Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Crysis 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Несмотря на то, что основное внимание Crytek как-то незаметно переместилось в нишу free2play, о чем честно говорят все уполномоченные лица компании, отрабатывать контракт с EA им пришлось бы при любом раскладе. Тем более что серия Crysis в одночасье стала визитной карточкой предприимчивых немцев: первая часть в своё время ушла обласканной от всей профильной прессы, а её сиквел слегка поругивали скорее из-за слишком высоких ожиданий, чем за фактические недостатки. Выслушав пожелания сообщества, авторы принялись за дело, опрометчиво пообещав сделать симбиоз столь непохожих друг на друга Crysis и Crysis 2.

Но, даже опираясь на разницу в подходах, вы никогда не скажете, что эта парочка — идеальные шутеры. При желании их можно втоптать в грязь, не особо-то напрягаясь, по косточкам разобрав проблемы с балансом, куцый сюжет или ставшие уже фирменной чертой серии проблемы с искусственным интеллектом. Впрочем, разработчики, кажется, не сильно-то и стараются все это поправить, ведь их игры любят не совсем за это. А за что же?

67_th.jpg 79_th.jpg 72_th.jpg 98_th.jpg

Уж точно не за сюжет. Crysis и раньше не шибко баловал стройной историей, в которой персонажи сами не знают, чего они хотят, а пришельцы будто решились на вторжение удовольствия ради. Но он был хотя бы забавным, в какой-то мере даже «живым», но в сюжете Crysis 3 стареющим эстетам просто не за что зацепиться. Отныне у нас есть не способное справиться с собственными людьми правительство США, мечтающая всех обхитрить злобная корпорации C.E.L.L. и вопиюще стандартное сопротивление. Как последнее умудряется держаться на плаву с таким истеричным руководителем — загадка почище Кода да Винчи. Меня не покидало ощущение, что мисс Стриклэнд точно знала о скором возвращении Пророка, поэтому и посылала своих людей на верную гибель. Но уже знакомому нам герою все это нипочём — он в любом случае и без помощи «коллег» истребит дежурную сотню-другую захватчиков, не забывая делать «перекуры», находясь в режиме невидимости, и наслаждаться красивой музыкой, глядя в сторону заката.

Ещё два года назад враги из Crysis казались мне кем-то вроде палачей — до того они были «глазастыми» и мощно вооружёнными. Возможности костюма казались панацеей от всего: вы действительно были обычным солдатом, которому волей судьбы посчастливилось стать сверхчеловеком. Появиться на глаза врагу было смерти подобно, ибо он замечал Пророка, даже стоя к нему спиной. Думаете, что за это время что-то изменилось? Зря. Но паниковать раньше времени не стоит — вместо того, чтобы вправить мозги если не пришельцам, то хотя бы людям, в Crytek решили банально «обрезать» им огневую мощь. Вас засекли? Не беда — пока дежурный десяток врагов успеет раскрутить свои стволы, вы успеете и убежать, и энергию восстановить, при желании зайдя каждому из них с тыла и перебив по одному.

Причём, все это касается как людей, так и цефов, за исключением отдельных «жирных» товарищей. Громадные захватчики хотя бы заставляют вас побегать по местности в поисках боеприпасов, не вылезая из «невидимости», планируя свой следующий шаг. Но, к сожалению, убийство «в лоб» помогает почти всегда, благо с оружием тут нет никаких проблем — даже валяющиеся трупы невероятно щедры, не говоря о регулярно встречающихся стационарных точках с боеприпасами.

71_th.jpg 116_th.jpg 96_th.jpg 74_th.jpg

Если вы не брезговали знакомством хотя бы с парочкой современных шутеров, то Crysis 3 точно удивит вас странной реализацией механики стрельбы. Механики, на которую когда-то можно было закрыть глаза и назвать «необычной», но сейчас такой фокус уже не пройдёт. Не зря большинство игроков предпочитает не идти на цефов с шашкой наголо, а тщательно обходить их с чем-то лёгким наперевес. С началом стрельбы экран заполоняет такой количество спецэффектов, что вы не видите ни прицел, ни врага, ни самого себя. Порой тяжело понять, куда именно вы попали и умер ли проклятый пришелец. В одних случаях они предпочитают взрываться, в других — падать навзничь навсегда, а в третьих — бодро вставать после нокдауна.

Отдельно стоит рассказать про распиаренный многофункциональный лук, который ещё сильнее облегчает задачу по «тихому» устранению отдельных патрулей. Выжидаем момент, стреляем в пятку, подбираем стрелу — все, как в лучших стелсах! Ещё лук умеет стрелять электрическими и взрывающимися стрелами, и игра с переменным успехом пытается заставить вас ими пользоваться. И если в «поджаривании» людей в воде есть какой-то смысл, то с остальным куда лучше справятся обычные гранаты и ракетница.

Вступивший с Пророком в симбиоз нанокостюм можно смело назвать вторым главным героем серии. За это время его научили не расходовать энергию на бег и позволили обвешивать абсолютно бесполезными апгрейдами. Представленная в Crysis 3 «сетка» улучшений хороша для мультиплеера, но в такой быстротечной одиночной кампании выглядит инородным телом. Тем более, что модули для нее нужно искать в тёмных закоулках, рискуя не заметить искомое в куче бесполезного мусора — игра не утруждает себя «подсветкой» предметов. Да и без этого какой-нибудь фонарик нам бы не помешал — уж слишком тёмными получились некоторые из уровней.

90_th.jpg 87_th.jpg 104_th.jpg 69_th.jpg

Но какой бы насыщенной ни была здешняя тьма, насладиться выдающегося качества графикой она вам не помешает. Показанные не так давно демонстрационные ролики игр нового поколения ничем не лучше красот из Crysis 3, которые по традиции «нагибают» большую часть современных компьютеров на максимальных настройках графики. Но и без них игру можно смело называть если не самой красивой, то уж точно самой технологичной на сегодняшний день. Правда, к консольным версиям это относится в меньшей степени, особенно к PlayStation 3, которая мало того, что самая «отсталая», так ещё и «тормозит» нещадно. Впрочем, в сторону Xbox 360 можно сказать практически то же самое. Crytek с лихвой загладила свою вину времён второй части перед владельцами народной платформы, и отныне никто не поспорит с очевидным фактом: Crysis 3 для PC обгоняет консольные версии на порядок.

C другой стороны, на эстетическом уровне удовольствие и заканчивается. Уровни стали более комплексными, из-за чего число интерактивных объектов было сведено к минимуму, и даже банальными ящиками толком покидаться вам не дадут. Взрыв, сопровождаемый снопом искр и вселенского масштаба огневым облаком, не оставляет после себя ничего — даже сами враги отказываются делиться конечностями с природой. Что уж говорить об окружающих объектах, которые после эпического обмена ракетами не разрушаются ни на йоту. А красивая трава, покорно развевающаяся на ветру, почему-то не обращает никакого внимания на пламя вражеского огнемёта.

Ближе к концу кампании эти проблемы накладываются на откровенную скуку. Красивые пейзажи сменяются угрюмыми открытыми пространствами с выжженной землёй, а чуть позже — на банальные бесцветные пещеры, которые сторожат десятки толстенных пришельцев. Отсутствие эстетического удовольствия окончательно превращает Crysis 3 в унылый шутер с глазастыми и «толстыми» врагами, который хочется поскорее закончить и сдать в утиль на службу сотрудников «железных» порталов.

101_th.jpg 110_th.jpg 75_th.jpg 88_th.jpg

Но гражданский долг требует изучения продукта в полном объёме, тем более что сетевой режим Crytek тестировали аж дважды, явно надеясь на его будущую популярность. Трудно сказать, удастся ли им завоевать внимание масс в долгосрочной перспективе, но на момент релиза забитых битком серверов наблюдалось огромное количество, с играми на любой вкус. К сожалению, лишь небольшая их часть была посвящена главной новинке — режиму «Охотник», который на удивление хорошо накладывается на мир игры. Члены одной команды играют роль вооружённых луком хищников с невидимостью, а другой — обычных оперативников C.E.L.L. Скрыться от невидимого врага — непростая задача, но впечатление от его убийства воистину бесценно. С другой стороны, остальные режимы слишком сильно зависят от возможностей костюма, ставя игроков в заведомо неравные условия. Зато, с третьей попытки у немцев получилось-таки «вылизать» код до блеска: список серверов формируется почти мгновенно, комфорт от игры не страдает даже при умеренно высоких задержках, а система «прокачки» наконец-то доползла до уровня конкурентов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подбивая баланс, приходим к неутешительному выводу: Crysis 3 можно похвалить лишь за техническую часть, да и то с оговорками. Попытка сделать симбиоз открытого мира и «крутого» экшена фактически провалилась: большие пространства на выходе оказались широкими, не интерактивными коридорами, а получению удовольствия от стрельбы мешают толстые, сверхметкие враги и буйство спецэффектов на единицу времени. Отвратительно поданный сюжет окончательно вгоняет гвоздь в крышку гроба Crysis 3 — о нем вы забудете даже не после, а ещё во время прохождения. И лишь сетевая часть в итоге оказалась лучше, чем ожидалось, но вряд ли вы будете покупать такую игру ради мультиплеера.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас прибежит наш упоротый фанат Crysis (угадайте, кто) и будет с пеной у рта доказывать, что игра ваще ок.

Не хватит всей упоротости фанатов мира, чтобы доказать упоротому в реале Мангусту, те вещи, которые он не смог понять за столько времени. Если для людей всё так сложно с пониманием сюжета (и тех вещей, которые они относят в минус) и он такой плохой в 3-й части, то, как писали в теме - наверное, вы играли в турецкую версию. Раз вторая непонятна и 3-я со своими разъяснениями.

Про рецензию. Молодец, SerGEAnt, классно оценил. Текст рецензии может и хороший, но .... Я понимал, что плохо воспримут, но вот так... Писал я уже много и раздражать больше не буду этим, доказывая что-то. Всё равно плохо подумают.

Ну а так, ST GT поддержал меня и ответил соот. образом, как ко всему этому/таким вещам относиться. Такая реакция на сайте - это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплейно - та же унылая вторая часть. По графике - лучше второй части, за счет более качественных текстур, но все равно не впечатляет, не натурально все выглядит, растения совсем убоги. Первой части проигрывает во всем. И еще не понятны эти требования видеокарт только с DX11, ведь графика уровня второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
номад был почти молчуном и ничего из себя толкового по сути не представлял, за всю игру эмоционально выделились как раз два персонажа, псих и его босс - пророк.

Вообще Фриман тоже не ахти сколько разговаривает. А кочевник являясь моим так сказать аватаром мне оч запомнился и вот так брать и рубить протагониста имхо жестоко. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще не понятны эти требования видеокарт только с DX11, ведь графика уровня второй части.

та ладно...

А вообще тоже непонятна рецензия...насквозь вторичный,тупой Блэк Опс2 на движке хз скольки годичной давности-7.0,А кризис с прекраснейшей графой и уж точно геймплейно не хуже-6.5.Я согласен,что игра не совсем то,что хотелось,но имхо вполне тянет на 7.5 баллов,а если учитывать что нормальных фантастических шутеров давно не было,то на все 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И лишь сетевая часть в итоге оказалась лучше, чем ожидалось, но вряд ли вы будете покупать такую игру ради мультиплеера.

В свое время когда вышла бетка МР С2 поиграв в нее решил: БЕРУ! А так бы поиграл в репак и забыл. В МР С3 несомневался что будет хорош.

Не горю желанием играть, вы мне под спойлер скажите, почему они игнорят ГГ из первой части? Может хоть в третей где-нибудь сказано, что с ним стало? Семья, дети?
Загубили самого нормального персонажа, а как? Зато пророк выжил после выстрела в голову, :russian_roulette:

В сюжете гдето Пророк говорит что когда ему стала мешать плоть он ее заменил)

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! Неужто так сложно было вставить историю о пропаже кочевника в игру!? Я даже нее знал о существовании комикса.... =(

Что я и писал в теме Crysis 3 что не все люди знают того что произошло и куда делся Номад. По игре видно что был Номад и хрен с ним, забудем о нем. Про комиксы слышал, а вот про книгу нет, интересно, мб как нибудь поищу почитать.

Мультиплеер просто ужасает своей скучностью. Какой толк делать ТАКОЕ дерьмо, когда есть БФ3 и КОД ?

Такое дерьмо делают для тех кто желает какогото разнообразия. Играл в КоД круто, надоело, играю в бф3 круто, пака играю чередуя с С3.

Тоже самое можно сказать: зачем нам говно-КС когда есть бф3? И да я ненавижу КС и непонимаю как можно в это играть.

Кстати никто незнает что там за патч?

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно говоря после отзывов на разных форумах и просмотров видео, как то и пиратить с торента сию игру лень ) , а покупать и мысли нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Загубили самого нормального персонажа, а как? Зато пророк выжил после выстрела в голову, :russian_roulette:

Да неее там костюмчик уже впитал личность Пророка и Алькатрас и Пророк слились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как всегда игра пробегается чтобы пофапать на графон и после этого забывается навсегда, как что-то постыдное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще Фриман тоже не ахти сколько разговаривает. А кочевник являясь моим так сказать аватаром мне оч запомнился и вот так брать и рубить протагониста имхо жестоко. =/

фриман тоже эмоционально пустой, фримана заполняет сам игрок, а у него нет особых черт насколько память моя меня не подводит. да и это фишка Халфы больше, там это прощается.

такое ощущение что сценарий каждой последующей части пишет новый автор ,который полностью игнорирует события предыдущих частей

каждая часть игры делается разными сценаристами, вот с ними крайтек как раз и не везло. поэтому и нет такого ощущения целостности истории и все эти временные разрывы между частями, которые крайтек планирует позаполнять в будущем. только уже без главных героев, ибо официально они вроде как финиш объявили истории этой группы людей, т.е. К4 не быть. возможно это и правильно.

фактически если ты фанат или любитель, то можно изучать инфу, собирать все по крупицам, тогда и сюжет выстроится в нормальную цепочку, просто люди привыкли видеть сюжет в заставках, отсюда много непониманий.

и этот дурацкий вопрос - почему пророк жив если он застрелился, говорит в большинстве случаев о том, что люди либо не вдумываются совсем когда проходят, либо просто не доигрывают. логичный вывод что осуждать сюжет не видя полной картины не стоит. но с другой стороны Крайтек не сделали его максимально доступным, поэтому тут палка о двух концах.

в К3 сейчас тоже не доиграло много народу, которые осуждают, а финал на мой взгляд достаточно эпичный и крутой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только 40 минут поиграть в нее ослил, и удалил(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая оценка эстетичности Crysis 3 скорее паллиатив, а не решение проблемы нездорового ощущения во время прохождения. Странно я-то как раз рассчитываю на удовольствие от стрельбы в сингл режиме и атмосферы сюжетных перипетий. То есть рецензия как бы мои ожидания переиначивает. Пять ровно, а там может, и изменю для себя оценку в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, какой нафиг сюжет, какой графон? Вот я сейчас поставлю Far Cry, начну играть и, уверен на 128%, затянет надолго. Причем мне вообще пофиг какой там сюжет. Там есть охренительный геймплей и больше ничего не нужно. Я вообще не помню о чем там шла речь, кто-кого-за-что-стрелял, ибо пофиг. Главное вот это самое ощущение, когда ползешь по джунглям за аптечкой с 10% здоровья.

И даже Crysis 1 доставлял именно этим. Ты можешь пойти из точки А в точку Б любым путем, хоть через северный полюс.

А вот Crysis 2 был уже не торт. Большая труба. Ход А, ход Б, иногда еще ход Ц. Много пафоса о судьбах родины. Все, больше ничего нет. В HL1 сюжет цеплял, в СХ2 цеплял более чем, в Syberia переживаешь за героев как за родных, а здесь вообще пофиг.

Начал Crysis 3, но, скорее всего, удалю. Хорошо, что не купил.

А лук? А как же лук? Ты забыл что там есть лук! Да опятьжеж пофиг, лук подходит для хипстеров с их уютненьким инстаграммом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если к каждой игре собирать все крупицы инфы и читать всё что кто-то где-то писал, не факт что не отсебятину, так как сейчас модно писать о героях книг, комиксов, фильмов всякую хрень дабы просто срубить не напрягаясь баблишечка на известном бренде (Шерлок Холмс, Алиса, масса книг Сталкер - которые некоторые идиоты считают источником игры) и это только для того дабы хотя бы отдалённо понимать суть происходящего, жизни не хватит, да и довольно часто всякими книжечками и комиксами разраб пытается прикрыть с неким запозданием убогость своего творения и заштопать нестыковки и прорехи в сюжете, в связи с этим негодования в плане косо-криво слепленного сюжета вполне справедливы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

книги и комиксы это сугубо индивидуально, если ты фан ты купишь и прочтешь, и если тебе вообще интересна эта вселенная.

нельзя вместить в формат кино или игры целую книгу, книга позволяет больше понять и прочувствовать, так всегда было так всегда и будет везде.

также записки и записи помогают лучше уловить атмосферу и суть происходящего, если человек не владеет информацией, он не имеет право критиковать то, чем не владеет в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если произведение не способно быть самодостаточным без спиноффов, да еще и в ином формате, оно не имеет право получать хвалебный отзыв. Есть четко Крайзис 1,2 и 3, все остальное это побочное расширение вселенной и ни коем боком не имеет право быть частью основной истории без которой невозможно понять всей сути основной трилогии. Они могут дополнить сюжет, но если без этого дополнения основной сюжет невозможно понять, значит сценаристы ДИКИЕ халтурщики.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×