Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована российская научно-фантастическая RPG InSomnia: The Ark

Рекомендованные сообщения

211318-header.png

Studio MONO анонсировала научно-фантастическую сюжетную RPG InSomnia: The Ark, рассказывающую про «выживание деградирующего общества на космической станции».


Studio MONO анонсировала научно-фантастическую сюжетную RPG InSomnia: The Ark, рассказывающую про «выживание деградирующего общества на космической станции».

211318-header.png

Разработчики обещают игрокам захватывающий нелинейный сюжет, увлекательные бои в реальном времени, гибкую систему развития персонажа и проработанную вселенную в ретро-футуристическом стиле. 

Игра разрабатывалась более пяти лет командой из Самары, успешно прошла две Kickstarter-кампании и собрала более $170 000. В третьем квартале этого года проект должен перейти в стадию бета-теста.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:dance4:Bioshock 3rd...Большой папочка в конце ролика рулит:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а выглядит привлекательно. Боевка слегка печалит , но тоже выглядит нормально.

Понаблюдаю

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, james_sun сказал:

Studio MONO анонсировала научно-фантастическую сюжетную RPG InSomnia: The Ark

Они её анонсировали в 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И сюда графония не завезли. Да чтож такое-то?

  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

:dance4:Bioshock 3rd...Большой папочка в конце ролика рулит:D

А мне напомнило Техномансера и Марс. Судя по всему тоже будут сплошные туннели и комнаты.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

А мне напомнило Техномансера и Марс. Судя по всему тоже будут сплошные туннели и комнаты.

Первое впечатление было аналогичным-анимация движений один в один,как в игрушках от пауков,но...увидев папочку,забил на всё остальное:yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Medwedius сказал:

А мне напомнило Техномансера и Марс. Судя по всему тоже будут сплошные туннели и комнаты.

В любом-случае, для отечественного игропрома, игра выглядит весьма неплохо.
Глядишь, может хоть он с колен поднимется.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всей простоте игра мне понравилась, душевно как-то, но местами аляповато, но я бы в это сыграл. "Папочка" в тему.

 

2 hours ago, james_sun said:

Игра разрабатывалась более пяти лет командой из Самары, успешно прошла две Kickstarter-кампании и собрала более $170 000. В третьем квартале этого года проект должен перейти в стадию бета-теста.

А они  где-то ещё деньги собирали? Первая их компания по сбору средств провалилась (при названных $70,000 собрали только $5,162), а второй краудфандинг принёс только $92,268.

https://www.kickstarter.com/projects/1892480689/insomnia-tactical-online-rpg-in-dark-dieselpunk-un

https://www.kickstarter.com/projects/1892480689/insomnia-an-rpg-set-in-a-brutal-dieselpunk-univers

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит очень даже классно… а она будет что-то типа командос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям помесь Техномансера, биошока и Сингулярити. Боевка нормальная, не увидел никак критических ляпов, нормальная такая для небольшого проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, спасибо за инфо-поддержку! Буду рад ответить на вопросы, если такие есть/появятся :).

PS. мы, кстати, запустили страницу на Steam новую.

Изменено пользователем INSOMNIA_The_Ark
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, INSOMNIA_The_Ark сказал:

Всем привет, спасибо за инфо-поддержку! Буду рад ответить на вопросы, если такие есть/появятся :).

PS. мы, кстати, запустили страницу на Steam новую.

Когда будет выставлен ценник на предзаказ или уйдёте в ранний доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
    • @mc-smail Сталкер это не хоррор, чтобы наличие иногда солнечного света в виде лучей, как то сломало атмосферу. И те кто играл в сталкер, должны понимать, что атмосфера там  не где то в небе была. Дома, костры, шутейки, аномалии,хабар и т.д вот там атмосфера была. Но ок, все таки этот вопрос можно отнести к вкусовщине, спорить нет смысла.
    • Всё неплохо, но в Стиме уже чётко стоит метка "ЛГБТК+" (типа, не отвертитесь всё равно).
    • Песня Павла Зиброва (ну честно, её и на Украине знает 3.5 пенсионера) и "замаслинили!" - это кринж 99lvl. Клоунада.
    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×