Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Еврокомиссия признала сделку между Microsoft и Zenimax законной

Рекомендованные сообщения

225828-Microsoft-Considering-Buying-More

Отныне Zenimax и Bethesda официально принадлежат корпорации Microsoft.


Стало известно о том, что 5 марта этого года Еврокомиссия признала сделку между Microsoft и Zenimax полностью законной.

225828-Microsoft-Considering-Buying-More

На специальной странице органа указано, что комиссия не возражает против данной операции и объявляет ее совместимой с внутренним рынком. Отныне Zenimax и Bethesda официально принадлежат корпорации Microsoft.

Напомним, что о масштабном приобретении Microsoft стало известно в сентябре 2020-го. После одобрения сделки обещалась небольшая презентация по грядущим проектам компании — ее проведут в середине этого месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здоровская новость, теперь ребята при деньгах.

Вероятно чуть чаще будем в знакомых играх слышать про чипирование, прививки и искусственное мясо, но молодняку и так помирать, им оставим что сами не разворуем и не обгадим, а прочие ладно.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что типо сделку могли признать незаконной 0_о? Зашел такой в магаз прикупить чего либо, а еврокомиссия после оплаты на кассе — Ваша сделка незаконна!  0_о как то так что ли?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kilirion сказал:

Зашел такой в магаз прикупить чего либо, а еврокомиссия после оплаты на кассе — Ваша сделка незаконна!  0_о как то так что ли?

Если прикупишь Фейсбук с Яндексом, то могут.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilirion сказал:

А что типо сделку могли признать незаконной

Там история. Суть в том, что на Зенимакс подали в суд коллективный иск из-за четвертого Фолыча. И если бы Майки купили Зенимакс, то она могла бы избежать судебные разбирательства. Адвокаты настаивали, чтобы сделку отменили, чтобы можно было утроить судебные тяжбы. Но, по ходу они были посланы далеко и на долго. Вот и славно.

1 час назад, Northern сказал:

Если прикупишь Фейсбук с Яндексом, то могут.

Конкретно в данном случае причины там были совсем другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SkalderSan сказал:

Конкретно в данном случае причины там были совсем другие. 

Конкретно в данном случае причины именно те, крупная сделка, антимонопольное законодательство. Еврокомиссия к разборкам в американском суде никакого отношения не имеет, они рассматривали сделку на соответствие европейским нормам регулирования рынка, это даже в тексте новости написано.

Изменено пользователем krnark
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kilirion сказал:

А что типо сделку могли признать незаконной 0_о?

Может, если возникнут подазрения, что это приведет к монополии. Все крупные сделки с объединением или поглощением должны проходить подобную процедуру одобрения на государственном и международном уровне. 

 

6 часов назад, SkalderSan сказал:

Там история.

Эта история к данной процедуре ни каким боком. Максимум одна из причин усложнить сделку, но даже без этого сия процедура обязательна при подобного масштаба сделках. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online).
      Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks.
      Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush.

      Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO.
      Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу.
      Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×