Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Никакой информации о Cyberpunk 2077 до 2017 года

Рекомендованные сообщения


Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»
Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»


Также он сообщил, что продажи третьего «Ведьмака» превысят результаты двух предыдущих частей «во много раз». Известно, что одних только предзаказов на триквел было сделано около 1,5 млн, что сопоставимо с результатами The Witcher и The Witcher 2 за год (1 млн и 1,7 млн соответственно).

Spoiler



Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая охота» поступила в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4 и уже успела собрать отличную прессу. Мы разыгрываем копию игры в нашей группе ВК — не пропустите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом того с какой скоростью выходят 16 бесплатных дополнений то весь год точно год Ведьмака. А ведь еще длс на 30 часов.

А говорили что Ведьмак никак не будет влиять на выход.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored], я так ждал новости, что мы, мол, взялись за Cyberpunk, а тут такое. В 17-ом начнут, в 20-ом выпустят. Это если ничего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[censored], я так ждал новости, что мы, мол, взялись за Cyberpunk, а тут такое. В 17-ом начнут, в 20-ом выпустят. Это если ничего не случится.

Глупости какие то пишете, в 2017 игра может выйти уже, просто решили не повторять фейла с ведьмаком и показать сразу финальный продукт.

С учетом того с какой скоростью выходят 16 бесплатных дополнений то весь год точно год Ведьмака. А ведь еще длс на 30 часов.

А говорили что Ведьмак никак не будет влиять на выход.)

А что ? Раз в неделю 2 ДЛЦ выкатывают. И они не сказали что идет влияние на выход, они лишь говорят что не будет никакой инфы.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю на то, что не удержатся и уже в следующем году что-нибудь да выдадут. CD Project RED всегда торопила события. И этот раз будет не исключение.

Но возможна и другая ситуация. Ранее говорили же, что Cyberpunk 2077 будет скромнее по размерам, чем Ведьмак 3. Намекали, что будет ближе по духу Ведьмаку 2. Видать с успехом Ведьмака 3 ситуация изменилась. И они опять решили сделать игру больше и круче того что было ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пойдут по стопам Ведьмака 3, то более чем уверен, что не сдюжат. Ведьмак все таки имел за собой весомую проработку мира и персонажей плюс два первых блина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если пойдут по стопам Ведьмака 3, то более чем уверен, что не сдюжат. Ведьмак все таки имел за собой весомую проработку мира и персонажей плюс два первых блина.

Мне почему то кажется что точно не будут делать такой же большой мир как в ведьмаке, скорее уж многоуровневый город, было бы интересно.

А насчет того что изначально планировали линейную игру, враки же, они в описании своего движка говорили что новая версия специально сделана для игр с открытым миром и будет использована в ведьмаке и киберпанке...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[censored], я так ждал новости, что мы, мол, взялись за Cyberpunk, а тут такое. В 17-ом начнут, в 20-ом выпустят. Это если ничего не случится.

Вы многого здесь хотите. Просто "CD Projekt RED" слегка предвосхитила события, прорекламировав "Cyberpunk 2077" в 2013-ом шикарным (но все же единственным) CG-роликом. Где гарантия, что они уже давно приступили к разработке? Вполне возможно, что там всё ещё на стадии концепта, сценария или диздока крутится? Какую игру вы тогда так быстро хотите, если даже ещё никакого геймплей нам авторы из неё не показали? Помню, кто-то из разработчиков "Dishonored" говорил, что они одним планированием и подготовкой занимались аж 3 года! Одна только "The Witcher 3: Wild Hunt" у студии уж точно времени много отняла, а в 2015-2016 гг. у неё ещё запланированы DLC. "Cyberpunk 2077" либо сейчас занимается ограниченный штат сотрудников, либо проект на некоторое время "заморожен", что вполне логично.

Я не думаю, что нужно сейчас уж так расстраиваться, т.к. два года 3-ий "Ведьмак" будет довлеть и властвовать. С такими продажами и оценками, вполне возможно, что и 4-ая часть будет, но и сидеть всю жизнь на материале одного Сапковского нет никакой причины. Мода и общественная заинтересованность — вещи непостоянные и переменчивые. Всегда надо думать о тылах, развивать что-то ещё. Думаю, "Cyberpunk 2077" никто отменять не будет. И если проект выйдет в период 2017-2020 гг., пусть тому и быть. Куда, собственно, спешить? Люди вон уж сколько лет "Half-Life 3" ждут... и ничего. Хороших игр не перестанут разработчики выпускать. Всегда можно и ими залатать своё нетерпение и ожидания.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне почему то кажется что точно не будут делать такой же большой мир как в ведьмаке, скорее уж многоуровневый город, было бы интересно.

А насчет того что изначально планировали линейную игру, враки же, они в описании своего движка говорили что новая версия специально сделана для игр с открытым миром и будет использована в ведьмаке и киберпанке...

А я They до сих пор жду.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я They до сих пор жду.(

Оказывается кто то еще помнит об этой игре) В свое время графон там был вообще ок. Правда ничем другим, кроме графики игра и не цепляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказывается кто то еще помнит об этой игре) В свое время графон там был вообще ок. Правда ничем другим, кроме графики игра и не цепляла.

А как же ПОЛНОЙ разрушаемостью всего и вся?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, то есть старенькое интервью с разработчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню у СД Прожект во время работы над Ведьмаком 3 была ещё одна команда, небольшая, которая работала над Киберпанком. То есть работа над проектом давно и активно уже идёт. Сейчас основная масса команды Ведьмака 3 ушла работать над кибером. Остальные будут ваять длс к ведьмаку. И да, я точно помню, что разрабы говорили, что будет открытый мир. Предполагаю, что игра выйдет в 2017-18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переплюнуть DeusEX будет крайне сложно (не то чтобы деус являлся символом в жанре - но равнять будут по нему, стопроцентно). Им нужно будет реализовать все то , что было реализовано УЖЕ в DeusEX и навалить сверху все то , что в деусе не реализовали (а это как минимум сделать полноценный OpenWorld). Проще говоря работы не просто Вагон, а Целый Товарняк и километр тележек.

В очередной же раз - у некоторых проектов уже есть солидная база (тот же деус и история, и сюжеты солидные и хорошо продуманная вселенная) , а тут все практически с нуля, с практически нулевым рекламным уровнем.

И конечно финансирование - камень преткновения. Некоторые корпорации могут позволить себе потратить сотни лямов на облизывание проекта и создание потенциально прибыльной и долгосрочной франшизы, а тут , увы, финансовый колодец имеет вполне обозримое донышко...

Очень тяжко , очень сомнительно , но буду ждать с интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×