Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько вы здесь не стонали, а близзарду как-то пофиг, продажи и так стартовали удачно, даже в России, приперлось большое кол-во людей что бы купить даже такой СтарКрафт с платной подпиской. Это дело вкуса, вам не нравится, а вот людям все ровно нравится и идут покупать, так что заканчивается свой холливар, вас к покупки СтарКрафт не кто не принуждает, можете как по старинке скачать с торрентов.

Вот поэтому в России все так. И никогда ничего не изменится. Страна "терпил". Всем не нравится, но все терпят, поскольку другого выхода нет. Не купишь ты игру, что бы выразить свою, так сказать, потребительскую позицию, купит другой "терпило" и будет рад тому что его нагибают буквой "Г". Ведь это же великие Близзард, которые игру целых 12 лет делают :shok: . А по мне так они 12 лет никак не могли игру сделать.

Вот ей богу шел вчера покупать игру в магазин, поскольку всегда покупаю диски с игрой (мне нравится ощущать игру материально так сказать), но как увидел эту чудо надпись в углу... Блин, как же хорошо, что я не фанат Старкрафта. Если бы тоже сделали с моей любимой серией Total War я бы наверное не удержался и тоже стал "терпилой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близзы не виноваты, что наша страна такая нищая. Только Российский РС-шный геймер может сказать, что их Близзы ная****. Принципе я не парюсь и не изливаю кипятком от того, что Близзы и 1С сделали платную подписку и всех хорошо ная***, а заместо этого купил себе евро версию и наслаждаюсь лучшей РТС в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец. К таким "умникам" прожжёным как ты, я в своём посте, который "нужно выложить на официальный сайт" как раз и обращался.

Вам нравится - покупайте. Здесь вас хоть кто-то в чём-то обвинил? Вот и вы давайте без своих надменных взглядов. Если не можете так - сидите и играйте молча. Все ваши "Ой, не нойте, всем на вас пох, я купил, мне круто - гы!" уже сто лет как приелись. Впрочем, об этом я говорил уже выше. К тому же раз тебе пох, ну тада чё встреваешь? Только лишь из-за "Свободы Слова"? Тьфу.

А пример с людьми неудачный. За "Lada Racing Club" очередь тоже выстраивалась нехилая, особенно когда выяснилось, что это полное г... Все помнят, зачем там стояли? Вот, там тоже был стимул. И наё* там тоже был, да причём какой! Так что очередь за игрой - не такой уж достоверный показатель. В это тоже одна из проблем России.

И ровнять всех не надо. Я уже говорил, что лично я стараюсь поддерживать любую хорошую игру. Старкарфт под такой ярлык попадает безусловно (в конце концов, тут ведь не игру ругают - ибо просто не за что, наоборот её восхвалять надо - а издателей). Вы лично проголосовали за такую политику имения, это дело ваше. Лично я тоже проголосую по-своему, и да, уже скачал игру с торрентов и ничуть не жалею. Хотя и такое дело не люблю, так что никакой "по старинке" тут вообще-то нет. Так что вам успехов.

И я всё в толк не возьму, товарищи "умники", ну вы совсем идиоты или как? Сколько вам можно объяснять простую истину, что в большинстве своём народ недоволен как раз из-за того, что платный одиночный режим ввели лишь у нас. Вам что ещё сделать-то, чтобы вы поняли всю глубину возмущения? Было бы платная подписка во всём мире, все бы поворчали-поворчали, да купили бы как милые.

Geez. А ваши слова "только в России могу возмущаться такому", которыми вы заладили, выглядят просто глупо. Вы весь мир хотя бы проверяли на эту тему? Нет? Тогда и не надо пороть чушь. Я бы посмотрел, чтобы творилось в той же Америке, если бы столько неё решили так срубить капусты. Или вы заявите, что там тоже было бы всё абсолютно спокойно? Ага.

И я уже в сотый раз повторюсь. Мы, по большей части, не против лиценза - мы только за. Если он качественно сделан, адаптирован для нас, мы с готовностью расстанемся со своими кровными ради него. А раз на так открыто... обманывают. Спасибо, я лучше действительно обращусь к "Весёлым Рождерам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun я с тобой полностью согласен

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не читал ни чего написанного тут, так что извиняйте. Просто уже откровенно зе**ло на всех форумах читать как народ негодует.

1. СК2 вышел ШЕДЕВРАЛЕН во всех смыслах. На столько качественной и проработанной РТС не было уже много лет. И сингловой части это тоже качается.

2. Негодование что мол нам продают огрызок всего за одну расу и т.п. В сингле предоставлено 35 миссий, это больше чем в подовляющем большинстве РТС (да и других жанрах) за все стороны конфликта вместе взятые.

3. То что нам втюхивают триалку... Да мы это заслужили, наши цены не покрывают и 1/100 того качества что СК2 предоставляет. Купите триалку за 500р, поставте кряк (который уже вполне рабочий, а через 3-4 месяца будет полностью адекватен) и проходите синглу скирмиши сботами и через 10 лет.

4. Те кому очень важен мультиплеер, те заплатят жалкие 2000р, хотя-бы раз в своей жизни. а 99% всех воняющих игру забросят уже чере месяц максимум. Так что смысла вонять я не вижу.

5. Про то, что РФ будет только н РФ сервах.. Весь мир по таким условиям, Германия отдельно, Британия отдельно. Близы сказали, что возможно в будущем объединят сервера. Так что не надо вонять, единого пространства Европы нету в СК2.

Да, близы поступают нагло, но и их можно понять. С их точки зрения это наши цены несусветная наглость для игр мирового масштаба (по слухам на создание СК2 ушло не меньше чем на создание ГТА4). 2000р заплатить за полное или европейсеое издание не так много, это цена всего 4х игр по нашим ценам. Чисто психологический барьер. С учетом того, как редко 99% из вас покупает игры, позволить себе это можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, и ты извиняй, но почитать всё же стоило перед написанием. Самое интересное, Близзардов и всех-всех-всех понять можно, а вот нас - нельзя. Мистика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И я всё в толк не возьму, товарищи "умники", ну вы совсем идиоты или как? Сколько вам можно объяснять простую истину, что в большинстве своём народ недоволен как раз из-за того, что платный одиночный режим ввели лишь у нас.

Но лишь в нашей стране цена на игру в 4 раза дешевле чем во всем мире. Действие рождает противодействие. Малая цена родила платный сингл. Причем возможность сделать его безлимитным нам также дали.

Bkmz, и ты извиняй, но почитать всё же стоило перед написанием. Самое интересное, Близзардов и всех-всех-всех понять можно, а вот нас - нельзя. Мистика!

Понять страну которая в 90% случаев не покупает а качает с инета жалуюсь что цена в 4 раза дешевле чем во всем мире это дорого? Прости, этого я понять не могу. Если бы 99%% населения покупала а не качала пиратки, тогда бы я понял, ну а так что вонять когда в любом случае 90% пойдет и скачает даже если им будут продавать за 100р и со всеми привелегиями мировой цены...

Да, я за то, чтобы в РФ на игры, что на Консоли что на ПК ввели общемировые цены. Но чтобы при этом и сервис мы получали общемировой. На данный момент я считая, "сколько платим, столько и получаем". И не надо ныть что мол на отшибе трудно живется, подовляющее большинство продаж держется за счет крупных городов, отшиб не платит и той цены что сейчас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понять страну которая в 90% случаев не покупает а качает с инета жалуюсь что цена в 4 раза дешевле чем во всем мире это дорого?

В китае игры еще дешевле , там за 60 евро мало кто купит , думаю так же как и в корее. Просто тенденция в мире пошла что все хотят денег побольше. Ну а вообще 1800 рублей можно потратить на 1 хорошую игру чем на 3 которые за неделю набьют оскомину . Но проблема в другом , что как раз полную блин русскую версию в коробке достать бы... а если заказывать коробок там еще полторы цены за доставку накинут могут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну видимо близарды - не понимают что одекватные люди не купят за 2000р диск - а на лицензию ставить кряк как минимум глупо - изначально они себе палки в колеса сунули !

Да и хотите косить денег в нашей стране - будь те добры ценообразования проанализировать - те кто гоняет порше и мерсах в игры не играют - а геймеры не все готовы растаться с 2000р - поэтому пусть они улыбнутся пиратским копиям на прилавках по 100р и торрентам !

общемировые цены ?пойми менталитет у нас такой , дорого - значит найдем бесплатно - и тут все наткнутся на 0 продажи- пираты будут опять в шоколаде ибо у них была конкуренция в виде недорогой лицензии а тут конкурента уже не будет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И я всё в толк не возьму, товарищи "умники", ну вы совсем идиоты или как? Сколько вам можно объяснять простую истину, что в большинстве своём народ недоволен как раз из-за того, что платный одиночный режим ввели лишь у нас. Вам что ещё сделать-то, чтобы вы поняли всю глубину возмущения?

А сколько таким мега "Умникам" нужно объяснять почему сингл в нашей стране платный?! ибо до вашего мега ума это не доходит?! Возмущаются во основном люди жадные, не жалел бы, купил ЕВРО версию, а вы не захотели, начет бабла замяли на шедевральную игру, "а то мы покупаем только лицензий", и сам наглядным образом скачал с торрента, из-за того, что специальной в 4-е раза удешевленной версий для России сделали платный сингл, ой какая не справедливость. Просто жида, одни словом.

Я бы посмотрел, чтобы творилось в той же Америке, если бы столько неё решили так срубить капусты. Или вы заявите, что там тоже было бы всё абсолютно спокойно? Ага.

Абсолютно спокойно отнеслись, если им предложили купить СтарКрафт2 на 20$ с абоненткой на сингл и мульт, я уверен все бы радовались такому, только не наша страна. Так, что мега умник пойми, тебя не кто не ная***, ты сам себя ная*** разбрызгивая слюной. Близзы дали нам выбор, бери дешевле но с огр. временем сопровождением а дальше абоненткой, или покупай за нормальную цену как весь мир без всяких абоненток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не понимают что одекватные люди не купят за 2000р диск

как раз адекватные купят, а жиды будут качать с торрентов.

пойми менталитет у нас такой , дорого - значит найдем бесплатно

Вот поэтому наш рынок не кто особо не любит, потому что не кто не хочет у нас платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, ну вот откуда же у тебя такая информация? Ты ходил по стране и опросил всё играющее население на этот счёт? Сильно сомневаюсь. Если бы у нас была настолько плачевная ситуация с покупкой лицензий, к нам не то чтобы западные издатели не сунулись бы - у нас из своих-то была одна полуживая конторка. Ибо "питаться" тогда было бы просто нечем. Ну а поскольку всё наоборот, то и выводы можно сделать соответствующие - да, не такие продажи у игр, как во всём мире, но есть страны и похуже.

И никто тут не ноет. Тут возмущаются, это, по-моему, не одно и тоже. :)

Безусловно, уравновесить цены у нас и во всём мире - задача благородная. но, как бы это не звучало банально, самым сильным препятствием тут будет наш менталитет. Тут верно говорили, то что сильно дорого - мы скачаем из сети, то, что нам не нравится - мы скачаем из сети, то, в чём мы сомневаемся - мы... Понятно.

Но ведь это всё не просто так выстроено. Не только на нашей гордости и жажды халявы. Дело ведь ещё и действительно в том, что не все себе могут позволить потратить 1800 на игру, пускай и экстра-класса.

Поэтому умные люди из большинства издательств пошли на уступке - лучше деньги получить медленнее, да больше, чем быстрее, но меньше. Проще говоря, они постепенно готовят наш рынок к мировым ценам, плавно повышая стоимость игры до мировых стандартов. И им хорошо, и нам здорово.

mc-smail, начнём хотя бы с того, что если кто слюной и брызгает, то это ты сейчас. Я же выпуск эмоциям дал только в своём первом посте в этой теме, и то - ненадолго, с тех пор рассуждаю спокойно.

Что касается денег - ты выдаёшь своё узкое мышление. Представь себе, вот некоторые люди не покупают еду просто потому, что у них нет на неё денег, и потому голодают. Вот жиды, да? Лопатой их. Вот тебе и твоё "одним словом".

Что касается торрента - я всё подробно объяснил кажется. В том числе, и чем я не доволен. Мне кажется, я это могу сделать. При этом на личности я первым не переходил. Так что не тебе меня упрекать, товарищ. ;) Чё-то непонятно - читай и перечитывай, если есть желание. Если нет.. См. чуть выше по тексту.

Абсолютно спокойно отнеслись

Это ты так считаешь. Я - по-другому. Можно, да? Ой, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока прошел пол кампании . Отпишусь о минусах :

1)войска создаются отдельными юнитами , а не отрядами . Я думал что это уже мировой стандарт

2)хотелось чтоб герои индивидуальны ,как в Warcraft 3 , а не просто усиленными версиями юнитов.

Остальное все круто.

Изменено пользователем Egorka39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×