Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

rts StarCraft 1-2

Рекомендованные сообщения

StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty

Жанр: Strategy (RTS) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на PC: 27 июля 2010 года (США / Европа / Россия)

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Вот, что нам предоставляет АГ:

"На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов."

Правда ли все это и переделают что-нибудь разрабы, и добавят ли они еще одну расу? Будем ждать ответов на эти вопросы

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные требования:

Видеокарта: GeForce 7/8 Series or Radeon 1000/2000 with 256 MB RAM

Процессор: Pentium 4

Оперативная память: 1 GB

Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:

Видеокарта: GeForce 8000 or Radeon 2000 series with 512 MB RAM

Процессор: Core 2 Duo or Athlon X2.

Оперативная память: 2 GB

Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальные требования:

Видеокарта: Geforce 9000 or Radeon 3000 Series

Процессор: Core 2 Duo 3 GHz or Athlon X2

Оперативная память: 2GB with DualChannel mode

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто супер скачалось 6 гигов из 7. Запускаю инстал, чтобы докачать он заканчивает проверку на 80 метрах и начинает загрузку..... :censored:

StarCraft 2: Wings of Liberty RU - Оф. версия для электронного распространения (DC)

думаю эту раздачу закрыть не должны т.к. кряка в ней нет :)

Доп. информация:

Это дистрибутив официальной русской версии (DC-digital copy), которую можно скачать самостоятельно с сайта Blizzard прилагающимся даунлодером StarCraft_2_RU_ru-RU.exe

Для игры необходимо приобрести ключ, информацию о том как это сделать можно найти на сайте российского издателя игры: http://games.1c.ru/

До официального начала продаж игры в России (12-00 по Москве 27/07/2010) запускать программу установки скорее всего бесполезно.

Для игры необходима регистрация на сайте разработчика, все подробности можно найти тут:http://eu.battle.net/ru/info/digital-purchase

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что получается, 6 гигабайт псу под хвост?? Пи...ц. На хрен тогда этот инстал запускали. Идиоты. Скорость то у меня не высокая ёпт.

Изменено пользователем MerdekS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это что получается, 6 гигабайт псу под хвост?? Пи...ц. На хрен тогда этот инстал запускали. Идиоты. Скорость то у меня не высокая ёпт.

Версия с battle.net и рутрекера это одно и тоже. Активация работает уже с 0.00 по МСК для всех версий. Приобрести же цифровую копию спецом через Battle.net можно через 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал европейский ключик, вечером приедет. Сижу как на иголках :victory: . Каждые 5 мин на часы смотрю )))

Ура! Европейский ключик активирован. Осталось клиент скачать.

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может подсказать откуда скачать самый первый ролик в игре, где на заключенного с сигарой одевают костюм десантника? Нужен только на русском языке и в высоком качестве. Очень понравился именно с лицензионным переводом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И уже сломали - правда не совсем грамотно однако все запускается и работает - ну [censored]тевственно кроме достижений и онлайна !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И уже сломали - правда не совсем грамотно однако все запускается и работает - ну [censored]тевственно кроме достижений и онлайна !

Это хорошо, имею привычку вредную брать кота в мешке - надо бороться. ненавижу корейцев игру испортили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Версия с battle.net и рутрекера это одно и тоже. Активация работает уже с 0.00 по МСК для всех версий. Приобрести же цифровую копию спецом через Battle.net можно через 15 минут.

Я скачивал клиент игры (с баттла),об этом речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарное английское озвучение - я счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел 1ю миссию, дико C'n'C напомнила)

Видео неподетски доставляет, даже куча мелкого ненужного шрифта переведена))

1,8к рублей потрачено не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Почитал я тему. Впервые узнал, что за оффлайн тоже взымается абонентская плата именно отсюда.

Поскольку без чувств по поводу этого говорить лично мне практически невозможно, скажу сначала так:

Эти ё**ные г**доны совсем там, б**ть, ох**ли?! У них мозг окончательно покрылся жирным дерьмом? С какого х*я они вдруг решили сделать Россию е**ным козлом отпущения?! Пи***асы, б**ть, е**чие, в рот вам всем ногой и х*р в ж**у.

Так, чувства прошли. Теперь немного по делу.

Не хочу я ворошить старый спор, но придётся. Все те, кто там кричал и брызгал слюной по поводу того, что, дескать, не плачьте, дети, платить надо за всё, как делают в цивилизованном мире.

Господа, вы бы башку прочистили для начала свою. И мозги бы вставили. Лично я не против платить за игры, но лишь тогда, когда игра достойна того. То же самое и с трудом человеческим - я прекрасно понимаю, что человеку нужно и покушать, и одеться, и даже отдохнуть, и я с радостью заплачу за его труд, но, если его труд был качественным. Проще говоря, хорошо потрудился - хорошо заработал. Я за лицензионную продукцию обоими руками и искренне ненавижу ту школотообразную мразь, заселившую во множестве все игровые форумы, которая на фразу "а я вот купил лиценз" начинает тыкать в тебя пальцем и неприлично ржать. Эти кретины поймут свою неправоту, когда начнут работать сами, и узнают что такое "работать без зарплаты". Ну а тех, кто не поймёт... Таких ущербных надо просто стрелять, по-другому - никак.

К чему я всё это? К тому, что даже у меня, поборника справедливости и лицензии, такая выходка просто поразила своей наглостью и хамством. Да, труд должен выйти отличным. Но знаете, чувство меры тоже нужно иметь, оно всегда полезно. И я бы заплатил, если бы оно было, и даже "спасибо" бы сказал. А в итоге получается, что мы имеем дело либо с полным пренебрежением к нам, русским геймерам, либо с неприкрытым и раздутого до необъятных размеров чувства собственной значимости. Господа-издатели, вернитесь на Землю. Как бы ни был прекрасен Старкарфт, это не Самая Лучшая Игра на Земле, не Всемирный Прорыв и даже не Новый Уникальный Игровой Опыт. Это "всего лишь" великое и долгожданное продолжение самой популярной RTS в мире. А за это нормальные люди не будут требовать того, что потребовали вы.

Далее. Что касается криков "ну чё ты развонялся - не хочешь, не бери\иди из темы про "русского Старкрафта"\ты не настоящий фанат\всё равно это ничего не изменит". Это тоже форменная чушь.

Мы, покупатели, имеем только один действенный способ голосования - голосование рублём. Если лично вам похеру - это вот как раз вы не воняйте и молча покупайте себе игру. Остальные же выскажут протест так, как смогут, и при этом сделают всё, что в их силах. если только, конечно, не соберутся и не возьмут офис Близзов штурмом, хе-хе.

Теперь поближе к самой теме.

Что интересно, мне это напоминает ситуацию с Nintendo DS у моей девушки. Когда она купила её, счастью не было предела ровно до того момента, когда мы решили попробовать купить к ней первую игру. Вышло всё как у Задороного: "а никого, никого, нигде, только рожи бородатые смотрят из лесов".

Успехом удалась лишь вылазка в какой-то окраинный район города, где мы откопали невзрачный стеллаж с вожделёнными игрушками, вдоволь успевших натерпеться отчаяния и истерик. Но на этом история не закончилась, а продолжилась прямой глупостью - приставка напрочь отказалась обновляться при указанном регионе "Россия". Зато шустро на всё согласилась через пару секунд, когда выставили регионом, кажется, "Англию".

Это всё к чему? А к тому, что ведь эти товарищи, ровно как и Близзаровцы потом ведь начнут жаловаться(а некоторые уже вовсю это делают), что-де Россия, [censored] такая, и в ней пиратство процветает, и продать в ней ничего нельзя, тили-тили, трали-вали.

Мм... А давайте вы для начала к нам лицом повернётесь, а не тем, чем повёрнуты сейчас? Ребята вроде бы не глупые, смените политику, сделайте так, чтобы в первую очередь вашу продукцию можно будет купить, и вот увидите, денежный поток из России увеличится в несколько раз. Да, конечно, врят ли он будет соответствовать потокам из развитых стран, но ведь деньги лишними не бывают, не так ли?

Ну а пока вы так себя ведёте... Знаете, я всегда был против предрассудков и фразы "Жадный Пиндос" в частности. Но вот теперь, к моему удивлению, я увидел просто живейший её пример. Вот уж от кого не ожидал.

P.s. Выбор мой очевиден - торрент. И впервые за столь долго время - без всякого сожаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой пост нужно была выложить на офф сайт близзарт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь , но так поступили не только с Россией , а и СНГ помоему )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь такую фигню с Д3 они не проделают, хотя теперь в это уже мало верится(

Полностью поддерживаю пост james_sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если подойти к теме с другой стороны:

Даже если игры у нас будут стоить "западные" 50-60$ разработчику от этого ни одного дополнительного доллара не перепадет. Ибо система издания игр у нас такая: наш издатель ( в частности - 1С) заплатил разрабам фиксированную N сумму вечнозеленых денег, и получил во владение право издавать игру в странах СНГ. Далее наш издатель может назначать любую цену и продать хоть N-ллион копий, разработчик больше денег не получит.

Отсюда и такой отношение.

PS: Я их не оправдываю, но мотивы поступка понимаю.

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×