Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam значительно подорожали игры от Paradox

Рекомендованные сообщения

Компания Paradox значительно увеличила цену на собственные игры, чем вызвало недовольство среди игроков.

211803-paradox-interactive.png

Пользователи обратили внимание на то, что многие игры компании в Steam стали стоить практически в два раза дороже. Изменение уровня цен произошло на территории нескольких стран, в число которых вошли, к примеру, Индия, Канада, Китай и Россия. Например, такая игра, как Sword of the Stars 2 и набор Tyranny — Overlord Edition Upgrade Pack, стоившие соответственно 349р. и 550р., стали продаваться с ценником в 699р. и 1229р.. Оригинальная Tyranny сейчас стоит 1580р..

Многие пользователи остались очень недовольны таким положением дел и отправились на официальный форум с требованием объяснений; в ходе дискуссии представитель компании сообщил, что Paradox несколько лет не повышала стоимость своих проектов, несмотря на рост инфляции и изменения в курсах валют, но теперь желает это изменить. «Так поступают все издатели, и мы не исключение», — сообщил сотрудник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фига Парадоксы упоролись. Цена как у AAA игры. Норм так губу раскатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sword of the Stars 2 - вообще практически неиграбельное *овно. Утечки памяти, глюки, баги , тормоза , вылеты и прочие прелести на фикс которых положили болт уже года 4 (если память не подводит) назад - и за это еще деньги просят... Да и ладно просят - дык еще и повышают цену.

Далее , к политике парадоксов стоит отнести НЕ нормальные ДЛС за суммы частенько равные стоимости игры. Т.е. в пример относительно недавний Стелларис. Каждое DLC - стоит в 50% от базовой стоимости игры и при этом нихрена особо не добавляет. Одно дает картиночки плантоидов, второе добавляет несколько особо крупных Мобов на карту (и баз) - что рушит баланс (а так же вносит целый ряд багов в Глобальные ендинговые события) , о котором разрабы забыли подумать добавляя всякую хрень, третье DLC еще не пробовал - но без сомнений платная его часть столь же бесполезна как и остальные...

Если прикинуть в общем , то стоимость проектов от парадокса шкалит под 2-3к с платными аддонами (которые частенько нужны, т.к. по аналогии с тем же Стелларисом - к примеру , без пака Левиафан в игре не будет нужных патчей и фиксов баланса , а пак платный...). И это все по старой цене)

В общем - имеют право , но некрасиво это , при их общих ценах то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фига Парадоксы упоролись. Цена как у AAA игры. Норм так губу раскатали.

Жопошники они:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что многие внезапно скачают пиратку вместо лицензии Pillars of eternity II.

Ее вродь не парадокс будет издавать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где там Сержант, пусть расскажет, почему за один день цена выросла вдвое

Ну как это почему. Захотелось им - вот и выросла. Их игры - их правила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то они как-то странно цену апнули, Где-то в 2 раза(Тирания, Европа), а где-то оставили как было(Стелларис, Скайлайн, Виктория2). Проорал с Heart of Iron 4 - максимальное издание стоит 3.2к, прям AAA на консолях. Чую, их сейчас на их же форуме заговнят - будут пересматривать ценовую политику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я, купив Pillars of Eternity Champion Edition + The White March — Expansion Pass за 535р., думал что переплачиваю и ждал скидку в Стиме, чтобы в этом убедиться, но вон оно как вышло. Может после летней распродажи в Стиме и гневных комментов откатят цены (нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, что-то перехотелось Тиранию покупать, была в планах на распродажу, впрочем я и прошлую их игру еще не прошел и не начал даже. Может в стороннем магазине возьму, может вообще не возьму. Понятно дело, их мои копейки не волнуют. Ну наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Paradox никак не AAA тайтлы делает.

До свидание Paradox, большую часть аудитории ты потерял из-за своей наглости.

Теперь пусть сами играют в детище своих разрабов с таким отношением к потребителю.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное мне одному насрать на подорожание, так как все это как не стоило, так и не стоит своих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати да, что-то перехотелось Тиранию покупать, была в планах на распродажу

Какой бы она ни была хорошей, согласен. В таких играх механик раз, два и обчёлся - а иногда обходится и одним только текстом, а просят как за большую 3д-игру, где одних только правил передвижения и коллизий в сто раз больше. Не сопоставимо как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Paradox несколько лет не повышала стоимость своих проектов, несмотря на рост инфляции и изменения в курсах валют"

Так наверное надо было включить мозги и повышать, а не клепать мозги людям своими детскими неожиданностями? Или уже не трогать, либо отложить повышение до новых игр.

Но отмазка тупая.

Наверняка там какой-нибудь новый менеджер пришел и хочет себе яхту. :censored:

А так, чего я возмущаюсь. Вообще пох. Даже не помню, играл ли в какие-то из их игр.. :D

Изменено пользователем Wertervyivfoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До этого не покупал и после этого не тем более не куплю. А тенденция глупа, лучше бы брали пример с издателей Outlas 2, с ценой 499 руб. на выходе. Ни думал не минуты покупать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, Outlas 2 я кстати купил сразу, поскольку был уверен что цена повысится. А так бы не скоро купил, он у меня в не близких планах. Просто мне не верилось что следующая часть стоит почти столько же что и первая. Вот до чего дошли - не верится во что-то хорошее. А с чего бы, поводов-то немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×