Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox Interactive считает разделение доходов 70/30 в Steam «возмутительным»

Рекомендованные сообщения

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.


В рамках панели Gamelab представители нескольких игровых компаний вновь высказались на тему Epic Store и магических чисел 70/30.

204504-159690_MvOxEwjwa7_gabe.jpg

Первым не выдержал исполнительный председатель совета директоров Paradox Interactive Фредрик Вестер, который назвал 30%, забираемых Valve, «возмутительными»:

Цитата

Я считаю, что разделение доходов в пропорциях 70/30 является возмутительным. Владельцы платформы берут слишком много денег. Все, кто из прессы, можете меня так и процитировать.

Издание gamesindustry.biz вспоминает, что Steam забирает 30% от продаж большинства игр на своей платформе точно так же, как это делают Microsoft, Sony, Apple и других медиакорпорации. Тем не менее, Вестер предположил, что упомянутое им разделение основано на модели, созданной Warner Bros. в 1970-х для распространения фильмов на кассетах VHS.

Цитата

Но это были физические носители, они стоили больших денег. Цифра же не стоит ничего. А значит, Epic отлично постарались для всей индустрии, предоставив разработчикам 88%. Фантастический ход. Спасибо вам большое. 

Кроме того, Вестер подчеркнул, что предоставление конкурентоспособной альтернативы Steam является очень важным для всей отрасли.

Цитата

Думаю, это особенно важно для новых разработчиков У них ведь более низкая маржа для того, чтобы выйти на рынок. И еще это вопрос порядочности. Я имею ввиду, сколько на самом деле стоит доставка игры к пользователю?

Цитата

Когда конкуренция низкая, владелец платформы может получить большую пирога, по мере же роста конкуренции им необходимо уменьшить свою долю. Так ведь и работает рынок, верно? 

Напомним, что ранее глава Epic Тим Суини объявил, что компания откажется от своей стратегии эксклюзивности, наделавшей много шуму, если Valve предложит разработчикам более выгодные условия. 

Ну а слова Вестера поддержал Дан да Роша, создатель инди-хита Qube:

Цитата

Это разделение в 88/12 является огромным благом и большим преимуществом. Ведь иногда те же 30% — это больше, чем прибыль для маленькой студии. И это же безумие, правильно? Так что это огромный стимул для всех нас. 

Цитата

Но при этом все сложно. Вот у вас есть фанатская база Steam, и когда вы уходите к Epic, получаете масштабный протест с неприятными последствиями. Но тут также следует учесть несколько факторов. Правильно ли выбрана цена? Имеет ли это вообще смысл в финансовом плане? И что делать с теми, кто остался в Steam?

Цитата

Думаю, тут нужно все взвесить. Но аудитория Epic становится все больше. 

Соучредитель Teuila Works Рауль Рубио взглянул на ситуацию с другой стороны. Он вспомнил о том что Steam сейчас и семь лет назад — две большие разницы. По словам разработчика, студия выпустила свой проект Deadlight в 2012 году — тогда число релизов на платформе Valve за год было сопоставимо числу игр, что выходит в Steam сейчас за один месяц.

Цитата

Тогда это было здорово, ибо о нашей игре в Steam сразу знало много людей, которые видели ее на главной странице. А сейчас на приходится полагаться на мемы, чтобы привлечь к себе внимание.

Напомним, что в январе был проведен любопытный опрос, по результатам которого стало известно, что только 6% разработчиков готовы отдавать Valve 30% своих доходов. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Freeman665 said:

Нужно увеличивать взносы на вход.

Что-то я сомневаюсь, в результативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tuve сказал:

Что-то я сомневаюсь, в результативности.

я тоже, но хотя бы самые нищие с поделками на FPS Creator и юнити отсеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Мне забавно видеть, как люди начинают рассуждать о 30% в стим, но при этом игнорируют GOG, Origin (сколько EA берут за размещение “чужих” игр?), Sony. Они также забивают болт на комиссию Apple, Google, миллиарда музыкальных сервисов и кучи других магазинов. Во всем виноват конечно же Стим, ага-ага.

Ты ничего не понимаешь, ГОГ и Оригин делают свой игры, они вкладывают в них деньги, не для продажи, а так чисто всем раздать, поэтому им нужно продавать другие игры за 30%, чтобы оправдать вклады в разработку. Тоже самое Сони, Гугл, МС, они всегда что-то производят для продажи, они тратят на это деньги, и нисколько на этом не зарабатывают, поэтому нужно повысить комиссионные до 50%, чтобы оправдать их траты на продукты, которые они продают. Всё логично же? А Вавл бездари, ничего не делают а только деньги гребут, ууууух эта Вавл, могли бы денег не жадничать и раздать бедным разработчикам, коль уж столько много зарабатывают, ничего не делаю, поедая стейк в любимом кресле:laugh:

А Апл, вообще бедные люди, никто ещё так не вкладывается в разработку как они, даже чехлы эта тяжкий труд, поэтому они стоят по 4-5к рублей в официальном магазине. Нужно поддержать людей которые двигают прогресс по производству чехлов:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Вавл развивает свой магазин и вкладывает в бабки в его

Так развивает, что от нее издатели бегут. Ну ну.

1 час назад, mc-smail сказал:

ведь потребитель самое главное в продажном бизнесе

Ты сильно заблуждаешься. Самое главное в этом всем производитель. Потребитель потребляет то что ему дает производитель. Потребитель вправе это не есть, но без производителя потребителю попросту нечего есть. И вот тут нужен баланс. Если производитель начал массово бунтовать, значит Валв обосралась. На данный момент единственное что может предложить Валв, это большую базу потребителей. И большой вопрос как долго это продлится если начнут появлятся конкуренты с зубами.

37 минут назад, Faceless1992 сказал:

но при этом игнорируют GOG

ГоГ пока маленький игрок. Плюс в отличае от Валв, гог берет на себя переработку игр под современное железо. То есть ГоГ не сидит на жопе ровно.

37 минут назад, Faceless1992 сказал:

Во всем виноват конечно же Стим,

Стим получает больше всех тумаков, потому что меньше всех работает, при этом являясь одним из лидеров. По факту это лишь первый шаг. Продавится Стим, начнут продавиваться и остальные. Мы это уже наблюдали с Сони и кроссплеем между консолями. И опять благодаря Суини, при том что лет эдак 10 назад Гейбушка заикался о своих надеждах сделать единую оплату игры на все платформы. Но так ни чего и не достиг, потому что ни чего не производит и нечем оперировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Freeman665 сказал:

инфраструктура образовалась задолго до стимдирект, если что. Стимдирект напротив призван немного ограничить поток желающих попасть на территорию инфраструктуры, но выходит не слишком.

Отнюдь. Steam Direct был направлен наоборот на увеличение потока. 

Для доступа к Steam Greenlight разработчик должен был сделать взнос в 100 долларов, но эти 100 долларов ему ничего не гарантировали. Он получал гипотетическую право на публикацию неограниченного количества игр, но каждая игра, над которой он работал, обязана была пройти
- Через ручной модераторский фильтр
- Через пользовательский фильтр
- Через модераторскую комиссию
Таким образом, три барьера для возможности публиковать игру в магазине. 

Сейчас барьер только один:
- Автоматический модераторский фильтр

Заключается договор и контент анализируется на наличие зловредов (причём, как показала практика, работает не всегда), всё. Оттуда эта куча игр с сисько-писками, пенетрациями, всяким скотоложеством и прочим, из-за которых потом поднимается скандал и Steam такой: “Ой, а как они здесь очутились, не может быть!” И через пару дней там снова ещё штук 10 таких же.

Нормальной модерации нет вообще, она скончалась вместе с гринлайтом, в этом-то и проблема.
Естественно, можно воскресить гринлайт, но куда деть почти две с половиной тысячи мусорных игры, разработчики которых уже отвалили по 100 долларов, и ещё неизвестно сколько из заключивших договор не вывалили свои игры в будущие продукты. Если даже сегодня директ отменить, его эхо ещё с полтора-два года будет наводить шорох.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Bkmz сказал:

Так развивает, что от нее издатели бегут.

то-то некоторые пользователи тут жалуются, что просто не успевают отслеживать все выходящие в стиме игры. Оказывается, это оттого, что оттуда издатели бегут. Все понятно.)

22 минуты назад, Bkmz сказал:

Самое главное в этом всем производитель.

что есть производитель без потребителя?

22 минуты назад, Bkmz сказал:

И большой вопрос как долго это продлится если начнут появлятся конкуренты с зубами.

20 лет ждем конкурентов с зубами, а их нет и нет.

9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Steam Direct был направлен наоборот на увеличение потока. 

мы оба неправы. Не на уменьшение и не на увеличение, а на упорядочивание: 

https://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1328973169870947116

Хотели как лучше, вышло как всегда. Вывод: стим — гавно.)

 

22 минуты назад, Bkmz сказал:

Стим получает больше всех тумаков,

по ощущениям, больше всех тумаков получает ms store. Ну и егс теперь. Стим тумаки на прежнем уровне получает.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

Так нынешние дети поголовно в Fortnite рубятся же. На кой ляд им тот Стим?

Мне говорили, что есть еще какой-то Пубг и Дота, и много еще всякого мусора.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Мне всегда удивляло, как люди любят считать чужие деньги, если у кого-то их станет меньше, то вам как будто от этого станет лучше, лол.

Это не чужие деньги. Это наши с вами деньги.
Микротранзакции и длс с лутбоксами не из воздуха взялись. Разработка игр дорожает, реклама тоже, а тут еще надо треть денег отдать непонятно кому. И если с ритейлом все более мене понятно — логистика, хранение, продажа физический копий требует кучи человеко-часов, то с цифрой все менее прозрачно, куда уходят деньги.
Так что в появлении лутбоксов и микротранзакций виноват Стим, в числе прочих. Теперь этот мутный поток не остановить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Northern сказал:

Микротранзакции и длс с лутбоксами не из воздуха взялись.

конечно нет, разработчики просто поняли, что тактика деления готовой игры на части с отдельной продажей каждой работает, а раз бараны платят, их надо стричь и дальше. Виновато, прежде всего, увеличение бюджетов на разработку. Но дурачки скоро начнут обвинять стим в том, что жанр квестов почти вымер и в прочих бедах индустрии.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

Но дурачки скоро начнут обвинять стим

Дурачкам некогда, они ЕГС говном поливают.

8 минут назад, Freeman665 сказал:

Виновато, прежде всего, увеличение бюджетов на разработку.

Начни отдавать треть заработанного на сторону и сам не заметишь, как начнешь искать дополнительный заработок.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Дурачкам некогда, они ЕГС говном поливают.

егс никому не был бы интересен, если бы журналисты не освещали каждый пук Суини. А он об этом знает и следит, чтобы внимание к нему оставалось на прежнем уровне. Лучше бы магазин развивал, но ему некогда.

5 минут назад, Northern сказал:

Начни отдавать треть заработанного на сторону и сам не заметишь, как начнешь искать дополнительный заработок.

не думаю, что 30% — это железная и точная цифра. Наверняка для разработчиков поменьше и процент меньше. А гиганты и так в нескольких магазинах издаются и везде отдают процент. Просто выручка в стиме больше за счет аудитории, даже японцы это осознали.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 минут назад, Freeman665 сказал:

если бы журналисты не освещали каждый пук Суини.

С чего бы им это делать, если никому это не интересно? Замкнутый круг.:laugh:

Скрытый текст

78e19c4f90b9.jpg

Представляешь, как у народа бомбанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

С чего бы им это делать, если никому это не интересно?

ты как вчера с луны упал. Неужто никогда не попадалась навязчивая реклама всякой ерунды?

1 минуту назад, Northern сказал:

Представляешь, как у народа бомбанет?

с чего бы? Чай не киберпанк 2077. Про хеви рейн тоже говорили, что бомбанет, но пока особого ажиотажа не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

с чего бы? Чай не киберпанк 2077.

Ты что? Рокстар священная корова умственноотста.. т.е. высокодуховных геймеров.

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Причем здесь рокстар?

A RDR2 не они делали? o_O Или по твоему это Bioware?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

A RDR2 не они делали? o_O Или по твоему это Bioware?

я не так тебя понял. В любом случае, рдр2 на пк  — столь же ожидаемое событие, как выпадение снега зимой.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

ГоГ пока маленький игрок. Плюс в отличае от Валв, гог берет на себя переработку игр под современное железо. То есть ГоГ не сидит на жопе ровно.

Лол. Опять, вычленил одно название. Из тысячи. Вообще срать на гог, стим, оригин. 30 — стандартный процент. Неважно, кто там что делает, а чего не делает. Этот процент может быть справедливым, может - несправедливым. Мне, как покупателю, это абсолютно не важно. Но сейчас (и на протяжении последнего десятка лет) ситуация именно такова. Даже если случится чудо и Valve снизят эту ставку по каким-либо причинам, НИКТО другой ее снижать не будет. Ситуация никоим образом не изменится. 

19 минут назад, Northern сказал:

Представляешь, как у народа бомбанет?

А что ж, есть сведения, что таки выходит? Или как обычно?:D А то я помню, ее еще в апреле обещали. Да и как бомбанет? Никак? Типичный блокбастер от рокстар, что там ловить нормальным людям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится одну неделю.
      В Epic Games Store стартовала раздача многопользовательского слэшера Chivalry 2.
      Акция продлится одну неделю.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×