Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Только что, edifiei сказал:

Честно,сильно сомневаюсь.

но аппетиты в плане премий Котику придется уменьшить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Он как управленец один из лучших в индустрии( с точки зрения получения прибыли).

Цитируя классиков — “ Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, — тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше.

Так что чучело Котика теперь трофей Фили, а не наоборот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

но аппетиты в плане премий Котику придется уменьшить.)

Это да,но думаю Бобби не обидят)

 

9 минут назад, Kangaxx сказал:

Лаунчер жрать не просит. А в Стим нужно будет заносить деняк. И это при том, что игры Близов и без Стима прекрасно продаются.

Хорошо бы игры активижн в стим и пасс  ушли, и лончер близов не засирали)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Northern сказал:

Остается открытым вопрос — означает ли это, что Дьябла и прочие появятся в Стим?

А хотя все не так просто и однозначно. Майки ребята грамотные. Им стоит определить размер комиссии, который их устроит, и обратиться с этим числом к Габену. Собсна, Майки не инди контора, а Гейб не дурак. К чему-то да придут. Может быть.

Изменено пользователем Kangaxx
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kangaxx сказал:

Им стоит высчитать размер комиссии, который их устроит, и обратиться с этим числом к Габену.

 

Им стоит дождатся когда жирный еврей подавится кфс, купит валв по рыночной цене (копейки) у его жены и ввести core-core дрм во все игры. Мву-ха-ха-ха-ха-ха!!!1

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сообщает Bloomberg, Microsoft после покупки Activision Blizzard планирует продолжать выпускать некоторые игры компании для консолей PlayStation. Но ряд проектов все же получит эксклюзивный статус и выйдет только на PC и Xbox.

О конкретном списке речи пока не идет. Но франшизы вроде Call of Duty, например, могут перестать выходить на платформе Sony.

 

7 минут назад, Netulogina сказал:

 

Им стоит дождатся когда жирный еврей подавится кфс, купит валв по рыночной цене (копейки) у его жены и ввести core-core дрм во все игры. Мву-ха-ха-ха-ха-ха!!!1

У Габена сын есть,который будет дело продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

У Габена сын есть,который будет дело продолжать.

Согласно статистике, 90% капиталов, пролюбливается уже во втором поколении.

Изменено пользователем Northern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ChezzPerm сказал:
  1. Начинает попахивать какой то монополизацией. 

 

Думаю это как-то связано с трендом на мета-вселенные. Надо занять рынок и быть конкурентноспособным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, близард вычеркиваем… 68 лярдов за труп? неплохая сделка ) Не, я не про то что игры продолжат выпускаться, они то продолжат конечно, и может даже в каком-то смысле прибыльно. Только это давно уже не игры а деньгососалки какие-то, и тренд развивается :(

прикол в том, что за какое бы бабло жиртресты не покупали себе работников, все равно в итоге это скатывается до какого-то низкосортного ширпотреба. А лучшие игры выпускают новички и небольшие самостоятельные команды ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть! Уже представляю Crash Bandicoot и Spyro — эксклюзивы PC и Xbox!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Hellson сказал:

Думаю это как-то связано с трендом на мета-вселенные. Надо занять рынок и быть конкурентноспособным.

Возможно как то и связано. Не, майки делают все правильно. Нынче люди дрочат на известные франшизы, игровые вселенные и персонажей. А у активижн-близзард полно и франшиз и вселенных и персонажей. В плане бизнеса все ок. Просто сама по себе монополия не ведет к развитию. Я не большой фанат Сони с их политикой. Но в это время я им желаю быть здоровыми как никогда, учитывая их проблемы. Что бы конкуренция продолжалась.

31 минуту назад, iWaNN сказал:

Меня здесь интересует тока Близзард, которая болты положила на свои проекты по Старкрафт и Варкрафт. Микрософт купила их и теперь точно в их интересах эти серии продолжать, чтоб вложенные деньги отбивать.

Так что, учитывая, что до этой новости лично для меня тут было вообще все очень плохо, с появлением этой новости, как минимум, забрезжил свет в конце тоннеля, а то и вообще полный позитив!

Так что все очень неоднозначно и говорить о негативе местами вообще не приходится)

Судя по новостям, что это будет автономия и даже Котик остается, свет пока не ожидается.  Да и опять же, самое главное — те кто делали старые Варкрафты и Старкрафты уже не работают в Близзард, духа старых игр врятли стоит ожидать. Да и кому сейчас нужны высокобюджетные RTS? Издателям точно не нужны. Возможно и будут развития этих вселенных, но не факт что в том направлении, в котором тебе интересно. Например мобилочка или игра сервис. Поэтому я и говорю, что для игроков, как минимум ничего не поменяется. А учитывая политику майкрософт с упором на сервисы, возможно будет и хуже.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ChezzPerm сказал:

возможно будет и хуже.

В том то и дело, что когда вообще ничего нет — хуже уже быть не может. Максимум — действительно в мобилки ударятся, которые и правда пройдут мимо меня. Но вряд ли ограничатся ТОЛЬКО ими. Так что, в остальном — тока плюс. Пусть делают РПГ, шутеры, не обязательно РТС. Главное — пусть развивают мир и вселенную этих франшиз. Альтернатива, с которой мы сейчас живем — вообще пустота.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям парад адекватности какой-то).

Правы все, ящитаю. И те, кто против сделки т.к. монополия — плохо, и те, кто за сделку, потому что Активижны это та еще сволочь).

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

В том то и дело, что когда вообще ничего нет — хуже уже быть не может. 

Логика в этом есть. Но это скорее логика фаната франшиз, нежели простого игрока. Да и есть пример, когда недостаточно просто сделать что то новое — это новая трилогия Звездных войн. Там даже отпетое фанатьё звездных войн (вроде меня) засомневалось, а нужно ли было...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×