Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Институт развития интернета» выделил студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку action/RPG о Смутном времени в России

Рекомендованные сообщения

Это все здорово, только почему вдруг именно сейчас спохватились, что поддерживать игровых разработчиков — хорошая практика? (Вопрос, естественно, риторический :D)

Теперь главное, чтоб все не пошло на попилы, как это бывает, когда начинают резко бросать деньги в неподготовленную нонейм студию, просто чтоб быстрее отработать заказ и выкатить красивую новость)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят этот фонд уже поддерживал разрабов ранее, узнать бы что это были за проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала приятно удивился:

30 минут назад, SerGEAnt сказал:

Мы вдохновлялись игрой Ghost of Tsushima

Потом выясняется:

 

31 минуту назад, SerGEAnt сказал:

В приоритете небольшие игры со сроком разработки 1-3 года

Пошёл нахер, Ghost of Tsushima.

По всей видимости, будет что-то простенькое. А о качестве, можно, только гадать и вряд ли надеяться на лучшее. И всё же, зачин положительный, это однозначно. Может в итоге что хорошее из этого и выйдет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ghost of Tsushima — это среднебюджетный клона ассасина. 

Но будет неплохо, если получится создать и отечественный среднебюджетный клон. Флаг в руки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пессимизм и предвзятость отставить. Время покажет, может и реально стоящая игра выйдет.

Камрады могут выкатить крутые проекты, и как показывает практика очень даже могут.

Хотя задница то же может приключится.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Egor007 сказал:

Надеюсь, как патриот, хоть русский язык завезут на свой сайт, да аккаунты поменяют на отечественные социальные сети, а не запрещённые экстремистские в Росси. :D

Тебя только язык смутил на их сайте? Это левая аутсорс конторка рисующая концепты и делающая 3D модели к ним (Судя по их портфолию). К созданию игр они никакого отношения не имеют, по крайней мере они не одной не сделали. За 1-3 года они смогут только распилить этот грант со всеми причастными лицами.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Egor007 сказал:

Надеюсь, как патриот, хоть русский язык завезут на свой сайт, да аккаунты поменяют на отечественные социальные сети, а не запрещённые экстремистские в Росси. :DItCaF48.png

 

А мне ещё интересно что там с движком будет. Ведь не так давно этот вопрос обсуждался, что надо что-то своё использовать, ну или опенсорс. 

Тут на опенсорсе дальше визуальной новеллы или 2д аркады не получится сделать :)

Честно рад, что наш геймдев подаёт признаки, но пока есть вопросы. 

P.S. Приключения Капитана Блада мне очень зашли, думаю даже перепройти ещё разок.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lordik555 сказал:

А мне ещё интересно что там с движком будет. Ведь не так давно этот вопрос обсуждался, что надо что-то своё использовать, ну или опенсорс. 

Тут на опенсорсе дальше визуальной новеллы или 2д аркады не получится сделать :)

Честно рад, что наш геймдев подаёт признаки, но пока есть вопросы. 

P.S. Приключения Капитана Блада мне очень зашли, думаю даже перепройти ещё разок.

У них на сайте написано Unity3d. Но опять же, сами они не одной игры не сделали, по крайней мере я не нашел. Они работают как аутсорс контора. Таким я бы мобилку три-в-ряд не доверил, т.к. нет ни одного готового продукта от них. Если бы грант давали не на распил, нашли бы кого получше, благо у нас немало студий у которых есть опыт выпуска реальных готовых проектов.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GerbertPollack сказал:

Говорят этот фонд уже поддерживал разрабов ранее, узнать бы что это были за проекты.

Битва за Родину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, lordik555 сказал:

P.S. Приключения Капитана Блада мне очень зашли, думаю даже перепройти ещё разок.

Мне тоже понравилась, крепкий такой середнячок. Графика и сейчас смотрится неплохо. Я рад, что хоть всё же слили её в сеть, а разработчиков жаль, ведь хорошую полноценную игру сделали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ChezzPerm сказал:

У них на сайте написано Unity3d. Но опять же, сами они не одной игры не сделали, по крайней мере я не нашел. Они работают как аутсорс контора. Таким я бы мобилку три-в-ряд не доверил, т.к. нет ни одного готового продукта от них. Если бы грант давали не на распил, нашли бы кого получше, благо у нас немало студий у которых есть опыт выпуска реальных готовых проектов.

Только не спутайте, там все наоборот — мобилка три-в-ряд это топ, мобильная акшон гриндилка — треш который каждый первый выкладывает. В принципе похоже на правду — запилят без особых проблем, там в конструкторе соберут из каких-нибудь моделек, нехитрую логику добавят и все. Может даже выйдет в срок. Вопрос в качестве и нужности )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC где надо играть за Сусанина водящего поляков по лесу будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин идея т нормальная. Была надежда но похоже выйдет очередной фонд кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×