Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

И как продался прототип у нас в стране ? что я о толпах бегующих фанов на улице в поиске заветной коробочки не видел и все таки лицензия стоила всего 1000р я вон крайзис коллекционку за 999р покупал и ничего не обламался !

По поводу моего игнора - ну так я имел ввиду что лицензия и ее покупка мной игнорируется а так же все их последющие выкрики мол пираты гады в провале виноваты меня парить не будут - я скачал поставил кряк и все играю себе в сингл !

Немного не корректный пример причем тут газ и я - если бы я рулил газом нашей страны то думаю я бы не сильно парился даже 4й части тех доходов которые получает человек данной должности - я думаю я бы мог с тапкой зарплаты купить всем геймерам нашей страны по анлиму данной игры !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored], как игра РАССКАЖИТЕ! Ато все не по теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Black_85

В первую играл ?

Если да то 1в1 только конечно же с неплохой графикой и новыми юнитами - соотвецтвенно немного оказуалили ее под нынешних новичков - тактика практически в игре отсутсвует тоесть даже проиграв 1н раз миссию второй раз ты ее пройдешь полюбому !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первую играл ?

Если да то 1в1 только конечно же с неплохой графикой и новыми юнитами - соотвецтвенно немного оказуалили ее под нынешних новичков - тактика практически в игре отсутсвует тоесть даже проиграв 1н раз миссию второй раз ты ее пройдешь полюбому !

Да ладно, компания на уровне DoW2 и отличный мультиплеер. Да и отличие не только в графике, изменений в геймплее тьма.

И цена связане не с тем, что Близы жадины. Все обслуживается на их серверах, а стоит оно недешево. Если бы мы платили за полную версию 500р, то саппорт был бы соответствующий)

Например как в БК2, где русской администрации практически нету. Новости на оффициальном ру сайте появляются намного позднее чем на игровых/фанатских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не более чем психологический фактор. Я плачу 2000р за игру и получаю удовольствие. И меня более чем поражает быдло платящая в 4 раза меньше и пытающееся качать права. Почему лично я должен видеть как хороших разработчиков обливают грязью быдло, которое и без того получает колоссальные льготы?? Вот можешь мне на это ответить?

Ты ведь должен понимать, что Близарды это не русские разработчики, и что они не обязаны считаться с нами. Вот почему весь мир у них покупает игру за 50-60 долларов, а вот РФ должна получать льготы? ты это можешь объяснить? Я например ни где не видел, что РФ за такие льготы выдает бесплатно кучу льгот и услуг для разработчиков на нашей территории в замен.

Не плати, скачай пиратку. Зачем писать в течении 100000000000000000000000000000000000000000000000 в рунете постов одни и те-же притензии?? Ни чего не изменится от этого, те кто не хотели покупать и так скачают пиратку, те кто считает, что стоит разработчикам комеичку отдать, отдадут. Зачем веся эта вонь на протяжении стольких постов?

А я плачу за игру за игру 500 и получаю удовольствие. значит за 2000 будет в 4 раза больше удовольствия?

про быдло и льготы это ты о чем? а то честно не понял?

И вообще какие льготы? Игра это как бы воздух и я говорил её можно продавать хоть по рублю (другое дело нужно продать больше копий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, ситуация, когда нужно платить за время, проведенное в сингле, ненормальна. Также непонятно, почему в России не продаются боксы с неограниченной временной лицензией, пусть даже за 1800 рублей. Все равно это дешевле, чем консольные игры.

Про что и был разговор.

Bkmz, знаешь, с твоей стороны, мягко говоря, не очень умно и этично называть всех быдлом. Ты хоть знаешь, что это слово обозначает? Видимо, нет, раз ты обзываешь им всех подряд. По твоей логике выходит, что если я не хочу или не могу купить себе лиценз за 1800 рублей - я сто пудова теперь быдло? Даже если я могу это аргументировать спокойно? Мда, полная чушь это всё, уважаемый.

Что касается подстраивания - каждая нормальная кампания игровая как раз-таки знает, что подстраиваться надо под каждый рынок, без этого попросту не извлечь максимальной выгоды. Вот тебе и ответ.

Когда-то рынок РФ был очень слаб и мы смогли договорится, сейчас рыок уже окреп,

Спешу тебя огорчить, ты - не весь рынок. Если ты встал на ноги и спокойно можешь покупать всё что заблагорассудиться, это не значит. что абсолютно все в нашей стране могут тоже самое.

jaha40 а далеко не всем нужен этот самый саппорт. Лично мне - по барабану, необходимую инфу я прочту и на англ. языке если не могу - гугл ит.

Кстати, вот почему-то в том же Left 4 Dead и TF2 деньги за обслуживания серверов не берут, хотя обе игры полностью онлайновые. Ещё более удивительно, что на это ну никто не жалуется - напротив, продажами и ситуацией довольны все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
500р 4 месяце интернета и сингл без ограничения - я куплю хоть сегодня

А что тебе мешает купить игру и поставить кряк?! я уверен, что ты на все лиц ставишь кряки а не держишь диск в приводе.

да и кто вообще такой бред придумал главный эксклюзив 5тилетки - это ппц !

С момента выхода Ведьмака на РС не чего не выходила на столько стоящего экза. Я ваще поражаюсь, РС-шники даже не ценят свой экзы, и не разрабов которые для вас стараются.

Почему другие издатели разработчики - дают свою продукцию пор суперценам нам

Потому, что они не развивают свой бренды дальше, как отдали свой проект русскому издателю, а вот близзы поддерживают и развивают все и для всех, выйдет патч, он сразу же появится у нас без задержек, выйдет ДЛС сразу у нас без задержек и т.д. А если бы близзы не следили, этим бы занимались наши издатели, которые фиг знает когда захотят, тогда и выпустят. Вон например ДЛС для Бордаленса до сих не патча последнего не выпустили и ДЛС.

тактика практически в игре отсутсвует тоесть даже проиграв 1н раз миссию второй раз ты ее пройдешь полюбому !

А ты зайди в онлайн, посмотришь как тактика в игре не действует, разорвут как щенка. Да и сложность пора научится прибавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра это как бы воздух и я говорил её можно продавать хоть по рублю (другое дело нужно продать больше копий).

И я на это ответил, что это чушь человека ни когда не работающего и не знающего, чего стоит труд людей. Может для тебя и деньги просто ненужные бумажки? тогда к чему ты распинаешься тут о ценах? для тебя же это все ни что, воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если б у нас безлимитка стоила 500, да даже 1000 - европейские барыги скупали бы наши ключи охапками и перепродавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz, знаешь, с твоей стороны, мягко говоря, не очень умно и этично называть всех быдлом. Ты хоть знаешь, что это слово обозначает? Видимо, нет, раз ты обзываешь им всех подряд. По твоей логике выходит, что если я не хочу или не могу купить себе лиценз за 1800 рублей - я сто пудова теперь быдло? Даже если я могу это аргументировать спокойно? Мда, полная чушь это всё, уважаемый.

Нет, если ты не можешь себе позволить или не желаешь это одно. Но сидеть на форумах и срать какие все плохие, одни вот мы хорошие и правельные и в отместку покупать не будем, нате выкусите, это быдлячество. пальцы веером, а толку только на навоз, и то не качественный.

Спешу тебя огорчить, ты - не весь рынок. Если ты встал на ноги и спокойно можешь покупать всё что заблагорассудиться, это не значит. что абсолютно все в нашей стране могут тоже самое.

А вот эта чушь собачья, человека который о рынке и экономике в стране и игровой отросли ни чего не знает и впервые слышит. Ну так чтобы твою голову сильно не нагружать, а то еще лопнет, опишу кратко. Как ты мог заметить, в РФ многие крупные консоты начинают сами лично, без посредников работать, что уже говорит о становлении рынка в РФ на новый уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

james_sun Valve это компания исключение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы у нас безлимитка стоила 500, да даже 1000 - европейские барыги скупали бы наши ключи охапками и перепродавали.

Отсюда и сегрегация. Ключи для каждой страны генерируются отдельно. Даже Steam. Съезди в Германию попробуй зайди в свой аккаунт там или на оборот!

Но вот это бесит очень, так как у Steam нет системы разных цен для регионов, но свою покупку ты не увезешь за границу, что бред полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И я на это ответил, что это чушь человека ни когда не работающего и не знающего, чего стоит труд людей. Может для тебя и деньги просто ненужные бумажки? тогда к чему ты распинаешься тут о ценах? для тебя же это все ни что, воздух.

Харошь гнать этот тупой порожняк. Почему труд этих дороже труда тех? (Я работал). Вот сколько игра стоит? Почему 60 почему на 20 и не 100 как посчитать? Ты за них бы не переживал они свое получат и еще кучу с верху. кто купил по 450 и 900 вот тот в дураках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего тогда ты переживаешь за дураков? Ведь ты-же себя умным считаешь явно, можно сказать в открытую это говоришь. Так чего переживаешь? ты-же умный и не будешь платить. Вот я и не пойму, чего ты тут устроил вонищу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
james_sun Valve это компания исключение)

Супер ответ. Называется я не знаю че сказать но отмазать своих надо. Вот просто зайти в магазин взять охапку дисков и просто скажите почему только старкрафт вот такой из всей этой? Ну типа это старкрафт, они хотят получить заслуженное. А почему все другие так не делают? Вот он вопрос. Ответ жадность. Че в нем такого, может там есть управление силой мысли? Никто не может дать никаких дельных аргументов.

А чего тогда ты переживаешь за дураков? Ведь ты-же себя умным считаешь явно, можно сказать в открытую это говоришь. Так чего переживаешь? ты-же умный и не будешь платить. Вот я и не пойму, чего ты тут устроил вонищу?

Вот не нравится мне эта ситуация. И я тут воняю. А ты че мой ароматный здесь благоухаешь? я скажу так 1800 для меня и просто дорого и безсмысленно дорого. А те подачки ну извините, имейте других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
    • Да нет, это явление не просто существует, оно тотально и встречается повсеместно - от разработки игр до написания романов и съёмок кино. Оно связано с фундаментальными аспектами человеческой психологии и когнитивными искажениями, которые присущи абсолютно всем, особенно творцам. К примеру, в психологии существует термин, который называется “проклятие знания”. В геймдеве он проявляется, когда разработчик, который провёл тысячи часов в своём проекте, неспособен посмотреть на него глазами новичка. Он не может "разучиться" знать, где лежит ключ, какая тактика эффективна против босса или какой сюжетный поворот объясняет мотивацию персонажа. Разработчик создаёт головоломку, которая кажется ему логичной и в меру сложной. Он знает её решение от и до. Но для нового игрока, не погружённого в логику создателя, эта же головоломка может оказаться непроходимой стеной абсурда. Разработчик видит "элегантное решение", а игрок - "неинтуитивный бред". Руководитель проекта, находясь внутри контекста годами, физически не может симулировать опыт первого знакомства. Также существует “эффект IKEA” и предвзятости подтверждения. Мы склонны ценить вещи, в создание которых вложили свой труд, гораздо выше их объективной ценности. И разработчик, потративший полгода на создание сложной системы крафта, подсознательно её защищает перед самим собой. Он вложил в неё душу. Далее включается предвзятость подтверждения: он будет искать и находить доказательства гениальности своей системы, игнорируя или преуменьшая сигналы о том, что она громоздкая, скучная или ненужная. И в этом смысле он не "плохой руководитель", он - человек, попавший в ловушку собственной психологии. Фокус-группа здесь выступает как холодный душ, который говорит: "Король-то голый. Ваша система красивая, но пользоваться ей не хочется". Это стандартная часть любого профессионального творческого процесса. В кино эту роль выполняют тестовые показы. Случайным зрителям и критикам показывают черновую версию фильма, чтобы посмотреть на их реакцию. Попутно отслеживают, в какие моменты люди скучают, где смеются, что им непонятно. Цель не в том, чтобы "сделать продукт по видению толпы", предав идею. Цель - понять, донёс ли ты свою идею до зрителя. Если в ключевой драматической сцене зал начинает хихикать, это не значит, что зрители плохие. Это значит, что со сценой что-то не так, и режиссёру нужно это исправить, чтобы его замысел был воспринят правильно. В промышленности это тоже сплошь и рядом. И прежде, чем выпустить новый автомобиль или смартфон, компании создают десятки прототипов и дают их пощупать фокус-группам. Инженер может считать, что расположение кнопки идеально, но если 9 из 10 человек её случайно нажимают, значит, проблема в дизайне, а не в людях. P.S. Фокус-группа не диктует, как делать. Её задача - показать, где есть проблемы. Она - диагностический инструмент, а не креативный директор. Вот есть проблема: "На втором уровне становится скучно". Плохой руководитель: "Ладно, добавим больше взрывов". Хороший руководитель: "Почему скучно? Неясна цель? Слабая мотивация? Плохой темп повествования? Давайте разберёмся в корне проблемы и решим её в рамках нашего видения". Руководитель, который заявляет "я сам всё знаю и мне не нужны чужие мнения", - это не сильный лидер, а заложник собственных когнитивных искажений. Проблемы с сюжетом и геймплеем лежат в области геймдизайна, но осознать их наличие, будучи "внутри" проекта, невероятно сложно. Профессионализм руководителя заключается не в том, чтобы быть непогрешимым оракулом, а в том, чтобы выстроить процесс, который защитит проект от его собственной "замыленности взгляда".
    • @edifiei @Ленивый  а у вас там тоже подпись от куратора, мол покупая эту игру вы спонсируете врага… и т.п. (на укр) ? 
    • Чем Redmi плохой? Один из лучших в своём классе, за тот прайс, плюс официально с гарантией можно купить у нас. Был у монитора косяк с красным цветом, но это уже свежими прошивками поправили. В остальном монитор хорош за свой прайс.  Из того, что можно купить у официалов с нормальной гарантией за эту цену. Это Xiaomi Mini LED Gaming Monitor G Pro 27i. На Озоне можно найти модель по интереснее, но сам должен понимать, там максимум дадут тебе неделю на проверку монитора, и никакой нормальной гарантии там не светит.  Никаких проблем, это не значит, что их быть не может. Монитор это такая штука, что от экземпляра к экземпляру может кардинально всё отличаться в плане картинки, сборки. И лучше покупать там, где ты без проблем можешь спокойно его сдать и заменить, при каких-либо отклонении. У Китайцев так просто ничего не поменять, если косяк обнаружится. 
    • Прям как будто Дум этернал на экране  Самое фиговое что они не пишут когда пропадёт из избранного и  скачанного ,я так долго не мог понять почему в плейлесте не попадаются музло из Космических рейнджеров,и рок опера Орфей.
    • Ну каждому своё, это всёж не ужастик. А вот база и вокзал — там прям чем то “потусторонним” веет.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×