Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Rumata Lab объявили о провале The Last Shot

Рекомендованные сообщения

231551-333.jpg

Несмотря на провал, игра не заброшена и в неё вносятся небольшие изменения для ощущения полноты мира. 


На официальном канале российского разработчика Rumata Lab появилось видео с новостями студии, в том числе упомянули результаты релиза стильного 2D-платформера The Last Shot.

ss_6969a454285eee67070c2f36286080245408d7fe.1920x1080.jpg?t=1677316345

Релиз объявлен полным провалом. Причину видят в неправильной пиар кампании. Но “многочисленная” команда из 1-2 разработчиков и кота не унывает и уже погружена в работу над 2D-шутемапом без названия по вселенной The Last Shot

Несмотря на провал, игра не заброшена и в неё вносятся небольшие изменения для ощущения полноты мира. 

В ближайшие пару дней, The Last Shot можно приобрести в Steam или VK Play с 50% скидкой всего за 99 р.

Изменено пользователем romka
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю. Если вся проблема в плохой пиар компании. Так в чем проблема. Организуйте хорошую. Хоть сейчас. Тогда о вашей игре узнают и провал сразу же превратится в грандиозный успех. Дело же не в игре, ведь так,  а только в пиар компании?

Разработчик выбрал не популярную тему для игры. Сам сеттинг такой себе. Серые тона в платформере с загадками. Я от платформера хочу либо фана, либо челленджа, и чтобы это все было с динамикой. Я не хочу останавливаться и решать пазлы, тем более с полным унынием в плане серых цветов. Если уж делать пазлы, серый дизельный мир, то делайте в виде квеста, а еще лучше с рпг элементами с этой самой серой моралью, и вырежьте платформинг.

P.S. Стим сообщил, что игра удалась. Отзывы в основном положительные. 79% из 34 отзывов. Только вот если почитать отзывы понимаешь, что скорее отзывы ближе к смешанным. Как всегда в общем.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявляется неделя нытья русских разрабов

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Стим сообщил, что игра удалась. Отзывы в основном положительные. 79% из 34 отзывов.

Сомнительные успехи. 34 отзыва за 9 месяцев, пусть и в основном положительных. Хотя, не исключено, что своим заявлением о провале они ещё пару-тройку сотен копий игры продадут. Какой-никакой, а пиар. :wink:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я про эти игры вообще в первый раз слышу… естественно проблема с пиаром 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Фри сказал:

я про эти игры вообще в первый раз слышу… естественно проблема с пиаром 

нашел на VKPlay , взял за 99р , в поддержку разработчиков)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, судя по отзывам,  ребятам надо было определиться,это платформер, или головоломка ,и от этого плясать.

За себя скажу, что когда я вижу теги рядом, “платформер на точность” и “головоломки”..ну такое.

Но стил зачётный, наверное   возьму  в ларьке Габена.

53 минуты назад, Фри сказал:

я про эти игры вообще в первый раз слышу… естественно проблема с пиаром 

У меня она даже в вишлисте была,но я периодически просматриваю “рекомендованное” 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Polus сказал:

Объявляется неделя нытья русских разрабов

В отличии от прошлой недели нытья забугорных разрабов, наш в провале игры не винит BG3, а подходит к делу адекватно. :good:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Хотя, не исключено, что своим заявлением о провале они ещё пару-тройку сотен копий игры продадут. Какой-никакой, а пиар. 

То есть можно ожидать, что сейчас на зоге появятся тонны новостей о провалах? По сути каждая вторая инди игра это провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

Причину видят в неправильной пиар компании.

Не компании, а кАмпании. Это два разных слова с разным значением.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Simon сказал:
10 часов назад, romka сказал:

Причину видят в неправильной пиар компании.

Не компании, а кАмпании.

Бляха, постоянно путаю :blush: .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех этих историях меня больше всего умиляют "красочные эпитеты", которыми награждаются провальные проекты. Torn Away — якобы "отличная" адвенчура, The Last Shot — "стильный" платформер, но ни о том, ни другом проекте (ни до, ни после релиза) никто толком и не слышал. Хорошая оценочная система при 100% отсутствии интереса у аудитории! Как вообще можно было забить на рекламную компанию — основная причина, почему эти игры провалились?! Здесь иной раз ААА не окупается (Forspoken, Immortals of Aveum, Quantum Error), не сумев толком правильно преподнести проект (+ технические проблемы), а мы говорим про "инди", у которой обхват аудитории ещё меньше.

Точных цифр продаж не знаю, но в противовес могу вспомнить Creepy Tale 3. Прошлые игры серии мне неизвестны, но про 3-ью часть разработчики точно что-то говорили — было видео с процессом озвучки, видел стримеров, которые в проект играли. Банально, но, сделав даже "Лучшую Игру Всех Времён и Народов", вам всё равно нужно будет её как-то продвигать, т.к. потребитель не маг и волшебник, чтобы бежать в магазин за тем, чего он не видел и о чём толком не знает.

P.S.: Сдаётся мне, тренд на "плач Ярославны" ещё не закончен. Кто следующий из ру-разработчиков забил на пиар?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dusker сказал:

То есть можно ожидать, что сейчас на зоге появятся тонны новостей о провалах?

Это не новость ZoG, а всего лишь скромный блог, который ведёт @romka. Он счёл нужным об этом написать и хоть как-то игру пропиарить. 

Насколько понимаю, система сайта даёт возможность простым пользователям вести свой миниблог, записи которого будут появляться среди новостей.

Изменено пользователем Сильвер_79
Дополнение
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Но! Всё что касается атмосферы меня полностью устраивает: визуал, звук, детали. Игрушка запоминается, хотелось бы видеть продолжение и работу над ошибками.

Поддерживаю. С твоей подачи вообще обратил внимание кстати на игру. Прошёл, не пожалел — визуал очень понравился.

Искренне желаю разработчикам успехов на поприще геймдева. А коту полную миску вискаса.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×