Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Власти займутся компьютерными играми на фоне теракта в ижевской школе

Рекомендованные сообщения

000230-3333.jpg

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов заявил, что в стране необходимо разобраться с влиянием компьютерных игр на людей на фоне трагедии в Ижевске, где мужчина устроил стрельбу в школе.


Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов заявил, что в стране необходимо разобраться с влиянием компьютерных игр на людей на фоне трагедии в Ижевске, где мужчина устроил стрельбу в школе.

000258-c7b04207-21a4-468f-9609-ae3ac4b4a

О чем-то конкретном он не сообщил, за исключением того, что некое «решение» по этому поводу должны принять «в ближайшее время» совместно с Министерством цифрового развития.

Цитата

«Также считаю, что нужно наводить порядок с компьютерными играми. Убийца состоял на учете. Страдал шизофренией <...>. Он играл в компьютерные игры и, на мой взгляд, нужно внимательно обсуждать общее влияние компьютерных игр. И соответствующее решение, уверен, мы в ближайшее время с Министерством цифрового развития примем».

Сергей Кравцов.

26 сентября 2022 года 34-летний мужчина ворвался в школу №88 в Ижевске и устроил стрельбу. В результате теракта погибло 15 человек,  в том числе 11 детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

Я думал подобные ему дебилы перевелись давно или молчат в тряпочку.

Во-во. Задолбало уже одно и тоже дерьмо по трубам гонять, даже обсуждать не хочется. Идиотия от идиотов.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно! Иначе где он оружие взял. Скорее всего из монитора компьютерной игры достал! Во всех играх заменить оружие на ромашки и одуванчики! Пусть достают цветы! 

P.s. Под это дело можно и it специалистов напрячь, бюджет сверстать неплохой. Это же какой кропотливый труд в каждой игре менять текстуры оружия на одуванчики! А главное на благо обществу! А, если всё это дело лицензировать и обязательно на Astra Linux, то это просто клондайк в масштабах страны!

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это настолько избитая и банальная проблема, что даже обсасывать её не хочется. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министр просвещения...Хм, а может дело в образовании? Тот [censored] 88 года рождения, следовательно в школу пошел в году 94-95. Это цветочки.

Яблочки в том, как и откуда он знал способ модификации травмата в огнестрел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ZeRoNe сказал:

Яблочки в том, как и откуда он знал способ модификации травмата в огнестрел.

На ютубе видел, поэтому ютуб надо запретить.:D (сарказм). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А заметьте что дальше пустозвонства это не заходит, покукарекают да и затихнут все. 

Много раз вопросы поднимали той же охраны в школах и детских садах, там сидит бабка или дедка полудохлый, что они кому сделают?! А шизиков у нас похоже в стране любят, основной электорат считай, я как то заходил в психушку, справки то получить для водительского, дак там по телеку какие то новости типа первого канала крутили, и громкость похоже была на максимуме. 

Короче очень удобно как обычно всё на игры спихнуть, чем реально какую то работу делать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pixel Castle сказал:

Если человек стоявший на учёте достал оружие, то беда возникла в первую очередь с медицинским контролем данного гражданина и контролем оружия, а не с играми. 

Справедливости ради, далеко не все, стоящие на психиатрическом учёте, опасны для общества. Причины могут быть разными. В том числе шизофреники могут быть вполне мирными и добропорядочными гражданами. Это стереотип: стоит на учёте у психиатра - значит опасен. 

2 минуты назад, Trace of Riddles сказал:

Много раз вопросы поднимали той же охраны в школах и детских садах, там сидит бабка или дедка полудохлый, что они кому сделают?!

Можно подумать, если на проходную посадить не бабку с дедом, а здорового мужика лет 30-40, это что-то радикально изменит, когда туда придёт человек с оружием. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как хорошо что пропаганда в телевиденье, передач разжигающих ненависть, патриотические кружках аля Юнармия ни как не влияют на людей. Не воспитывают в них ненависть к окружающим и не обучают как убивать. С другой стороны, эта риторика направлена на пожилое население, которое может стать большинством по причине последних событии.

P.S. Меня все еще забавляет то, что люди считают компьютерные игры злом, а вот с детства прививать армейские повадки, обращение с оружием и относиться к чужой жизни как к пыли под ногами — это хорошо, надо бы своего ребенка поскорее записать туда, а то сидит этот бестолочь, в игры играет.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Можно подумать, если на проходную посадить не бабку с дедом, а здорового мужика лет 30-40, это что-то радикально изменит, когда туда придёт человек с оружием. 

Пропускной режим изменит, ещё после первого случая сказали его вводят. Потом после Перми не успели ввести, но щас точно введём и вот опять. Но как бы виноватых нет поскольку игры виноваты.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы “сво” на этом фоне отменили

Изменено пользователем Romka37
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Phoeni-X сказал:

Хм, я в детстве с товарищами играли в “войнушку“ постоянно. Это было тада(ТАДА!) когда самой доступной интерактивной игрой был волк ловящий яйца. А летом, это перетекало в совсем ужасную стадию, когда оружие из говна и палок заменялось на брызгалки (такая штука из бутылки из под шампуня, части ручки и пластилина) и тогда случались чудовищные бойни. Дебилы были и тогда и позже но почему то на уличные игры жестокие и беспощадные это не списывали.

Как же это было здорово! Летом в жару с брызгалками... Лепота. :beach:

24 минуты назад, Ленивый сказал:

Пропускной режим изменит, ещё после первого случая сказали его вводят. Потом после Перми не успели ввести, но щас точно введём и вот опять. Но как бы виноватых нет поскольку игры виноваты.

Ага-ага, изменят они режим. Не, в школах у нас турникеты поставили. И что? Вон, вчера опять по школам силовики бегали и отменили запланированные на вечер родительские собрания. Две недели, максимум месяц, опять будет вестись какая-то активная работа. И снова всё утихнет, пока гром не грянет в очередной раз, не привели Господь. 

Если в школы валить нормальную охрану, это стоит больших денег. И на это школам таких денег не выделяют. Замкнутый круг. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Можно подумать, если на проходную посадить не бабку с дедом, а здорового мужика лет 30-40, это что-то радикально изменит, когда туда придёт человек с оружием. 

Ну многие во первых, будут не такие смелые, это факт, во вторых, дать ему тоже оружие. 

Я так понимаю ты вообще проблем то не видишь?? По твоей логике, от мужика 30-40 лет толку тоже не будет, ну дак смысл тогда вообще держать охрану?! Убрать да и всё, бюджета в виде зарплаты охранника сэкономим. 

Изменено пользователем Trace of Riddles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: SerGEAnt

      Многие новые игры можно приобрести на Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркете» дешевле, чем у того же «М.Видео», именно по этой причине.
      Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр выступила с предложением маркировать все ввозимые в Россию диски с играми, чтобы бороться с «контрафактом».

      По замыслу, маркировку в виде QR-кода должны наносить после импорта и прохождения таможенного оформления. Это позволит решить «проблему серого импорта игровых консолей, аксессуаров, а также видеоигр». Многие товары ввозятся в Россию без надлежащего таможенного оформления, уплаты пошлины и НДС, из-за чего страдают «легальные» продавцы.
      Многие новые игры можно приобрести на Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркете» дешевле, чем у того же «М.Видео», именно по этой причине.
      Маркировка некоторых категорий электроники запущена в России в декабре 2023 года в порядке эксперимента до февраля 2025 года. Если в нее включат игры и консоли, то приобрести их дешевле, чем у ритейлеров, станет проблематично.
      Как отметил РБК, PlayStation 5 на маркетплейсах можно найти за 48 тысяч рублей, а у «официальных» дистрибьюторов консоль стоит от 67 тысяч рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×