Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Venom

Лучший экшен от первого лица

Какой из нижеперечисленных недавних экшенов от первого лица лучший?  

293 пользователя проголосовало

  1. 1. ?????? ?? ??????? ????

    • Halo 2
      3
    • F.E.A.R.
      47
    • Far Cry
      31
    • Half-Life 2
      128
    • The Chronicles Of Riddick: Escape From Butcher Bay
      25
    • Painkiller
      7
    • Doom 3
      9
    • Quake 4
      2
    • Unreal Tournament 2004
      4
    • Battlefield 2
      4
    • Serious Sam 2
      2
    • Call Of Duty 2
      20
    • Medal For Honor: Pacific Assault
      1
    • S.W.A.T. 4
      5
    • Chrome: Specforce
      1
    • Area 51
      0
    • Commandos: Strike Force
      0
    • Men Of Valor
      0
    • Tribes: Vengeance
      0
    • Project Snowblind
      4


Рекомендованные сообщения

Тема надеюсь понятна, так что голосуем. Свой голос отдал за Far Cry.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Chronicles Of Riddick: Escape From Butcher Bay : Полный рулезз ну и SWAT 4 тоже ни чё но The Chronicles Of Riddick это весчь!!! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сall of Duty 2 -прошел х.з сколоко раз на одном дыхании, поэтому для меня и лудшая игра :D

хроники ридика тож нечего(атмосфера супер)

а F.E.A.R.- попса...есесно ИМХО :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лучший экшен от первого лица UT2004, F.E.A.R и FarCry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хроники Риддика, Half-Life 2 мне понравились больше всего!

Изменено пользователем Pinky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из предоставленного списка, самым инновационным и привнесшим в жанр больше всего свежих решений, на мой скромный взгляд является Half-Life 2. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свой голос я отдал за F.E.A.R., но больше мне понравились Хроники Риддика. За них я не стал голосовать, так как это скорее стэлс-экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся антология Half Life.

Изменено пользователем Fobos.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

call of duty там такие взрывы ...полное присутсвие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я походу единственный, кто отдал свой голос за Snowblind. Сам не знаю почему, но ни HL, ни всякие Doom & Quake4 не вставили меня так как SB. Сам не ожидал от этой игры такого, скачал потому что играть было не в чего, и получил лучший шутер для меня за последний год.Ну может ФЕАР еще поспорит с ним, уж очень мне нравятся боты оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрывался между Project Snowblind и между Painkiller. Выбрал Snowblind, ибо оригинальность и сюжет для меня важнее. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня из этого списка однозначно HL2....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ребята HL2 и Fear это конечно шорошо, но игра должна за душу брать, чтобы играешь и удовольствие получаешь, а когда в HL2 полтора часа не знаешь куда податься интерес пропадает, ещё эти эпизоды непонятные. В fear так вообще играл с ощущением "Зачем эти американцы вечно чудовищ порождают, теперь сиди расхлёбывай коли денги потратил" Вот CoD 2 другое дело, сидишь себе в окопе под танком и перед дедом стыдно, что таким балбесом вырос. А остальные претиденты вообще на рассматриваю, не серьёзно как-то. Кого обидел SORRY!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×