Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Black Ops (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Call of Duty уже успел стать такой же обыденностью, как предновогоднее выступление президента — все вокруг в ужасе разбегаются от мессии. Хотя, казалось бы, «рвущего» чарты Modern Warfare на этот раз не предвиделось — чего бояться-то? Но нет, Activision быстро смекнула, откуда ветер дует: хоть и имеется у Infinity Ward приоритетное право разработки CoD в современном сеттинге, обойти это ограничение у Treyarch получилось играючи. Холодная война и сопровождавшие ее тайны, не разгаданные до сих пор, предоставили авторам практически неограниченную свободу выбора альтернативной истории.

130_th.jpg 77_th.jpg 120_th.jpg 58_th.jpg

Как же на этот раз они решили повернуть ее ход? Да очень просто: всем нам снова угрожает ужасный вирус, которого в данном конкретном случае кличут не иначе как «Нова-6». Секретная разработка времен Третьего Рейха, мгновенно убивающая человека, попала не в те руки прямо во время ее обнаружения на землях Арктики. Что поделаешь, слоган «предатели повсюду», уже в который раз применяющийся в сюжетах серии, и здесь показал свой злой оскал. Соответствующую гримасу показывали и плохиши — уж такой головастый вояка, как Резнов, смотря на дружескую беседу теоретических врагов, мог бы и догадаться о близящейся беде. Но ведь тогда не случилось бы эффектного побега посредством клинического тупизма предков английского SAS!

Похожим недугом страдает и наш главный герой, спецагент американской разведки Алекс Мейсон. Но это вполне можно объяснить, ведь большинство событий игры есть, по сути, его воспоминания. Он совершил нечто настолько страшное, что его бывшие были вынуждены не только привязать его к стулу, но и прибегнуть к накачке закаленного вояки сывороткой правды. Исключительно высокие дозы препарата привели к тому, что Мейсон постоянно несет какую-то околесицу, без конца твердя о каких-то цифрах и упоминая о троице «Драгович-Кравченко-Штайнер».

144_th.jpg 89_th.jpg 51_th.jpg 85_th.jpg

Мысль агента простирается очень широко, соответственно и география наших приключений будет простираться по всему миру от Вашингтона до Вьетнама. Серия и раньше не страдала отсутствием разнообразия, но тут в Treyarch даже слегка перестарались, показывая нам неопрятные улочки, заснеженные горы, лесные массивы и, разумеется, Секретные Комплексы. Работа с картинкой проведена образцово-показательная: кажущийся совсем дряхлым «движок» рисует перед нашими глазами такие вещи, что ротовая полость среднего обывателя невольно приоткрывается. Даже статичное изображение радует глаз — чего уж там говорить о «жарких» моментах. Конечно, присмотревшись к приложенным скриншотам, недостатки найти можно — те же взрывы не производят впечатления «голливудских», но и тут разработчики выкрутились. На экране обычно фигурирует не один, а целая прорва спецэффектов.

Похожий эффект ранее наблюдался разве что в Uncharted 2 — когда было элементарно некогда передохнуть, ведь зрелищные моменты сыпались один за другим и не прекращались вплоть до самого финала. И вот представьте себе, что в случае с Call of Duty: Black Ops Treyarch очень, очень близко подобрались к эталону блокбастера от Sony. Тут вы летите на вертолете, путешествуете на плавающем танке, управляете новейшим (на тот момент) истребителем, непременно расстреливая вокруг себя все, что можно расстрелять. Только что вы делаете красивый «хедшот» кубинскому лидеру, через пару минут отбиваетесь от личного состава местной армии, а чуть позже уже делаете скрытную вылазку на советской территории. Вы продолжаете переживать за главного героя даже во время прохождения миссий за других людей, ведь каждая из них намертво прикручена к сюжету. Вот бы еще развить идею параллельного продвижения к цели разными группами, промелькнувшую в конце кампании!

73_th.jpg 110_th.jpg 142_th.jpg 105_th.jpg

Как ни странно, красивую картину всеобщего блага портят, казалось бы, неотъемлимые для Call of Duty столкновения «стенка на стенку». Это когда в вашу сторону бежит с десяток человек, каждый из которых имеет цель убить лично вас, игнорируя десятки других солдат. Когда-то разум восторгался подобной постановкой боевых действий, но увы — время берет свое, и после кинематографичного штурма заснеженной советской базы переключаться на обыденную зачистку вьетнамских поселений очень тяжело. Зато во время таких эпизодов можно насладиться другими достоинствами игры: отличной работой со звуком и невероятно стильным музыкальными сопровождением. Но скажем прямо, с такими именами в титрах музыка просто не могла стать стандартно-проходной.

На удивление цельная одиночная кампания не поражает продолжительностью, но удивляет размахом. Но надолго ее не хватит, а отдельная группа покупателей и вовсе не обратит на нее никакого внимания. Три с лишним миллиона игроков в первый же вечер отправились в сеть для того, чтобы как можно быстрее оказаться в самой гуще схваток за первенство. Скажу сразу — процесс мультиплеера как таковой практически не изменился, в Treyarch просто устранили недоработки Modern Warfare 2, к примеру уменьшив уязвимость отдельных частей тела. Благодаря этому средняя продолжительность жизни возросла, а количество случайных смертей от шальной пули — уменьшилось.

106_th.jpg 59_th.jpg 155_th.jpg 53_th.jpg

Ну а в целом перед нами подрихтованный MW 2. Если судить по PC-версии, то перед нами все те же проверенные временем режимы, тот же самый процесс и те же самые награды за него. Значимых изменений всего два: во-первых, за каждый раунд вам начисляются не только очки опыта, но и так называемые COD Points — внутриигровая валюта, за которую теперь нужно покупать ранее бывшие бесплатными улучшения. То есть поставить свеженький коллиматорный прицел на ваш любимый ПП или, например, приобрести новую спецспособность задарма теперь не дадут — извольте раскошелиться. Второе нововведение, касающееся исключительно версии для PC — поддержка выделенных серверов плюс нормальный внутриигровой браузер. Любителей старой системы с автоматическим выбором карты тоже не обидели — начать поединок без лишних телодвижений стало даже проще.

Представители разработчиков очень подробно описывали преимущества версии для PC, забыв уточнить о том, что ее тестирование будет проводиться по остаточному принципу. В итоге старт продаж Black Ops был омрачен переполненными форумами с жалобами на проблемы с «тормозами» во время роликов в «сингле» (видимо, авторы просто «забыли» переделать приставочную систему загрузки ресурсов) и «фризами» в мультиплеере. Добавим к этому общую нелюбовь игры к старому «железу» и криво реализованную поддержку Alt-Tab и получим цельную картину отношения Activision к родной для местных широт платформе. А чего вы хотели, если тиражи консольных версий Call of Duty: Black Ops превосходят компьютерную в десятки раз? Миллионы игроков онлайн на Xbox 360 и максимум сотня тысяч на ПК — эти цифры говорят сами за себя.

117_th.jpg 126_th.jpg 91_th.jpg 112_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Black Ops сполна отрабатывает свой блокбастерный статус, щеголяя перед публикой практически идеальной одиночной кампанией и проверенным временем мультиплеером. Да, сюжет и близко не тянет на «Оскара», а отдельные миссии смахивают на самопародию из World at War, но это все частности — не зря же во время прохождения мне на ум пришел Uncharted 2 (читайте рецензию, кто не в курсе). Даже Modern Warfare 2 вынужден чуть посторониться, не говоря уж о претендентах текущего года.

P.S. Очень жаль, что русская версия не предполагает переключения на оригинальное озвучание — все-таки на голоса голливудских знаменитостей были потрачены немалые средства, и после идеально сведенного забугорного звука слышать отечественные голоса не то что грустно, а просто противно. Любыми способами доставайте заветный архив и копируйте его куда надо, чтобы не портить себе впечатление.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка (консоли) — 9,0.

Итоговая оценка (PC) — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мои впечатления следующие.

Заранее прошу не воспринимать ЛИЧНОЕ мнение за троллинг. Это примитивно и уже не смешно.

Сюжет.

Сюжет у игры отвратительный, и дело тут не (или не только) в клюкве. Он не просто плохой, он ужасно пошлый. Хороший сюжет в играх - явление редкое, но в данном случае ощущение "дряни" достигает критической отметки, когда просто начинаешь морщиться от легкого позора, что играешь вот в "это".

Геймплей.

Об этом уже все всё сказали. Тот же MW. Вообще, наиболее запоминающимся был первый MW, наиболее интересным - второй. Главные болячки те же - респаун и отсутствие физики. И то, и другое в BO как-то наиболее заметно. Короче, если разработчики не придумают что-то новое, серия неизбежно зайдет в тупик.

Графика.

Нормально. Про оптимизацию тоже все высказались. Проблема в ПОЛНОМ отсутствии у дизайнеров фантазии. Согласитесь, запоминающихся мест (вспомните Припять в первом MW!) в игре нет.

Я одно не могу понять - как такая попсовая игра получает такие высокие оценки? Как такое возможно? Оценки чуть не дотягивают до Half-Life 2 с его широким чувством стиля. Ей-богу, ну смешно же! А с другой стороны - грустно, когда видишь, куда скатывается игровая индустрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ложка дегтя: после первого патча у меня окончательно поломался браузер, теперь сервера показываются то по два, то по пять, то по двадцать пять, но вот по 500 (сколько их и есть на самом деле) - никогда. А "быстрый матч" частенько подвисает на этапе подгрузки. Классные патчи на ПК, классные! :)

У тебя и с анрилом на семерки проблемы, проблема наверно все же в прокладке?

С БО была только одна проблема, это вылеты и то после 3го патча все исправилось.

Я одно не могу понять - как такая попсовая игра получает такие высокие оценки? Как такое возможно? Оценки чуть не дотягивают до Half-Life 2 с его широким чувством стиля. Ей-богу, ну смешно же! А с другой стороны - грустно, когда видишь, куда скатывается игровая индустрия.

Нет серьезных конкурентов, + грамотный маркетинг, пипл хавает.

Это помниться купил мышку рейзер за 3500, схавал, а как оказалась, данная серия была крайне глючиная, поддался на левую рекламу.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия не очень подробная, но в целом правильная , с оценкой я согласен . Если не 9 , то как минимум твёрдые 8 эта игра заслуживает уж точно . Вот лично я ничего от неё не ждал , казалась проэкт достиг апогея в MW и просто изжил себя .

И тут неожиданно выходит не просто хороший а отличный экшн . Графика заметно подтянулась , окружение прям живое .... Если что то горит то в воздухе летает пепел , если это здание то какая то пыль ... стопки листов , которые разлетаются очень натурально порадовали ... Да же ящик можно было открыть выстрелом , в этом ящике выстрелить в стопку бумаг и она разлеталась по комнате ... Ну лично на меня небольшой эффект ВаУ! это оказало )

Опять таки первый КоД где появляется сюжет и он блин интересный ,тс с поворотами , это вообще неожиданность .

Клюква в игре то же какая то сладкая , я просто ухахатывался при побеге из Воркуты ...ну правда весело , но в то же время игровой процесс сохранён ...

Уж не знаю у кого что тормозит в сингле , видимо сидят до сих пор на своих коре2дуа . Железо надо апгрейдить хоть изредка, что бы игры не тормозили . Я вот в ближайший месяц сменю проц и видео , но тем не менее да же ДО апгрейда игра выдавала 50 мин фпс . И альттабилась чудесно , я её да же не выключал ... двое суток альттабил пока не прошёл , комп включённый всё время стоял ...

PS Смена разработчиков пошла игре на пользу , теперь я уже жду от серии чего то интересного а не просто 5ти часовой забег по скриптам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж не знаю у кого что тормозит в сингле , видимо сидят до сих пор на своих коре2дуа . Железо надо апгрейдить хоть изредка, что бы игры не тормозили .

Какая глупость...игра тормозила у 90% пользователей совершенно с разнообразным железом-даже на топовых конфигурациях игра глюками могла довести до иступления.

Лично я из-за этого нормально стал играть только после последнего обновления.

Так что подобные претензии к разработчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж не знаю у кого что тормозит в сингле , видимо сидят до сих пор на своих коре2дуа . Железо надо апгрейдить хоть изредка, что бы игры не тормозили . Я вот в ближайший месяц сменю проц и видео , но тем не менее да же ДО апгрейда игра выдавала 50 мин фпс . И альттабилась чудесно , я её да же не выключал ... двое суток альттабил пока не прошёл , комп включённый всё время стоял ...

Ой не надо только про свою супер оптимизацию системы и про чужие кривые руки, и загаженную глючную винду писать. На твой конфе из профиля (4-5 летней давности), игра даже патченая на максе не побежит... :beta:

ЗЫ Тормозила у всех первая версия до патча! После патча - тормозить перестала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ Тормозила у всех первая версия до патча! После патча - тормозить перестала.

Там в основном в мультиплеере тормозила или не так? Сингл прошёл ещё до патча, без всяких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая глупость...игра тормозила у 90% пользователей совершенно с разнообразным железом-даже на топовых конфигурациях игра глюками могла довести до иступления.

Лично я из-за этого нормально стал играть только после последнего обновления.

Так что подобные претензии к разработчику.

Глупость , это то что у 90% она тормозила . По общению на форумах я сделал вывод что тормозит в основном у владельцев 2х ядерников , которые давно не тянут на топ . Ваша проблема то же в процессоре , который 470 печ просто не в состоянии тянуть ...

Ой не надо только про свою супер оптимизацию системы и про чужие кривые руки, и загаженную глючную винду писать. На твой конфе из профиля (4-5 летней давности), игра даже патченая на максе не побежит... :beta:

ЗЫ Тормозила у всех первая версия до патча! После патча - тормозить перестала.

Где я писал про кривые руки и загаженную винду покажите . У меня ничего не тормозило и комп далеко не топовый уже многие игры не тянет а сабж на нём шёл прекрасно и без патчей . Сингл !

Athlon II x4 620 , 4 GB RAM , 9800GT

Изменено пользователем Toorior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Toorior - Вы чушь несетё ))) Перед тем как писать что кор2д е8500 не тянет движок кваки 3 )) Загляните в список изменений в следующем патче и почитайте что там пишут про 2-х ядерные процы ))) Хотя не напрягайтесь - там разрабы при портировании забыли оптимизировать код игры ... из-за чего 2-х ядерные ведут себя не совсем адекватно.

У 90% тормозила это тру - ведь WaW и MW2 - летают - а эта вдруг тормозит, хотя улучшений особых в графике и в геймплее нет, даже физику не прикрутили.

На будущее - учите мат часть ... а потом тут рассказывайте, что всем нужно переходить на корквад ) :wizard:

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Toorior - Вы чушь несетё ))) Перед тем как писать что кор2д е8500 не тянет движок кваки 3 )) Загляните в список изменений в следующем патче и почитайте что там пишут про 2-х ядерные процы ))) Хотя не напрягайтесь - там разрабы при портировании забыли оптимизировать код игры ... из-за чего 2-х ядерные ведут себя не совсем адекватно.

У 90% тормозила это тру - ведь WaW и MW2 - летают - а эта вдруг тормозит, хотя улучшений особых в графике и в геймплее нет, даже физику не прикрутили.

На будущее - учите мат часть ... а потом тут рассказывайте, что всем нужно переходить на корквад ) :wizard:

Мат часть вы видимо подучили , да только толкуете её через призму своего воображения . Многие порты с консоли имеют сильную процессорозависимость и тормозят на 2ух ядрах, потому то и надо переходить, причём давно .

90 % это ваши фантазии . Криков было много из за

а ) Мультиплеера , в котором имели место быть лаги . А многие валят понятия лаги и тормоза в одну кучу

б ) Плохой оптимизациии , так как привыкли что КоД летает да же на слабых компах .

Свою систему довольно средненькую я написал и шло на ней отлично . Делайте выводы . Достало ваше нытьё про тормоза читать ...

Изменено пользователем Toorior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мат часть вы видимо подучили , да только толкуете её через призму своего воображения . Многие порты с консоли имеют сильную процессорозависимость и тормозят на 2ух ядрах, потому то и надо переходить, причём давно .

90 % это ваши фантазии . Криков было много из за

а ) Мультиплеера , в котором имели место быть лаги . А многие валят понятия лаги и тормоза в одну кучу

б ) Плохой оптимизациии , так как привыкли что КоД летает да же на слабых компах .

Свою систему довольно средненькую я написал и шло на ней отлично . Делайте выводы . Достало ваше нытьё про тормоза читать ...

ЭЭЭЭммм.... приведите мне хоть один такой порт .... кроме BFBC2) А то вот я чего-то не заметил ооооочень сильной процессорозависимости.... ах да ... ГТА4 приводить в пример тоже не надо)

В случае с БО - это кривой порт, и ради него не стоит переходить на корквад. Ибо всё исправится патчами. Я же написал выше - он ничем не отличается от предыдущих игр серии , а значит должен так же функционировать, как например тот же MW2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Toorior

Да вы батенька живете в мире в котором сами же какаете бабочками.

Игра была плохо оптимизирована и разработчики это признали сами, а на 4х ядрах игра работала лучше, лишь только потому что эти 4е ядра работали как негры, из-за не оправданой нагрузке и программных ошибок.

На моих двух ядрах и кризис работал на ура, а тут код, говном исходился, так что не умничал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой не согласен. За звуки выстрелов больше 3 не поставлю. Пукалки какие-то. Про сюжет и "дИкорации" без меня много написано. Напомнило года, когда у забугорных разрабов с русским совсем было туго. Хоть поржал над надписями типо на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто супер человек описал , так и тянет купить диск

и в принципе правильно все расписал.

единственный минус - нужно 4 ядра и боле-мене толковое видео для мультиплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и в принципе правильно все расписал.

единственный минус - нужно 4 ядра и боле-мене толковое видео для мультиплеера.

проблему исправили, двух хватать стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: james_sun

      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры.
      Activision представила первый трейлер грядущего экшена Call of Duty: Black Ops 6 с живыми актерами.
      Авторы проекта называют его не иначе как «новой мрачной главой в серии Black Ops». 
      В ролике можно увидеть модели бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша, бывшего госсекретаря Колина Пауэлла, бывшего премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер и бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, которые, очевидно, сыграют важную роль в сюжете игры. Действие самого проекта будет происходить во время войны в Персидском заливе.
      Больше информации о Black Ops 6 обещают представить 9 июня, но уже известно, что проект с первого дня релиза будет доступен по подписке Game Pass. Выход предположительно состоится этой осенью.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.  
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×