в 2020, в противном случае вполне может упасть, ибо кроме халявы магазин ничем больше не привлекает.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

да как сказать. Можно, конечно, продолжить аттракцион неслыханной щедрости и раздавать каждую неделю по бесплатной игре и в 2020, в противном случае вполне может упасть, ибо кроме халявы магазин ничем больше не привлекает.

Так большая часть глоров ЭГС с этого форума, это люди которые ходят туда за бесплатными раздачами и те кто ждём распродажи за их счёт, чтобы урвать игры за копейки, одним словом халявщики. А люди которые там берут, что-то по фул прайс, тут единицы можно насчитать. Вот и весь контингент ЭГС, без двух этих плюшек они сразу тут бы испарились, а пока есть халява, они будут топить за ЭГС. 

6 часов назад, Bkmz сказал:

Тоесть всего за 1 год своего существования ЕГС взял на себя половину рынка цифровой дистрибуции. Грубо говоря. 

Скорее всего халявщиком к себе переметнул. Что подделать, халява всегда много привлекает к себе людей. 

1 час назад, Bkmz сказал:

Подавляющее большинство игр купленых на диске меня силой принуждают ставить Стим. И если сейчас у Стима есть конкуренты, то лет 10+ назад без Стима я физически не мог играть в большую часть игр купленых на дисках. Разве что пиратить.

1 час назад, rainmind сказал:

Подавляющее игр могла заставить тебя использовать на своей системе какой-нибудь кривой СтарФорс, который мог спокойно и систему положить. Стим был одна из мер защиты и удобства, но фоне многих других защит, которые прикручивали к играм, от которых дисководы горели, винды летели, игры не работали, Стим был уж не таким плохим методом защиты, где после установки, ты мог спокойно диск выложить и про его забыть, а не чтобы он там у тебя в дисководе периодически прокручивался и шумел. 

Если не было Стима, ты бы имел дело с кривыми защитниками, от чего у тебя ещё больше горело. Стим дал не только защиту, но и возможность пользоваться игрой без диска, не портив дисководы а так же удобную поддержку со стороны разработчиков, получая обновления по воздуху. Так, что говорить, тебя принуждали это бред сивой кобылы, не к Стиму, так к чему-нибудь к другому принудили, к более кривым методам защиты. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Габен - такой молодой,
И юный ЕГС впереди!”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz , то есть стим виноват что 10 + лет назад стал самой распространеной  альтернативой пиратству? )

 

3 hours ago, Bkmz said:

Вот и я думаю зачем вы покупаете что то в Стиме.

“ У меня специфические вкусы” ( с)

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve Да, виноват…

Или ты думаешь что те “бизнес приёмы” что использует ЕГС изобрели в 2019? Стим так-же покупал экслюзивы, договаривался с издателями о обязательной привязке игр к сервису и т.п. Люди плевались от необходимости постоянного онлайна (с тогдашним то интернетом “по телефону”), но альтернативы не было. Покупая игру на диске люди должны были регистрироваться в Стиме. И не потому-что он был таким хорошим и желанным, а потому, что купленная в магазине (в физическом) игра без этого просто не запускалась.

При этом Стим не имел никаких “сегодняшних прелестей”. Ни облачных сохранений, ни форумов, ни достижений, ни… Да, был прям как ЕГС сейчас. И зачем он тогда сдался игрокам?.. Но, альтернативой ему было только пиратство.

Изменено пользователем Kellen
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Подавляющее игр могла заставить тебя использовать на своей системе какой-нибудь кривой СтарФорс, который мог спокойно и систему положить.

Помню, игры которые я покупал на дисках в то время со старфорсом, в итоге после 7 винды они перестали у меня работать вообще. Плакали сейчас мои деньги и игры.

54 минуты назад, Kellen сказал:

Стим так-же покупал экслюзивы, договаривался с издателями о обязательной привязке игр к сервису и т.п. Люди плевались от необходимости постоянного онлайна (с тогдашним то интернетом “по телефону”), но альтернативы не было. Покупая игру на диске люди должны были регистрироваться в Стиме. И не потому-что он был таким хорошим и желанным, а потому, что купленная в магазине (в физическом) игра без этого просто не запускалась.

Это какие ещё игры он покупал в эксклюзив, я бы очень хотел узнать ибо что-то не помню такого? Даже игры их внутренней студии, такие как халва они вроде как продавали без привязки к стиму. Я кстати не припомню, что в то время продавали игры на дисках с принудительной привязкой к стиму. Тогда инет и клиенты не были так навязаны к игре как сейчас, разработчик продавал игры как в самом стиме, так и отдельно от его клиента на дисках без участия клиента стима вообще. EA один из первых с кем я столкнулся тогда, кто начал навязывать мне практику привязки их игры к их клиенту, С&C 4, с обязательной онлайн активацией в их клиенте. Один из первых их клиентов был EA Download manager, ещё до того как его превратили в Origin.

Изменено пользователем Алан Рой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen , а как много у тебя лично, было лицензионных дисков до 2003 года, возьмём за точку отсчета. У меня-то не одного, хотя возможно это издержки проживания на периферии. )

Так что ставить в вину методы борьбы по большому счету с скорее с пиратством, потому что из конкурентов то что у нас существовало на тот момент, пожалуй только blizzard, не знаю на сколько разумный подход.

А на счет удобства, вокруг иных пираток, порой нужно было отплясать такой танец с бубнами, что условия стим могли и не казаться столь уж жестокими.)

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Алан Рой сказал:

Даже игры их внутренней студии, такие как халва они вроде как продавали без привязки к стиму.

Вы или дурачек или прикидываетесь. Сотни и сотни игр выходили с надписью на коробке "обязателен интернет и Стим". От игр самой Валв (сколько жоп сгорело из за того что Халву 2 надо было привязывать к Стиму и было обязательно выкачать сотни метров патчей), до Сотен игр со стороны, от Тотал Варов до Кал оф Дьюти.. В те годы стим даже не имел офлайн режима, а клиент грузил комп как полноценная игра. Нынешний условно лояльный вид Стим приобрел году в 2012.

11 минут назад, Tuve сказал:

как много у тебя лично, было лицензионных дисков до 2003 года, возьмём за точку отсчета

Ну у меня порядка 1000 лицензионных дисков куплено к 2007 году было, а всего в моем гараже хронится порядка 5000 дисков купленных за период с 98 по 2007. Я очень активно покупал игры и лицензию поддерживал не менее рьяно. Иногда покупая по 2-3 копии (для игры, на полочку, резерв на всякий случай). И именно Стим стал причиной того что я перебрался на консоли, ибо когда у тебя интернет по модему, а Халва 2 купленная официально требует СКАЧАТЬ десятки патчей к Стиму, десятки патчей к Халве 2 и еще целый гребанный ГИГАБАЙТ (это минимум неделя скачски) русификации…

Понятно, что сейчас и времена изменились как и многие мои взгляды. Но в период с 2004 по 2010 год Стим выглядел как самый настоящий рэкетил ворующий у меня кучу нервов, времени и денег.

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Алан Рой сказал:

Даже игры их внутренней студии, такие как халва они вроде как продавали без привязки к стиму

Ага сказочник, у меня например Стим появился когда я сборник первой Халвы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Можно просто играть в игры 1995-2013 годов, загружая их на торренте, и не париться насчет новомодных хитов и их лицензий, онлайн-активаций, подключения. Еще и на железе новом сэкономите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz , не буду ставить сказанное под сомнение, тут уж опыт у всех разный. ) В пределах нашей досягаемости лицензионную продукцию было достать сложно. 

А на счет проблем с интернетом, мы на лицензию стали переходить ближе к концу 2000х, так что с данной сложностью не столкнулись. Да и если откинуть частный опыт, итог мы уже видим )

 

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

Или ты думаешь что те “бизнес приёмы” что использует ЕГС изобрели в 2019? Стим так-же покупал экслюзивы, договаривался с издателями о обязательной привязке игр к сервису и т.п.

времена были совсем другие, конкурировать стиму было не с кем. Но зато понятно, почему егс такой отсталый по всем параметрам магазин: в 2019 использовать “бизнес-приемы” из начала двухтысячных и надеяться на успех по меньшей мере странно. Неудивительно, что Суини в своих рассуждениях в твиттере на блаженного похож, он отстал от жизни на добрый десяток лет.))

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза.
      Игровые издания обратили внимание на появление на странице метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown в Steam даты релиза.

      Ждать осталось недолго: на этой платформе проект должен увидеть свет 8 августа текущего года. Изначальный релиз состоялся в январе месяце. 
       
    • Автор: james_sun

      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 
      Square Enix сообщила о выходе в Steam серии ролевых игр Kingdom Hearts.
      Kingdom Hearts HD 1.5+2.5 ReMIX, Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts III + Re Mind доступны на платформе Valve.
      Напомним, что в магазине Epic Store эти три игры появились еще в марте 2021 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×