Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Точное время доступности Cyberpunk 2077: на ПК игру можно будет запустить 10 декабря в 3:00

Рекомендованные сообщения

212115-1112.jpg

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.


CD Projekt RED назвала точную дату выхода Cyberpunk 2077 с точностью до минуты на разных платформах.

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.

211605-1.jpg

Предзагрузка на Xbox One и Xbox Series S/X уже стартовала, на PS4, PS5, PC и Stadia она стартует 8 декабря.

Также сегодня подтвердилась информация, что рецензии на игру появятся 7 декабря. Таким образом, на подготовку материалов у журналистов уйдет всего одна неделя: если вы сомневаетесь в том, что такую объемную игру можно пройти за столь короткий срок, лучше подождите пострелизных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вальхаллу начал играть 9 числа вечером, с помощью VPN, хотя выход игры был 10 числа. В киберпанке так похоже не прокатит.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, subsonic сказал:

В вальхаллу начал играть 9 числа вечером, с помощью VPN, хотя выход игры был 10 числа. В киберпанке так похоже не прокатит.

А смысл? Всё равно до нового года будут по патчу в день выкатывать.)
Это не та игра, которую стоит оценивать сырой.

 

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron это, в принципе, не та игра, которая должна выходить сырой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Claude сказал:

@Bazatron это, в принципе, не та игра, которая должна выходить сырой.

Тем более после стольких то переносов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Claude сказал:

@Bazatron это, в принципе, не та игра, которая должна выходить сырой.

Чтобы в 21 веке что-то крупное не выходило сырым? А ха ха ха ха … Ну и да, степень “сырости” определим только после релиза. И лично я не намерен ждать. начну играть как есть и срать на все. Я любое дерьмо прощу CDPR. Хотя бы потому, что они не сцат делать что-то кардинально новое, большое и амбициозное. В то время как у крупнейших игроков рынка ноги трясутся хоть какую-то новую ерунду выпустить… сплошные сиквелы, приквелы, триквелы и ремейки… и то, сделанные через жопу.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Хотя бы потому, что они не сцат делать что-то кардинально новое, большое и амбициозное.

А что они сделали кардинально нового? Они десять лет делали разные версии одной игры.

1 час назад, SkalderSan сказал:

сплошные сиквелы, приквелы, триквелы и ремейки… и то, сделанные через жопу.

История CD Projekt Red.
Ведьмак 1-2-3 Гвинт 1-2, а теперь Киберпанк, хз на сколько частей.
Прямо новаторы.

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

А что они сделали кардинально нового? Они десять лет делали разные версии одной игры.

История CD Projekt Red.
Ведьмак 1-2-3 Гвинт 1-2, а теперь Киберпанк, хз на сколько частей.
Прямо новаторы.

где ты гвинт 2 увидел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Northern сказал:

История CD Projekt Red.
Ведьмак 1-2-3 Гвинт 1-2, а теперь Киберпанк, хз на сколько частей.
Прямо новаторы.

Прохожу, прям сейчас, серию Ведьмак просто “на одном дыхании”, что называется: они Гениальны!

Ребята Молодцы, как минимум)

У вас некий собственный негатив/ претензии к ”ребятам”, я всё не пойму? Откуда столько негатива к ним?

Обложились со сроками выхода игры, если только. Но это, как по мне, так себе, претензия)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

А смысл? Всё равно до нового года будут по патчу в день выкатывать.)
Это не та игра, которую стоит оценивать сырой.

 

 

Именно. Спокойно ждём и не паникуем. Чуток времени, Не на старте, и можно будет насладиться геймпплеем.Впервые, что ли?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, UniversalUser сказал:

У вас некий собственный негатив/ претензии к ”ребятам”, я всё не пойму? Откуда столько негатива к ним?

А что и правда такого кардинально нового они сделали в их играх? ведь речь идет о каком то там новаторстве, а не о том хорошая игра или нет и на каком там дыхание вы ее проходите, я вот тоже ничего новаторского не вижу, если вы играете в первые в своей жизни в видео игру то да для вас все ново)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, frostmir сказал:

А что и правда такого кардинально нового они сделали в их играх? ведь речь идет о каком то там новаторстве, а не о том хорошая игра или нет и на каком там дыхание вы ее проходите, я вот тоже ничего новаторского не вижу, если вы играете в первые в своей жизни в видео игру то да для вас все ново)

Проходя игры, серии Ведьмак, я вижу лишь улучшение и новаторство.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser 
Нет у меня никакого негатива к Прожектерам.
Хорошая компания с довольно бестолковым менеджментом. Отсюда и бесконечные переносы, и выход сырых продуктов, которые активно добивают после релиза.
Об этом и речь.
Но я взрослый человек и мы работали с Прожектерами задолго до выхода первого Ведьмака, потому количество восторженных пионеров, славящих CD Projekt периодически вызывает удивление.
Да и бессмысленные заявления в стиле “непогрешимые, новаторские, уникальные” вызывают саркастическую усмешку.
Я ответил на ваш вопрос?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

@UniversalUser 
Нет у меня никакого негатива к Прожектерам.
Хорошая компания с довольно бестолковым менеджментом. Отсюда и бесконечные переносы, и выход сырых продуктов, которые активно добивают после релиза.
Об этом и речь.
Но я взрослый человек и мы работали с Прожектерами задолго до выхода первого Ведьмака, потому количество восторженных пионеров, славящих CD Projekt периодически вызывает удивление.
Да и бессмысленные заявления в стиле “непогрешимые, новаторские, уникальные” вызывают саркастическую усмешку.
Я ответил на ваш вопрос?

Нет, как не странно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это же закадровая озвучка а не дубляж
    • ну менять особо и не нужно) у некоторых он на мобильном есть — с мобильного запустился, проверил и все)
    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×