Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix лишила финансирования авторов Hitman, студия может закрыться в ближайшее время

Рекомендованные сообщения

Похоже, что корпорация Square Enix устала терпеть убытки от серии Hitman и содержания датской студии Io Interactive. В последнем послании инвесторам руководство японской компании сообщает о принятом решении «свернуть бизнес с принадлежащей ей Io-Interactive A/S».

122631-hitman_screenshot_sapienza1_29101

Решение вступило в действие с 31 марта этого года, и теперь у IO есть два выхода: найти себе нового хозяина, который будет готов выкупить студию, или же выкупить себя самостоятельно (в реальности этого есть большие сомнения). Одно можно сказать точно: выхода второго сезона возрожденного Hitman можно не ждать.

Несмотря на то, что Hitman был в целом тепло принят как критиками, так и игроками, тираж игры в Steam на данный момент составляет всего ~630 тыс. копий, что преступно мало для игры, которая распространялась по эпизодической модели и стоила гораздо дешевле стандартной цены в $60. Всего под крылом Square Enix было выпущено две части серии, причем Hitman: Absolution — несмотря на справедливую критику — разошлась куда более приличным тиражом, чем вернувшаяся к истокам прошлогодняя игра.

Io Interactive была куплена японской корпорацией в 2009 году как часть издательства Eidos Interactive, наследию которого не позавидуешь. Если первые части Tomb Raider и Deus Ex показали хорошие результаты, то в дальнейшем в королевстве явно что-то сломалось. Rise of the Tomb Raider сильно пострадала от временной эксклюзивности для провальной консоли Xbox One, а Deus Ex: Mankind Divided показала себя на рынке в настолько невыгодном свете, что японцы поставили на серии крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yoshemitsu

Ну тут да, яб тоже лучше деньгами копил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hitman не может умереть ибо слишком уникальная серия. Может Nordic его возьмёт как Darksiders.

Я когда-то также думал про Silent Hill. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проскочила инфа что серия Нитман принадлежит IO Interactive, а не Square Enix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проскочила инфа что серия Нитман принадлежит IO Interactive, а не Square Enix.

странно это конечно, может скворцы в качестве приданного отдают, более того в этой же информации от GаmeStаr говорится, что второй сезон уже на половину готов или на половину не готов, следите за новостями короче

я уж не знаю плюс это или минус, продолжение такого Хитмана мне не нужно, инвесторы наверняка будут учитывать плохие продажи, да и то что бренд остается у коллектива без какого-то обозримого будущего спорное решение, сами датчане же в твиттере поблагодарили фанатов за поддержку и обещали на днях выступить с официальным заявлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Hitman делали больные шимпанзе, которые посчитали, что заменить неплохую денежную систему и менеджмент которые прекрасно работали в Codename 47, Blood money и частично работали в контрактах Absolution, на убогие уровни мастерства внутриигровые ачивки и турнирную таблицу - свежая и гениальная идея.

а зачем деньги в Блад Мани? я вообще не понимаю зачем они там были нужны, ведь если играть в хитман в стелсе, как он задуман, то за всю игру, ты скорее всего ничего не купишь, кроме отмычки улучшенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошие новости, делают слабые проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфа от GameStar(www.gamestar.de/spiele/hitman/news/hitman_ist_gerettet,48985,3313967.html): Hitman у IO, второй сезон в 2018.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем деньги в Блад Мани? я вообще не понимаю зачем они там были нужны, ведь если играть в хитман в стелсе, как он задуман, то за всю игру, ты скорее всего ничего не купишь, кроме отмычки улучшенной

В последнем Хитмене за всю игру лишь шприц использовал пару раз. Никогда ничего с собой не брал и до сих пор не понимаю зачем там оружие, игра вообще не про это. Авторы ещё стремятся угодить любителям пострелять во всё, добавляют кучу оружия, а потом выслушивают от этих "любителей" тонны дерьма в свой адрес про то, как там неинтересно стрелять или какая там плохая баллистика. Серьёзно, я читал и такую критику. На месте авторов я бы вообще делал более чёткое позиционирование жанра и вообще бы не давал оружия. Разве что снайперку и пистолет для некоторых случаев. Пытаясь угодить всем - не угождают никому. Жанр есть жанр, это как в квест добавить оружие и дать возможность убить злодея не 6 часовой загадкой, а за 20 минут, а потом выслушивать критику на этот счёт от непонимающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Довольно глупо сравнивать две игры задизайненные с нуля под разные модели распространения. Кстати, в гда онлайн система очень как раз близка, от апдейта до апдейта. А между ними фарм и дрочь.

Можно еще попробовать сериалы с фильмами сравнить :)

Я покупал серию целиком. Уже после выхода всех частей. Но не покидает ощущение сериала. Вроде бы должно быть все целостное, но восприятие подачи эпизодами уже некомфортно. Вообщем, если распилим "очень известную игру" на локации, будет примерно то же ощущение. Каждую можно пройти разными способами, везде есть интрига. Да. Они гораздо меньше размером, но я просто рассуждаю в контексте....

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень на корабле, в первом хитмане, проходил с миниганном. Вообще выбор оружия лишним не бывает, так как когда его нет - ужас и кошмар, на дворе же 2017... В блуд мани была классная идея с газетой, вообще супер...

Я покупал серию целиком. Уже после выхода всех частей. Но не покидает ощущение сериала. Вроде бы должно быть все целостное, но восприятие подачи эпизодами уже некомфортно

Вот такая же фигня с новым хитманом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне и в деус экзе оружие не нужно. вроде за предзаказ там дается дробовик. я его так в руки и не взял. просто прошел игру без убийств и тревог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инфа от GameStar(www.gamestar.de/spiele/hitman/news/hitman_ist_gerettet,48985,3313967.html): Hitman у IO, второй сезон в 2018.
Надеюсь это правда. :yahoo:

Игра божественна. Чем больше в нее играешь, тем больше она нравится. Хотя контента в ней столько, что нужно переодически от нее отдыхать. Зато потом приятно опять вернутся к любимой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а зачем деньги в Блад Мани? я вообще не понимаю зачем они там были нужны, ведь если играть в хитман в стелсе, как он задуман, то за всю игру, ты скорее всего ничего не купишь, кроме отмычки улучшенной

Кто сказал что он задуман в "стелсе"? "Человек Удар" всегда была многогранной игрой. Симулятором убийцы, которая давала возможность убивать так, как сам того хочешь, с удавкой или миниганом на перевес.

Все части имели эту многогранность. Кроме последней, потому что опять таки, какое-то шимпанзе посчитало что умирающий с двух патронов ГГ это ипать как весело, что делает игру однобокой унылой бродилкой, где либо играешь по стелсу либо вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме последней, потому что опять таки, какое-то шимпанзе посчитало что умирающий с двух патронов ГГ это ипать как весело, что делает игру однобокой унылой бродилкой, где либо играешь по стелсу либо вообще никак.

В последнем Хитмане в Марракеше том же я устраивал геноцид всем и вся на уровне, а там военные, на минуточку, вооруженные до зубов. И как-то смертность СОРОКСЕДЬМОГО не стала проблемой... Реализм же!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
    • Может и не банальные, но вот что-то больших похвал от массового зрителя оскароносным фильмам за последние годы я не припоминаю. Черной пантере три Оскара дали за лучшие костюмы, лучший саундтрек и лучшую работу художника-постановщика. Как бы не самые главные номинации. Хотя и номинировали на лучший фильм.
    • Раньше Оскар вручали “Титанику”, сейчас — “Черной пантере”. Все, что надо знать об эпохе.
    • Да и сейчас награждают интересные и не банальные фильмы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×