Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver собирает 395 тысяч рублей на озвучку Cronos: The New Dawn

Рекомендованные сообщения

214856-s3.jpg

Игра выйдет 5 сентября, пресса оценила ее неплохо.


Студия Mechanics VoiceOver запустила сборы на русскую озвучку хоррора Cronos: The New Dawn.

Требуется всего 395 тысяч рублей. Игра выйдет 5 сентября, пресса оценила ее неплохо.

214833-qeN_ewAGsLo_vxbqELmx7ePVowQ39PDZZ

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время стало модно обозначить сборы не круглой цифрой, а каким-нибудь 395k, 475k и и.д. Маркетологи подключились что ли?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра в целом? Лучше/хуже Callisto Protocol?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Steve1stifler сказал:

Как игра в целом? Лучше/хуже Callisto Protocol?

Игра бюджетная, похожа на смесь Калисто и Дед Спейса. То есть графически уступает обоим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

Игра бюджетная, похожа на смесь Калисто и Дед Спейса. То есть графически уступает обоим.

Больше интересует как она геймплей но, чем графически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Больше интересует как она геймплей но, чем графически.

Геймплейно оно клоновая смесь обоих. Стрельба, инвентарь, поджигание монстров и рукопашные удары все оттууда взято как и абгрейды. Еще есть поиски ключей и предохранителей с болторезами это уже из Резидента. Из своего там магнитные ботинки и манипулирование времеными порталими  для прохода дальше. Сюжет тоже примерно как в первуж двух только несколько финалов. А да сложность одна патронов не хватает сильно и враги много урона впитывают гениальный ход!

Изменено пользователем poluyan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Больше интересует как она геймплей но, чем графически.

Очень средне, геймплей быстро надоедает, разнообразие врагов мало и бои с ними просто душные, плюс очень устаешь от однообразия локаций. Игра пыталась быть и резиком и сайлент хилом, но в итоге не имеет своего лица. Писалось что потратили 25млн, но похоже они ушли на показ трейлеров на разных мероприятиях. Даже для одного прохождения данную игру рекомендовать сложно.

з.ы. Пусть блуберы лучше все номерные римейки холма делают, мб руку набьют и сподобятся сделать сольный проект на уровне.

Изменено пользователем NerFthis
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

В последнее время стало модно обозначить сборы не круглой цифрой, а каким-нибудь 395k, 475k и и.д. Маркетологи подключились что ли?:D

все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы)

а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimon-1000 сказал:

все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы)

а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет

Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас играю, и стойкое ощущение что всю игру озвучивали нейронкой. Дело не в том что плохо. А в том что тут строго роботезированные отчеты и диалоги, которые можно озвучить нейронкой ни чего не потеряв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока только установил и настроил графику под себя, ну и прошелся чуток в самом начале, на данный момент графика вполне неплохая, а вот костюм героини и особенно ее манера речи мне совсем не нравятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, \miroslav\ сказал:

Пока только установил и настроил графику под себя, ну и прошелся чуток в самом начале, на данный момент графика вполне неплохая, а вот костюм героини и особенно ее манера речи мне совсем не нравятся. 

Я тоже скачиваю. Ну тесты я уже глянул, по увиденному можно сделать вывод, что это одна из худших игр в плане оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

Ну тесты я уже глянул, по увиденному можно сделать вывод, что это одна из худших игр в плане оптимизации.

Апаратный рейтрейсинг выключи, и все будет норм у тебя с фпс. он жрет половину производительности

 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Апаратный рейтрейсинг выключи, и все будет норм у тебя с фпс. он жрет половину производительности

Как ты посмел предложить владельцу 5090 выключить божественные лучи Хуанга? Ты вообще думаешь, что ты предлагаешь? :punish:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Как ты посмел предложить владельцу 5090 выключить божественные лучи Хуанга?

Не ну реально эта херня столько жрет ресурсов, а что она предлагает в замен? хотелось бы посмотреть скриншоты от обладателей 5090 где видна эта разница в картинки в замен за те потери фпс  

вот сделал 2 скрина один с рейтрейсингом другой без, стрелочки как делает Хуанг где включены лучи рисовать не буду попробуй догадаться сам.)

unknown-2025-09-06-00-34-1.png

unknown-2025-09-06-00-34.png

Видишь разницу? а фпс на одном снимке 55 на втором 35.)))

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена.
      Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена и выйдет в этом месяце.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки аж 2 в день выходят. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
    • Не быстрее будет зайти в файлы конфига и руками прописать что хочешь? Это же UE, конфиг блокнотом обычным открыть можно 
    • @nik1967 Вы не хотите обновить свой перевод после патча 1.004? Там добавили поддержку DLSS4  и генерацию кадров с настройкой в меню, однако после установки русификтора строки этих настроек просто пустые. По сути там даже и переводить то ни чего не надо, просто сделать так, что бы текст стал отображаться. На обновление русификатора от Mognet я думаю нет смысла рассчитывать, а вы могли бы просто отредактировать эти две несчастные строчки 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×