Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Getm@n

Выбор монитора

Рекомендованные сообщения

 

Evolved, >>почитай<<, >>полистай<<. Лично мне более чем хватило 20" LCD Dell 2007WFP на матрице S-IPS... насчёт тормознутости данного типа матриц - она в прошлом, новые S-IPS с компенсацией времени отклика по этому параметру не уступают геймерским LCD 17-19" годовой давности... а зачастую и превосходят. Плюс идеальные углы (даже после ЭЛТ в этом плане особого дискомфорта не замечаешь), плюс идеальная цветопередача, плюс идеальные пропорции экрана для игр и фильмов (да и работы тоже!), плюс высокое разрешение 1680x1050 в сочетании с очень мелким зерном (чем не могут похвастаться 22" модели), плюс возможность поворачивать экран в портретный режим, плюс полный набор регулировок положения экрана (поворот по горизонтали, регулировка по высоте, регулировка наклона...), плюс приятная цена (у нас уже опустилась до 12.5к рублей)... в общем я уже устал перечислять плюсы Dell 2007WFP на S-IPS матрице, имхо просто идеальный монитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный монитор Viewsonic VP930 на mva матрице, 13,5-14 реальных миллисекунд. Просто не нарадуюсь. В данный момент стоит порядка 13k.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочеца 17 недорого и приятно глазу... варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хочеца 17 недорого и приятно глазу... варианты?

NEC 70GX2Pro Silver-Black 1280x1024 1000:1, 400cd/m^2, USB-Hub, DVI, 2ms GTG - 360$ - очень неплохой вариант - дешевле брать несоветую иначе глаз радовать небудет :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ViewSonic VX922... в принципе за такие деньги (около 8т.р.) считаю отличной покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, так какие есть модели ценой до 300 баков из 17-х сегодня? нужна хорошая цветопередача и достойная скорость...

если выбирать из NEC 1770NX, Nec 175VXM, Acer AL1751A - какой получше будет?

Изменено пользователем $HaOs$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вобщем взял я Самсунг 226BW.

ну как он тебе?

се планирую 226CW взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если выбирать из NEC 1770NX, Nec 175VXM, Acer AL1751A - какой получше будет?

если выбирать из этих трёх то я бы выбрал Nec 175VXM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если выбирать из этих трёх то я бы выбрал Nec 175VXM.

а чем он конкретно отличаеццо от 1770?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

$HaOs$

ну у него Яркость (типичная): 300 кд/м2 против 250 кд/м2 (у 1770)

Контрастность (типичная): 700:1 против 500:1

Время отклика: 5 мс (1 мс + 4 мс) против 12 мс (3 мс + 9 мс)

Интерфейс: у 175VXM есть аудиовход миниджек 3.5 мм, разъем 3.5 мм для подключения наушников

Колонки: Встроенные 2 x 1 Вт (коих нет у 1770)

Изменение высоты экрана: 50 мм против 110 мм (тут явный плюс у 1770)

Углы наклона монитора: -5° ~ 30°, у 1770 этих данных не нашёл но скорее всего такие же

Настройки:

175VXM) Громкость, яркость, контраст, цветовая температура, возврат к сохраненным настройкам, язык, время до отключения экранного меню, блокировка настроек.

1770) Автонастройка, цветовая температура, точная настройка, яркость, контраст, язык, блокировка настроек, др.

Глубина цвета: 16.2 млн. цветов, у 1770 этих данных не нашёл

Угол обзора: 176° по горизонтали, 170° по вертикали при CR>5; 160° по горизонтали, 160° по вертикали при CR>10 против 160° по горизонтали, 160° по вертикали при C/R>5; 140° по горизонтали, 120° по вертикали при C/R>10

Потребление энергии: 34 Вт - типичное; в режиме ожидания - 2 Вт против 36 Вт - максимальное; в режиме ожидания - 1 Вт (ну я думаю моник у тебя почти не будет простаивать :) )

Комплект поставки: одинаковый, но к 175 в нагрузку ещё идёт аудиокабель

а вообще вот тебе 175VXM и 1770NX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот... Купил Samsung SyncMaster 940nw (16:10). Теперь вопрос: можно ли включить игры старые так, чтоб они шли как 5:4 (или 4:3)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты имеешь ввиду чтобы не было чёрных полос по краям, и какие именно игры?

У меня гнусмансовый широкоформатник 16:9 и игры нормально без чёрных полос отображаются, вот только в варик 2й играть не удобно, там в настройка разрешение побольше выставить низя из-за этого персонажи очень крупные и обзор местности хреново воспринимается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Laq

Именно с чёрными полосами! Я имею ввиду, что изображение растягивается в длину, а это мне, как ногтями по школьной доске (ну или почти:)). Так что я хочу понять, можно ли играть в игры, которые не поддерживают широкий формат, сделав их формата 4:3?

Игры:ВСЕ, что не поддерживают широкий формат (например, FlatOut 2)

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже взял себе Samsung 226CW монитор класс, но есть и минусы как например плохой обзор снизу (На кресле классно развалиться но тогда монитор высоко :sad: ). Да конечно LCD и подобные мониторы уступают качеством CRT-шкам но зато глаза не так сильно напрягают и садят, а это куда более важно чем качество (Для обычных пользователей которые сидят долго за компом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker может вам просто стоит признать, что не нужно грести все под одну гребенку, и для каждого произведения все по разному? Есть игры которые без длц неполноценный огрызок, есть игры которым эти длц вообще не вперлись никуда, и есть игры где можно играть без длц можно играть с длц, по сути это будет просто разный игровой опыт, кстати именно поэтому в стиме есть функционал отключения длц, хотя казалось бы зачем человеку покупать длц и потом отключать его и играть без него?
    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет. Обновлено: Удалил русификатор из папки gamedata. Скачал раздачу русификатора с запакованным архивом z_rus.db0 с рутрекера и русификатор звука заработал.
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×