Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

Копипаст выручает, когда собственное мнение отсутствует.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Копипаст выручает, когда собственное мнение отсутствует.

С чего такой вывод? У тебя же ни копипасты ни собственного мнения. Или ты как и проджекты просто решил поразмышлять в слух перед людьми?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Northern сказал:

Копипаст выручает, когда собственное мнение отсутствует.

С собственным мнением, да проблемы:D

Вышел РДР2 — глючное гавно.

Вышел Киберпанк — глючное гавно (не смогли так отполировать как РДР2)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Вышел Киберпанк — глючное гавно (не смогли так отполировать как РДР2)

Ты, обосравшийся лгунишка, у нас  чукча писатель, а не читатель))

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Изменено пользователем Northern
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Northern сказал:

 

 

О, автор одного из главных багодромов прошлых лет вписался.
Ну не, если сравнивать с кингдом камычем, то польский киберпунк имеет лучшую техническую часть на релизе, чем имел тот самый кингдом камыч. В КК вообще адище было. Хуже было только в багфайндере патчмейкере.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

В КК вообще адище было.

:ohmy:
Основной срач, помнится, был из-за системы сохранений.
“Как так, меня убили, а сейв был три часа назад?” “Почему нельзя сейвится под каждым кустом, сундуком, сочной пейзанкой и обедом?” И так далее.
Единственный баг на релизе я выявил с Рыжим, который спал в землянке и не хотел просыпаться. Из-за этого пришлось отложить прохождение основного квеста до патча и заняться разграблением земель и поиском кладов, отчего Иржик быстро стал богаче самого Радцига Кобылы и пана Гануша вместе взятых.
А так игра была просто огонь и бегала весьма шустро.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

 

 

Один ущербный багодел хвалит других багоделов XD

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sergtrav сказал:

Вавра тупой и в глаза долбится, ничего не понимает в играх, клоун опущенный, а мог бы зайти на ЗОГ и поучиться у трех местных элитариев, как надо оценивать игры по Ютубу, постам на ДТФ и ...

Ты сам не понял, что это не шутка)))

21 минуту назад, Sergtrav сказал:

постам на ДТФ и падению оценки в Стиме на 1% (сейчас снова выросла до 79%, что-то неладно в хейтерском королевстве). 

Зато в королевстве говноедов все ОК XD

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Northern сказал:

 

 

Про KCD можно написать всё тоже самое и смысл спича не поменяется ни на йоту, кстати. У них есть много общего. Наверное это какая-то некая общая восточноевропейская черта — делать багодром с классным сюжетом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Hellson сказал:

делать багодром с классным сюжетом

Чтобы не было багодрома, надо делать линейные рельсы, как в калде. Но тогда станут требовать открытый мир, нелинейность, ролёвку и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberBear сказал:

Чтобы не было багодрома, надо делать линейные рельсы, как в калде. Но тогда станут требовать открытый мир, нелинейность, ролёвку и прочее.

Кто будет требовать это все? А главное зачем требовать это все от людей, которые доказали, что не умеют это делать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberBear сказал:

Но тогда станут требовать открытый мир, нелинейность, ролёвку и прочее

Если не заявлять это в анонсах, то не станут. В противном случае — это тоже самое, что требовать от футбола игры в хоккей.

7 минут назад, CyberBear сказал:

Чтобы не было багодрома, надо делать линейные рельсы, как в калде.

Ну хз, R* не согласятся с вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hellson сказал:

Ну хз, R* не согласятся с вами.

GTA 4 помним, любим :laugh:

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте файл Jet Kave Adventure.exe в JetKaveAdventure.exe, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. В инсталляторе НЕ СТАВЬТЕ галочку напротив “Сделать резервную копию заменяемых файлов (в папке Install_Rus\backup)”, иначе всё запорете (кое-что произойдёт) и придётся переустанавливать игру. P.S. Если не отметить галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×