Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Castlevania: Lords of Shadow выйдет на PC в августе

Рекомендованные сообщения

Справедливость восторжествовала! Konami анонсировала PC-версию первой части Castlevania: Lords of Shadow, которая выйдет в августе с подзаголовком «Ultimate Edition».

Игра выйдет как в «цифровом», так и в традиционном виде, с дополнениями Reverie и Resurrection, с поддержкой 1080p и 60 кадров в секунду на рекомендуемой конфигурации. Кроме того, специально для PC разработчики придумали новые локации, врагов, «боссов» и сюжетную линию.



Spoiler



Напомним, что Castlevania: Lords of Shadow 2 выйдет на PC одновременно с консольными версиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я только недавно на соньку купил :( еще радовался что по дешевке. Не справедливо!

Не вы один такой :rolleyes: Теперь даже и не знаю, стоит ли проходить на плойке?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю что нет, Konami ни одной игры не выпустила хотя бы с русскими субтитрами.

Последние PES были с русским. А конкретно в CLoS, судя по странице в Стим, перевода не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю что нет, Konami ни одной игры не выпустила хотя бы с русскими субтитрами.

Выпустила, и даже с озвучкой, например игра Blades of Time. Понятно что это игра российского разработчика, но все же Konami издатель этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это просто невероятная новость... на самом деле. Уже после анонса МК на PC, для меня всё стало ясно, и можно было просто ожидать эту новость про Castlevania.

Если "Konami" недавно анонсировала для PC "Metal Gear Rising: Revengeance", то появление "Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition" смело можно было ожидать. Осталось ей ещё выпустить у нас "Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain" с прологом "Ground Zeroes".

Буду рад, если ещё издатели выкатят "Rayman Legends" и "LEGO City Undercover". В последнее время PC везёт на некогда консольные эксклюзивы: "Alan Wake", "Rayman Origins", "Binary Domain", "Brutal Legend", "DuckTales Remastered".

Вот у кого "Microsoft" должна учиться. Могла же, выпустив 3-ю часть, в тот же год портануть и "Fable 2".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если "Konami" недавно анонсировала для PC "Metal Gear Rising: Revengeance", то появление "Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition" смело можно было ожидать. Осталось ей ещё выпустить у нас "Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain" с прологом "Ground Zeroes".

Буду рад, если ещё издатели выкатят "Rayman Legends" и "LEGO City Undercover". В последнее время PC везёт на некогда консольные эксклюзивы: "Alan Wake", "Rayman Origins", "Brütal Legend", "DuckTales Remastered".

Вот у кого "Microsoft" должна учиться. Могла же, выпустив 3-ю часть, в тот же год портануть и "Fable 2".

100% можно быть уверенным, что MGS 5 хрен они на PC выпустят. А вот Rayman был бы весьма кстати)

А Fable 2 - золотая середина, которая нам не дана.

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буду рад, если ещё издатели выкатят "Rayman Legends" и "LEGO City Undercover"

Насчет раймана соглашусь. Позитивная вещь. А вот лего нафик, надоел. Как симсов, 1 за 1 лепят.

Раз уж "Справедливость восторжествовала", может тогда и Dante inferno, Bayonetta, Silent hill downpour, Vanquish, Splatterhouse и тд перекинут? Не, ниче не слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет раймана соглашусь. Позитивная вещь. А вот лего нафик, надоел. Как симсов, 1 за 1 лепят.

Раз уж "Справедливость восторжествовала", может тогда и Dante inferno, Bayonetta, Silent hill downpour, Vanquish, Splatterhouse и тд перекинут? Не, ниче не слышно?

Splatterhouse - может продажи на PC как-нибудь бы увеличили бы шанс увидеть сиквел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логично портировать первую часть перед выходом второй. Куплю обязательно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая вроде 1 декабря, но это так ориентировочно, завтра надо трансляцию смотреть

-ну вот и уточним, если там вообще про это скажут. Хотя вроде пора.

русский язык будет?
Думаю что нет, Konami ни одной игры не выпустила хотя бы с русскими субтитрами.

-как там было для PS3, но на Боксе был типа любительский перевод или как его назвать, с подходящими шрифтами и самим переводом. Если его оттуда "вытянуть" - вот и будет перевод. Если ЭТО вообще возможно (сам процесс).

Если "Konami" недавно анонсировала для PC "Metal Gear Rising: Revengeance", то появление "Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition" смело можно было ожидать.

-ну и это событие тоже я помню. Но больше был уверен уже после МК, что настанет пора этой игры.

Раз уж "Справедливость восторжествовала", может тогда и Dante inferno ...

- ну и эту игру конкретно я тоже хочу, но тут вероятность меньше от моего хотения.

Я вот так вспоминаю, что играя в неё на Боксе, мне казалось, что я играю в РС версию. Ну очень всё хорошо там было в этом смысле. Только очевидно не хватало сглаживания в соот. моментах...и всё. Т.е. теперь она будет просто ещё круче выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если "Konami" недавно анонсировала для PC "Metal Gear Rising: Revengeance", то появление "Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition" смело можно было ожидать. Осталось ей ещё выпустить у нас "Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain" с прологом "Ground Zeroes".

Буду рад, если ещё издатели выкатят "Rayman Legends" и "LEGO City Undercover". В последнее время PC везёт на некогда консольные эксклюзивы: "Alan Wake", "Rayman Origins", "Brütal Legend", "DuckTales Remastered".

Вот у кого "Microsoft" должна учиться. Могла же, выпустив 3-ю часть, в тот же год портануть и "Fable 2".

Собрать всё это в кучу и отдать взамен на один единственный Red Dead Redemption.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собрать всё это в кучу и отдать взамен на один единственный Red Dead Redemption.

Вот честно, ценность данной игры сильно завышена. Я вот к примеру так и не смог её до конца пройти, однообразная слишком. Она подходит только для истинных фанатов вестернов или просто фанатов РокСтаров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот лего нафик, надоел. Как симсов, 1 за 1 лепят.

Мне самому LEGO-игры не шибко нравятся. Единственное исключение — "LEGO Batman 2: DC Super Heroes", но даже её я не прошёл до конца. "LEGO City Undercover" зацепила меня своей идеей — этакий "лего-GTA" с открытым миром. По трейлерам именно так всё и представляется. Было бы интересно взглянуть, но пока — эксклюзив для Wii U.

Раз уж "Справедливость восторжествовала", может тогда и Dante inferno, Bayonetta, Silent hill downpour, Vanquish, Splatterhouse и тд перекинут? Не, ниче не слышно?

Здесь двойственная ситуация. С одной стороны — "Electronic Arts", SEGA и "Konami" PC не забывают, с другой же — время играет против нас, т.к. преимущественно здесь проекты c 2009-ого. Я помню только одну новость, что, например, на ранних этапах разработки готовился PC-порт "Shadows of the Damned", но он был "заморожен". Сомнительно, что его возродят.

Если помечтать, было бы неплохо увидеть на нашей платформе "Enslaved: Odyssey to the West", "Condemned 2: Bloodshot", "The Darkness" и "Resident Evil 5 Gold Edition" (ведь DLC "Lost in Nightmares" и "Desperate Escape" к нам так и не завезли, как и дополнение "Severed" для "Dead Space 2"). Но что-то мне подсказывает, что этим цифровым контентом издатель вряд ли захочет сейчас заниматься. В меньшей степени, но всё же... "Dragon's Dogma" / "Dark Arisen", но логичнее в первую очередь получить "Demon's Souls".

Собрать всё это в кучу и отдать взамен на один единственный Red Dead Redemption.

"Rockstar Games"... и этим всё сказано! Если бы хотели, уже давно бы сделали порт, но они же вместо "Red Dead Redemption" выпускают "Bully: Scholarship Edition" и "Manhunt 2", которые на PC мало кому нужны и интересны.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет раймана соглашусь. Позитивная вещь. А вот лего нафик, надоел. Как симсов, 1 за 1 лепят.

Раз уж "Справедливость восторжествовала", может тогда и Dante inferno, Bayonetta, Silent hill downpour, Vanquish, Splatterhouse и тд перекинут? Не, ниче не слышно?

Dante Inferno гавно , даром не надо

Bayonetta - гавно , даром не надо

SH D - гавно , даром не надо

Vanquish - слишком консольный , на ПС не будет смотреться

Splatterhouse - слишком говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dante Inferno гавно , даром не надо

Bayonetta - гавно , даром не надо

SH D - гавно , даром не надо

Vanquish - слишком консольный , на ПС не будет смотреться

Splatterhouse - слишком говно

Аргументы в студию. Иначе от твоего поста также попахивает, как и от выше названной субстанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пожалуйста ----

DI - скучный, унылый проект, жалкое подобие ГодОфВара

Bayonetta - слишком приставочная (на ПС она даром не нужна)

SH D - слишком американский (не пугает) - сюжет примитив , не чета офигительным сюжетам первых частей

Vanquish - анатолично с Байонеттой

SplatterHouse - слишком уныло и скучно (очень много не нужного металла) .Атмосферы оригинальных частей - 0.0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть тесть в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по ситуации, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно. 
    • Наш девиз лучше поздно , чем никогда . 
    • Спасибо за быструю реакцию)
      Чтош… Думаю, он ответит рано или поздно. Подождём-с
    • Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0. В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение. Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×