Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Завтра в Battlefield 5 появится кооператив и поддержка сглаживания DLSS от NVIDIA

Рекомендованные сообщения

145338-battlefield-5-lightning-strikes.j

Студия DICE обнародовала большой список изменений из завтрашнего обновления для Battlefield 5.


Студия DICE обнародовала большой список изменений из завтрашнего обновления для Battlefield 5.

145338-battlefield-5-lightning-strikes.j

Данный патч призван исправить множество проблем с сетевым кодом, переработать баланс, связанный с картами и транспортными средствами, а также добавить кооператив на четверых, в который можно сыграть и в одиночку. Пока что будет 4 различные карты с разными заданиями.

Кроме того, разработчики в очередной раз оптимизируют технологию RTX и добавят в игру сглаживание на основе машинного обучения DLSS, которое должно не только улучшить качество картинки, но и увеличить производительность. 

Ознакомиться с полным списком изменений можно здесь.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

добавят в игру сглаживание на основе машинного обучения DLSS, которое должно не только улучшить качество картинки, но и увеличить производительность. 

Очень интересно увидеть тестовые сравнения “до” и “после”.  Как в плане качества картинки, так и в плане производительности. 

P..S. Сама игра не интересна, только распиаренные технологии и их потенциальная эффективность.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после того как машина разведки союзников пробивает с тяж.пулемета лобовую броню тигра, я понял что игра пробила дно и ее уже ничего не спасет

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, новое сглаживание будет доступно только на новых видеокартах в целях маркетинга?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч большой, а заголовок про сглаживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faus сказал:

после того как машина разведки союзников пробивает с тяж.пулемета лобовую броню тигра, я понял что игра пробила дно и ее уже ничего не спасет

ничего то вы не понимаете в играх, ведь как любят считать издатели, если вам что-то не нравится в игре, то все-равно купите её, а вот играть в неё или нет уже ваше дело. Мы же все помним шедевральный ответ на претензии к купленной игре “Не нравится — не играй”

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antar1ous сказал:

Как я понимаю, новое сглаживание будет доступно только на новых видеокартах в целях маркетинга?

как бы только новые карты его поддерживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Norinke сказал:

как бы только новые карты его поддерживают

Я полагаю можно его и на остальных картах использовать, но вот производительность от этого точно не вырастет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Norinke сказал:

как бы только новые карты его поддерживают

Я про это и спросил. Цитата отрывка из моего вопроса — не есть ответ на вопрос. Мне причина непонятна: связано это с ядрами RTX или это маркетинговый ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Antar1ous ты неправильно понимаешь. Новое сглаживание аппаратно поддерживается блоками ускоряющими задачи искусственного интеллекта, которые присутствуют только в RTX линейке. Естественно, если этими задачами, если такое возможно, дополнительно нагрузить остальные блоки, то никакого ускорения ты не получишь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, rainmind сказал:

@Antar1ous ты неправильно понимаешь. Новое сглаживание аппаратно поддерживается блоками ускоряющими задачи искусственного интеллекта, которые присутствуют только в RTX линейке. Естественно, если этими задачами, если такое возможно, дополнительно нагрузить остальные блоки, то никакого ускорения ты не получишь.

Спасибо. Это я хотел узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 2/11/2019 at 7:01 PM, Ko4e7ap said:

Я полагаю можно его и на остальных картах использовать, но вот производительность от этого точно не вырастет.

и как будет выглядеть “машинное обучение” без тензорных ядер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Outcaster сказал:

и как будет выглядеть “машинное обучение” без тензорных ядер?

Думаю не очень хорошо, но работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×