Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация работы RTX и сглаживания DLSS в Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

024003-maxresdefault.jpg

На канале Candyland выложили видео из Metro: Exodus, которое поможет вам определиться с производительностью режима с включенной трассировкой лучей, а также сглаживания DLSS.


На канале Candyland выложили видео из Metro: Exodus, которое поможет вам определиться с производительностью режима с включенной трассировкой лучей, а также сглаживания DLSS.

Как и ожидалось, трассировка «съедает» до 50% производительности, а включение DLSS, наоборот, здорово помогает увеличить частоту кадров. Правда, многим может не понравиться то, как сильно оно размывает картинку.

Metro: Exodus уже поступила в продажу на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, haywire сказал:

Там есть сцены без солнца и в закрытых помещениях. Везде мыло. Да и причём тут солнце, если мылит даже без RTX ON. 

Капитан Очевидность сообщает: Что мыла везде в видео из-за потери качества в следствии агрессивного сжатие оного ютубом. сглаживание же там сравнивается в одном месте, на  1:27, для чего увеличен в несколько раз кусок экрана, и в вариантах с включенным ртх Замыливается вот из-за этого:

9 часов назад, Ogr 2 сказал:

произошёл приступ идиотии у тестировщиков: положения камеры одинаковое, а вот положение солнца на небе — разное, отсюда разная область экрана засвечена бликом от него = в разных местах “мыло”.

 

6 часов назад, haywire сказал:

На 1.07 первые две картинки идентичны, только первая четче.

тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх... такое сравнение могут приводить только недоумки.

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ogr 2 сказал:

тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх... такое сравнение могут приводить только недоумки.

Я ж сказал на первых двух картинках из 4, а ты опять про ртх. Там абсолютно одинаковое освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному показалось, что с отключенным сглаживанием и без лучей самая приятная картинка на глаз?!

Со сглаживанием мыло жуткое, с лучами контрастность страдает.

Изменено пользователем OlympicBear
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, haywire сказал:

Я ж сказал на первых двух картинках из 4, а ты опять про ртх. Там абсолютно одинаковое освещение.

я тебе разъяснил, что вот это:

Цитата

видимо та же история и на 1:07...

не к “мылу “сказано было. а к этому:

37 минут назад, Ogr 2 сказал:

тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх..

ну а необходимость тебе разъяснять вторично это —  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ogr 2 Вот это как раз разъяснять не нужно было, я про разницу с ртх и без вообще ни слова не говорил(она очевидна), меня интересует только сглаживание в этом роле. 

@OlympicBear Не одному. Но с лучами всё же более богатая на детали картинка —  опять компромисс получается, как со сглаживанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, haywire сказал:

меня интересует только сглаживание в этом роле. 

для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами. 

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ogr 2 сказал:

для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами. 

Зачем? Ну да, сжатое видео не позволяет увидеть игру во всей красе, но ощутить разницу от настроек — вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, haywire сказал:

но ощутить разницу от настроек — вполне.

мне без увеличения не позволяет. ибо 4к нет, а даунскейл до 1080р = SSAAх2 — без какой либо разнице, только сжатием изгаженное. 

тут при увеличении скринов мыло видно: https://www.gametech.ru/news/62804/ и DLSS выглядит 1 в 1 как абскейл с более низкого разрешение.

 

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на 1.18 на перила моста, на размер замыленных лесенок, все понятно с этим DLSS, обычный апскейл с квад или фул HD через фильтры. Ставишь 4К и с DLSS получаешь квад с мылом, не проще тогда просто квад выбрать и играть без танцев. бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ogr 2 сказал:

для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами. 

Без DLSS

d8bcebfe5606t.jpg

С DLSS 

470a440fb736t.jpg

Изменено пользователем Selentika
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LinXP как будто бабушкины очки надел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2019 в 03:35, Selentika сказал:

ИМХО начиная с 1440p разрешения, сглаживание нафиг не нужно тк сглаживать по сути нечего, в итоге выходит какая-то идиоткая ситуёвина, производители упоролись в производительность в картинке высокого разрешения при этом продолжают “решать” проблему которая осталась только на 1080p.

бред, лесенки видны даже на 4к 27” монике, играть без сглаживания не комфортно, про 1440р вообще молчу — не сильно далеко от фулхд уехало.

DLSS — как и ожидалось как не назови фичу, сколько лапши на уши не навешай а как был убогий апскейл с низкого разрешения так он и остался. а теперь еще и выясняются детали что в зависимости от видяхи вас лишат выбора включать его или нет :DhPcxXmgnt8vilNfP.jpg

 

Изменено пользователем single84
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
    • @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive. Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Очень хотелось бы увидеть русификатор на эту игру, надеюсь кто то возьмется.
    • Скачать  Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ   Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)   Отдельная благодарность Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти. @xoixa голова и руки всей технической стороны.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×