Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Никакой информации о Cyberpunk 2077 до 2017 года

Рекомендованные сообщения


Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»
Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»


Также он сообщил, что продажи третьего «Ведьмака» превысят результаты двух предыдущих частей «во много раз». Известно, что одних только предзаказов на триквел было сделано около 1,5 млн, что сопоставимо с результатами The Witcher и The Witcher 2 за год (1 млн и 1,7 млн соответственно).

Spoiler



Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая охота» поступила в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4 и уже успела собрать отличную прессу. Мы разыгрываем копию игры в нашей группе ВК — не пропустите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом того с какой скоростью выходят 16 бесплатных дополнений то весь год точно год Ведьмака. А ведь еще длс на 30 часов.

А говорили что Ведьмак никак не будет влиять на выход.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored], я так ждал новости, что мы, мол, взялись за Cyberpunk, а тут такое. В 17-ом начнут, в 20-ом выпустят. Это если ничего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[censored], я так ждал новости, что мы, мол, взялись за Cyberpunk, а тут такое. В 17-ом начнут, в 20-ом выпустят. Это если ничего не случится.

Глупости какие то пишете, в 2017 игра может выйти уже, просто решили не повторять фейла с ведьмаком и показать сразу финальный продукт.

С учетом того с какой скоростью выходят 16 бесплатных дополнений то весь год точно год Ведьмака. А ведь еще длс на 30 часов.

А говорили что Ведьмак никак не будет влиять на выход.)

А что ? Раз в неделю 2 ДЛЦ выкатывают. И они не сказали что идет влияние на выход, они лишь говорят что не будет никакой инфы.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю на то, что не удержатся и уже в следующем году что-нибудь да выдадут. CD Project RED всегда торопила события. И этот раз будет не исключение.

Но возможна и другая ситуация. Ранее говорили же, что Cyberpunk 2077 будет скромнее по размерам, чем Ведьмак 3. Намекали, что будет ближе по духу Ведьмаку 2. Видать с успехом Ведьмака 3 ситуация изменилась. И они опять решили сделать игру больше и круче того что было ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пойдут по стопам Ведьмака 3, то более чем уверен, что не сдюжат. Ведьмак все таки имел за собой весомую проработку мира и персонажей плюс два первых блина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если пойдут по стопам Ведьмака 3, то более чем уверен, что не сдюжат. Ведьмак все таки имел за собой весомую проработку мира и персонажей плюс два первых блина.

Мне почему то кажется что точно не будут делать такой же большой мир как в ведьмаке, скорее уж многоуровневый город, было бы интересно.

А насчет того что изначально планировали линейную игру, враки же, они в описании своего движка говорили что новая версия специально сделана для игр с открытым миром и будет использована в ведьмаке и киберпанке...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[censored], я так ждал новости, что мы, мол, взялись за Cyberpunk, а тут такое. В 17-ом начнут, в 20-ом выпустят. Это если ничего не случится.

Вы многого здесь хотите. Просто "CD Projekt RED" слегка предвосхитила события, прорекламировав "Cyberpunk 2077" в 2013-ом шикарным (но все же единственным) CG-роликом. Где гарантия, что они уже давно приступили к разработке? Вполне возможно, что там всё ещё на стадии концепта, сценария или диздока крутится? Какую игру вы тогда так быстро хотите, если даже ещё никакого геймплей нам авторы из неё не показали? Помню, кто-то из разработчиков "Dishonored" говорил, что они одним планированием и подготовкой занимались аж 3 года! Одна только "The Witcher 3: Wild Hunt" у студии уж точно времени много отняла, а в 2015-2016 гг. у неё ещё запланированы DLC. "Cyberpunk 2077" либо сейчас занимается ограниченный штат сотрудников, либо проект на некоторое время "заморожен", что вполне логично.

Я не думаю, что нужно сейчас уж так расстраиваться, т.к. два года 3-ий "Ведьмак" будет довлеть и властвовать. С такими продажами и оценками, вполне возможно, что и 4-ая часть будет, но и сидеть всю жизнь на материале одного Сапковского нет никакой причины. Мода и общественная заинтересованность — вещи непостоянные и переменчивые. Всегда надо думать о тылах, развивать что-то ещё. Думаю, "Cyberpunk 2077" никто отменять не будет. И если проект выйдет в период 2017-2020 гг., пусть тому и быть. Куда, собственно, спешить? Люди вон уж сколько лет "Half-Life 3" ждут... и ничего. Хороших игр не перестанут разработчики выпускать. Всегда можно и ими залатать своё нетерпение и ожидания.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне почему то кажется что точно не будут делать такой же большой мир как в ведьмаке, скорее уж многоуровневый город, было бы интересно.

А насчет того что изначально планировали линейную игру, враки же, они в описании своего движка говорили что новая версия специально сделана для игр с открытым миром и будет использована в ведьмаке и киберпанке...

А я They до сих пор жду.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я They до сих пор жду.(

Оказывается кто то еще помнит об этой игре) В свое время графон там был вообще ок. Правда ничем другим, кроме графики игра и не цепляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказывается кто то еще помнит об этой игре) В свое время графон там был вообще ок. Правда ничем другим, кроме графики игра и не цепляла.

А как же ПОЛНОЙ разрушаемостью всего и вся?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, то есть старенькое интервью с разработчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню у СД Прожект во время работы над Ведьмаком 3 была ещё одна команда, небольшая, которая работала над Киберпанком. То есть работа над проектом давно и активно уже идёт. Сейчас основная масса команды Ведьмака 3 ушла работать над кибером. Остальные будут ваять длс к ведьмаку. И да, я точно помню, что разрабы говорили, что будет открытый мир. Предполагаю, что игра выйдет в 2017-18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переплюнуть DeusEX будет крайне сложно (не то чтобы деус являлся символом в жанре - но равнять будут по нему, стопроцентно). Им нужно будет реализовать все то , что было реализовано УЖЕ в DeusEX и навалить сверху все то , что в деусе не реализовали (а это как минимум сделать полноценный OpenWorld). Проще говоря работы не просто Вагон, а Целый Товарняк и километр тележек.

В очередной же раз - у некоторых проектов уже есть солидная база (тот же деус и история, и сюжеты солидные и хорошо продуманная вселенная) , а тут все практически с нуля, с практически нулевым рекламным уровнем.

И конечно финансирование - камень преткновения. Некоторые корпорации могут позволить себе потратить сотни лямов на облизывание проекта и создание потенциально прибыльной и долгосрочной франшизы, а тут , увы, финансовый колодец имеет вполне обозримое донышко...

Очень тяжко , очень сомнительно , но буду ждать с интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас не знаю мужчина. Я пришёл просто пиво купить, и афишу на неделю посмотреть. 
    • да и я не овцефап вроде, но тем не менее мы тут в коментах первые отметились, люди могут что то заподозрить
    • обновил, попробуйте перекачать и переустановить русификатор:
      https://disk.yandex.ru/d/IKXYcS9iD_X1AA
    • В принципе, поменять имена и топонимы в диалогах первых двух частей не так уж и долго... Всё, кроме диалогов, можно взять из третьей, этот файл совместим с первыми двумя, если убрать из него всё, что касается режима арены. В общем, если кто-нибудь вызовется экспортировать диалоги первых двух частей с ноты и запаковать их, чтобы хотя бы временная версия с новыми именами была… Я в технической части не разбираюсь, но поменять имена на ноте могу. Это, повторю, недолго, а я в любом случае собиралась это сделать, просто не сейчас и вместе с вычиткой диалогов и правками интерфейса (вот они несовместимы, их нужно в файлы предыдущих частей вручную переносить, иначе некоторые вещи в них перестают работать).
    • @komradvpupkin , положить вообще, что там считает Скотт. Режиссер у картины другой, а Скотт только в качестве продюсера. Режиссер же “Ромула” осторожно в интервью говорит, что он не будет принимать в расчет высеры в лице “Прометея” и “Завета”, а черпать вдохновение будет как раз из оригинальных “Чужих”.  Еще раз, корпорация не знала до второй части о существовании Чужих. У них был только факт сигнала. Во второй части провести разведку была инициатива Берка. Если б корпорация точно знала, что там и как, она бы действовала по-другому. 
    • Между какой второй частью?  Если вы не в курсе старый дед Скотт не считает фильмы после своего первого Чужого каноном. Канон у него только его первый Чужой, средненький Прометей и идиотия Чужой Завет. Я деду не доверяю, дед в маразме. В трейлере вижу “Чужие против тупых подростков” . Кто такие чужие корпорация знала очень прекрасно, ещё с первой части. Собственно вся сага это желание корпы захватить и использовать ксенов. А те кто погибает не более чем расходный материал для достижения цели.
    • Даже 4070 Ti Super не так жжётся, как моя 3080. РДР2 заставляет карточку попотеть ради ультра в 2К.
    • На дак да все уже разогнано с завода, можно тумбаюмбу поплясать и добиться пары процентов прироста, ну 5% при офигенном везении но оно того не стоит. Ну может на чем то горячем на вроде 4090 или топовых Радиках это и требуется. Нов целом 40хх довольно холодное. Заслуга скорее всего в охладе размером с кирпич и весом с половину кирпича но у меня прошлая 2070S грелась сильнее чем текущая 4070Ti. Её кроме тестов хрен чем нагреешь. Киберпанк лучи нагрузка GPU 100% температура около 70 при оборотах кулеров меньше 50%.
    • Хм. Похоже, кто-то отсутствующие тексты всё-таки починил и выложил. Я проверила во 2 части названия глав в сейвах и имена в режиме выживания. Всё переведено. Совпадают ли имена в диалогах и в интерфейсе, пофиксили ли это — не знаю, это надо проверять. Но, по крайней мере, там больше нет непереведённых кусков. “Выверенного игрового опыта” в любом случае не получится, словарь 3 части и первых двух всё-таки не совпадает. Но, по крайней мере, в эти версии можно играть. На zoneofgames тоже они лежат. Для первой игры это 1.40, для второй — 1.21 и 1.22. === Да, и простите за дезинформацию. Я не знала, что кто-то залил эту версию. Мне не пришло в голову проверить, поскольку сначала никто не собирался этого делать, а потом все разбежались. Возможно, это была Tinuviel_Kaoru. Либо Celeir.
    • Как бе именно из-за слов Рипли Берк отправил на разведку колонистов, в результате чего и появился новый замес.  Корпорации не рты затыкать надо, а получать в свои руки перспективные технологии и виды, как мы видим из первого “Чужого”. Если бы до них дошла похожая информация до показаний Рипли, они бы совершенно по-другому отнеслись к ее словам, и не было бы фразы: “И нашли там то, что никто никогда не видел ни в одном из 300 исследованных миров”. Это почти дословная цитата из второй части. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×