Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русские хакеры взломали Uplay, Far Cry 3: Blood Dragon уже в сети (обновлено)

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft в очередной раз столкнулась с «дружелюбием» хакерского сообщества на PC. Хакеры родом из России благодаря эксплоиту, найденному в системе Uplay, получили к ней полный доступ, скопировав финальную версию дополнения Far Cry 3: Blood Dragon. Более того, схожий трюк теперь может провернуть любой зарегистрированный пользователь сервиса.

Обновлено. Сотрудникам Game Informer удалось получить комментарий от Ubisoft. Сервис Uplay частично отключен до выяснения причин взлома, но точно можно сказать, что никакие личные данные похищены не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но приходится же пользоваться. :sorry: Steam один чёрт без него игру юбиков не запустит. Ещё я первый раз долго не могла зарегистрировать игру, купленную в Steam, на UPlay. Ещё и запуск только в онлайне. Бред.

Я вроде как это и написал. Если бы не было собственного сервиса, не было бы таких утечек, жадность и глупость фраера сгубила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше, это когда? Слово инди разработчик/игра вошло в моду 5 лет назад, после триумфа Braid. До этого простенькие дешевые игры никто инди не называл.
Этож надо такую хрень написать. Например Independent Games Festival года с 1999 точно проходит, а IndieCade — с 2005. Термины инди-игры, инди-сцена тогда и появились видимо, да и используется они достаточно давно, явно раньше появления Braid'а. Учи матчасть.

Учись читать внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учись читать внимательнее.

Куда уж внимательнее :)

До этого простенькие дешевые игры никто инди не называл.
Слово инди разработчик/игра вошло в моду 5 лет назад, после триумфа Braid

Собственно вот об этом безапелляционном высказывании и был мой пост, уважаемый. Я о тому, что и до Braid'a инди игры называли, инди играми. Потому что они и были инди играми (масло-то масляное), читай играми от независимых разработчиков. Может ты хотел сказтаь, что лет 5 назад не слово «инди» вошло в моду, а начали появляттся инди проекты с человеческим лицом интересные большой аудитории? Хотя нет, ты именно слово и имел ввиду.

Дело не в том, когда эта субкультура появилась, а в том, когда она стала массовой, когда ею заинтересовались не только эстеты, ценители этого жанра, а даже простые геймеры, но особенно, когда уже крупные издатели обратили на неё внимание.

В этом плане я с Re'AL1st'ом согласен: и до этого выходили толковые инди-проекты ("Cave Story", "Gish" (2004), "Darwinia" (2005), "Knytt", "flOw", "DEFCON" (2006), "Aquaria" (2007)), но именно "Braid" доказала, что в этом игровом сегменте можно выпускать что-то стоящее и окупаемое, хорошо так его разрекламировав. Именно 2008-ом можно смело назвать если и не зарождением инди, то точно датой её выхода в свет, технологическим скачком, вспышкой, которая обратила на себя внимание.

С этим никто и не спорит. Спор не о тёплом, а о мягком — о том что Re'AL1st уверенно заявляет что само слово инди появилось во времена Braid'a и раньше так инди-игры никто не называл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть какой нибудь доставерный источник об истории названия "Инди"? Я имею ввиду факты и знания, а не чьи-то домыслы. Иначе весь спор бессмысленный т.к. и та и драгая точки зрения недоказуемы.

Если же факты есть, то не сочите за труд и приведите оные и/или ссылки на них.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Годная игра , посмотрел , один туториал чего стоит ))))) Вообще обыгрываетс яне только и не столько 80е сколько вообще игры и кино ))) У меня, кстати, не VHS настальгию вызывает игра , а эру 16 битных компов ( я тогда плотно на Amiga сидел )))

ЗЫ :

Скажем спасибо нашей думе и тому бурлению говен в их головах ( другого там явно нет ) по поводу нецензурщины и тд в масс медиа ( с остальным у нас в стране все на 5+ ) ;-))))

Так вроде эта дрянь на СМИ только распростронялась, мол не матерится в новостях, газетах. Или же на все теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как я понял озвучку делала школота - в смысле люди не понимающие что было с VHS в СССР )))) Тоесть озвученно не закадровым гнусавым голосом ?!

Сразу видно бывалого человека, рождённого в середине 50-х прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть какой нибудь доставерный источник об истории названия "Инди"? Я имею ввиду факты и знания, а не чьи-то домыслы. Иначе весь спор бессмысленный т.к. и та и драгая точки зрения недоказуемы.

Если же факты есть, то не сочите за труд и приведите оные и/или ссылки на них.

Инди (Indie) это сокращение от Независимый (Independent), ваш К.О. И используется в пендостании уже дочтаточно давно, в музыкальной и киноиндустрии, несоклько более старых направлениях индустрии развлечений чем игры.

Относительно даты появления — Оксфордский словарь нам в помощь, он указывает на 1920й год.

Когда начал употребляться в игровой индустрии? как минимум в 2005 когда появился IndieCade, хотя подозреваю много раньше, тот же Independent Games Festival поводят с 1998. а у потреблять могли и в 70х и 80х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж лучше Пучкова бы наняли, сделал бы как надо, а так дерьмо получилось в плане озвучки и перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вроде эта дрянь на СМИ только распростронялась, мол не матерится в новостях, газетах. Или же на все теперь?

У нас "заставь богу молится .... лоб расшибут " ))) недавно на ренТВ запикивали в фильмах с Сигалом весьма безабидные слова , щас вроде "оттаивают" , в думе все еще что то не понятное творится по поводу этого законопроекта !

Сразу видно бывалого человека, рождённого в середине 50-х прошлого века.

70е ))))) Юность пришлась на 90е )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда уж лучше Пучкова бы наняли, сделал бы как надо, а так дерьмо получилось в плане озвучки и перевода.

Господи, бедное поколение второй половины 90-х.

Здесь надо Володарского или Гаврилова, но и так нормально, ибо уже прохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, именно из за этого разрабы недолюбливают пека и нам можно сказать достаются объедки с консолей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жаль, именно из за этого разрабы недолюбливают пека и нам можно сказать достаются объедки с консолей

Ты не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×