Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация работы RTX и сглаживания DLSS в Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

024003-maxresdefault.jpg

На канале Candyland выложили видео из Metro: Exodus, которое поможет вам определиться с производительностью режима с включенной трассировкой лучей, а также сглаживания DLSS.


На канале Candyland выложили видео из Metro: Exodus, которое поможет вам определиться с производительностью режима с включенной трассировкой лучей, а также сглаживания DLSS.

Как и ожидалось, трассировка «съедает» до 50% производительности, а включение DLSS, наоборот, здорово помогает увеличить частоту кадров. Правда, многим может не понравиться то, как сильно оно размывает картинку.

Metro: Exodus уже поступила в продажу на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, haywire сказал:

Там есть сцены без солнца и в закрытых помещениях. Везде мыло. Да и причём тут солнце, если мылит даже без RTX ON. 

Капитан Очевидность сообщает: Что мыла везде в видео из-за потери качества в следствии агрессивного сжатие оного ютубом. сглаживание же там сравнивается в одном месте, на  1:27, для чего увеличен в несколько раз кусок экрана, и в вариантах с включенным ртх Замыливается вот из-за этого:

9 часов назад, Ogr 2 сказал:

произошёл приступ идиотии у тестировщиков: положения камеры одинаковое, а вот положение солнца на небе — разное, отсюда разная область экрана засвечена бликом от него = в разных местах “мыло”.

 

6 часов назад, haywire сказал:

На 1.07 первые две картинки идентичны, только первая четче.

тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх... такое сравнение могут приводить только недоумки.

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ogr 2 сказал:

тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх... такое сравнение могут приводить только недоумки.

Я ж сказал на первых двух картинках из 4, а ты опять про ртх. Там абсолютно одинаковое освещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному показалось, что с отключенным сглаживанием и без лучей самая приятная картинка на глаз?!

Со сглаживанием мыло жуткое, с лучами контрастность страдает.

Изменено пользователем OlympicBear
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, haywire сказал:

Я ж сказал на первых двух картинках из 4, а ты опять про ртх. Там абсолютно одинаковое освещение.

я тебе разъяснил, что вот это:

Цитата

видимо та же история и на 1:07...

не к “мылу “сказано было. а к этому:

37 минут назад, Ogr 2 сказал:

тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх..

ну а необходимость тебе разъяснять вторично это —  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ogr 2 Вот это как раз разъяснять не нужно было, я про разницу с ртх и без вообще ни слова не говорил(она очевидна), меня интересует только сглаживание в этом роле. 

@OlympicBear Не одному. Но с лучами всё же более богатая на детали картинка —  опять компромисс получается, как со сглаживанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, haywire сказал:

меня интересует только сглаживание в этом роле. 

для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами. 

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ogr 2 сказал:

для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами. 

Зачем? Ну да, сжатое видео не позволяет увидеть игру во всей красе, но ощутить разницу от настроек — вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, haywire сказал:

но ощутить разницу от настроек — вполне.

мне без увеличения не позволяет. ибо 4к нет, а даунскейл до 1080р = SSAAх2 — без какой либо разнице, только сжатием изгаженное. 

тут при увеличении скринов мыло видно: https://www.gametech.ru/news/62804/ и DLSS выглядит 1 в 1 как абскейл с более низкого разрешение.

 

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите на 1.18 на перила моста, на размер замыленных лесенок, все понятно с этим DLSS, обычный апскейл с квад или фул HD через фильтры. Ставишь 4К и с DLSS получаешь квад с мылом, не проще тогда просто квад выбрать и играть без танцев. бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ogr 2 сказал:

для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами. 

Без DLSS

d8bcebfe5606t.jpg

С DLSS 

470a440fb736t.jpg

Изменено пользователем Selentika
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LinXP как будто бабушкины очки надел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2019 в 03:35, Selentika сказал:

ИМХО начиная с 1440p разрешения, сглаживание нафиг не нужно тк сглаживать по сути нечего, в итоге выходит какая-то идиоткая ситуёвина, производители упоролись в производительность в картинке высокого разрешения при этом продолжают “решать” проблему которая осталась только на 1080p.

бред, лесенки видны даже на 4к 27” монике, играть без сглаживания не комфортно, про 1440р вообще молчу — не сильно далеко от фулхд уехало.

DLSS — как и ожидалось как не назови фичу, сколько лапши на уши не навешай а как был убогий апскейл с низкого разрешения так он и остался. а теперь еще и выясняются детали что в зависимости от видяхи вас лишат выбора включать его или нет :DhPcxXmgnt8vilNfP.jpg

 

Изменено пользователем single84
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×