Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Автор «Ведьмака» требует от CD Projekt RED 16 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.


Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Представители писателя заявили, что «компенсация, выплаченная автору, слишком мала по сравнению с прибылью компании». Они требуют от студии выплаты стандартных отчислений в размере 5-15%, что в денежном эквиваленте представляет собой примерно 16 миллионов долларов. 

Цитата

Внимательное прочтение ваших контрактов, заключённых с Автором, позволило нам прийти к выводу, что если компания действительно приобрела права, то они распространялись только на первую игру в серии, а дальнейшее распространение всех ваших игр, включая расширения, аддоны и прочее, попросту незаконны.

Сама CD Projekt заявила, что у нее есть все необходимые документы на принадлежащую ей интеллектуальную собственность, а все необходимые выплаты были давно произведены. С другой стороны, студия не хочет ссориться с писателем и постарается разрешить конфликт максимально мирным способом. 

Напомним, что в прошлом году Анджей сам заявил о своем сожалении на тему того, что он продал полякам права на всю франшизу и отказался от предложенных ему процентов.

Обновлено: Ресурс Kanobu собрал подборку реакций пользователей сети на данную новость:

154514-1.png

154523-2.png

154533-3.png

154543-4.png

154553-5.png

154604-6.png

154613-7.png

154623-8.png

154632-9.png

154645-10.png

154653-11.png

154703-12.png

154713-13.png

154722-14.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свои аналогии можете оставить при себе, тк аналогиями можно притянуть за уши абсолютно всё и это ни каким раком не является аргументом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Surp сказал:

А они ему предлагали процент и не хилый с игр. Но он сам сказал что это все хрень и не выгорит и взял баблосы. А оно то выгорело вот и бесится.

Собственно, о чем и разговор...:D

2 минуты назад, Selentika сказал:

Свои аналогии можете оставить при себе, тк аналогиями можно притянуть за уши абсолютно всё и это ни каким раком не является аргументом. 

Человек все верно написал, но это напрягает, как понял?:D

5 минут назад, Surp сказал:

А они ему предлагали процент и не хилый с игр. Но он сам сказал что это все хрень и не выгорит и взял баблосы. А оно то выгорело вот и бесится.

Что есть, то есть, но некоторых это бесит...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Pashak сказал:

бомбит именно у тебя, ибо я пишу, ты минусуешь

А как это связано? По твоему, все те кто меня минусуют сидят сейчас на горящей жопе?)) Я оценил глупость в твоем комментарии. При этом еще и ответил. А у тебя тот бомбит этот бомбит. Прям бомболейло головного мозга какое-то. Вот и все.

49 минут назад, Pashak сказал:

По факту: Сапковский создал Мир, и Лор, за который получил ровно столько, сколько сам желал (как часто опускают этот момент:D

Это как раз понятно. Но пожелание неграмотного в вопросе человека вовсе не залог честной сделки. Поэтому этот момент никто не опускает, наоборот лично я к нему отношусь с пониманием.

 

53 минуты назад, Pashak сказал:

Они его Уже разово купили.

Так ради бога. В этом и будут разбираться адвокаты.

10 минут назад, GanibalTD сказал:

Далее начинаем разбираться. Оказывается, к деду пришли и честно обрисовали ситуацию: прямо сказали, что по всем рассчетам это неплохое место для автотрассы, которая свяжет между собой две стратегические точки.

Никто ему ничего не обрисовывал. Думаю как раз наоборот даже производственных процесс не показывали. В интервью он открытым текстом говорил, что знать не знал как это может выстрелить.

56 минут назад, ealeshin сказал:

сам писатель стал более известен за счет как раз игр серии. В какую сумму это можно оценить?

А что ты предлагаешь оценивать? Популярность которая заработана на его популярности и труде? Легко оценить не было бы Сапковского, не было бы и игр серии Ведьмак в том виде в котором имеем. Вот, оценил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@vtii мне забавна сама точка зрения, в пользу защиты данного человека, и его прав, на чужую собственность:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pashak сказал:

Человек все верно написал, но это напрягает, как понял?:D

Я уже ответил на тему аналогий, если его позиция тебе близка, это не означает вы оба правы, и что вы кого то “победили”. Просто типичное предвзятое мнение, не более того. 

Что же касается темы, то тебе не кажется что  каким бы лохом в области заключения контрактов не был человек деху не правильно купив у него права за 7 кусков баксов, потом эксплотировать франшизу по полной, без пересмотра соглашений тк игры это ещё не всё, у них ещё всякой фановой атрибутики дофига... чёт сомневаюсь что продажа тех же фигурок, футболок и тд была оговорена с автором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vtii сказал:

@Pashak т.е.?

Чукча не читатель, а писатель?

Все сказано выше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vtii сказал:

@Pashak Ну, так я тебе все ответил тогда.

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, vtii сказал:

Легко оценить не было бы Сапковского, не было бы и игр серии Ведьмак в том виде в котором имеем. Вот, оценил.

да как знать. Вон, в 2008 вышла игруха “Алмазный меч, деревянный меч” по одноименной серии книг Перумова. Ты про данную игру вряд ли слышал, потому что это абсолютно заурядный Диабло-клон. Казалось бы, чего проще перенести книжные события в игру. Ан нет, не вышло.

И появление людей, которые считают, что Сапковский писал свои книги по играм, а не наоборот, с одной стороны обидно, но это заблуждение легко опровергнуть ознакомлением с первоисточником, с другой стороны, благодаря играм серия (и ее создатель) переживают, можно сказать,  вторую молодость. Пану бы порадоваться и на волне популярности еще пару книжек  о приключениях Геральта написать, а он какой-то ерундой занимается, заодно портя себе репутацию и имидж.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

да как знать. Вон, в 2008 вышла игруха “Алмазный меч, деревянный меч” по одноименной серии книг Перумова. Ты про данную игру вряд ли слышал, потому что это абсолютно заурядный Диабло-клон. Казалось бы, чего проще перенести книжные события в игру. Ан нет, не вышло.

Это понятно, что если один халтурит, то страдают оба. Но в случае с Ведьмаком никто не халтурил. Поэтому игра Ведьмак взяла все, что было создано и правильно это использовала. Естественно это заслуга не одного человека. Но даже третий Ведьмак старается развивать каноны, а не перезапускать вселенную, поэтому продолжает работать труд первоначального автора. Да, конечно, нет уже той густой и выверенной атмосферы первой части. Вся эта уйма вопросиков, когда нельзя наклониться, что бы жопой не упереться в очередного монстра утомляет. Когда гринда было меньше было значительно приятнее и интереснее погружаться в игру. Но даже несмотря на все это безобразия мир Ведьмака ни с чем не перепутаешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Selentika сказал:

Я уже ответил на тему аналогий, если его позиция тебе близка, это не означает вы оба правы, и что вы кого то “победили”. Просто типичное предвзятое мнение, не более того. 

Что же касается темы, то тебе не кажется что  каким бы лохом в области заключения контрактов не был человек деху не правильно купив у него права за 7 кусков баксов, потом эксплотировать франшизу по полной, без пересмотра соглашений тк игры это ещё не всё, у них ещё всякой фановой атрибутики дофига... чёт сомневаюсь что продажа тех же фигурок, футболок и тд была оговорена с автором. 

Ну не понимаешь аналогий, так я тебе прямо скажу. Тебя тошнит от нас, "лицемеров", а меня тошнит от людей, которые не держат своего слова и взятых на себя обязательств. С которыми вполне конкретным образом договариваешься, а они потом все переиначивают в зависимости от того, как складываются обстоятельства. Если б затея провалилась, если б разработчики прогорели и по миру пошли, хоть бровью Сапковский повел бы? Может, он им часть суммы вернул бы, пожалев ребят? Да черта с два!
Занял безопасную для себя позицию, разово предоставил разовый материал за разовую материальную выгоду, отказался помогать и хоть как-то принимать участие в работе (да пусть даже хоть как редактор). Часть выручки ему? А вот хрен бы ему в ухо.

Изменено пользователем GanibalTD
опечатка
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, vtii сказал:

Но в случае с Ведьмаком никто не халтурил. Поэтому игра Ведьмак взяла все, что было создано и правильно это использовала. Естественно это заслуга не одного человека.

О чем и речь. Но пан Сапковский, вместо того, чтобы развивать успех, занимается (или займется в ближайшее время) судебными тяжбами, которые еще не факт, что выиграет, но денюжки-то все равно будут потрачены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GanibalTD сказал:

Занял безопасную для себя позицию, разово предоставил разовый материал за разовую материальную выгоду, отказался помогать и хоть как-то принимать участие в работе (да пусть даже хоть как рецензент). Часть выручки ему? А вот хрен бы ему в ухо.

Очень сомнительно, что это было так. Из всевозможных интервью больше похоже, что все это была работа на публику, т.е. он с нами не работает не потому что мы не предложили, а потому что сам не захотел. Я уже тогда помню как набирала обороты раскрутка проекта в русскоязычных странах. Те кто принимал решения знали, и бюджеты на раскрутку и имели цифры предположительных продаж. И тут счастье такое, человек сам отказывается от процента. Думаю, они там сразу смекнули, что только выиграют от этого. Если бы Сапковский хоть немного был в теме, да еще и в игровом бизнесе шарил уже можно было бы предположить, что 10к в любом случае отобьются. Я помню ранние прототипы Ведьмака, если ему показывали такое без какой-либо информации на что действительно идет рассчет, то я бы тоже взял деньги.

6 минут назад, ealeshin сказал:

О чем и речь. Но пан Сапковский, вместо того, чтобы развивать успех, занимается (или займется в ближайшее время) судебными тяжбами, которые еще не факт, что выиграет, но денюжки-то все равно будут потрачены.

Одно другому не мешает. Если есть возможность, то правильно что занимается. В том числе и на его труде сейчас деньги зарабатывают, а получил он несоизмеримо меньше. И если есть закон, который позволит эту его ошибку исправить, то тем более все будет классно.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vtii сказал:

И если есть закон, который позволит эту его ошибку исправить, то тем более все будет классно.

Увидим. Но, как я уже говорил, ситуация выглядит некрасиво с обеих сторон. И со стороны Сапковского, пожалуй, больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×