Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Atomic Heart: Инстинкт Истребления» (Atomic Heart: Annihilation Instinct) (PC)

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, puhatech сказал:

Дождусь релиза от Empress

Зачем? Игра в GOG есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MaxysT сказал:

Зачем? Игра в GOG есть.

Кто в  гог? Атомик харт? 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dusker сказал:

Патчи, больше не для баланса, а для исправления багов и не работающих квестов. Если не хочется такой экспириенс с Атомиком. То на старте в BG3 лучше не играть точно. 

Ну, насколько понимаю, там того, что сейчас есть может хватить на время выхода всех ДЛС к АХ.:D

23 минуты назад, Dusker сказал:

Даже перед завершением раннего доступа, были баги в игре, которые еще не пофиксили, обещали поправить на релизе. Надеяться что в первой их DnD(особенно учитывая масштаб проекта) будет все будет отполировано, это очень оптимистично)

Проект слишком большой. Не исключено, что все баги в принципе не смогут вычистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, edifiei сказал:

Кто в  гог? Атомик харт? 

О, блин, это я на своей волне обсуждения BG3, а человек просто по теме сообщение оставил. Сорямба :) 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Надеяться что в первой их DnD(особенно учитывая масштаб проекта) будет все будет отполировано, это очень оптимистично)

Тут вам не Bioware и даже не ЦД Прожект.. Это Лариан, они не обманут. :tongue:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальное дополнение, но много чего в кучу намешали и баланс похоже опять не тестировали.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду выхода всех допов. Прост игру я уже проходил, если и догрызать ее, то разом. Странным кажется, возвращаться в нее урывками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, это просто новая область на глобальной карте, при прохождении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Неадекват сказал:

В рецензии нет упоминания гуся? Серьезно?

Самая обычная пасхалка, чтобы игра завирусилась в соцсетях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

В рецензии нет упоминания гуся? Серьезно?

Потому что их должно быть два, ведь как известно у бабуси жил не один весёлый гусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberPioneer сказал:

Потому что их должно быть два, ведь как известно у бабуси жил не один весёлый гусь :)

Один в другую игру сбежал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда смотришь ты в начало

дальше грусть

середины нет

слепец

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Боксе играю… вылетает в одном месте постоянно — почти начало — после первой встречи с гусем — избушка — избушка — потом манекены — тот что в окно стучится и потом эти мелкие с циркулярками впервые в длц — убиваю одного и вылет… 5 раз уже пробовал, консоль ребутал, бежал сразу туда без сбора лута вокруг — пофиг… хрень какая-то. Перекачать игру чтоль ещё.

Хм походу замедление на LB к крэшу приводит — оббежал дальше и потом уже на манекенах вылетело, как замедление использовал.

В 03.08.2023 в 10:41, Phoeni-X сказал:

Я не понял, это просто новая область на глобальной карте, при прохождении?

неа, это просто новая надпись в меню в новой игре — отдельная локация типа.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ZwerPSF сказал:

походу замедление на LB к крэшу приводит

Вроде патчем же поправили это дело:

Цитата

Изменения в обновлении

* Исправлена ошибка в умении полимерной перчатки «Техностазис», вызывающая вылет из игры.

* Внесены правки в титры.

Сам лично не сталкивался, но у меня гусь застрял в T-позе после нескольких фраз и дальше я его не слышал всю игру.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×