Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышла релизная версия русской озвучки Borderlands 2 от GamesVoice

Рекомендованные сообщения

105512-s3.jpg

Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».


Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».

Цитата

Это означает, что основную игру и указанные DLC можно пройти от начала и до конца полностью на русском языке, с ясным пониманием, что и куда вам собираются натянуть встреченные враги. Прочие дополнения тоже заметно «орусели», но в них дубляж ещё частичный — имейте это в виду. Также в новой версии сопоставлены субтитры, добавлен перевод названий мест на карте, адаптированы видеоролики и загрузочные экраны, внесено много исправлений и доработок в тексты. Можно играть!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, ХР0М сказал:

Поддерживаю. Не всё существует для всех, и к играм это тоже относится. Не должны игры подстраиваться под каждого, тогда они потеряют своё лицо, свою уникальность. Сложность в играх бывает разной, кто-то натыкается на сложный момент, но не отступает, пытается, учится и преодолевает. А кто-то пару раз попробует и удалит игру. И это нормально. Не может всё нравится всем. Тем более в наше время, когда выбор игр зашкаливает.

Полностью согласен.

1 час назад, mc-smail сказал:

Так убери возможность смены сложности во время прохождения игры, чтобы нельзя было вот так просто соскочить, когда на каком-нибудь месте завис и пройти не можешь дальше. Выбрал изначально сложность, вот и превозмогай тогда всё прохождение. Вряд ли, люди пройдя пол игры на харде, зависнув на какой-нибудь боссе, побегут заново игру перепроходить на лёгком режиме. Придётся терпеть и добивать. Вот тебе альтернатива, и хардкорщики довольны, и порог для казуальной аудитории нормальный. Больше охват, больше продаж, логично?! Всё можно реализовать, если захотеть. 

 

Нет, это не то. Отсутствие выбора и выбор, пусть только и в самом начале — это разные вещи.  Изначально не должно быть выбора - в этом суть - есть сложный путь и никакого другого.  Я же не говорю, что это должно быть во всех играх, но в некоторых точно должно, и повторюсь — разрабы это понимают, а игроки, которые играют в такое — это поддерживают.  Я строго против, чтобы в Дарк Соулсах и Холлоу Найтах был бы возможен выбор уровней сложности.  Это будут уже не те игры. Именно так — просто из-за возможности выбора уровня сложности, такие игры будут восприниматься по другому.

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@piton4 но они все равно есть, ничто не мешает тебе поставить себе бессмертие)

Уже представляю, какое “весёлое” будет прохождение.

4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Я, и не только я, придерживаюсь иного мнения. 

Нет, такое мнение только у тебя, все остальные против. И не вздумай рассылать какие-то петиции разрабам, чтобы они добавляли возможность выбора :angry:

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Но так это и не важно, ты просто пишешь так, что мол остальные не правильные, коли не могут пройти, но по итогу, могут все, просто с разной степенью вовлеченности, так почему тогда не сделать полегче, чтобы те кто не может и не хочет пройти на задуманной сложности не проходили мимо?)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, piton4 сказал:

Нет, такое мнение только у тебя, все остальные против :angry:

Глазья протри и посмотри чуть выше. Как минимум со мной согласен @mc-smail :acute:

И вон, @DarkHunterRu с нами! А втроём мы сила.:bb:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

А я считаю, что в некоторых играх не должно быть выбора сложности, и не я один так думаю. Многим нравится элемент испытания и чтоб не было "обходных" вариантов.  Невозможность выбора сложности в сложной игре, и делает эту игру категорично сложной, именно этого и хотят игроки, которым нравится преодолевать. Не должно быть обходных путей(уровней сложности) для некоторых игр! ... И разрабы это понимают.

Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

@piton4 Но так это и не важно, ты просто пишешь так, что мол остальные не правильные, коли не могут пройти, но по итогу, могут все, просто с разной степенью вовлеченности, так почему тогда не сделать полегче, чтобы те кто не может и не хочет пройти на задуманной сложности не проходили мимо?)

Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?   

 Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного?

Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не хватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Глазья протри и посмотри чуть выше. Как минимум со мной согласен @mc-smail :acute:

И вон, @DarkHunterRu с нами! А втроём мы сила.:bb:

я с вами братья!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?   

Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного?

Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не хватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.

да это суть одно и тоже… не скажу, что я прямо полностью не согласен, мне соулслайки не интересны не сложностью, а манерой повествования, можно делать как в cuphead, когда, чем выше сложность, тем  больше контента, человек должен понять, что превозмогать сложности ему интересно,   а не просто ради факта превозмогания) Или в некоторыx играx,  типа Hades, где сложность растет постепенно, одновременно с возможностями и ты сам решаешь на какой тебе комфортно

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

И не вздумай рассылать какие-то петиции разрабам, чтобы они добавляли возможность выбора :angry:

Спасибо за идею, друг!:friends:Как я сам то не догадался!?

“Питицая”, нет “Петиция” Назовем её “Игры легкие нужны!” :mail1: Фух, устал. Дальше потом напишу.

12 минут назад, pekatvdmitriypekar сказал:

я с вами братья!

@piton4 Вот, сбор подпИсей начался! Трепещи! Скоро все твои Секиры и Дарк соулсы станут легкими и проходимыми!:sarcastic:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного о сложности. Первое — на мой взгляд, конечно должен быть выбор. Давайте тогда делать игры, которые только прогеймеры смогут пройти, которые по 18 часов в сутки будут их задрачивать) Бред. Второе — а откуда ноги растут, этой сложности? Самые сложные игры до сих пор — реликвии всякие на Нинтендо и прочих древних приставках. А почему? Потому что если посмотреть спидраны, то реально прохождение может быть минут 20, иногда меньше. Больше контента просто на картридж не лезло, чисто технические ограничения того времени. А как объяснить покупателю, за что он заплатил скажем 20 баксов, за игру продолжительностью 20 минут? Поэтому сложность сознательно накручивалась, чтобы игроки десятки раз пробовали пройти какие-то этапы игры (а потом тешили свое чсв, ай да я молодец). То есть причины весьма прозаичны.

Изменено пользователем AndrewLviv
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я свой взгляд на это, как мне кажется, объяснил доступно, и больше, особо добавить нечего. 

30 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 

@piton4 Вот, сбор подпИсей начался! Трепещи! Скоро все твои Секиры и Дарк соулсы станут легкими и проходимыми!:sarcastic:

Ничего, мы свои петиции создавать будем, @ХР0М сойдёт за 10-ых человек, так что нас уже одиннадцать.  11 против 4   Что делать будете?

Изменено пользователем piton4
правка
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Я свой взгляд на это, как мне кажется, объяснил доступно, и больше, особо добавить нечего. 

 Не чувак так не пойдет у Сильвера явный перевес и я вижу что тебе очень необходим со партиец в этом деле, и ты знаешь что я всегда готов поддержать товарища в нелегком споре о том нужен ли играм выбор сложности или нет, но к сожалению у меня в компе сейчас нету 5090, я не на что не намекаю конечно. хотя….

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

можно делать как в cuphead, когда, чем выше сложность, тем  больше контента, человек должен понять, что превозмогать сложности ему интересно,   а не просто ради факта превозмогания)

Вот это, кстати, поддерживаю, люблю высокую сложность, открывающую новые уровни и новую концовку. А если отличие лишь в том, что задницы врагов становятся в 10 раз толще, то нафиг такой хард)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

Ничего, мы свои петиции создавать будем, @ХР0М сойдёт за 10-ых человек, так что нас уже одиннадцать.  11 против 4   Что делать будете?

Я в деле. :yess:


Так, стоп, погодите-ка, а как мы вообще здесь оказались? Ведь тема про озвучку второй борды o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, ХР0М сказал:

Так, стоп, погодите-ка, а как мы вообще здесь оказались? Ведь тема про озвучку второй борды o_O

Видать, такая “интересная” игра )

54 минуты назад, \miroslav\ сказал:

 Не чувак так не пойдет у Сильвера явный перевес и я вижу что тебе очень необходим со партиец в этом деле, и ты знаешь что я всегда готов поддержать товарища в нелегком споре о том нужен ли играм выбор сложности или нет, но к сожалению у меня в компе сейчас нету 5090, я не на что не намекаю конечно. хотя….

Вот ты сначала поддержи, а потом уже свои "тонкие" намёки про 5090 кидай.  

@Сильвер_79 С Мирославом нас уже 12! - трёхкратное преимущество.  Сам видишь, народ подтягивается, я бы на вашем месте схлопнул бы это сомнительное предприятие как можно быстрее, шансов у вас ноль, и не придётся тратить попусту людские ресурсы.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

С Мирославом нас уже 12!

 Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии переведенный текст и перепетые песни.
      GGL Studio и Hibikit выпустили украинскую локализацию прекрасной игры Sable.
      В наличии переведенный текст и перепетые песни.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×