Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195715-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Китайский медиагигант Tencent, в сотрудничестве с Electronic Arts, анонсировал Red Alert Online.


Китайский медиагигант Tencent, в сотрудничестве с Electronic Arts, анонсировал Red Alert Online.

195715-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Игра будет основана на культовой стратегии Command & Conquer: Red Alert 2 — Yuri’s Revenge, которой в сентябре этого года исполнится уже 17 лет. 

Скрытый текст

195516-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

195534-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Сам проект предназначен для выхода на мобильных платформах. Ресурс DTF замечает, что, несмотря на запрет в Китае C&C: Generals, данная серия игр, наряду с Red Alert, очень популярная среди китайских игроков.

Что касается Red Alert Online, то подробности о ней наверняка появятся в ближайшем будущем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот… взяли и опошлили всю серию одним словом — ONLINE. Эх…

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут ещё надо взять в внимание будет ли это стратегия по классическому рецепту c&c или же очереднок КК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляюсь комментариям, это игра, как раз создана для сети.  Жаль что анонс для мобильных платформах :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Generals», действительно, запрещали в Китае ещё во время её выхода в частности за демонстрацию террактов на китайской площади (первый уровень). Оснований считать, что этот запрет сняли, я не вижу. Ищите новости за 2003 год.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг конечно совешенно. Тока Юру жалко — китайцы+онлайн : его там нехило изнасилуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За редчайшими исключениями, если серия игр падает то мобильной платформы, то из этого ей уже не выбраться….

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Sir_Maklaut сказал:

За редчайшими исключениями, если серия игр падает то мобильной платформы, то из этого ей уже не выбраться….

Как косморейнджеры, например..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но с другой стороны то,хорошо, что хоть что-то из серии Command and Conquer выходит,пущай хоть в таком виде,а то уже с года так 2014 ни слуху ни духу о новых частях(((((Пощупаем там,посмотрим,а потом уже и ругать будем.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько же десятков (или сотен?) часов было просрано в компьютерных клубах когда мы с друзьями зависали в Red Alert 2. А потом делали перерывчик на CS 1.6 или Quake, а потом опять Red Alert 2. Ох времена были! Эти закуренные помещения в полумраке, эти столы забитые пустыми бутылками из под пива, этот классический скин Winamp'a на мониторе админа...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даааааа..... Вы..б..те франшизу до дыр, даже черных и китайских.

Еще одна стратегия официально R.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, SkalderSan сказал:

Сколько же десятков (или сотен?) часов было просрано в компьютерных клубах когда мы с друзьями зависали в Red Alert 2. А потом делали перерывчик на CS 1.6 или Quake, а потом опять Red Alert 2. Ох времена были! Эти закуренные помещения в полумраке, эти столы забитые пустыми бутылками из под пива, этот классический скин Winamp'a на мониторе админа...

Эххх... Молодость!!!

Я помню как в третьих героев меча и магии поиграл в первый раз в клубе, теперь это вторая любимая стратегия после варкрафта 2.

И там же я в первые подсел на cs 1.6.

Теперь уже трава не та, если раньше играли в cs ради мерения писек и кто скилловее, то теперь все ради блевотнорадужных скинчиков…

 

Кстати тогда в наши 90-е еще мне подкинули диск c&c солнце тибериума.

Я реально испытал тогда оргазм от графики и наполнения от геймплея до крутых смачных срежиссированных роликов))) А после я пропустил Red Alert первый и познакомился со вторым. И тут я тоже был в полном шоке))) Я тогда вообще непонимал че за студии, кто делал) Главное игра вставляет по самое неболуй XD

Тогда были очень популярны стратежки, чуть ли не каждая вторая студия пыталась клепать их.

21 час назад, РусФикс сказал:

Но с другой стороны то,хорошо, что хоть что-то из серии Command and Conquer выходит,пущай хоть в таком виде,а то уже с года так 2014 ни слуху ни духу о новых частях(((((Пощупаем там,посмотрим,а потом уже и ругать будем.

Я бы не стал так делать ради старой серии... Аминь...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.
    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×