Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Dragon Age: Inquisition, Battlefield: Hardline, Middle-earth: Shadow of Mordor и Tom Clancy’s The Division на Gamescom 2014

Рекомендованные сообщения


Первый день на выставке играет ключевую роль в формировании итогового впечатления. Стоит сказать, что ожидания он полностью оправдал, несмотря на типичную для таких мероприятий неразбериху и, как следствие, перекроенное чуть ли не наполовину расписание встреч.

Первый день на выставке играет ключевую роль в формировании итогового впечатления. Стоит сказать, что ожидания он полностью оправдал, несмотря на типичную для таких мероприятий неразбериху и, как следствие, перекроенное чуть ли не наполовину расписание встреч.

Ярче всего подобные странности проявили себя в бизнес-зоне компании Electronic Arts. Смешные ограничения на вход в помещения были настолько легко преодолимы, что в святая святых наверняка проникло множество случайных людей, из-за чего очереди к демонстрациям Dragon Age: Inquisition и Battlefield: Hardline растянулись на часы вперед (напоминаю, речь о закрытой зоне). То есть назначенное специально для вас время не играло никакой роли в итоговом распределении мест за закрытыми дверьми.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dragon Age: Inquisition PC XONE X360 PS4 PS3

Лишь четыре (!) доступных для демонстрации компьютера сделали задачу по их взятию в оборот сложной, но не невыполнимой, и вот спустя какое-то время мы уже сидели по эту сторону от альфа-версии игры. В нее давали играть по полчаса, за это время предлагалось пройти миссию по спасению наших союзников из тюрьмы, которая почему-то находилась в болотистой местности.

Первое впечатление оказалось строго положительным: демонстрация была в большей степени посвящена боевой системе, и та у BioWare вышла просто потрясающей. Управление удивительно отзывчивое, на выбор представлено как оружие ближнего боя, так и магия — все это можно легко комбинировать прямо по ходу сражения, а вкупе с тройкой помощников бой превращается в настоящее кровавое месиво. Правда, враги шибко умными мне не показались; тем не менее, в случае проблем игра заботливо включает активную паузу и дает возможность, как и ранее в серии, раздать многоступенчатые приказы вашей группе, а камера заботливо «улетает» в небеса.

Информация о сверхнасыщенных красках в данной конкретной локации точно не оправдалась: ни на болотах, ни в замке контрастность не выглядела чрезмерной. Графически Dragon: Age Inquisition смотрится настолько сильно, что третий «Ведьмак» уже не кажется безоговорочным фаворитом жанра в означенной категории. По ходу жарких битв движок показывает себя во всей красе; над спецэффектами очевидно работали долго и упорно, чтобы они были не только красивы, но и уместны, — даже облет камерой приостановленного паузой боя не выявляет каких-либо изъянов в графике. С другой стороны, игра явно работала в режиме 30 кадров в секунду, и их количество частенько не дотягивало до комфортного значения. Представитель разработчиков отреагировал на недочет как подобает: «Не волнуйтесь, в том числе из-за этого мы и перенесли релиз на чуть более позднее время».

К сожалению, полчаса знакомства с ролевой игрой ААА-класса не в силах рассказать о ней более-менее подробно. Увиденное хоть и впечатлило, но многие вещи точно остались за кадром. Например, есть сомнения в качественности сюжетной линии, ибо диалог, предварявший задание, был быстрым, скомканным и в духе побочных квестов из третьего Mass Effect. Анимация у встреченных NPC временами откровенно глючила, а одна торговка вообще застряла в двери собственной комнаты. По размерам представленная локация не сказать чтобы была сильно большой, то есть «коридорный» эффект второй части, скорее всего, имеет место и в третьей — за рамки дозволенного выходить вам не дадут. Плавать в Dragon Age: Inquisition тоже нельзя.

Spoiler



Однако в целом впечатление от игры в DAI безусловно положительное. Боевая система получилась практически идеальной, а за сюжет в играх BioWare можно всегда быть спокойным, разве что в конце сценаристы выкинут какой-нибудь парадоксальный твист.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Battlefield: Hardline PC XONE X360 PS4 PS3

На удивление, поиграть в Hardline можно было лишь в общей зоне, а прессу ожидали презентация и возможность задать свои вопросы разработчикам. Однако показ оказался небольшой профанацией, ибо проводилась демонстрация той же самой миссии, что и в трейлере, показанном на пресс-конференции EA. Сюжет таков: копа под прикрытием раскрыли и бросили в тюрьму, откуда он героически бежал, после выхода из здания попав на небольшую базу, кишащую плохими парнями.

Spoiler



Spoiler



Здесь имелась возможность впервые проснуться от летаргического сна — специальный человек прошел данный фрагмент миссии сначала в скрытном режиме, а потом в боевом, продемонстрировав зрителям нетипичную для серии вариативность. Впрочем, никаких бонусов за аккуратность вам не дают, поэтому смысла корчить из себя Сэма Фишера я не вижу. Куда проще примерить на себя значительно более элегантный костюм Джеймса Бонда и взорвать пару цистерн с бензином, заодно прихватив с десяток врагов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Middle-earth: Shadow of Mordor PC XONE X360 PS4 PS3

О степени интереса прессы к свежей игровой версии «Властелина колец» говорила половина пустующих мест в помещении с десятком консолей PS4, где проводилась демонстрация. Впечатления от увиденного, как и ожидалось, выдались скорее негативными: игре откровенно недостает полировки, особенно учитывая ее скорый релиз.

Как я понял, Shadow of Mordor — игра с полуоткрытым миром, то бишь вас запускают в некую обширную локацию, где вы вольны выполнять задания в любом порядке. И тут возникает изрядная проблема с насыщенностью игровых событий — окрестности выглядят пустующими, безликими и неинтересными, ибо концепция открытого мира требует совершенно иного уровня проработки. Играет свою роль и динамически обсчитываемое поведение всех существ на карте, что теоретически, как было сказано, «делает каждую игру уникальной».

Здесь на ум явно приходят игры вроде серии Batman: Arkham или Assassin’s Creed, причем Shadow of Mordor сильнее похож именно на последнюю. Даже герой, которого зовут Талион, подозрительно смахивает на ассасина, аналогичным образом карабкаясь на всякого рода возвышенности по нужде и просто так. Впрочем, после начала битвы против гигантского количества гоблинов ассоциации как рукой сняло. По неведомой причине нам показали только удары мечом и очень странный прием с луком: при выстреле из лука никакая стрела во врага не летит — к нему прилетает сам Талион и наносит бедняге смертельное комбо. А что, в Средиземье даже волшебники воскресают, так что нужно быть готовыми ко всему! В округе валяется что-то вроде «взрывающихся бочек», а протагонист иногда впадает в ярость и начинает кромсать врагов с удвоенной энергией, но общего впечатление от недоделанности боевки все перечисленное не меняет.

Spoiler



Дополняет скепсис графика, с которой у Shadow of Mordor, кажется, большие проблемы. Видно, что игра делается под предыдущее поколение консолей, однако это не объясняет подозрительно низкое разрешение картинки, отсутствие сглаживания и очень неприятный эффект «ряби» удаленных объектов, что совершенно нехарактерно для игр подобного уровня. Ну и безликость главного героя вистов игре точно не добавляет.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Свежий проект Ubisoft Massive интриговал аж с анонса, и наконец-то представилась возможность посмотреть на него вживую. К слову, стоит поблагодарить компанию-разработчика за превосходную организацию показа: отличный диктор, качественные наушники, удобные сидения и беспроблемный «живой» геймплей впечатлили не меньше качества самой игры.

Авторы постоянно напоминают о том, что каждая миссия имеет разные пути решения, и это закономерно, учитывая концепцию «открытого мира». В любое здание можно войти несколькими путями, заодно изучив прошлое его обитателей при помощи проекционной системы ECO. В качестве примера были продемонстрированы вагон метро и выходящие из него пассажиры. Не совсем понятно, как данная система будет использоваться вне рамок «колючей проволоки» миссий, но идея определенно интересна.

Сражение с врагами и захват здания штаба были идентичны увиденному на E3, однако все же отметим хорошую постановку перестрелок и в меру умных врагов. Зато во время «живого» геймплея ту же самую локацию показали с немного другой стороны и в ночное время. Троице игроков помогал дрон, им сотрудник Ubi управлял прямо с планшета, на котором все действо отображалось в реальном времени. Его помощь действительно важна: The Division кажется весьма непростой игрой с «толстыми» врагами, почти идеально стреляющими на поражение. Использование командной тактики строго приветствуется, метание гранат тоже не возбраняется, а обстрел дроном поля боя и вовсе жизненно необходим.

Была сказана пара слов о системе развития. Улучшать можно некоторые из захваченных объектов (например, базы) и, конечно же, своих персонажей. Разработчики отказались от системы классов в пользу более динамичной раздачи перков, показанных в виде эдаких многоступенчатых полукругов. Как я понял, все перки неким образом взаимосвязаны друг с другом, и выбранное умение из, скажем, первого уровня перков будет влиять на своего собрата из круга поменьше.

Spoiler



Напоследок следует упомянуть о графической стороне, которая от рекламных роликов отличается лишь низким разрешением игры в целом и еще более низким — отдельных эффектов, а также отсутствием сглаживания. Но даже так The Division выглядит очень здорово, и уж PC-версия совершенно точно должна удовлетворить фанатов «крутого графона».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И почему я не удивлен, что DA:I и Division обласкали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коридорность DA:I удивила. И ждем набег эльфов, по поводу - плавать нельзя, как так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коридорность DA:I удивила. И ждем набег эльфов, по поводу - плавать нельзя, как так???

Как в первой части или во второй, или в ведьмаках, невервинтерах и прочих рпг с псевдооткрытым миром. И вообще, зачем плавать в коридорах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как в первой части или во второй, или в ведьмаках, невервинтерах и прочих рпг с псевдооткрытым миром. И вообще, зачем плавать в коридорах?

В первом ведьмаке и прыгать нельзя было. В принципе все равно, но всегда есть люди которым это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похвальба боевой системе ДА:И приятно удивила - ведь по роликам ничего особенного в ней обнаружено не было. Речь идёт об игре в action или постоянно прерываемую управляемой паузой тактику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первом ведьмаке и прыгать нельзя было. В принципе все равно, но всегда есть люди которым это важно.

Точно, от этого игра хуже стала? Оно понятно, что хочется, чтобы были 100% возможности, но тогда надо не в игровом мире их искать, а в реальном. А в игровом всегда будет что-то НЕ устраивать :D

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Middle-earth: Shadow of Mordor обидно. По роликам интересный проект вырисовывался. А тут такие косяки. Ну будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon Age: Inquisition - графическое сравнение с Ведьмаком 3 как-то мне кажется преувеличено. Даже в Ведьмаке 2 было куда больше деталей.

Battlefield: Hardline - с батлой как обычно типа всё окей, кроме того факта что она теперь штампуется как колда.

Middle-earth: Shadow of Mordor - унизили ни о чём. Хороший годный проект, который не стесняясь копирует в хорошую сторону другие игры по механике. Уж по Властелин Колец я не помню чтобы так тщательно делали отдельную игру нормально. Все предыдущие игры просто провал кроме стратегии The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth. В статье GOHA.ru более подробно расписано и более положительно http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1001670

Tom Clancy’s The Division - смотрел ролики игровые. Игра своим всем видом лично у меня вызывает тоску и уныние. Открытый пустой мир, но возможно всё переменится.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели у Shadow of Mordor всё так плохо..

Ничего удивительного, если вспомнить на миг, над чем "Monolith Productions" работала в последнее время — "Gotham City Impostors", "Guardians of Middle-earth". Или мини-скандал, когда Charles Randall, работавший ранее в "Ubisoft Montreal", обвинил разработчиков в том, что они используют наработки из "Assassin's Creed". Это не прибавило игре плюсов.

"Middle-earth: Shadow of Mordor" вообще теряется на фоне любого проекта осени-зимы 2014-ого. Всё очень средненько. На хит или ААА не тянет. Нет в ней новизны и чего-то этого, а только калька с AC, "Batman: Arkham" и "Prince of Persia". Авторы, правда, обещают процедурную генерацию врагов, основанную на наших действиях, но она одна игру уж точно вытащить не сможет, и нужно ещё воочию проверить, как работает эта система "Nemesis" (и работает ли вообще).

После того, как фирму приобрела "Warner Bros. Interactive Entertainment", дела у неё идут всё хуже и хуже. Многие сотрудники ушли, были уволены — от старой команды остались единицы. Надо понимать, что эта уже давно не та "Monolith Productions", которая нас всех радовала, выпуская хит на хите.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У теней Мордора только один выход - выйти в аккурат под заключительную трилогию "Хоббита". К тому времени все кто хотели, наиграются в Инквизицию, а кто не хотел, обратят внимание на Мордор.

А перенос на I квартал 2015 только погубит его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоббит как фильм не располагает к углублённому изучению ЛОРа, он на нём только небрежно паразитирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×